Автомат или механика

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем олегрра, 31.01.06.

  1. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.923
    1
    Айсин 4ступени на витаре. В инструкции нигде нет про зимний режим но на второй передаче он есть. Нужно просто коробку перевести в режим power кнопкой.
     
  2. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    смотря какой авто :) я за механику
     
  3. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Обычно кнопка одна Power/snow/
    B как бы одно другое исключает по попределению.
     
  4. ShproT++

    ShproT++ Участник

    170
    0
    имеем и механику и автомат, на механике езжу только когда ностальгия прижмет :d с автомата больше не слезу :) из минусов автомата вижу только неудобство выбираться в раскачку из сугроба, в остальном штука шикарная. А сколько страшилок то про него рассказывают :hah: Отдельно хотелось бы прокоментировать ломучесть - мой автомат пробежал уже 320 000 , меняли только задний сальник, фрикционы все живы, клапана не залипают. Ни одно сцепление столько не проходит. Когда-нибудь фрикционы заменю и опять сотни тысяч наматывать, там кроме них ломаться нечему :hah:
     
  5. x25

    x25 Активный участник

    5.454
    2
    Давайте определимся
    P R D N всё понятно у всех одинаковое
    1 или LOW L трогаемся с первой, выше нет
    2 вот читайте инструкции, форумы и мануалы. Могут быть разные режимы заложеные производителями. Трогаемся на первой, но не выше второй или трогаемся и едем только на второй. Ну если обороты будут критические автомат сам третью принудительно включит

    Зимний режим - трогаемся с повышеной передачи 2 или 3 дальше от движения
    PWR режим это переключение на следующею передачу на высоких оборотах, завышеных. Вместо 2000 переключиться на 3000 к примеру

    Off/D не включается самая высокая передача
    Ну и Кик даун - принудительное переключение на одну две или даже три передачи вниз для быстрого набора оборотов и скорости
     
  6. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Абсолютно в дырочку.
     
  7. b70

    b70 Активный участник

    4.401
    178
    ..с отработкой каждой передачи до "отсечки".
     
  8. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Виталя, а отсечка тут при чем?
    Если тупо держать педаль "впол", то и переключение будет возле отсечки. Чем меньше надавлена педалька, тем раньше переключение. Кик-даун тут ни при делах.
     
  9. b70

    b70 Активный участник

    4.401
    178
    Серег, что я не так сказал? :)
     
  10. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Ну дык не дописано, вот и недопонято)
     
  11. RacerF1

    RacerF1 Активный участник

    3.014
    1
    b70, до отсечки, с педалью в пол, автомат не крутит, он переключает раньше примерно на полтыщи оборотов. Отсечка в красной зоне, а автомат в режиме D в красную зону никогда не лезет.
     
  12. b70

    b70 Активный участник

    4.401
    178
    http://my.mail.ru/video/mail/novosibirsk_54/538/541.html#video=/mail/novosibirsk_54/538/541
     
  13. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Ну вроде на режиме спорт(у некоторых Power) переключения как раз на красной зоне происходят.
    В ручном режиме даже отсечка может срабатывать.
     
  14. b70

    b70 Активный участник

    4.401
    178
    Satanas, заметьте, речь была об "отсечке". "Красная зона" откуда взялась? Ну не той системы кик-даун...... :hah:
     
  15. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Обычно отсечка и есть маленький заступ за редлайн.
    Разумеется АКПП не дает срабатывать отсечке.
    Мы как буд-то на разных языках говорим.
    Я недопонимаю чего-то?
     
  16. b70

    b70 Активный участник

    4.401
    178
    1. Где то так
    2. Это еще как?
    3. да вроде все правильно
    4. может и я чет не так понял.
    зы: приезжай, прокачу на 126-м "до отсечки"(с уважением)
     
  17. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    переключает чуть раньше.
    ЗЫ хорошо, весной по теплу заскочу.)
     
  18. ОЧумелец

    ОЧумелец Активный участник

    4.437
    49
    "Концерну Volkswagen могут запретить поставлять автомобили в Россию. Депутат Госдумы по просьбе инициативной группы российских владельцев машин Volkswagen активно взялся за решение проблемы с трансмиссией DSG-7, которая устанавливается на некоторые модели автомобилей. Они считают, что неисправности коробки DSG-7 запросто могут спровоцировать ДТП с летальным исходом. В самой компании считают проблему преувеличенной, но работают над ее решением."
    http://news.rambler.ru/23808531/
     
  19. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.663
    572
  20. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.969
    7
    Почитал про дсг...забавно фордовская мпс сделана по тому же принципу, но с существенными отличиями
    которые делают ее более качественной
    насос в кп механический от двигателя
    сцепления многодисковые в масляной ванне, управляются гидравликой, с контролем оборотов каждого сцепления своим датчиком.
    передачи переключаются электромагнитами.
    В остальном все тоже самое... только работает лучше
     
  21. The Godfatђer

    The Godfatђer Читатель

    900
    0
    :haha: сколько крутит хоть? Помню на стандартной коробке крутил 8400, вторая 127 давала а третья где-то 180. Мне тут втирали что приора 200 не едет. Идиоты. на третьей почти заваливала.)

    ---------- Сообщение добавлено 26.02.2014 11:11 ----------

    или даже 8600 на китайской проге. 8400 выставили уже после калибровки.
     
  22. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    и то что ваз ломается стоя в гараже :d идиоты... хочется насрать таким на лица :shuffle:
     
  23. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.746
    3.121
    я же говорю - ТАЗоводы агрессивные , как майдановцы..
    вот я допустим , как ни относился бы к вам, однако приезжают на ремонт - не отказываю;)
     
  24. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.580
    1.292
    а схрена ли отказывать кормильцам?
     
  25. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.746
    3.121
    gerodoth, какие они кормильцы ? я же говорю - как майдановцы, могут только гемор принести.. но вроде как братья, соседи:(

    кормильцы - водители маршруток-иномарок, коммерческих грузовичков, дальнобойщики
     
  26. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    не поверишь, я крайне добрый человек как в жизни так и на дороге ;) но когда слышу всякую хню, во мне просыпается неописуемая злость к этим людям :look: у меня 2 таза и хоть какая но иномарка -лансер 9, и мозгов хватает их как минимум не сравнивать... каждая машина для отдельного дела, и все с этим справляются ;)

    только глупец откажется заработать на лёгкой работе... у меня так сказать свой мастер, и он старается ремонтировать только вазы, так как легко доступно всё и крайне легко ;)
     
  27. ShproT++

    ShproT++ Участник

    170
    0
    я был такого же мнения, пока не запустил руки в иномарку :d Иномарка иномарке рознь, конечно... но плюсов больше, чем минусов :) И один из главных минусов нашемарок - брак :( Как-то потек цилиндр сцепления, пошел пешком в магаз, купил новый. Поставил, прокачал - течет ****. Опять снимать, опять в магаз, а опять ставить\прокачивать - опять течет :frustrate На третий раз только живой попался... И таких примеров у меня предостаточно, хотя я не автослесарь :) Но то, что некоторые детали нашемарок не доживают до очередной замены масла в двигателе - печальный факт :(
     
  28. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.969
    7
    Угу...попробуйте поменять помпу СО на переднеприводном вазе, без плясок с поддомкрачиванием или приопусканием мотора...Сейчас говорят там лонжерон с подштамповкой...
    А склонность к ремонту одних марок ( моделей) отнюдь не потому что легко... а потому что узкие специалисты, более компетентны( все знать очень трудно и затратно), следовательно более востребованы и как правило высокооплачиваемы.
    Например есть приятель который занимается только электроникой вольво.
    Вплоть до того что у него есть действующие стенды имитирующие всю электронику автомобиля. и можно тутже проверить отремонтированный( настроенный) модуль
     
  29. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    может ты не правильно ставил детали ? ещё не мало важно где их покупать и по какой цене... ;) я всегда удивлялся тому, что мне втирают, что ваз стоит больше в ремонте чем ездит... :hah:

    ---------- Сообщение добавлено 26.02.2014 21:42 ----------

    делоф на 3 часа ;)
     
  30. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.969
    7
    как говорится долго ли умеючи?
    Умеючи-Долго. :)
    Честно говоря давно не крутил гайки на авто отечавтопрома.
    Но сдавних времен осталось в памяти, крепеж ржавеет и прикипает насмерть( либо греть либо отмачивать).Несмотря на то что вроде как с покрытием.На иномарках ( с которыми работал) такое встречается зело редко.
    НА современных авто все более и более часто. Причины вполне понятны, но это отдельная тема .