ау сотрудники Меги, где вы? 15 марта с моего счета сняли ~60р. Вечером я позвонил на 999 (звучит как на 3 буквы), ясности мне не внесли, сказали езжайте в центр мобильной связи (ЦМС). 16 марта, девушки после 15 минутного разбирательства сказали, что с меня сняли за междугородние звонки. Но эти звонки были сделаны 1марта и 7 марта, а деньги были сняты 14!!!! Я бы и не заметил этого если бы 8 марта у меня на счету не было бы 98р. и я как идеот бегал по красному и тракторному пытался оплатить, а инета не было. Сумма разговоров по межгороду составляет 90р. и по распечатке разница на 8 марта тоже 90р., а сняли 60р!!! т.е. жди еще чего-то. Долго выясняли мы этот момент с девушками в ЦМС, в итоге она сказала, не нравиться пишите жалобу. Ну я и написал. Пришел 17марта, мне девушки и говорят, вы рано пришли. После слова "жалоба", встала друга (в углу сидит) и говорит, у нас жалобы расматриваются в течении 2-4 недели. 1 нед. - на расмотрение вопроса, 1нед - на подготовку ответа юр.отдела. Через неделю я позвонил узнать как движутся дела, а там ждите ответа по почте. Прошла еще неделя. (т.е. сегодня) Пошел в этот блин ЦМС, а там "угловая" женщина и говорит, вы не правильно меня поняли, мы расматриваем жалобы в течении месяца, но стараемся побыстрее, а по закону вообще 2 месяца, так что ждите ответа почтой. И так, эй сотрудники Меги, до последнего происшествия я был почти полностью доволен Мегой, но теперь когда не могут ответить где мои кровные деньги, я склонен к мысле, что Мегафон ворует деньги и не мало.
Проснулись...что называецца Идите в Би, уважаемый, там подобного нет. PS Когда не было альтернативы..все были на смартсе.. что называецца... " мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус". У меня 300 (!) ру уходила за 2 дня...при чем звонила я не часто...да и мне тоже. Когда пришел мегафон...смартсовскую симку я закинула куда подальше. Простояла час в очереди в первый день подключения.... Про связь умолчу Те 200 ру, которые положили...тоже загадочным образом исчезли в течение 2-3 дней... Но шума поднимать я не стала..а просто дождалась БИ.
shatte к сожалению я остаюсь на меге как многие на смартсе из-за номера. Но в ближайшем будущем планирую еще брать трубу и скорее всего буду уже в Би.
Наводящий вопрос: в распечатке какие номера указаны? Не были ли звонки заказные (т.е.8-181), потому как МГТС в этом случае счет (а соответсвенно и деньги с твоего счета) выставляет то ли подекадно, то ли за месяц по его итогам. И всё-таки, попробуй найти время и потребовать от менеджеров в ЦМС разъяснения ситуации. Более чем уверен, никто из местных опсосов (ни Мега, ни СМАРТС, ни Би) деньги не воруют. Просто не все из их менеджеров могут правильно объяснить порядок начислений и за что, собственно, сняты те или иные суммы. Сам я абонент СМАРТС, если что.. Насчет Би-не пробовал, не знаю, правильно ли там начисления производятся. И вообще, выдают ли в Би детальную распечатку как в Меге или СМАРТСе? И есть ли там абонентские отделы? Может, проблемы из-за того и нет, что там абонентских отделов нет, а только офисы продаж?Абонентам, кроме как по телефону и пообщаться не с кем?
Все недоразумения в этом вопросе, как мне кажется, происходят из-за отсутствия контроля счёта режиме реального времени. Когда я был пользователем Юнисела - там это легко проверялось: сразу после разговора с кем либо, я звонил на автомат, который мне точно выдавал сумму, оставшуюся на счёте. Знаете ли - дисциплинирует, хе-хе.
Закажите детализацию на E-mail бесплатно как раз дней через 5 за март будет, у меня все точно до секунды со счетчиком телефона.
Гость1 Да понятно... они не этим зарабатывают... Никто не спорит! Просто ОЧЕНЬ несовершенный биллинг. И вместо того, что бы его поправить/написать другой...они сидят сложа руки. Нехорошо
Чип телефон умеет считать по 10 с.??? может плохо изложил, но весь смысл заключается в том, что с меня сняли за звонки только через две недели т.е. за 1 марта сняли 14, а за звонок 7 марта с меня сняли именно 7 марта (так утверждают менеджеры). Другими словами 1 марта все глючило, потом опомнилось и 7 марта не глючило, а окончательно опомнилось только 14 марта. Во всяком случае в таком виде получается со слов менеджеров. Но с меня 1 марта тоже снимались деньги, но ни кто не может сказать сколько и за что. Конечно сейчас все выглядит правильно (еще бы !!!), но 30р за распечатку я уже заплатил (в день написания жалобы) и просто так все это оставлять не собираюсь. В крайнем случае это не единственный ОпСоС в нашем регионе (правда нет уверенности в других).
2Чип детализация приходит, только кто же помнит: в какие дни в прошедшем месяце сколько минут разговаривал? И какие из звонков были входящие, а какие исходящие, какие на мобильные, а какие на стационарные? Сколько и куда СМС отправлял? Только удивляешься потом. А вот когда сразу тебе факты в лицо: говорил? Говорил. Будь добр - заплати. Тут уже начинаешь думать, хе-хе.
Lifeless именно это я и пытаюсь сам до конца выяснить, но сотрудники Мегафона явно не желают этого делать.
А по мне без разницы, когда деньги снимут - сразу после звонка или с некоторым опозданием. Хотя, согласен, снимать деньги за разговоры двухнедельной давности (не учитывая роуминга-это отдельный вопрос) не совсем корректно, а с другой стороны, абонент ведь разговаривал, а денег за это оператор не снял... У меня в СМАРТС суммы за разговоры снимают каждые 15 минут, и меня это устраивает. Или за домашний телефон был случай-принесли счет с малой суммой, хотя я разговаривал много в тот период по МГ, но я знаю, что со следующим счетом придет бОльшая сумма, и отношусь к этому спокойно.
А что на этой планете совершенно?? Просто надо понять, каким образом эта программа считает?:D С другой стороны, биллинг стоит не так уж дешево..А ежели его на коленках писать, то и результат тот же будет..ИМХО..
Гость1 вы случайно не сотрудник Мегафона??? Какойнибудь там технической службы, а тут под видом гостя заувалированно отвечаете
Sem Если это тот же самый Гость1, то скорее всего это "борец за права ОСС" - все на них нападают, а они обижаются ведь. А на самом то деле мы молиться должны на них, что они вообще сеть построили и еще снизоходят до разговора с нами, абонентами.
Ну вот, терь я стал сотрудником МегаФона..:D Хотя раньше мне приписывали участие в штатном расписании СМАРТС...:D Я просто АБОНЕНТ Волгоград-GSM. Всего-то...А отвечаю я только то, что знаю, или о чем с большой долей вероятности догадываюсь.
VL , я понимаю, что не могу быть симпатичен такому, как ты, да и не стремлюсь, собсна, к этому..Я высказываю свою точку зрения и, если знаю вопрос, то пробую на него ответить, причем, заметь, без ехидства в сторону кого-либо из операторов, в отличие от тебя. Молиться-то нас (абонентов) на них (операторов) никто не заставляет, но и в ироничной форме, я считаю, высказываться в их адрес тоже неуместно. Если есть проблема - надо ее сообща решать. И потом, не ошибается тот, кто НИЧЕГО не делает. Или не так?
Гость1 Все верно. И ироничная форма не собственно в адрес оператора, а адрес бездарного руководства (не как личности, а как процесса), который не в состоянии контролировать что творится в абонентских и маркетинговых службах. А процесс зависит сами понимаете от кого. Элементарная психология - я готов обслуживаться у оператора, аб.служба которого "оближет" меня при обращении туда (утрировано конечно) и мне не противно будет смотреть как этот оператор продвигает свои услуги. Пусть и тарифы там будут выше. Пусть у нас и "город чернорабочих", но я не хочу видеть отношение к себе как "у него трактор за углом стоит" от обычной обслуги. И все это можно поменять (пример новый Торговый центр). Во как от темы ушел! Сори.
Не знаю, я не нарывался в абонентском отделе на грубость, хамство и неучастие со стороны менеджеров, а посему меня устраивает этот оператор. Сколько людей-столько мнений...Однако..
Инсайдерская инфа Пришла такая информация из достоверных источников: - дилеры МФ загибаются - загибается сам оператор (точнее, не совсем мрет, но темпы - просто в ж... по сравнению с другими регионами и другими операторами) Сейчас создается ОДНА фирма, которая будет являться ЕДИНСТВЕННЫМ дилером МФ в Вол-де. Все точки по городу - ее. Скорее всего, это была политика партии из-за того, что резко падает привлекательность Меги и идет отток абонентов, поставили какогонибудь мощного руководителя, который "все поднимет". Ведь не помогает даже массированная реклама по ТВ. В чем дело - непонятно? Качество на хуже гсм, цены тоже. А в чем проблема гибели опсоса?
VL и в обслуживании у дилеров. Вчера зашел оплатить в Цум на первом этоже в 17-15, а там - я скоро закрываюсь и скорее всего ваш платеж я не успею провести, идите в другой отдел между 2-3 этажом. С каждым днем мне Мега все меньше нравится.
Sem Опьянение первым успехом (помните в первые дни очереди стояли - смотреть противно было) + пример работы а.о. "старшего товарища и конкурента" (не скажу кого - Иван удалит). А оказывается то работать надо, людей грамотных брать и т.п.
Инсайдерская инфа Источники, похоже, не совсем достоверные Ну, что дилеры загибаются - это и без источников все видят - в центральном Радеже стояла мега - съехала. Теперь аккурат на ее месте - СМАРТС:D На Гагарина, 12 был нормальный салончик - перепрофилировался в Би. Хали-Гали - почили в бозе. В Белом Аисте, вернее, в Дачнике, была будка, помнится - сейчас нету. Но, правда, там ремонт магазина идет, мож еще вернутся. Если уж в таких шоколадных местах дилеры загнулись, что говорить об остальных? Но про оператора - это бред! Кто загнется? Путинский проект загнется? Не верю. Как любая "просоветская" полугоссистема, она очень инертна. Да и кадры подбираются, если судить по Волгограду, не по принципу профессионализма, а, видимо, близости к КГБ. Результаты мы все видим. Но это, имхо, болезни роста - покрыть 89 субъектов РФ, как декларирует мега - это не хухры - мухры.: Про единственного дилера - по моему, чушь. На сайт гляньте - там энтих дилеров как собак нерезанных. Хотя, похоже, действительно уж лучше бы у меги был один крупный дилер без бардака, чем полудохлых туча. Если прикинуть, скока они за аренду платят этих минимальных 10 или сколько там, 15 метров, да еще с интернетом, с компьютером... Как они вообще еще не сдохли? Я слышал, и вознаграждение им выплачивают через 1,5 - два месяца. Думаю, не зря они создают одну фирму, но врядли это может быть правдой.
Гость07 некоторые просто расчитывают на то что у рОководства сидят "бывшие" погоны. Блин получил я ответ на свою жалобу, в которой они мягко меня послали. А юрист мегафоновский так и сказал, обращяйтесь в силовые органы пусть они нас заставят вернуть 30р за распечатку и извиниться перед вами!!!!! У него даже фамилия соответствующая - Нескромный А.П. И после этого так захотелось ....... и .........., а еще ..........................................................................