Racing на Бекетовке

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем pel'men', 11.04.06.

  1. chumadan

    chumadan Гость

    Вы реально думаеет это тюнинх? Покажите, где он?
     
  2. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    А вот пример реального заводского тюнинга. Volkswagen Passat R GT (575 л.с.)
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  3. chumadan

    chumadan Гость

    Заводской => серийный => калл! Кста, я ччёт не помню этой кобылки на драге..
     
  4. Гамлет

    Гамлет Активный участник

    4.508
    0
    Прав...
     
  5. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Чем отличается серийный заводской тюнинг от тюнинга не серийного? (про подворотный "тюнинг" я просто промолчу). Весь потенциал и опыт автопроизводителя брошен на доводку серийной модели, после чего она малым тиражом (из-за стоимости) выходит на рынок. Тюнинговое ателье берёт также серийную модель и преображает её в соответствии со своими силами и возможностями. Отличие лишь в том, что при тюнинге вне стенах завода она встречается в единственном (а бывает и нет) экземпляре. Так в чём кал?
    Ты ещё много чего не припомнишь.
     
  6. Jlecmam

    Jlecmam Активный участник

    3.548
    0

    Скажи,что ты понимаешь под словом тюнинг?
    Если ты имеешь ходовые,улучшенную динамику авто,этот civic не просто красивое авто.Если ты не считаешь это тюнингом,покажи то,что ты считаешь.
    Просто не говорю что в движке по одной причине,хозяин не очень хотел раскрывать все доработки,и я его понимаю.
    P.S. Попробуй сделать авто пободрее,оценим.

    добавлено через 3 минуты
    Вл@д,редко когда сам производиетль выпускает зверски доработанные авто(Mitsubishi...)чаще это отдельные салоны,carlson,amg,brabus...

    добавлено через 6 минут
    поправлюсь,эта тенденция у изготовителя только набирает обороты,в то время как ателье по тюнингу давно работает.Ну очень давно.
     
  7. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    2
    А вот реальный пример частного тюнинга: мощность машины можно варьировать от 400 до 500 л.с. при 2,5л объема. В двигатель вообще не лезли. Все делала хозяйка машины! Редкий натюнингованный скайлайн сделает эту машину. Всякие нашпигованные ЭВО вообще отдыхают
     

    Вложения:

    • 02.jpg
      02.jpg
      Размер файла:
      153,2 КБ
      Просмотров:
      409
  8. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Руслан, конечно, в мотор не лезли вообще.... :) :) Самопальный фронтальный интеркулер сам прирос, наверно... :) Вместе с турбиной.
     
  9. ewc

    ewc Активный участник

    2.907
    0


    В двигатель не лезли? А что покрасили хорошо? Отчего она стока лошадей имеет? И в чем тюнинг тогда?
     
  10. chumadan

    chumadan Гость

    100% совпадение с реальностью! Tuning - от английского слова настройка, подстройка. т.е. измениние УЖЕ того что есть, скажем перечиповка, измениние передаточного числа. Но. Но. Тюнингом, ну для простоты, начали называть ВСЕ неродные, улучшающие ВНЕШНИЕ и ВНУТРЕННИЕ характеристики. Просто я имел ввиду, что размещать фото машины, и Не рассказывать - что внутри, при том что никаких внещних отличий от серии нет.. просто неразумно и не целесообразно. Разместил фото - сразу поясняй ЧТО там, кто производитель, и где сделали. Я думаю такая инфа много полезней, нежели просто фото.
     
  11. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    2
    Под двигателем я понимаю распредвалы, поршни и т.п. А интеркулер это часть системы охлаждения двигателя. Турбина это система наддува.

    А заменены у нее комп, насос, инеркулер, турбины, можно менять давление на турбинах с помощью буст-контроллера.
     
  12. Jlecmam

    Jlecmam Активный участник

    3.548
    0
    chumadan,
    читай тему сначала,после задавай вопросы.Ты не знаешь кто делает honda,или не знаешь кто делает civic.Выше рассказал что узнал,и я не репортер высасывать с людей всю инфу,пусть даже о машине.
    P.S.была бы она моя,дугое дело...

    добавлено через 4 минуты
    Года два назад читал статью про carls(s)on,что они творили с меринами-жесть.Даже рассказать не возьмусь,там вплоть до изменния кузова дело шло.
     
  13. В@дим

    В@дим Участник

    2.393
    0
    Интеркулер это все-таки часть системы наддува...;)
     
  14. chumadan

    chumadan Гость

    тож раздражает дилетантство?))
     
  15. 001

    001 Новичок

    11
    1


    Никому больше так не говорите.
     
  16. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    RUS, вдуть больше без изменения поршневой чревато ресурсом...
     
  17. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Тогда и часть "водяной" системы. По русски интеркуллер - охладитель наддувочного воздуха. При охлаждении воздуха нагревается жидкость проходящая по трубкам воздухоохладителя.
     
  18. cole

    cole Активный участник

    11.494
    441
    DVR,
    Диман, а что за понтила то это?
    Галант или бумер?

    не пойму.....:(
     
  19. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    2
    Часть не спорю. Но он что сильнее давит воздух или еще что-то? Он охлаждает воздух. Вот и вся его задача. Так что это тогда? Система охлаждения или наддува, а?
    ТАк что не надо
    У 1JZ-GTE хороший запас
     
  20. 001

    001 Новичок

    11
    1


    Господин RUS, для вас повторюсь еще раз. Интеркуллер (именно так он правильно называется) не имеет никакого отношения к системе охлаждения двигателя, как вами было заявлено. Его функция - промежуточное охлаждение воздуха, поступающего от турбин в камеры сгорания. Не думаю, что нужно объяснять, для чего это нужно. Вам должно быть известно про взаимосвязь температуры и плотности воздуха.


    Представленный вами турер на стоковых форсунках катается?

    добавлено через 6 минут



    Это какая же жидкость проходит по трубкам воздухоохладителя?
    Воистину рассуждения об устрицах, которых никогда не пробовали.

    Может покажете, где у меня в интеркуллере жидкость, да еще и нагревающаяся?
     
  21. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    2
    Согласен, не правильно написал. Он охлаждает воздух, идущего от турбин для повышения его плотности, ну и для понижения температуры смеси

    Интеркуллер бывает не только воздушного охлаждения, но и водяного. Это другой вопрос, что последние не очень распространены
     
  22. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    А Вы смотрю большой спец по части интеркуллеров! Цитата из книжки по описанию воздухоохладителя двигателя с ТК:
    Так что попробуйте другие устрицы, а то ваши уже несвежие.
     
  23. 001

    001 Новичок

    11
    1


    Согласен, это редкий и вымирающий тип.

    добавлено через 4 минуты


    Не сказал-бы что большой спец, но в створе переднего бампера имею неплохой экземпляр от HKS.
     
  24. В@дим

    В@дим Участник

    2.393
    0
    Врядли 2.5 выдаст хотя-бы 400 коней только за счет наддува. И ресурс при этом будет не очень.:(
     
  25. chumadan

    chumadan Гость

    Смотря куда вдувать.
     
  26. chumadan

    chumadan Гость

    Смотря в какой двигатель вдувать. Разные движки выдерживают разное давление, читал характеристик одной такой малютки, в которую вдували более 1,6 Бар!!!
     
  27. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    2
    Ты плохо думаешь о tourerV
     
  28. ТmLAND.

    ТmLAND. Участник

    222
    0
    :d :d :d 1,6 bar - чуть более одного кгс/см2, ну, той самой атм.... Разве это много??? В колесах Жигулей даже больше!!!
    Кстати, какие давления в наддуве, кто знает? Я, правда, не сталкивался...

    добавлено через 4 минуты
    Что это???
     
    Последнее редактирование: 25.09.06
  29. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    2
    Что смешного? Среднее давление наддува на стоковых двигателях 0,5 бар. На сколько мне помнится на тюненных его увеличивают обычно до 1,1-1,3 бар

    Комплектация Тойоты Марк2/Кресты/Чайзер, у которых стоит двигатель 1JZ-GTE объемом 2,5 литра, 2 турбины. 280 л.с.(ограниченны компом)
     
  30. chumadan

    chumadan Гость

    Снова начинает бесить дилетантство...