Кстати в Волжском есть человек готовый купить кабину от ТУ154 целиком, для создания тренажера, только вот сколько ищет (а ищет давно и на многих форумах) ни чего ни кто предложить не смог... Авиакомпании пилят самолеты, а продавать им наверное не выгодно...
А раньше в Лётном отряде было две тренажерных кабины - Ту-124 и Ан-2. То ж распилили, наверное... Ой, чувствую, допилится родной "Аэрофлот"!
А че допилится? По моему уже давно допилились... Ту 114 давным давно распилили... От Ту 134 вот отказываются совсем Ту 154 так же на подходе в их понимании, так они решили что тренажер нужен... И родной туда же...
В кассах продажи авиабилетов открыта продажа билетов на рейсы авиакомпании КД-Авиа по маршруту Калининград-Волгоград-Калининград. Рейс КД 551/552 будет выполняться с 14 июня ежедневно на самолете BOEING-737-300. Прибытие рейса в Волгоградский аэропорт в 01.45, вылет в Калининград в 08.30 Прибытие в Калининградский аэропорт в 11.20 Тариф эконом класса от 3830 руб. включая таксы и сборы, тариф бизнес класса 7330 руб. включая таксы и сборы. Aksy Стрелок Desdichado ЧТО СКАЖИТЕ ТЕПЕРЬ?
Пока ничего не скажу. Сам по себе этот рейс мало что значит - очень похоже на пробу. Он имеет смысл, если на Волгоград будут замкнуты еще несколько транзитных авиалиний. Кто-нибудь анализировал спрос в городе на Калининградское(считай - западное) направление? А то получится, что "Россия - родина слонов". Ежедневно, этого монстра могут прокормить только системные перевозки, основанные на континетальной логистике.
Слонами вроде принято называть 747 серию...или я не прав? А 737-300 это почти такой же, как сибирский бобик 737-500 выполняющий ежедневные рейсы в Москву...
Не совсем, дружище! Это метафора... Лет ....дцать тому, Одна пятая суши организовала на Альбионе выставку достижений коммсистемы и в числе экспонатов был замороженный мамонтенок "ДИМА" (прости!). Это расшифровывалось До-Исторический-МАмонт. Его откопали в Заполярье. Ну, англо-саксы и поиронизировали на этот счёт - типа" всё у вас первое - и паровоз, и радио, и спутник, и космонавт. А тут ещё и слоны из России по Земле разбежались". Завидно им. У них один сэр Иссак Ньютон достопримечательность, да и тот еврей. Я это к тому, чтобы этот проект не оказался очередным замороженным слоном. Доисторическим. А вообще-то, рад. Правда!
он всего один и был и погиб не своей смертью - при обвале крыши егойного ангара - не помню правда, как этот объект назывался. Погибло несколько стороителей, производящих ремонт той крыши.
Я о том же - их по стране строили для того несколько. Но не достроили. Наша - в их числе. О "семействе" "Буранов" - да, но больше как об этом интересном проекте - он был расчитан на многие годы. В условиях глобального кризиса системы, реальным остался проект "Прогресс" - он по своим экономическим показателям "бьёт как ребенка" любого челнока, и не только нашего. Его достоинства оценили все космические державы и он помог протянуть нашей аэрокосмической отрасли в "непопулярные годы".
спасибо, интересно, музыка хорошая. Только про Крым ничего не сказано. Видимо её действительно недостроили. да не могло быть там нашей - хоть прочитайте А если про Крым не веришь - брат моей первой жены майор-инженер ВКС СССР её строил. И в их резиденции - санатории министерства обороны СССР в начале 1991 года мы отдыхали. г Алушта.
Я не говорил, что не верю.... У нас тоже сотрудник работал, который присутствовал при строительстве полосы для Бурана где-то на Камчатке что ли... А на указанном мною сайте все должно быть...он просто огромен...его наверное месяц читать надо...
Проект "Энергия - Буран", один из самых серьёзных проектов на закате СССР. И я уверен, что мы и сейчас не знаем и 10 процентов всех его назначений. Космос всегда признавал за собой приоритетность военных задач - это не секрет. Почему в случае с "Бураном" должно было быть иначе? Лишний пример тому - полоса. Советую посмотреть на неё и все станет на свои места. А почему необходимо кричать на весь мир о всех объектах? Строим полосу. Для чего? А для самолётиков. Вопросов нет. Есть такое понятие - "прикрытие цели". Строим ГЭС, а потом выясняется - ... Или не выясняется. Все так поступают. А нам надо гордиться, что заимели такой экспонат под боком. Если полоса строилась для мирных целей, что ж её не строют? И когда это для строительства ВПП рядом создавали целый бетонный завод? Ась?
И вообще не понятно сколько раньше у нас было полос....как они располагались... Ведь даже сейчас помимо основной 29/11 есть еще две грунтовые, одна поменьше, другая побольше...и строящаяся ВПП, впрочем как и действующая явно находятся на месте какой-то бывшей ВПП. На фото это хорошо видно
Есть предпосылки, что и чартеров прибавиться в этом году. Вроде как Турцию ежедневно заявляют на сезон..
Уж лучше бы рейс на Тайланд наладили бы, хотя бы раз в 2 недели. А то зимой вааще никуда не вылететь в теплые края. Египет только с конца марта будет, Турция с мая присоединится как обычно.
Туда лететь очень далеко. Боюсь, что наш аэропорт просто не способен принимать самолеты, способные на такие перелеты.