Айсин 4ступени на витаре. В инструкции нигде нет про зимний режим но на второй передаче он есть. Нужно просто коробку перевести в режим power кнопкой.
имеем и механику и автомат, на механике езжу только когда ностальгия прижмет с автомата больше не слезу из минусов автомата вижу только неудобство выбираться в раскачку из сугроба, в остальном штука шикарная. А сколько страшилок то про него рассказывают Отдельно хотелось бы прокоментировать ломучесть - мой автомат пробежал уже 320 000 , меняли только задний сальник, фрикционы все живы, клапана не залипают. Ни одно сцепление столько не проходит. Когда-нибудь фрикционы заменю и опять сотни тысяч наматывать, там кроме них ломаться нечему
Давайте определимся P R D N всё понятно у всех одинаковое 1 или LOW L трогаемся с первой, выше нет 2 вот читайте инструкции, форумы и мануалы. Могут быть разные режимы заложеные производителями. Трогаемся на первой, но не выше второй или трогаемся и едем только на второй. Ну если обороты будут критические автомат сам третью принудительно включит Зимний режим - трогаемся с повышеной передачи 2 или 3 дальше от движения PWR режим это переключение на следующею передачу на высоких оборотах, завышеных. Вместо 2000 переключиться на 3000 к примеру Off/D не включается самая высокая передача Ну и Кик даун - принудительное переключение на одну две или даже три передачи вниз для быстрого набора оборотов и скорости
Виталя, а отсечка тут при чем? Если тупо держать педаль "впол", то и переключение будет возле отсечки. Чем меньше надавлена педалька, тем раньше переключение. Кик-даун тут ни при делах.
b70, до отсечки, с педалью в пол, автомат не крутит, он переключает раньше примерно на полтыщи оборотов. Отсечка в красной зоне, а автомат в режиме D в красную зону никогда не лезет.
Ну вроде на режиме спорт(у некоторых Power) переключения как раз на красной зоне происходят. В ручном режиме даже отсечка может срабатывать.
Satanas, заметьте, речь была об "отсечке". "Красная зона" откуда взялась? Ну не той системы кик-даун......
Обычно отсечка и есть маленький заступ за редлайн. Разумеется АКПП не дает срабатывать отсечке. Мы как буд-то на разных языках говорим. Я недопонимаю чего-то?
1. Где то так 2. Это еще как? 3. да вроде все правильно 4. может и я чет не так понял. зы: приезжай, прокачу на 126-м "до отсечки"(с уважением)
"Концерну Volkswagen могут запретить поставлять автомобили в Россию. Депутат Госдумы по просьбе инициативной группы российских владельцев машин Volkswagen активно взялся за решение проблемы с трансмиссией DSG-7, которая устанавливается на некоторые модели автомобилей. Они считают, что неисправности коробки DSG-7 запросто могут спровоцировать ДТП с летальным исходом. В самой компании считают проблему преувеличенной, но работают над ее решением." http://news.rambler.ru/23808531/
Почитал про дсг...забавно фордовская мпс сделана по тому же принципу, но с существенными отличиями которые делают ее более качественной насос в кп механический от двигателя сцепления многодисковые в масляной ванне, управляются гидравликой, с контролем оборотов каждого сцепления своим датчиком. передачи переключаются электромагнитами. В остальном все тоже самое... только работает лучше
сколько крутит хоть? Помню на стандартной коробке крутил 8400, вторая 127 давала а третья где-то 180. Мне тут втирали что приора 200 не едет. Идиоты. на третьей почти заваливала.) ---------- Сообщение добавлено 26.02.2014 11:11 ---------- или даже 8600 на китайской проге. 8400 выставили уже после калибровки.
я же говорю - ТАЗоводы агрессивные , как майдановцы.. вот я допустим , как ни относился бы к вам, однако приезжают на ремонт - не отказываю
gerodoth, какие они кормильцы ? я же говорю - как майдановцы, могут только гемор принести.. но вроде как братья, соседи кормильцы - водители маршруток-иномарок, коммерческих грузовичков, дальнобойщики
не поверишь, я крайне добрый человек как в жизни так и на дороге но когда слышу всякую хню, во мне просыпается неописуемая злость к этим людям у меня 2 таза и хоть какая но иномарка -лансер 9, и мозгов хватает их как минимум не сравнивать... каждая машина для отдельного дела, и все с этим справляются только глупец откажется заработать на лёгкой работе... у меня так сказать свой мастер, и он старается ремонтировать только вазы, так как легко доступно всё и крайне легко
я был такого же мнения, пока не запустил руки в иномарку Иномарка иномарке рознь, конечно... но плюсов больше, чем минусов И один из главных минусов нашемарок - брак Как-то потек цилиндр сцепления, пошел пешком в магаз, купил новый. Поставил, прокачал - течет ****. Опять снимать, опять в магаз, а опять ставить\прокачивать - опять течет :frustrate На третий раз только живой попался... И таких примеров у меня предостаточно, хотя я не автослесарь Но то, что некоторые детали нашемарок не доживают до очередной замены масла в двигателе - печальный факт
Угу...попробуйте поменять помпу СО на переднеприводном вазе, без плясок с поддомкрачиванием или приопусканием мотора...Сейчас говорят там лонжерон с подштамповкой... А склонность к ремонту одних марок ( моделей) отнюдь не потому что легко... а потому что узкие специалисты, более компетентны( все знать очень трудно и затратно), следовательно более востребованы и как правило высокооплачиваемы. Например есть приятель который занимается только электроникой вольво. Вплоть до того что у него есть действующие стенды имитирующие всю электронику автомобиля. и можно тутже проверить отремонтированный( настроенный) модуль
может ты не правильно ставил детали ? ещё не мало важно где их покупать и по какой цене... я всегда удивлялся тому, что мне втирают, что ваз стоит больше в ремонте чем ездит... ---------- Сообщение добавлено 26.02.2014 21:42 ---------- делоф на 3 часа
как говорится долго ли умеючи? Умеючи-Долго. Честно говоря давно не крутил гайки на авто отечавтопрома. Но сдавних времен осталось в памяти, крепеж ржавеет и прикипает насмерть( либо греть либо отмачивать).Несмотря на то что вроде как с покрытием.На иномарках ( с которыми работал) такое встречается зело редко. НА современных авто все более и более часто. Причины вполне понятны, но это отдельная тема .