Акцент с АКПП Друзья! Поделитесь своими впечатлениями об Акценте с автоматом. Говорят, что он не едет с включенным кондером, может умереть после 60 тыс. км. и т. д. У меня МТ3 сейчас, хочу автомат, но сомневаюсь. Помогите советом!
Писец 5-летней гарантии на корейцев? Нам то дополнительную гарантию "Карнэт" давал :frustrate . http://www.gazeta.ru/news/business/2007/05/30/n_1075184.shtml "Ведомости": Hyundai сменит "Карнэт-2000" Компания «Рольф» и корпорация Hyundai Motor Company создают новую компанию-импортера автомобилей Hyundai в Россию - «Hyundai Motor СНГ». Новое совместное предприятие заменит нынешнего импортера - компанию «Карнет-2000», рассказал газете «Ведомости» президент «Рольф» Мэтт Доннелли. Подтвердил эту информацию и попросивший об анонимности топ-менеджер крупного автодилера, знакомый с планами компании. В российском представительстве Hyundai Motor Company комментировать эту информацию отказались.По словам Доннелли, появление нового импортера связано с популярностью автомобилей Hyundai на российском рынке. «Логично, что компания хочет принимать большее участие в развитии этого рынка», - объясняет Доннелли. «Карнет-2000» принадлежал на 60% владельцу «Рольф» Сергею Петрову и на 40% Mitsubishi. Как поясняет Доннелли, в новой компании у Hyundai Motor Company будет контрольный пакет. Точный размер долей «Рольфа» и Hyundai в компании он назвать отказался. // «Газета.Ru»
когда ставил машину на учет, бегающие там вокруг хачики продали по вполне сносной цене. (на ковриках стаит клеймо тагаза.)
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/08/23/1295155 "Hyundai будет выпускать в России дешевые модели Hyundai долго занимал выжидательную позицию на российском рынке. Судя по всему, производитель дожидался, пока ведущие автохолдинги “забьют” место в России и объявят о планах производства. В начале недели корейцы наконец озвучили стратегию дальнейшего развития на российской площадке: они увеличивают объемы производства на сборочном заводе в Таганроге. Цифры заявлены очень внушительные: 120 тысяч автомобилей в год – это даже больше, чем у Volkswagen (115 тыс. автомобилей в год на заводе в Калуге), планы которого до последнего времени считались самыми амбициозными среди иностранных автопроизводителей, пришедших в Россию. Hyundai Accent собирают в Таганроге с 2001 г. Hyundai Accent собирают в Таганроге с 2001 г. Объемы производства увеличатся Объемы производства увеличатся Hyundai Getz стал бомбой 2004 года Hyundai Getz стал бомбой 2004 года Hyundai Porter активно вытесняет с рынка Газели Hyundai Porter активно вытесняет с рынка Газели Как сообщил глава Hyundai Motor Ким Дон Чжин, в 2008 году Hyundai Motor Co. планирует увеличить на 60% поставки в Россию деталей для сборки автомобилей. В 2008 году в Таганроге должны собрать 80 тыс. автомобилей, а в 2009 году увеличат объемы до 120 тысяч. Сейчас ТагАЗ собирает 50 тысяч автомобилей Hyundai в год, это четыре модели: Accent, Sonata, Santa Fe Classic и грузовик Porter. Вероятнее всего, в будущем модельный ряд, собираемый в Таганроге, пополнится еще несколькими моделями. Первый Hyundai Accent сошел с конвейера в Таганроге в 2001 году. Однако пик своей популярности марка Hyundai переживала в 2004 году, когда выстрелила суперпопулярной моделью Hyundai Getz, импортируемой из Кореи. В 2004 году Hyundai занял первое место в рейтинге продаж иномарок в России (50 тыс. 686 автомобилей), удалось ему удержать первое место и в 2005 году (85 408 автомобилей ). Тем не менее, Россия для корейцев на тот момент не являлась приоритетным рынком, Hyundai постоянно был в дефиците, хотя корейцы и могли продавать здесь гораздо больше. В то же время на рынок стали выходить новые игроки, а сборка российских иномарок начала набирать обороты, и в 2006 году Hyundai покинул топ рейтинга, заняв лишь третье место (100 тыс. 685 автомобилей). По результатам продаж за первое полугодие 2007 года корейцы сместились уже на 4-е место (53 885 автомобилей); судя по всему, годовой итог составит около 100 тыс. автомобилей – то есть практически прошлогодний уровень. “Если отследить развитие вторичного рынка, еще пару лет назад Hyundai не был представлен в trade-in, мы были представлены прежде всего на первичном рынке, – комментирует заместитель генерального директора ТД “ТагАЗ” Мария Мельвит. – Сейчас партии Hyundai трехлетней давности начали поступать в trade-in, рынок обновился, появилось огромное количество моделей в ценовой нише от 9 до 12 тысяч долларов. Наблюдается обновление цикла, и нам будет что предложить”. По словам г-жи Мельвит, решение о поставке на конвейер Hyundai Elantra уже принято. Что касается других вариантов, эксперты предполагают, что новыми моделями, собираемыми в Таганроге, могут стать Hyundai Getz и Hyundai Tucson. Дилеры с воодушевлением восприняли новость об увеличении объемов производства на ТагАЗе. Заявленные объемы большинством считаются вполне адекватными – дилеры говорят, что без проблем распродадут все 120 тысяч Hyundai. Судя по всему, у Hyundai хорошие перспективы. Машины славятся своим качеством, доступными ценами, богатым модельным рядом. По оценке М. Мельвит, благодаря российской сборке свежих моделей удастся снизить их цену на 20-30%, во всяком случае, именно так и было с моделями, которые ТагАЗ уже собирает, говорит г-жа Мельвит. Еще одним сильным конкурентным преимуществом Hyundai остается опыт работы на рынке и развитая дилерская сеть. До недавнего времени дилеры Hyundai делились на тех, кто продает корейский импорт, и на тех, кто сотрудничает с ТагАЗом. Однако недавно Hyundai разрешил своим дилерам продавать и то и другое. Как рассказывает М. Мельвит, это очень благотворно сказалось как на дилерах, так и на потребителях, которые, придя в автосалон, теперь оказываются более сориентированы по ценам и модельному ряду. Сейчас Hyundai занимается интеграцией своих дилерских сетей в одну мощную структуру. Кроме того, уже с 2 июля генеральный дистрибьютор Hyundai в России, компания “Карнет-2000” (входящая в ГК “Рольф”), заменен на “Хендэ Мотор СНГ” – совместное предприятие Hyundai Motor Company и ГК “Рольф”. Подробности о реструктуризации будут озвучены на московской автовыставке “Интеравто-2007” в конце августа." Ну че поедем на корейцах в ТАГазовский сервис, Агату придется цены снижать, или тагазовцам поднимать (не дай бог :frustrate )
Но пока владельцы корейцев могут ехать только туда , а вот в 2008 когда все вышеописанное произойдет можно и в ТАГАзовский сервис.
Были с другом на ТО в Агате, курицы на приемке совсем мух не ловят, не знают ничего об акциях, хотя плакат со скидкой 15% на ТО стоит в зале, разговаривают по хамски с клиентом который 3 года у них обслуживается. Ребята с приемки нормальные вменяемые итого цена за минус навязываемых операций уменьшилась в 2 раза. Рекомендую брать с собой телефон горячей линии Хёнде (да он там и в зале написан) действет отрезвляюще когда навязывают операцию которая идет "по согласованию с клиентом" например развал. В целом сервис понравился, замененные запчасти положили в машину вместе с коробками от новых (в прошлом году друг говорит не отдавали), в салоне чисто пакет одноразовый на сиденье, замечания устранили респект механику. Но персонал надо воспитывать или если купил иномарку - разведем как лоха.
dsv, Не знаю как у нас в городе но вот цитата с московского сайта акцент клуба. причем с сайта тагаза убрали цены на машины.
dsv, кризис однако добавлено через 17 минут Товарищи волгоградские акцентоводы! Может быть кто-нибудь знает, сколько в волгоградских сервисах стоит ТО-60 000 км? Это то большое ТО с заменой ГРМ и всех остальных ремней. В частности интересует стоимость работы по замене ГРМ с роликами. Спасибо заранее.
на будущее 770777. а вообще-то на сайте тагаза есть все номера сервисов Волгограда. Можно обзвонить и узнать. Обычно у всех висит бумажка с стоимостью ТО.
Ivan, в одной программе по АвтоПлюс был вопрос про ТО Хендай. Ответ был таков: Хендай взяла у японцев пример ТО через 10 тыс. Поэтому обслуживание у хендая выходит дорого по сравниению с прочими.
тебя в официальных сервисах или просто в сервисах ? мне грм по работе обошелся в 2500 .. плюс ремень гдето 350 и ролики 650 ..масло фильтр топливный маслянный .
Не говори! С такими ценами будем на наших дырчиках ездить, пока не развалятся. А там, м.б., купим иномарку. Может быть...