2 настёна Да, я катаюсь на байке. Пару месяцев всего. Пока не умею делать всякие разные фишки, но очень хочу научиться.
Если хочешь научиться, то тебе необходимо три вещи: 1. начитаться мануалов типа "как это делается", насмотреться видео. 2. влиться в байкерскую тусовку стритеров/дертеров/ВМХеров 3. Желание и время для тренировок. P.S. Если хочешь делать трюки лучше и научиться быстрее тебе необходимо сменить раму... как минимум. P.P.S. Наш сайт (у настёны в подписи адрес) тебе поможет.
2 Postal Сама-то конструкция не очень дорогая (14К), но вот сопутствующие траты меня откровенно огорчают. Это купи, то купи... Вроде отдельно не особо дорого получается, но на потраченные деньги мог купить второй байк. 2 Open source Первый пункт выполнил ещё до покупки байка. Остальные в разной степени готовности. Понятно, что на кантрийной раме дёрты особо не попрыгаешь, не говоря уже о триале... Это у меня первый вел после многолетнего перерыва, так что я просто пробую всего по чуть-чуть. Думаю, за зиму более-менее определюсь как хочу катать дальше. Может bmx, может триал. А может дёртов нароем и будем убиваться потихонечку. Пока не знаю.
.. ну.. мой байк вдвое дешевле http://www.nordway-sport.ru/products/2005/ss/bikes/comfort.html Uptown
и все же ты на нем наверное трюки выполняешь какие нить или по горам ездеешь? расскажи как далеко ты уезжала на нем с колько этот "конь" может выжать на педалях.
хорошо бы вместе со велостоянками была договоренность с охранниками присматривать за великом. а то нонче у велика любая деталь отстегивается за 2 секунды. да и замки (металлические шнуры на замках) не сильная преграда ворам
наверное хорошо бы... но пока реальность такова, что кроме таблички "за вход с велосипедом - штраф" никаких больше услуг населению не предоставляется
Postal, ты даже не представляешь, как мне нравится этот лозунг! форумчане! приобретайте! на лето планируется много всего интересного и велосипедного
во-во я тоже купил недавно велик merida, а то раньше в детстве много гонял, решил вспомнить как это, да и соскучился по езде на нем. Но новый конечно не старые типа Салют или Аист, скорости разные, эх! На дачку 30 км от Волгограда за милое дело съездить, да и по городу погонять. Наверное уже в начале апреля ездить можно будет, главное чтобы грязи не было.
Dmitriy, Спасибо за наводку это магазин я уже знаю... 2 ALL: Если у кого-то есть опыт покупки вела в интернет-магазинах, пожалуйста откликнетесь!
Дешевле - да. Но вот дальше... Моему знакомому собирали велосипед, кабы не на 7-й Гвардейской. Обошелся он ему раза в 3,5 дешевле чем мой «Трек» со всеми приблудами. Но я за два сезона на своем только камеры и тормозные колодки сменил, а он за 3 месяца половину всех деталей. Естественно, за дополнительную плату. А потом вообще на своем «конструкторе» в одном из приграничных государств влетел на круглую сумму в евро. Итог: после «евроремонта» цена его велосипеда практически сравнялась с ценой базовой комплектации «Трека». И где тут дешевле?
Велы привозят как правило в коробках в разобранном виде. То что вы видите в магазине (хоть спортмастер хоть другой) это уже местная сборка. Если вел начал сыпаться то это врядли от качества сборки, скорее всего это он сам выбрал такие комплектующие, либо у него стиль катания не соотвествовал тому что он выбрал. И на самом деле купить вел в сборе часто дешевле чем заказывать по частям. Заказывают по частям не с целью сэкономить а с целью купить ровно то что нужно человеку, этот вариант подходит для людей которые четко представляют что они хотят.
Самому собирать надо когда все знаешь, и во всех примочках разбираешься. Например это делается, когда велик подгоняется конкретно под тебя. Т.е. я имею в виду если ты собираешься собирать, то не ради удешевления его, а ради того чтобы он был лучше, и там были такие детали какие хочешь. И это конечно же не значит, что он стоить будет дешевле, скорее даже дороже. В принципе такая же ситуация как с компами. Я вот особо не разбираюсь, поэтому и купил новый типа не фиг заморачиваться.
Полностью согласен! Если надумаю брать второй велосипед, то поступлю именно так. И дешевле он точно не будет...
На 7 гвардейской есть из чего выбрать, поэтому Murya н знакомый и поменял все что ему захотелось. А в Спортмастере ничего путного никогда не было. А то что было, и есть, стоит в 2 раза дороже реальной рыночной стоимости. И прочности и износоустойчивости велам это не прибавляет - вы платите только за название "Спортмастер" и за раздутый штат сотрудников...
Open source, ты видимо не внимательно прочитал. Мой знакомый хотел дешево и сердито, а не менять детали по своему желанию.