Недостаточно видео, в которых раскатывают пешиков на трассе? Да, конечно проще всего объяснить знак 30 на трассе коррупционной составляющей, у тебя же нет ни статистики аварийности, ни схемы транспортных потоков. Всегда есть вероятность что знак поставили именно потому, что он там нужен.
И почему его там поставили? У меня нет объяснения. Может у Вас есть? Хорошо, возьмем трассу. Возле Михайловки и Иловли, где много кафешек, стоит знак 50. Возле Новоаннинского у остановки на трассе 70. Здесь все понятно. Но зачем поставили 30 в чистом поле, подскажите нам пожалуйста
"Обычно такие фокусы со знаками делаются специально под камеру. Стационарной скорее всего не будет, выставят замаскированную треногу и будут генерировать прибыль." вот же уже всё объяснили.
Человек без капли ума или с суицидальными наклонностями всегда найдёт кратчайший путь на тот свет. Подгонять инфраструктуру под подобных - лишь вредить непричастному большинству.
все исключительно для автомобилей. слышали, проходили. сколько капель ума у водителя, который не видит "там сначала 70, потом 50 идет. И только потом 30. Уже относительно давно..."
@sema, это трасса, она исключительно для автомобилей изначально, зачем там знак 30? Чтобы кто-то мог через дырку в заборе перейти четырехполосную магистраль? Вредительство. Так можно до абсурда дойти, можно ещё велодорожки вспомнить, на которые пешеходы кладут прибор и с колясками по ним гуляют. Кстати, я не против пешеходных переходов через трассу. Построенных по всем стандартам, с яркой индикацией, освещением, остановками общественного транспорта. Они необходимы. Но то, что соорудили в обсуждаемом месте, это преступление против здравого смысла и решение головной боли методом гильотины.
Да хз, к вагончику какому-то ведёт ПП. Только проблем не вижу, ну до 50 я тормознул в правом ряду, в соседнем меня обогнали секунд на 10 холодки и ко, в чем вселенская проблема?)))
@Dimanuga, но кому настолько понадобился этот вагончик? Можно ведь по всей трассе таких объектов понаставить и знаки соответствующие.
вредительство - это твои рассуждения. Сделали переход и знаки повесили по правилам. Тебя не устраивает что с тобой не посоветовались?
@sema, у нас вообще в стране с населением советоваться не принято. В результате имеем, что имеем, по многим направлениям. И да, я этим недоволен. Дурость впереди здравого смысла.
если б на неделе спросили путем общенародного референдума что делать с азерами в России то такой бы массакр случился что все ревнители народного мнения сами бы охренели
@andrusha, это был бы хороший сигнал, что все пошло не так и нужно вносить коррективы. Вопрос еще и в том, чтобы правильно воспользоваться информацией, для этого нужны компетенции.
@sema, у меня компетенции на их чтение. И вопросы к компетенции тех, кто их устанавливает. Например, знак фантом 40 на астраханском мосту. То ли был, то ли не было. Пешеходный переход от сбербанка к пушкинскому скверу из той же серии. Министры и министерства, должностные лица на местах. Вкратце - власть.
@Афиноген, там почти год действовал пешеходный переход, а потом оказалось, что он незаконный. Именно, т.к. обратную связь дают конечные пользователи. Если где-то совершена глупость, надо не искать причину, почему так произошло, а лишь указать на неё. Надеюсь, кто-нибудь еще напишет обращения в ГАИ по этому вопросу и на него обратят внимание.
Желания конечных пользователей часто противоположны. ну например транзитные фуры в Волгограде. Или пешеходные переходы с светофорами. Почему то большинство водителей считают что должны быть исключительно многоуровневые развязки и подземные/надземные переходы. Но так невозможно, мир не вращается вокруг личного автотранспорта.
@sema, блин, это трасса! Ну сколько можно-то? Там просто дырка в заборе и зебра, это небезопасно для всех. Что за обида на автомобили-то? Может, еще надо лежачий полицейский вкарячить там, да покрупнее? Это парадоксально, я не понимаю, что за желание оправдать явно бредовый знак и бесполезный переход с одного края поля на другой? Даже не могу придумать более абсурдного примера, чем ограничение скорости 30 км/ч на федеральной магистрали.
эти оправдатели видимо не бывали в подмосковье в пятницу-воскресенье. Когда остановившись на обочине или около кафешки можно перейти на другую сторону через почти пустую дорогу и остаться там до поздней ночи выйдя буквально через 10 минут из магазина или кафешки.
Ещё есть понятие гражданского общества. Я, со своей стороны, сделал, что мог, дабы выразить протест. Прислушаются или нет, вопрос второй, но проблему я обозначил. Возможно, за недостатком информации заблуждаюсь, однако, в спорах рождается истина.
там точно магистраль? если так, то там не должно быть пересечений на одном уровне, пешеходов и ничего медленнее 40 км/ч. и должен быть знак 5.1 так что, если там магистраль, можешь смело писать во все инстанции, наличие НПП там - серьезное нарушение. эмн... что такое трасса? автодорога? автомагистраль? давай в терминах ПДД.
Протестная гражданская позиция не предполагает предметное обсуждения в каких-либо терминах, суть всё просто "Знаку - нет!!!"
Опять же, если кому-то кажется нормальным наличие данного перехода и знака 30 в чистом поле, то флаг в руки.