На 06-й у воздухана два входа - для горячего и холодного воздуха... Затыкал оба? А улучшение работы говорит о том, что газ у тебя сильно зажат краниками на шлангах подвода газа...
Да они... А шланг отсоса картерных газов подсоединен к воздухану или вниз опущен? А то мож в месте подсоединения...
имеется трубочка отходящая от воздухана внизу так вот она никогда не с чем не соединялась и собственно для чего она х.з
Трубочка отвода картерных газов, чтобы в картере избыточное давление не возникало и не выдавливало масло через уплотнения... А вообще их должно быть 2-е. Большая - для отвода под нагрузкой и маленькая - на холостых оборотах...
Открой любую книжку по ремонту Ваз-2106. Ищи - "система вентиляции картерных газов" или типа того... А вообще толстый шланг ( около 20 мм) соединяет воздухан с маслоотделителем, расположенном на блоке напротив 2-го цилиндра, а тонкий от карба к воздухану ( если щуп короткий ) или от карба к маслоотделителю ( если щуп длинный ).
"ЭКОНОМИТЬ ХОРОШО, А ВОТ ЖИТЬ ХОЧЕТСЯ!" В результате взрыва в Волгограде погибли два человека В Дзержинском районе Волгограда в результате взрыва газа в гараже в ночь на вторник погибли два человека. Как сообщили в правоохранительных органах Волгограда, взрыв произошел в 01:37 по московскому времени в гаражно-строительном кооперативе «Строитель». При взрыве погибли мужчина и женщина По предварительным данным МЧС, его причиной стала утечка газа из газобалонного оборудования легкового автомобиля в одном из гаражей. Как сообщает «Интерфакс», в результате воспламенения воздушной газосодержащей смеси произошел взрыв, который и стал причиной обрушения строительных конструкций гаражей, сообщил представитель МЧС. Взрывной волной было снесено три гаража, еще четыре гаража пострадало. газета "Взгляд": http://www.vz.ru/news/2005/11/8/12023.html
Если хорошенько покопаться в газетах, то можно найти сообщения и о взрыве бензина... Хотя я сам не являюсь сторонником езды на газе, без переделывания под него движка, все-же экономия на лицо...
dsv, у меня было то же самое, большой расход и увеличение тяги с затыканием воздухана. В результате разных экспериментов получил 10 л/ 100 км при хорошей тяге и агрессивном стиле вождения на ВАЗ-099: 1. заткнул подачу холодного воздуха в карбюратор, оставил подачу подогретого от движка (автоматический переключатель, который находится в карбюраторе на девятках был выломан, в другой, более новой 99-ой в этом необходимости не было, но на классике переключатель ручной, и проверь, чтобы не был сломан и была целой гофрированная трубка от движка до воздухана) - вывод - воздух для смешивания с газом должен быть теплым. 2. закрыл краник на подачу газа во вторую камеру карба до упора. 3. сделал самое раннее зажигание, какое позвояет регулировка - чувствуется повышение оборотов, путем подтачивания регулировочного паза добился еще более раннего зажигания - обороты на холостых еще выросли - тяга улучшилась. 4. для регулировки расхода сделать следующее: закрыть до упора подачу газа в первую камеру карба, затем отпустить на один оборот и отрегулировать холостые на газа винтом на газовом редукторе. Попробовать поездить, если плохо тянет, добавить подачу газа в первую камеру на четверть оборота винта. Опять поездить. Добавить, если тяга плохая. Как только тяга будет приемлемой (чуть хуже, чем на бензине обычно), так и оставить. Мой товарищ на Ниве ездит, расход был 18, теперь 9 - 10. Установщики ГО нихрена нормально не регулируют - поставили - деньги взяли - и чао бамбино.
Если зажать вторичную камеру, то при работе только 1-ой камеры смесь будет богатой, а при открытии 2-ой - бедной...
Бедная смесь горит конечно медленней чем нормальная, но еще и газ, с его большим октановым числом ( читай малой скоростью горения )...
Зашел с именем, а то еще один гость появился. Вторая камера открывается только при полностью открытой первой, что соответствует сильному нажатию на педаль и предназначена для резкого разгона. Газ - для экономии, а не динамики, потому если ездить спокойно, вторая камера вообще не открывается. Да и не прогорело у меня ничего еще. Вовремя регулировать просто надо. Кстати, вторую камеру зажимают еще при установке ГО, по крайне мере на станции возле консервного завода рядом с Тулака, и говорят, что так и надо.
Ну это ты загнул!!! Вторая начинает открываться прибл. при 70%-м открытии первой заслонки и открывается полностью как-раз при полном открытии первой. Она ( 2-я ) как-бы догоняет 1-ю...
Честно сказать карбыратор с трамблером настроить на газ довольно проблематично, вот инжектор полегче, там нет двух камер как в карбюраторе, зажигание мозги выставляют по таблице, одна проблема возможны обратные хлопки от которых разлетаются пластиковые корпуса воздухофильтров и иногда вылетает ДМРВ зато тянет как на бензине почти и расход по деньгам примерно 1,5 к 2,5.
как решить проблему подсоса воздуха на газовом оборудовании. Затыкать воздушный фильтр - не предлогать
помоему тебе надо отрегулировать редуктор у тебя вакуума не хватает чтобы открыть клапан. заедь на станцию все сделают
Ну так заткни и езжай. У меня так было на старенькой карбовой девятке с поломанным автоповорачивателем зима/лето как раз осенью - заткнул подачу холодного воздуха и пустил теплый воздух от движка - резко улучшилась динамика.