Йони, такиe колпаки стоят в хермании 20 ефро, но дело не в етом...когда ты оденеш их на колёса и увидеш стальные диски в просветах-поймёш чем хороши диски
Joni, Есть Zepp ковка, еще понравились спицевые Alessio - литье правда. Я был в Покрышкино и Шиноленд. я вот только про вылет не узнал еще. кто знает какой нужен вылет для дисков на 15 что бы не цепляло.
SATAN, вылет еще не знаешь, а говоришь диски уже нашел Про вылет и все остальное подробно на форуме сайта http://www.accent-club.ru/forum
Молодые люди, можно вклиниться в разговор? Мне предлагают Акцент 99 г за 5т уе. Но..Необходима антикоррозийная обработка ( машина из МСК) и замена капота ( там что-то или разлито было, или помято). Хозяйка предлагает это сделать сама, но тогда цена возрастает на 1 т уе. Стоит заморачиваться?
Rena, надо делать диагностику на нормальном сервисе, рублей 300-500 отдашь и не попадешь на гораздо большие вложения. Может там всю подвеску перебирать надо или двигатель чинить? Килобакс за замену капота и антикор дороговато
Что это даст? У меня друг купил себе Акцента нового, в салоне. Жене его седан не понравился, взяли Акцент купе 2001, думали еще и сэкономить. Авто было в общем в нормальном состоянии, но после подбора мелких и не очень косяков, при диагностике невыявляемых, стало стоить почти как новое. Так что б/у - это как всегда лотерея и отметки о ТО у семилетней машины никакой инфы не несут.
Насчет машины: хозяйку знаю лично ( почти подруга, и стопроцентно моя клиентка московская ) . Мне даже обещают ее в Воло перегнать. Насчет ТО - не совсем я в курсе, точнее не успела выяснить, так как предложение поступило только вчера. Если откажусь, машину все равно продаст, так как будет брать себе Гетс.Вообще, обещали подобрать что-нибудь в Мск на мои предложенные 5 штук. Но поскольку я не чайник, а только учусь , то мне в этом разобраться сложно. Влад, а сколько будет стоить антикор?
Вобщем, такой расклад:пробег 137000, надо менять крышку багажника, красить задние крылья, капот, плюс антикор. Чего это стоит в Волгограде?
Rena, Мож лучше 9ку взять? Зачем тебе этот металлолом? Еще не известно что там еще повылазит, а повылазит обязательно. И брать машинку не в москве, а здесь.
Скажу один раз и нафффсегда Отечественную машину брать не буду. Лучше пешком. И можно подумать - 9ка просто райская машина.
Rena, можно подумать - 9ка просто райская машина За 6 к можно найти хороший экземпляр. Собсно не хочешь нашу - не бери, но и на акценте этом свет клином не сошелся - явно не лучший вариант раз с кузовом проблемы.
Rena, Лучше брать машину более расспространенную и надежную чем хундай... Какой-нибудь Фольксваген-Пассат В3 - и з/ч море новых и б/у и надежная и недорогая в эксплуатации. Желательно из Воло...
Rena, у меня Accent, правда новый Хорошая машинка... никого не слушай! Особенно В@дим, у него пунктик ковыряться в стырых, убитых немцах. Теперь по теме, покраска одной позиции примерно 3000р. можно и дешевле найти... но результат может быть тоже соответствующий Если пробег уже 137тыс... то движок неизвестно в каком состоянии. Плюс в МСК за 7 лет этот Акцент уже прогнил насквозь везде! Мой совет откажись от этого варианта....
Rena, да, скорее всего не стоит брать. У предыдущих акцентов кузов очень не стоек к коррозии. Я бы, исходя из суммы, смотрел на Тойоту Короллу в 100-м кузове. http://www.cars.auto.ru/sale/JY89107/1741683/ Если она в хорошем состоянии, то с минимальными вложениями проездишь на ней 2-3 года. Другое дело, много ли продают их в Волгограде? Хотя я несколько видел на дорогах. А вот насчет Пассата Б3 даже не знаю что сказать. У друга был такой, не супер-надежный и дешевый, но все же более-менее. Правда сам по себе Пассат Б3 - это здоровый такой корабль. Если Вадим _сам_лично_ готов для тебя найти неубитый экземпляр и обслуживать его по льготным ценам, надо соглашаться не раздумывая Автомастер - это как адвокат, врач и парикмахер
Для справки.... Прошел сегодня ТО-10000 в Пумасе. Заменили масло (Shell Helix Ultra 5w-40) - 1400р. Заменили масляный фильтр - 170р. Заменили воздушный фильтр - 500р. Заменили топливный фильтр - 450р. Сама работа - 1780р. со снятием защиты. Итого: 4300р.
Спасибо, мальчики Я уже тоже подумала, что заморачиваться с Мск не стоит. Влад, а если взять все же вариант: волгоградская тойота королла, но 91 года за 4 килобакса? Она полностью готова к продаже.
91-й год - значит 90-й кузов. Мне 90-й кузов внешне не очень нравится. Еще может быть минус - карбюратор. Они сложно регулируются и могут доставить проблемы. Но если внешне 90-й кузов устраивает, то езжай на диагностику и при близком к отличному состоянии можно брать. Проездишь год-два и продашь, не потеряв в цене. С диагностикой могу подсказать, куда обратиться. Но 100-й кузов симпатичней, ИМХО. У меня такая же красная Короллка в сотом кузове, тоже с люком. Ниже для сравнения - 90-й кузов.
Нифига себе у меня на Гетс дешевле было 3500р. (и масло тоже, в следующий раз со своим приеду, чтобы за 4л. не платить и доливку в 700г. себе оставить) хотя у него нормочас в Пумасе дешевле
Бася, в Воло он сгниет за 7 лет, а в МСК за 2 года! Пригоняли одну тачку с МСК, движок идеальный, подвеска в норме, а кузов везде трухлявый. Гость, в гараже у Дяди Вани еще дешевле! Я все это мог и сам сделать, и материалы купить дешевле... но гарантия... Как 20000 пройду, так больше ездить в Пумас не буду.