Отвечу на вопросы по электрооборудованию и диагностике инжектора ВАЗ

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем dk-34, 20.01.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740
    а к массе сам датчик прикладывали? Да и новый не значит исправный...
     
  2. bear2bear

    bear2bear Участник

    227
    0
    вопрос.
    бывает такое, чтобы диодный мост при проверке прибором в снятом с генератора состоянии был полностью ОК по всем параметрам, а установленный на генератор - ИНОГДА (непонятно по какой причине, из-за температуры например)2-3 раза в месяц переклинивал, давал утечку и высаживал аккумулятор за ночь?
     
  3. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740

    В моей 15-ти летней практике такого не было...
     
  4. denmarkelov

    denmarkelov Новичок

    17
    0
    Прикладывали. И самое интересное, когда в салоне не жарко он нормально работает, и стрелка стабильно показывает чуть больше 90 и не дергаеться. А Датчик там один? (на термостате?)
     
  5. bear2bear

    bear2bear Участник

    227
    0
    а с реле-регулятором могут быть связаны такие утечки непостоянные?
     
    Последнее редактирование: 22.08.08
  6. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740
    denmarkelov,
    на прибор один- 1-контактный. Если меняли его, значит проблемма в щитке или в проводке к нему.
    bear2bear,
    От РН может быть недозаряд, а не утечка.А также перезаряд и отсутствие онного вообще.
     
  7. Night Hunter

    Night Hunter Активный участник

    964
    0
    dk-34,
    Добрый день, машина 2108 2002г, контроллер бош,чипанутая, дёргается на холодную при езде, и дёргалась до 1500тысяч, потом нормально набирает(после чистки форсунок стало легче) но всё равно не нормально, диагностика инжектора ничего не показывает, всё в норме, заменил датчик дросельной заслонки, что может быть такое?
     
  8. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740
    Night Hunter,
    причин может быть много, от системы зажигания, питания, до кривого ПО в ЭБУ. Надо смотреть.
     
  9. redrider08

    redrider08 Новичок

    82
    0
    разряд АКБ

    ваз 21074 - 2006гв
    простоял в течении недели во дворе - на сигнализации (пантера), 1-2 раза в день срабатывала сигнализация (датчик удара) - АКБ разрядился полностью (панель приборов не загорается), других потребителей вроде не было. до этого машина никогда долго не простаивала.

    Как найти причину? Правильны ли мои рассуждения?

    1. со скинутым "-" за 4 дня АКБ не разряжается. значит дело не в АКБ
    2. вольтметр показывает нормальный заряд. значит дело не в генераторе
    3. остается разряд АКБ от "лишних источников" или обрыв (поверждение изоляции) провода. правильно?
    4. или всё-таки сигнализация с обратной связью может за неделю разрядить АКБ?

    как прозвонить мультитестером цепи и установить где утечка?
    отсоединяю АКБ, подключаю тестер к клеммам - звенит
    по очереди вынимаю предохранители, при вытаскивании пред № 11 (стопы и плафоны) - не звенит
    значит замыкает в этой цепи? Правильно? Нужно найти разрыв

    а как измерить ток утечки? на подсоединенном АКБ мультитестер к клеммам? а какая утечка нормальна? в книжках для ВАЗ2106 - до 1 мА. а для ВАЗ2107 - до 11 мА. или у меня опечатка?
     
    Последнее редактирование: 14.09.08
  10. dsv

    dsv Активный участник

    15.495
    1.766
    Ваз 2112 2003г.в. 1,5 16клп
    регулятор работает только в крайних положениях (холод. и жара).
    Как отремонтировать чтобы все режимы работали?
    Вроде гдето читал что надо новый блок покупать. а он 880р стоит.
    советы плиз.
     
  11. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740
    redrider08,
    Амперметр последовательно АКБ, ток не должен превышать 50-80 мА. Как правило проблемма в доп. установленных эл. потребителях. Напр. панелька магнитоллы может посадить АКБ влет.
    dsv,
    Как понял разговор о отопителе. Как правило, проблемма в мотор-редукторе привода заслонки отопителя.
     
  12. chica034

    chica034 Участник

    287
    3
    банальный вопрос.. если работает не ровно мотор как на холостых так и на скорости, к примеру подкатываться на скорости к светофору, то скорее всего инжектор нужно чистить или диагностировать? или что то непосредственно с движком? ну там не знаю, клапана или еще что.... машина таз083 02г.
     
  13. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740
    chica034,
    надо смотреть...
     
  14. dsv

    dsv Активный участник

    15.495
    1.766

    как это всё отремонтировать?
     
  15. chica034

    chica034 Участник

    287
    3

    тогда где лучше посмотреть?
     
  16. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740
    dsv,
    ну конечно не по интернету...:)
    chica034,
    На диагностике систем впрыска. ;)
     
  17. dsv

    dsv Активный участник

    15.495
    1.766
    dk-34,
    за 250 км очень не охота ехать:spy:

    добавлено через 10 часов 40 минут
    dk-34,
    кстати.... установка БК Gamma 412 (или другую) решит проблему?
     
  18. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740
    dk-34,
    кстати.... установка БК Gamma 412 (или другую) решит проблему?[/Q]

    нет
     
  19. dsv

    dsv Активный участник

    15.495
    1.766
    dk-34,
    как отремонтировать?
     
  20. redrider08

    redrider08 Новичок

    82
    0
    спасибо
     
  21. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740
    dsv,
    попробовать заменить редуктор отопителя.
     
  22. skyx4h4fvd93

    skyx4h4fvd93 Активный участник

    1.578
    0
    dk-34,
    Добрый день! Авто ВАЗ 2108, карбюраторная, при работе на холостом ходу горит лампочка аккумылятора на панели приборов,в то же показывает зарядку аккумулятора. При увеличении оборотов, тухнет индикатор аккума. Хозяин сказал, что ему знакомый электрик объяснил это слабым или проскальзывующим ремнем генератора. После покупки, при осмотре в сервисе, ребята сказали, что с такими симптомами надо смотреть "мост". И ещё поведали, что при его неисправности зарядка на аккум будет подаваться, но он быстро выйдет из строя (аккум). Подскажите, так в чем всё-таки может быть проблема? Спасибо!
     
  23. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740
    skyx4h4fvd93,
    Если лампа горит не в полный накал- скорее всего диодный мост. Определить точно можно осцилографом.
     
  24. skyx4h4fvd93

    skyx4h4fvd93 Активный участник

    1.578
    0
    Спасибо, возможно, в скором времени обращусь к вам за непосредственной помощью.
     
  25. Off

    Off Активный участник

    892
    0
    dk-34,
    Здравствуйте. Такой вопрос. У меня Нива 21214, возможно ли чтобы с бортового компьютера менялся стиль работы двигателя (эконом, город, спорт)? Какой компьютер может подойти для этих целей, нужно ли перепрошивать/менять электронику двигателя?
     
  26. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740
    МК не может. 2-режимные прошивки поддерживает только ЭБУ Январь.
     
  27. Off

    Off Активный участник

    892
    0
    :upset:
    Возможно ли сделать это на моей машине? (поставить ЭБУ январь?)

    добавлено через 11 минут
    Думаю не одному мне будет интересно... А что есть мк и эбу? Модели бортовой электроники?
     
  28. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740
    Off,
    МК- маршрутный компьютер, ЭБУ- электронный блок управления.
    На Вашем а\м может стоять ЭБУ БОШ или Январь7.2(М73).
    Двигатель работает по программе, заложеной в ЭБУ. МК ее править не может. Изменение и замена ПО(програмного обеспечения) ЭБУ возможно лишь при помощи специальных программ и загрузчика.
    ЭБУ Я7.2 и М73 поддаются перепрограммированию лучше, чем БОШ.
    Изменив ПО можно устранить существующие недостатки заводского ПО и вернуть машине адекватное реагирование на педаль газа, порой даже уменьшив расход топлива.
     
  29. pit

    pit Активный участник

    2.674
    0
    dk-34, два вопроса:
    1. есть 8-ка 1995 г.в. необходимо проверить всю электрику+разобраться со стартером (втягивающее вроде новое, но пашет через раз) и поставить самую простенькую сигналку. интересует ориентировочно цена вопроса (если устроит, буду делать)
    2. на ВАЗ-2101 поставили лампы в фары более мощные. теперь при включенном ближнике не работают "дворники". это генератор слабоват? что можно сделать?
     
  30. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740
    Ремонт эл. оборудования- 400 р\час, уст-ка а\с- 2000 ре.
    Морально устаревшие машинки не делаю, в фарах дожны стоять лампы 55\60 Вт. дворники не из-за них не работают...
     
Статус темы:
Закрыта.