Вот не лежит душа и все... Ни один рпз ездил в салоны тойоты... инфинити... лексуса... субары.. кий/хундаев... Вродеии норм все... а не цеплчет... К немцам заходишь... сел в машинку и рука сама за кошельком тянется...) Понятно, что у каждого свои пристрастия... Да не перестают они работать... работают и работают... И электроручник... и авто холд... и все прочие приблуды. А поломается - дилер отремонтирует... гарантия 4 года в базе.
Бгг , у кого чем рабочий день занят, а мой заменой того , что сказал. Вот из недавних потех: подогрев сидений , попались подряд две тачки , Солярис 1, и Ховер 3. Надеюсь не надо пояснять , где удалось маты быстрее махнуть? Или с матерком прокомментировать? @desd, а коллеги TSI 2.0 расковыряли - кусок клапана отгорел) 140000 пробегу.
Мне тсишные движки очень нравятся.... динамичные, приемистые...экономичные. Что таи с клапаном... фиг его знает... все бывает. Мошт масло редко менялось или бенз лили низкооктановый? У меня не было проблем с тси. Вообще никаких... правда я большаи100 тыщ не езжу... меняю....
Я же и говорю: с капустицей норм. А обычно, практика такая- не успел сдыхать, надо вкладываться в обслугу и детали. как легко. Да не, там гейропейцы, в вентилятор радиатора, зашили блок его же управления. Стоит как чугунный мост, на Етька, от 5 штук за кетай, и в гору. Туарег/шмуарег и полтинник отстегнете. Вот к стольнику на приборке, уходит этот орган в утиль, но жаба душит владельцев, и они пытаются впарить свои понты тому, кто ещё не напонтовался. И за это время, угробляют перегревом телегу дальше.
Ну так кроилово то оно к попадалову... Обслуживать нужно. Не экономиить на сервисе и запчастях. И оно ломаться не будет! А как иначе?
Не там смотрел. Никогда не покупал б/у авто городского "проживания", только в райцентрах и областях,с частного сектора, они там как правило гаражного хранения,пробеги не конские, да и народ попроще,можно сторговаться. РС: брату РАВ-4,2003г. в Николаевке брали-огурка!
А что, у японцев и корейцев этого нет? Я тоже за япов. Прошел немцев - с них и начинал после нашего автопрома. Хорошие машины, салон всегда на высоте, довольно комфортны даже у бюджеток. Но немцы нежные. Дороги наши сейчас конечно заметно лучше стали, поэтому так как раньше ходовка не страдает. Но моторы и коробки... Увольте. У корейцев есть болячки, возникают периодически, но они над ними работают. Стараются однако в производстве, машины становятся лучше и лучше. Японцы всегда славились качеством и живучестью. Но и тут маркетинг не прошел мимо... Потихоньку начинают отходить от своих канонов. Медленно, но деградируют. Китайцы... идут семимильными шагами вперед! Дизайн просто прет из всех щелей, и есть уже очень много машин симпотных. Технологии тоже растут заметно. Пока работают, правда по своим алгоритмам))) Логистика хуже чем у Ssang-Yong... Зато сильно спешат догнать и перегнать всех.
Юридически. Сейчас замутят какую-нибудь схему с уходом от долгов, а заодно и налогов, продадутся рандомному китайцу и будут жить и здравствовать.
Ты читаешь? Уже вкрячил, всё равно толком не помогает. Пока газуешь, вроде ничего, на холостых стынет. Я греюсь, пассажиры мёрзнут.
Сейчас разобрал раздатку ховера,не включался передний мост. Алюминиевая вилка лопнула. Цена вилки 7500.
Это не китайцы. Но с такой узкой специализацией в сторону одних внедорожников - немудрено. Следующий, наверно, на очереди (в России) Mitsubishi, отказавшиеся от самого ходового Лансера.
А они когда делали что либо кроме кроссов? Сами по себе машины так себе, ценник конский, вот и результат.
Соглашусь. Больше месяца ездил на новом Рекстоне свата. Ваще никакого удовольствия. Теперь там уже 60 тыс пробег, много чего менялось за это время.
Опять началось. Купить машину за 500-1 лям и не иметь 10-30 тыс. на ремонт это бесценно. С автоматом наверное не ломаются совсем
У товарища был вот этот из последних, актион или как его там. Дизель с австралийским автоматом. Найопся он с автоматом этим знатно, и пробег был до сотки. Сдал в трейд ин, взял новый солярис и до сих пор крестится.
есть одна английская секта,которая может поспорить по легендам,те,кому заходит-на другие бренды не уходят потом
Рамники за свои деньги были хорошие машины. Японцы сильно дороже. Китайцы (фактически один ховер) - не намного дешевле и со своими заморочками. Отъездил на своём кайроне почти 13 лет, две недели назад сдал в трейдин.
точно? и исключительно популярна, только от того. что головку блока. надо менять с отрывом кузова от рамы?
Если человек в состоянии купить новый авто с салона за 10+,думаешь его волнует как будет мучаться бедный слесарь-гайковерт у дилера или как будет страдать 5 хозяин,ремонтируясь в гаражах и закупаясь на разборках?