НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ к фирме СТОЛЯРОВ-мебель Волгоград. "Столяров" -Мебель на заказ в Волгограде. Кухни. Мы заказали кухню за 88000 рублей, мастера неправильно установили шкафы и теперь мы не можем поставить вытяжку. Переделывать свою ошибку Столяровы не спешат. 2 недели кормили нас завтраками, а потом и вовсе перестали брать трубку. Зато, когда нужно было взять у нас предоплату - приехали сразу же, а как деньги получили - так сразу динамо и игнор. Отношение к клиентам нулевое - после отрицательного отзыва вместо извинения Столяров стал возмущаться, что мы их обидели и нам нужно подождать еще неопределенный срок. Оказывается, мы не одни такие. В их группе Вконтакте мелькают отзывы, что мастера не доделывают свои косяки и клиенты ждут по полгода. Все негативные отзывы в их группе удаляются, а косяки мастеров так и остаются неисправленными. Жаль, что мы не видели этих отзывов раньше. Не повторяйте наших ошибок, ничего не заказывайте у Столярова, если не хотите ждать годами их за свои же деньги. Вот так проходили наши дни в ожидании мастера, а 10 дней перед перепиской нас кормили "завтраками", что вот-вот уже к нам выезжают.
А претензию письменную писали в 2х экз. с указанием конкретных требований и сумм? Все остальное - ни о чем...
Никогда не покупайте счётчики воды "Норма" НОРМА ИС | приборы учёта расхода воды, газа, тепла В 2017 г. установил два счётчика, на холодную и горячую воду. Счетчики не проработали и года, обратился к представителю производителя по горантии, старые забрали, выдали новые которые проработали месяц.
Не надо такое спускать с рук, можно было и без чека вернуть. В черный список добавлю "Магнит у дома" на Санаторном (хотя имхо в этот список большую часть гавнитов можно добавлять), задолбались туда возвращать прокисшее молоко, первый раз я подумал что это возможно косяк производителя, партия неудачная, второй раз закрались подозрения, далее стало понятно что это косяк магнита, а не производителя ибо с одинаковой вероятностью можно нарваться на прокисшее молоко от любого производителя, деньги возвращают без проблем ибо видимо знают свой косяк. Либо при транспортировке не соблюдается температурный режим, либо в магазине так хранят, никакую молочку более в гавнитах не беру, ибо задолбало.
Молоко "Любимый город" из Камышина. Раза три брал, все три раза прокисшее. Причем брал вчерашнее, а не на исходе срока годности и в разных магазинах. Похоже, что при транспортировке не соблюдается температурный режим.
@Digger34, насколько я понял, в "Магниты у дома" скидывают просрочку и товары на исходе срока годности из гиперов. По-крайней мере, когда работал в гипере на Рокоссовского, с него раскидывали старый хлеб и некоторые другие продукты по мелким Магнитам. Поэтому я в этих "у дома" если что-то беру, то не скоропортящееся — бухло или колбасу какую-нить, крупы, макароны и т.д.
Возможно и так ибо почти все мелкие гавниты производят довольно гнетущее впечатление, но молоко то было с нормальным сроком годности.
Да, но могли хранить в ненадлежащих условиях, следовательно оно и протухло до и истечения срока годности. Вот что под подозрением, то и слили. Хотя я хз, как надо молоко хранить, что бы оно сгнило. Оно бывает открытое в холодильнике стоит несколько дней и хоть бы хны. Мел какой-то развели в воде, чему там скисать))
Претензию не писали, так как надеялись на мирное решение проблемы. Кухню-то они нам поставили в срок, остался только нюанс с установкой вытяжки, который можно было решить на месте, потратив час своего времени. Но Столяров-мебель решили, что и так сойдет, а им тем временем лучше срубить бабла с новых клиентов, чем приехать и переделать свой косяк. Как итог их работы - мы ждали их 16 дней, а они сначала откладывали свой приезд на "завтра", а потом и вовсе перестали брать трубку и отвечать на сообщения! Когда наше терпение лопнуло, и мы поняли, что Столяров ничего переделывать не собирается - муж потратил 1,5 часа времени, съездил на такси в распил, отпилил эту долбанную планку за 50 рублей и проблема решена. Только не понятно с какого х..., заплатив 88 тысяч рублей, мы должны ждать, вызванивать их, тратить свои время и деньги. Так мы еще и хамство выслушали от них. Прочитав наш негативный отзыв о работе, Антон, который у них "помогу по всем вопросам" сразу же перезвонил нам и начал орать в трубку, что они о нас помнили, что теперь мы их обосрали и теперь все подумают, что они плохие мастера и в конце разговора как баба-истеричка бросил трубку. Только не мы их обосрали, а "Столяров" -Мебель на заказ в Волгограде. Кухни сами обосрались. Так что, ребята из Столярова, как вы относитесь к клиентам, так и они к вам, ничего личного.
мне магнит у дома деньги за пиво так и не вернул - купил у них пиво, пока нес - со дна всплыла какая-то муть. Вернул в магазин, те типа перечислили деньги обратно на карту, но они так до карты и не дошли. Наличкой бы отдали, а вот с картами у них проблема. И служба поддержки мне также не помогла - просила фото чека, дату платежа и как в воду канули... 100 рублей Галицкому на бедность получается.
сейчас лето, жарко - молоко быстро портится. как вариант, покупать ультрапастеризованное - оно хорошо хранится даже после открытия упаковки.
@Залетный гость, хз, тут скорее дело в банке. Где не работал, часто были затыки с возвратом безнала. А Галицкий, у него ж вроде отжали недавно всё?
может и так. Там вообще странно было. Прям дьявольщина. Вместо возврата 100 руб сначала вернулось 666 руб. Потом списалось опять 666 руб.
Покупаю продукты в "Лента", пока ничего не попадалось плохого в отличии от Магнита, Покупочки, в которых молочка часто протухшая и рыба.
Жарко везде, а прокисшее молоко в основном в магните Причем в том самом магните в Санаторном количество людей несущих прокисшую молочку немалое, деньги отдают сразу без разговоров, видимо отлично знают чем торгуют. В ленту пару раз возвращали рыбу с явным душком, и индейку один раз, тоже без всяких проблем возвращают бабло.
Следующий вопрос. Я купил брендовые товар в стационарной точке крупном магазине. Много признаков говорит о том, что товар подделка. При покупке меня заверили, что это оригинал. Отказываться и возвращать товар я не хочу. Как я могу создать трудности продавцу. Как вариант могу ли я пользоваться товаром, а потом через какое-то время вернуть его со следами износа под предлогом, что это подделка? Как вообще наказать продавца, ведь он обманывает не только покупателей, но и добросовестных продавцов, которые торгуют оригинальный товар на 20 % дороже и терпят убытки. Товар продавца представлен в Яндекс маркете и на сайте продавца, то есть он даже не шифруется
А какое дело это имеет отношение у моему вопросу, тем более я собираюсь его сфоткать и обратиться с вопросом к официальному дистрибьютору с разъяснениями подделка или нет и уже на основании его ответа уже тогда укажу продавца и товар, чтобы не быть голословным
Написал обращение официальному представительству товара, попросил скинуть почту, чтобы выслать данные продавца и фото товара.
Купил @Ирольт, бабу резиновую. Попробовал, вроде как подделка ... Вернуть надо, но хочется ещё попробовать ... Вот и мается суетнёй, и пробовать и вернуть ...