Добрый день господа. Прошу разъяснения у кадровиков Мой рабочий день длится 18 часов, и мне по договору положено 2 часа обеда, но они по времени никак не регламентируются. Но по сложившейся ситации я должен находиться на рабочем месте все время, и даже если я на обеде мне могут позвонить и чем нибудь напрячь, что надо бросить все и бежать работать дальше. Потом работодатель вычитает эти два часа из моего времени типа я обедал. Насколько эт правомерно? Где то я слышал, что если обеденные часы оговорены четко, то я могу уйти куда глаза глядят, а если это не возможно из-за производственной необходимости то работодатель не должен вычитать эти часы из рабочего времени. Может кто-нибудь пояснить это все? Желательно с сылкой на первоисточник. Спасибо.
Работаю 17-19 часов, два раза обед, в который могут позвонить..если проблем не важная, посылаю, иначе приходится исправлять. Обед по времени не ограничен, часы не вычитают. Мне повезло=)