Вопрос пойдет здесь о нашем главном операторе связи ЮТК... Дело в том, что по натуре своей человек я спокойный и выдержанный, и всегда с пониманиманием отношусь к чужим проблемам... Но в силу определенных обстоятельств у меня возникли определенные сомнения: а всегда ли надо покорно молчать? Суть вопроса вот в чем: у меня неделю не работает городской телефон и всю неделю я выслушиваю невнятные объснения операторов службы ремонта о каких-то обрывах на линии, о линейных повреждениях и т.д. (смущает, правда, что в тот злополучный день в 6-00 телефон работал исключительно, а уже в 9-00 телефонисты спешно приступили к ремонту кабеля), и все бы ничего, если бы сегодня (несмотря на посулы все сделать к выходным) мне не заявили, что чуть ли ни я виноват в их проблеме, и сказали, что мастер, возможно, подойдет в Понедельник... Суть вопроса в том, что я исправно плачу абонплату, что самостоятельно стремился улучшить свою телефонную связь и платил за преход с 37 на 95, а потом, и на 33 нумерацию... Суть вопроса еще в том, что я заядлый интернетчик и в своей работе так же не обхожусь без паутины, посему я без малого год являюсь еще абонентом мультисервисной сети, то бишь юзаю АДСЛ, и отношу немалые бабки за это удовольствие... да и черт угораздил меня приобрести лицензионную он-лайн игрушку с абоненткой в 15 баксов в месяц, и прям за день до проишествия, взять да создать аккаунт... Таким образом, я плачу три абонентки за этот проклятый кабель (адсл тож с абоплатой у меня)... И возможно я проглотил бы это все, еслиб не одно "но" - такие ситуации бывают у меня как минимум раз в квартал (по весне без малого месяц ремонтировали линию)...((( К чему я все это пишу... не знаю даже... обидно просто, что естественный монополист работает по принципу: "да куда вы денетесь", а определенный барьер в виде ОАО делает этот принцип еще крепче (ведь раньше по звонку из , скажем, горадминистрации связисты бы стояли на ушах)... А ща, я действительно ничего не могу сделать и нет даже альтернативы куда подасться (хотя если бы была альтернатива, полагаю ЮТК-ники устранили бы проблему в один день, письменно извинились за причиненные неудобства и, возможно, компенсировали бы убытки)... А как вы уважаемые форумчане поступили бы в данной ситуации?
А меня ваще через .........кидают каждый квартал.....я уже за.....ся с ними...Я просто уже забил на городской тел. ..
Семен Сметана Ну, в данной ситуации - просто терпеть...Даже если не молчать, а очень громко закричать, то линия все равно сама не отремонтируется...А вот потом написать им претензию нужно!...И далее также - чуть что не так - претензию...
antiUTK Какие альтернативщики????????....При всем моем уважении, например, к Коламбии или Телероссу, сравнивать их с ЮТК не стоит, разные весовые категории...
да и стоимость услуг... огого... а теперь дубль два, сегодня я узнаю, что мой номер у других людей (сам взял и позвонил на свой номер), а у меня заработали входящие... когда я отвечал на звонки, выяснилось, что меня присобачили опять к 37-й атс, с которой я в свое время переходил на 95, платил этим доблестным сотрудникам деньги за это, потом по плану перенумерации меня превели на 33 (был хороший, запоминающийся номер), теперь: без меня, меня женили... это все, последняя капля, - молчать не буду... есть план ))), результаты буду постить, мож мой опыт кому пригодиться...
не, ну я че не прав, кому-то понравился мой номер, дали им денег, и вуаля... а я почему должен страдать... мне теперь тока с десяток звонков в Москву придется сделать, шоб проинформировать там людей об этих нововведениях... и ващет они должны ставить в известность заранее, как это было с перенумерацией, - за месяц я был предупрежден... а тут ломают комедию с обрывом на линии, а просто мой номер отдали втихоя (как я понял еще на той неделе) и думают дурака нашли... СЕРЫЙ а Медяник то тут причем?
Семен Сметана Претензию будешь писать на Связь-Сервис...или еще куда?...Договор у тебя с кем?... antiUTK Медяник Н.А. - начальник "Связьсервис" Регионального филиала "Волгоградэлектросвязь"..........
Сегодня в "МК" прочёл - на вопросы читателей отвечал министр информационных технологий и связи Л. Рейман. ВОПРОС: А можете прояснить ещё одну ситуацию? С нас связисты берут деньги за то, что у нас дома стоит автоответчик. Это правильно? ОТВЕТ МИНИСТРА: ПРАВИЛЬНО! Потому что автоответчик задействует дополнительное оборудование на станции. Поэтому это - дополнительная услуга. За неё и берут плату. Вот так! :D :D :D
А есть такая статья: "Навязывание услуг". Если это оборудование стоит, уберите его, я за него платить не буду... Так же с меня в своё время пытались взять плату за модем. Звонили домой: "А сцу*а модемом пользуешься!!! ". Я им отвечал: "Что вы сударь. У меня стоит древний дисковый телефон, один на всю квартиру. Не верите? Прийдите домой и посмотрите, только я тут редко бываю... А откуда у вас такие безосновательные подозрения? Или вы незаконо прослушиваете мой телефон?" После этого следовал мат в перемешку с техническими терминами... и бросали трубку. P.S. Глумиться, глумиться и ещё раз глумиться. Попутно изучая законодательство!
Вопчем обошлось без скандалов... Как теперь выяснилось мой телефон ремонтили (или точенее ломали) пьяные монтеры)))... Я просто сходил на Волгодонскую, 9, в отдел жалоб, где и пожалился на это безобразие, вопрос решился через 15 минут... Потом мне позвонили и извинились...
Устно... Но я умею, привлеч внимание к своим проблемам)... Я думаю, что письменныя жалоба затянула бы процесс, ибо не любят это... Но возможны еще последствия халатности сотрудников АТС, а именно, счет с какими-нибудь звонками в США, сделаные счастливыми обладателями моего номера... тада придется писать... А ваще мой план предпологал обращение везде, вплоть до антимонопольного комитета...
Как дети ейбогу. Большинство проблем на самом деле очень просто решаются. Совет antiutk - вместо того чтобы других призывать поставить гадов к ногтю сделай это сам, у тебя судя по высказываниям связь очень плохо работает. Почему у нас так, чем крупнее компания тем больше к ней ненависти. Сначала люди просто умаляют установить телефон, а потом грязью поливают
Ну не бывает так что бы все в шеколаде было, не в коммунизме же живем, надо же хоть немного понимать. Оборудование имеет особенность ломаться, а когда оно не ломается само ему помогают люди такие как мы свами, то кабель порежем то шкаф вскроем и сами потом страдаем от плохой связи и высоких цен.
Aleksey_O Т.е. на все - "объективные причины" - обрыв кабеля, осень и зима, дождь и снег, старое оборудование, абоненты-сволочи???... P.S. Обычные монопольные отмазки...
Хыхы а вот вы ничего не делайте и у вас ничего не сломается (C). По существу плиз, а иначе на митинг антиглобалистов
Slavon™ Я как раз делаю свою работу и отвечаю за нее. А по существу что Вы хотите услышать - предложение - уволить тех "пьяных монтеров"?...
Хватит вот это гнать, "мы мол в России живем не забывайте"... Помним... и живем кверху каком... (проблема решилась за 15 минут, а тянулась две недели - это, уважаемые сотрудники ЮТК, нормально?) Я еще раз повторюсь, что, если бы не моноплизация услуги связи (пусть и естественная), пьяных монтеров попросту бы не было!!! После того, как я пожаловался, мне принесли извинения и еще раз прислали специалиста уже на этой неделе, с проверкой все ли нормально (молодого, вежливого и трезвого)))... Инцендент исчерпан, ничего личного... Очень рад, что есть в нашем филиале ЮТК, отдел, занимающийся рассмотрением таких вопросов...