Ну во-первых не состав, а поезд), во-вторых никакого заграждения или светофора нет, только дежурный по переезду может подать флажками сигнал остановки. Но это ему далеко навстречу поезду нужно выдвинуться. В-третьих скорость поезда ограничивается выдаваемым, так называемым "предупреждением". если в нем нет ограничений на данном участке, поезд может двигаться с максимально разрешенной скоростью. Превысить он никак не может, машинист может сразу пойти в помощники на три и более месяцев. На ЖД все очена строго. Нарушение ПТЭ карается всегда, и это не выговоры.
@Satanas, насколько помню, у нас, при такой ситуации на переезде, дежурный обязан сорвать пломбу и включить заградительный. А там всё по схеме, АЛС, автотормоза и т.д.
@Grinya, извиняюсь за дезу е) заградительные – требующие остановки при опасности для движения, возникшей на железнодорожных переездах, крупных искусственных сооружениях и обвальных местах, а также при ограждении составов для осмотра и ремонта вагонов на станционных железнодорожных путях Запамятовал совсем, все уже забыл.
Обратите внимание на поведение дежурного по переезду. Сперва он мирно ходил по балкону будки и наблюдал, вместо того что бы сразу открыть шлагбаум, а потом как кошка в последний момент перебежал перед поездом и помог. Это при том что на переездах вроде бы стоят оптопары, которые не дадут шлагбауму закрыться в такой ситуации. А сами шлагбаумы сделаны так что бы их легко было машиной сломать.
Мне кажется это не у нас. У нас СЦБ совсем не так работает. При готовом маршруте нельзя просто поднять шлагбаум, это срыв пломбы. У нас переезды полностью автоматические, любая нештатная ситуауия, это срыв пломбы.
Так ситуация в видео и есть нештатная. Машина дороже жизни, пломба дороже машины, бампера поезда и расследования аварии... фигня какая-то.
Снёс бы к х..м этот деревянный шлагбаум, на крайняк стукнул бы мазду в лобешник, но дурень,стал разворачиваться на переезде - это за гранью.
а у нас разве шлагбаумы на ЛЕВОЙ полосе есть? Вроде как не положено: только справа. А заградительные барьеры сделаны так, что на них со стороны ж/д путей можно наехать колесом, после чего они опускаются.... Т.е. вроде как такая ситуация невозможна в принципе...
Говорят, видео со шлагбаумом из Украины. Честно говоря, ничего смешного в том видео нет - идиотская система блокироки и балбес на мерсе.
В России на переездах скоростной ЖД вроде бы вообще планируют блокираторы ставить в виде стальной толстой трубы с жб фиксаторами по краям дороги. Фуру останавливает.
Сначала подумал жена или теща за кадром советы дает, когда понял, что клиентка такси.... Я бы пинками бы выгнал бы ее из салона, еще на 3-й минуте... Выдержанный водитель....
Там промелькнуло, шо таксист курил и держал телефон одновременно... Если так, то они нашли друг друга, так что поделом ему.