Кевин Харвик уже высказал о Монти все, некоторые пилоты Кубка его поддержали Монт что в Формуле, что в Некстеле одинаков, т.е. без башни
"Новое шасси Ferrari F2007 под номером 263 в Турции получит первый номер команды Фелипе Масса". http://www.f1news.ru/archive/id/17773/ Мда, интересно с каких это пор Масса считается первым номером...
Это просто F1news хочет его первым номером видеть . А шасси № 262 у Кимки, № 263 у Массы сейчас, это просто порядковый номер шасси, не более.
ну дык если вдуматься-Масса остался после Шумми ,а финик на готовое пришел-имхо и со второго я бы его в тестеры выгнал
Дождались после 3-недельного перерыва. 2007 FORMULA 1™ Petrol Ofisi Turkish Grand Prix, Istanbul Speed Park Дата проведения: 24-26/08/2007 Длина круга: 5338 м Кругов дистанции: 58 Дистанция: 309.396 км Лучший круг V8: Михаэль Шумахер (Ferrari) - 1:28.005 (55-й круг, 218.360 км/ч) - 2006 Лучший круг V10: Х.Монтойя (McLaren) - 1.24.770 (34-й круг, 226,693 км/ч) - 2005 Шины на гонку: Hard и Medium Трасса Стамбул-парк является одной из самых быстрых в календаре. Поворот номер восемь особенно длинный и быстрый, и это может быть тяжело для резины. Поскольку движение по трассе происходит против часовой стрелки, передняя правая покрышка может подвергаться высокому износу. Тем не менее, что делает эту трассу интересной - это то, что сама поверхность трассы очень гладкая - похоже на Монако и Монреаль - и как следствие требуется состав резины, который должен обладать как хорошим сцеплением с трассой, так и износостойкостью. Сам автодром представляет собой трассу со средним уровнем прижимной силы, отличающейся хорошим разнообразием поворотов, но что делает ее совсем особенной - это тройной левый поворот номер 8. Пилоты могут достигать скоростей под 250 км/ч, и это очень тяжело как для гонщика, так и для покрышек. Покрышки должны быть достаточно жесткими, чтобы справляться с этим поворотом, но вам все равно приходится искать компромисс, поскольку асфальт здесь обладает достаточно низким уровнем сцепления. Расписание Гран При Турции. Время московское Пятница, 24/08 Первая практика 11:00 - 12:30 Вторая практика 15:00 - 16:30 Суббота, 25/08 Третья практика 12:00 - 13:00 Квалификация 15:00 Воскресенье, 26/08 Гонка 16:00
Это если сильно вдуматься... Многие Шумофилы Массу поддерживают, несмотря на его откровенные ляпы. Я сам ярый болела Майкла, болел за него 15 лет, как впервые увидел. Но Масяню преемником не считаю, слаб он, не тянет пока на чемпионский статус. Кими мне все таки больше нравится (после Инди я полностью на его стороне), хоть и он далеко не идеал, и толком бороться за титул не может. Но окончательный расклад я приведу только после 13 сентября. добавлено через 18 минут Первая часть свободных заездов Солнечно, сухо. Температура воздуха +33С, трассы +42С 1. К.Райкконен Ferrari 1'27"988 - 22 2. Ф.Масса Ferrari 1'28"391 + 0.403 20 3. Ф.Алонсо McLaren 1'29"222 + 1.234 20 4. Л.Хэмилтон McLaren 1'29"261 + 1.273 10 5. Х.Ковалайнен Renault 1'29"346 + 1.358 19 6. Н.Росберг Williams-Toyota 1'29"403 + 1.415 23 7. Р.Шумахер Toyota 1'29"414 + 1.426 24 8. Д.Физикелла Renault 1'29"541 + 1.553 19 9. Н.Хайдфельд BMW Sauber 1'29"641 + 1.653 20 10. Я.Трулли Toyota 1'29"685 + 1.697 26 11. Р.Кубица BMW Sauber 1'29"710 + 1.722 23 12. Э.Дэвидсон Super Aguri 1'30"384 + 2.396 17 13. Д.Култхард Red Bull-Renault 1'30"398 + 2.410 23 14. Д.Баттон Honda 1'30"483 + 2.495 17 15. Р.Баррикелло Honda 1'30"580 + 2.592 25 16. В.Лиуцци Toro Rosso-Ferrari 1'30"612 + 2.624 21 17. Т.Сато Super Aguri 1'30"624 + 2.636 15 18. А.Вурц Williams-Toyota 1'30"876 + 2.888 12 19. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'30"917 + 2.929 22 20. С.Феттель Toro Rosso-Ferrari 1'31"383 + 3.395 22 21. А.Сутил Spyker-Ferrari 1'31"445 + 3.457 31 22. С.Ямамото Spyker-Ferrari 1'32"270 + 4.282 35 Результаты 2-й пятничной практики: 1. Л.Хэмилтон 1:28.469 - 28 2. К.Райкконен 1:28.762 +0.293 21 3. Р.Шумахер 1:28.773 +0.304 23 4. Я.Трулли 1:28.874 +0.405 28 5. Ф.Масса 1:28.884 +0.415 25 6. Ф.Алонсо 1:28.947 +0.478 24 7. Н.Росберг 1:28.995 +0.526 27 8. Х.Ковалайнен 1:29.025 +0.556 28 9. А.Вурц 1:29.093 +0.624 27 10. Р.Кубица 1:29.368 +0.899 31 11. Д.Култхард 1:29.435 +0.966 12 12. Д.Физикелла 1:29.456 +0.987 28 13. Н.Хайдфельд 1:29.792 +1.323 30 14. Д.Баттон 1:29.945 +1.476 26 15. Р.Баррикелло 1:30.055 +1.586 31 16. Т.Сато 1:30.104 +1.635 27 17. М.Уэббер 1:30.315 +1.846 25 18. Э.Дэвидсон 1:30.530 +2.061 24 19. В.Лиуцци 1:30.702 +2.233 24 20. С.Феттель 1:30.801 +2.332 16 21. А.Сутил 1:31.153 +2.684 32 22. С.Ямамото 1:31.175 +2.706 32 Собственно, расклад лидеров без изменений, а вот Тойота порадовала, Ральф проснулся наконец. Ну и Росберг в пятницу неплох. добавлено через 32 минуты Это если сильно вдуматься... Многие Шумофилы Массу поддерживают, несмотря на его откровенные ляпы. Я сам ярый болела Майкла, болел за него 15 лет, как впервые увидел. Но Масяню преемником не считаю, слаб он, не тянет пока на чемпионский статус. Кими мне все таки больше нравится (после Инди я полностью на его стороне), хоть и он далеко не идеал, и толком бороться за титул не может. Но окончательный расклад я приведу только после 13 сентября. добавлено через 18 минут Первая часть свободных заездов Солнечно, сухо. Температура воздуха +33С, трассы +42С 1. К.Райкконен Ferrari 1'27"988 - 22 2. Ф.Масса Ferrari 1'28"391 + 0.403 20 3. Ф.Алонсо McLaren 1'29"222 + 1.234 20 4. Л.Хэмилтон McLaren 1'29"261 + 1.273 10 5. Х.Ковалайнен Renault 1'29"346 + 1.358 19 6. Н.Росберг Williams-Toyota 1'29"403 + 1.415 23 7. Р.Шумахер Toyota 1'29"414 + 1.426 24 8. Д.Физикелла Renault 1'29"541 + 1.553 19 9. Н.Хайдфельд BMW Sauber 1'29"641 + 1.653 20 10. Я.Трулли Toyota 1'29"685 + 1.697 26 11. Р.Кубица BMW Sauber 1'29"710 + 1.722 23 12. Э.Дэвидсон Super Aguri 1'30"384 + 2.396 17 13. Д.Култхард Red Bull-Renault 1'30"398 + 2.410 23 14. Д.Баттон Honda 1'30"483 + 2.495 17 15. Р.Баррикелло Honda 1'30"580 + 2.592 25 16. В.Лиуцци Toro Rosso-Ferrari 1'30"612 + 2.624 21 17. Т.Сато Super Aguri 1'30"624 + 2.636 15 18. А.Вурц Williams-Toyota 1'30"876 + 2.888 12 19. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'30"917 + 2.929 22 20. С.Феттель Toro Rosso-Ferrari 1'31"383 + 3.395 22 21. А.Сутил Spyker-Ferrari 1'31"445 + 3.457 31 22. С.Ямамото Spyker-Ferrari 1'32"270 + 4.282 35 Результаты 2-й пятничной практики: 1. Л.Хэмилтон 1:28.469 - 28 2. К.Райкконен 1:28.762 +0.293 21 3. Р.Шумахер 1:28.773 +0.304 23 4. Я.Трулли 1:28.874 +0.405 28 5. Ф.Масса 1:28.884 +0.415 25 6. Ф.Алонсо 1:28.947 +0.478 24 7. Н.Росберг 1:28.995 +0.526 27 8. Х.Ковалайнен 1:29.025 +0.556 28 9. А.Вурц 1:29.093 +0.624 27 10. Р.Кубица 1:29.368 +0.899 31 11. Д.Култхард 1:29.435 +0.966 12 12. Д.Физикелла 1:29.456 +0.987 28 13. Н.Хайдфельд 1:29.792 +1.323 30 14. Д.Баттон 1:29.945 +1.476 26 15. Р.Баррикелло 1:30.055 +1.586 31 16. Т.Сато 1:30.104 +1.635 27 17. М.Уэббер 1:30.315 +1.846 25 18. Э.Дэвидсон 1:30.530 +2.061 24 19. В.Лиуцци 1:30.702 +2.233 24 20. С.Феттель 1:30.801 +2.332 16 21. А.Сутил 1:31.153 +2.684 32 22. С.Ямамото 1:31.175 +2.706 32 Вторая свободная практика Формулы-1 была остановлена красным флагом после того, как в 10-м повороте крышка дренажной системы оказалась смещена. На место немедленно выехала машина безопасности, Чарли Уайтинг, Херби Блаш и представители организаторов. Проведены ремонтные работы. Тренировка была прервана более чем на 20 минут. На место происшествия прибывают дополнительные ремонтные бригады. Сессия возобновилась в 14:50. Как свидетельствует повтор, невольным виновником инцидента стал Джанкарло Физикелла. Собственно, расклад лидеров без изменений, а вот Тойота порадовала, Ральф проснулся наконец. Ну и Росберг в пятницу неплох.
Что-то я упустил... а что будет 13.09.07 ??? Хотя я всегда болел против Шуми (еще со времен Д.Хилла), тем не менее считаю его неким идеалом автогонщика (кроме нравственной стороны вопроса). В моем рейтинге Шуми стоит выше и Сенны и Проста. Многие из последних титулов Ферров на его "совести". Наверное, еще нескоро появится гонщик равный ему по таланту. Ну, думаю что третье место на тренировках это еще не показатель. Через 3 часа посмотрим, что он покажет.
Аппеляционный суд по инициативе Феррари. Маки имеют все шансы получить по полной. Для меня сейчас неопределенность не позволяет давать какие либо прогнозы Нескоро рекорды побьют (если вообще возможно), но по степени таланта появляются ежегодно, если верить тому же Бриатторе. Майкл для меня "свет в окошке", поэтому его приемников особо не жалую. Кими быстрый гонщик, это неоспоримо, быть может он самый лучший насегодня, но сейчас скорость не есть все, а большое значение приобретает стабильность, умение доезжать до финиша, в чем у фина проблемы. Он в этом на Мэнсела похож, тому тоже попутный ветер нужен был, и машина -танк. Сейчас время доезжал, типа Фонца, Хэм из той же категории. А еще поражает надежность Мак Ларена, это нонсенс, что на Маке ни одного отказа. Да нет, даже практика может считаться показателем на фоне такого старта сезона добавлено через 2 часа 19 минут ГП Турции квалификация Ральфа авансом перехвалил, ничего особенного не показал, Трулли был гораздо лучше. Посмешил Покемон - Ямамото, кого только ради денег в формулу не впихнешь, впрочем бывало и похуже. Но Девидсон себя превзошел, дважды по ходу двух сессий выдавал великолепное время, вполне мог бы и в ТОП 10 попасть. В остальном без чудес. Масик на поуле, у Кими чистая сторона (если таковая в Турции есть).
Ну что, давайте еще раз оштрафуем Макларен за нелюбовь к Льюису? Злобный Рон Деннис незаметно подкрался к болиду Хэмильтона, мчащемуся на скорости 200 с чем-то там км/ч и проколол таки ему шину! offtopic: Петров молодец. Пятое место в ГП 2 весьма неплохо. С удовольствием наблюдал и за Сатреддиновым на этапе WTCC в Ошерслебене. Для дебюта очень и очень неплохо.
А ты наверное не заметил, как носился эвакуатор за болидом Хэма, когда был прокол? 2007 FORMULA 1™ Petrol Ofisi Turkish Grand Prix, Istanbul Speed Park Феры - с дублем, быстро и уверенно, всегда бы так. Хэм - прокол в 5 повороте лишил его подиума, повезло, что не вылет, типа в Нюрбурге. Фонц проиграл на старте Бумерам, но пересидел обоих на пите, после прокола сарацина попал на подиум, минимизировав потери. Физи разочаровал, поиграв старт, и гонку. С такими результатами есть шанс завершить карьеру в этом году. А вообще, скучный этап, единственная борьба была между Трулли и Хондами, что несколько разнообразило гонку. добавлено через 20 часов 9 минут Жак Вильнев будет выступать в NASCAR 22 сентября Жак Вильнев дебютирует в гонках NASCAR. Сначала это будет третий дивизион Craftsman Truck, однако уже в этом году он может выступить в одной из гонок Кубка, а в следующем будет постоянным гонщиком Bill Davis Racing. Об этом заявил собственно босс команды Билл Дэвис. На грузовиках Жак проведет семь гонок с тем, чтобы уже в конце сезона попробоавть себя в элитной серии. Между делом, он проедет и в гонке ARCA в Талладеге. по мнению Дэвиса, у Жака есть все шансы повторить успех Монтойи, который уже одержал первую победу в Кубке. Тем более, Вильнев в течение года внимательно следил за свои латиноамериканским коллегой. К тестам грузовиков канадец приступит уже в понедельник. http://www.berni.ru/2007/08/26/3364
Есть очередные сплетни о нарастании напряженности между пилотами Мак Ларен. http://formulamag.com/news/show/1991 Немецкое издание Sport Bild обладает информацией, что начиная с Гран-при Турции пилоты McLaren не делятся информацией о настройках. По их представлениям именно неверно подобранные настройки и, как следствие, повышение нагрузки, стали причиной расслоения передней правой покрышки Хэма. Хотя Норберт Хауг перед Гран При заявлял, что телеметрия попрежнему доступна обоим пилотам. добавлено через 4 минуты Необходимые условия для победы в чемпионате За пять гонок сайт F1news просчитал условия, необходимые для безусловной победы в чемпионате каждого из четырех претендентов на титул. Речь идет о ситуации, когда непосредственный соперник выступает максимально эффективно... Личный зачет 1. Хэмилтон. Ему достаточно выиграть две гонки и в трех финишировать вторым, это 128 очков. В таком случае Алонсо наберет максимум 125, Масса – максимум 115, Райкконен – максимум 114. 2. Алонсо. Ему необходимо выиграть четыре гонки и в одной достаточно финишировать вторым. Тогда он наберет 127 очков, Хэмилтон – максимум 126, Масса – максимум 111, Райкконен – максимум 110. 3. Масса. Должен непременно выиграть все оставшиеся гонки, притом Хэмилтон должен не больше двух раз финишировать вторым – а в остальных гонках третьим или ниже; при таких условиях каким финиширует в оставшихся гонках Алонсо – неважно. Масса наберет 119 очков, Хэмилтон – не больше 118, Алонсо – максимум 115, Райкконен – максимум 104. 4. Райкконен – условия такие же, как у Массы, другое лишь получится количество очков. Райкконен – 118, Хэмилтон – максимум 118 (но Райкконен станет чемпионом по количеству побед – 8 против 3), Алонсо – максимум 115, Масса – максимум 105. Кубок Конструкторов 1. McLaren. Достаточно в двух гонках заработать дубль. Тогда в трех остальных можно на первое и второе место пропускать Ferrari, но при этом финишировать не ниже третьего и четвертого. В таком случае McLaren набирает 217 очков, Ferrari – максимум 213. 2. Ferrari. Необходимо три гонки завершить победным дублем, в одной можно приехать 1-3, и в одной – 3-4. В таком случае Ferrari набирает 125 очков, McLaren – тоже максимум 125. Но Ferrari возьмет Кубок за большее количество побед (10 против максимум 8). Все расчеты в Кубке Конструкторов исходят из того, что McLaren не вернут очки за Венгрию... http://www.f1news.ru/archive/id/17873/ добавлено через 19 минут Маки тестируют новый аэродинамический пакет в Монце, расчитанный на минимальный уровень прижимной силы. Необычный профиль заднего спойлера и отсутствие "коромысла" на переднем антикрыле.
Spyker продан. Многострадальная команда Jordan меняет владельца в третий раз подряд – консорциум Виджая Маллья и семейства Молов приобрел команду Spyker за $109 млн. Переговоры, которые продолжались 30 дней завершились полной победной Молов и Малльи - инвесторы согласились приобрести Spyker за $109 млн. Сделка будет закрыта в течение месяца. Компания Spyker приобрела команду Midland в сентябре 2006-м, за $106,6 млн., которые должны были быть выплачены тремя траншами. Как нетрудно сосчитать, продажа Spyker F1 не принесла автопроизводителю ожидаемых дивидендов. Более того, согласно официальному финансовому отчету за первое полугодие 2007 года, команда Spyker F1 понесла гигантские убытки в $17,5 млн. Всего Spyker Cars зафиксировала убыток в $40 млн. Убытки команды Spyker связаны с возросшими издержками на производство B-версии автомобиля, а также с низким притоком наличных денег от спонсоров. Более того, снижение курса доллара отразилось далеко не позитивным образом на краткосрочной ликвидности компании. Для того, чтобы профинансировать строительство B-версии болида, материнская компания-автопроизводитель выделила экстренный заем в размере почти $10 млн. Маллья и Молы выбрали идеальный момент для покупки команды - даже несмотря на некоторое замедление мировой экономики. 30 сентября Spyker должен был выплатить Midland $15 млн., который у коллектива просто не было. Таким образом, все готово для того, чтобы в Формуле-1 появилась истинно индийская команда. http://formulamag.com/news/show/2036
До сих пор не понятно, ну зачем было Spyker покупать команду Ф1. Бизнес этот убыточен, а за счет рекламы имиджа своих дорожных машин расходы не покрыть - масштаб не тот (это же не mercedes и не toyota)
Так ведь и Комендаторе начинал с малого, когда в 40-х вышел из под крыла Альфа Ромео. А дорожные Спайкер такой же эксклюзив, как и Феррари. Более непонятно, зачем это было надо Алексу Шнайдеру, вот уж кто человек случая, хотя стоит признать что на данной сделке по купле-продаже он неплохо заработал.
FORMULA 1™ Gran Premio d'Italia 2007 Длина: 5.793 км Количество кругов: 53 (306.720 км) Лучший круг в гонке: Рубенс Барикелло - 1:21,046 (1994 Jordan) Лучшее время поул: Рубенс Барикелло - 1:20,089 (2004 Ferrari) Рекорд трассы (неоф): Хуан Пабло Монтойя - 1:19,525 (2004 Williams) Время гонки Лучшее (Хуан Пабло Монтойя (McLaren 2005): 1 час 14 минут 28,659 секунд Монца - самая скоростная трасса чемпионата мира Ф-1. Монца – это Храм "Скудерии Феррари"! Монца – уникальный автодром. Эта трасса столько раз принимала Гран При Формулы-1, как никакая другая. Гран При Италии проводится с 1950 года (в рамках чемпионата мира) ежегодно, без перерыва, вплоть до наших дней. И все эти годы, все эти Гран При, за одним-единственным исключением (1980 г), принимала трасса в Монце. Скоростная особенность трассы требует настройки машины на минимально возможную прижимную силу, чтобы обеспечить большую скорость на прямых и поворотах. Кроме того, машина должна очень жестко атаковать бордюры и при этом сохранять баланс без усиления недостаточной поворачиваемости на высокой скорости. Кроме того, в шиканах Rettifilo и Roggia очень важен разгон с низкой скорости. Пятница. Первая часть свободных заездов 1. К.Райкконен Ferrari 1'22"446 - 20 2. Ф.Масса Ferrari 1'22"590 + 0.144 17 3. Л.Хэмилтон McLaren 1'22"618 + 0.172 18 4. Ф.Алонсо McLaren 1'22"840 + 0.394 12 5. Н.Росберг Williams-Toyota 1'23"472 + 1.026 21 6. Д.Баттон Honda 1'23"668 + 1.222 21 7. Д.Физикелла Renault 1'23"671 + 1.225 22 8. Р.Кубица BMW Sauber 1'23"703 + 1.257 22 9. Н.Хайдфельд BMW Sauber 1'23"886 + 1.440 17 10. Я.Трулли Toyota 1'23"965 + 1.519 29 11. Х.Ковалайнен Renault 1'24"076 + 1.630 21 12. Р.Баррикелло Honda 1'24"564 + 2.118 19 13. Т.Сато Super Aguri 1'24"587 + 2.141 15 14. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'24"595 + 2.149 22 15. Р.Шумахер Toyota 1'24"660 + 2.214 20 16. А.Вурц Williams-Toyota 1'24"689 + 2.243 29 17. Э.Дэвидсон Super Aguri 1'24"694 + 2.248 17 18. Д.Култхард Red Bull-Renault 1'24"810 + 2.364 19 19. А.Сутил Spyker-Ferrari 1'25"130 + 2.684 24 20. С.Феттель Toro Rosso-Ferrari 1'25"439 + 2.993 25 21. С.Ямамото Spyker-Ferrari 1'25"448 + 3.002 25 22. В.Лиуцци Toro Rosso-Ferrari 1'25"762 + 3.316 25 Пятница. Вторая часть свободных заездов. 1. Ф.Алонсо McLaren 1'22"386 - 30 2. Л.Хэмилтон McLaren 1'23"209 + 0.823 33 3. Д.Физикелла Renault 1'23"584 + 1.198 38 4. Р.Кубица BMW Sauber 1'23"599 + 1.213 44 5. Н.Росберг Williams-Toyota 1'23"679 + 1.293 33 6. Ф.Масса Ferrari 1'23"722 + 1.336 27 7. Н.Хайдфельд BMW Sauber 1'23"821 + 1.435 38 8. К.Райкконен Ferrari 1'23"833 + 1.447 12 9. Х.Ковалайнен Renault 1'23"848 + 1.462 32 10. А.Вурц Williams-Toyota 1'23"881 + 1.495 32 11. Я.Трулли Toyota 1'23"919 + 1.533 39 12. Р.Шумахер Toyota 1'23"922 + 1.536 29 13. Д.Баттон Honda 1'24"137 + 1.751 36 14. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'24"328 + 1.942 31 15. Р.Баррикелло Honda 1'24"462 + 2.076 40 16. Д.Култхард Red Bull-Renault 1'24"605 + 2.219 31 17. Т.Сато Super Aguri 1'25"328 + 2.942 27 18. С.Феттель Toro Rosso-Ferrari 1'25"459 + 3.073 36 19. А.Сутил Spyker-Ferrari 1'25"531 + 3.145 24 20. В.Лиуцци Toro Rosso-Ferrari 1'25"567 + 3.181 26 21. С.Ямамото Spyker-Ferrari 1'25"863 + 3.477 40 22. Э.Дэвидсон Super Aguri 1'26"021 + 3.635 06 Пропустивший большую часть первой пятничной сессии Фернандо Алонсо, без проблем откатал вторую тренировку с лучшим временем дня - 1'22"386. А вот лидировавший утром Райкконен смог выехать на трассу лишь в последние десять минут сессии - после двух быстрых кругов возникли проблемы, механики вскрыли машину и больше часа пытались ее восстановить. Заезды на десять минут прерывались красными флагами - на прямой встала Super Aguri Энтони Дэвидсона, подъемника рядом не оказалось, пришлось останавливать сессию и вызывать эвакуатор. Других проблем, не считая мелких вылетов, во второй пятничной сессии не было. Итак, большой вопрос, сумеют ли пилоты Феррари подарить своим тифози победу на родной трассе?
Сногсшибательные новости, господа Всемирный Совет наказал McLaren !!!!!!!! Заседание Всемирного Совета по автоспорту, на котором обсуждалось дело о шпионском скандале, закончилось сенсацией — по предварительной информации команда McLaren исключена из чемпионатов 2007 и 2008 года... Ждем подтверждения и подробностей... http://www.f1news.ru/archive/id/18053/ добавлено через 1 час 45 минут Эту новость уже сняли с официальных сайтов.... Окончательного решения нет.
Позиция McLaren в шпионском скандале Бывший главный конструктор McLaren Майк Куглан извинился перед Ferrari и выразил "глубочайшее сожаление" за те трудности, которые он создал своей команде участием в этом шпионском деле, поглотившем McLaren и Ferrari. Но его версия событий - о том как он получил в свое распоряжение документы от Найджела Степни и в какой степени он поделился этими данными с командой - пройдет серьезную проверку на сегодняшнем заседании Всемирного Автоспортивного Совета. Ранее на заседании Всемирного Автоспортивного Совета 26 июля команда McLaren уже была признана виновной в нарушении спортивного кодекса. Команда из Уокинга избежала наказания только потому что не было свидетельств, противоречащих признанию Куглана в том, что "McLaren не получила никакой выгоды в отношении своей машины или любого аспекта своих выступлений и эти материалы никоим образом не использовались по отношению к этой машине". Связь со Степни Куглан заявлял, что всего несколько раз общался со Степни, в том числе по электронной почте, и трижды встречался лично. Март 2007 Куглан заявлял, что в марте 2007 года Степни трижды писал ему по электронной почте, "на основании того что он хотел выразить обеспокоенность несоответствием некоторых особенностей машины Ferrari техническому регламенту". Это касалось устройства днища Ferrari, сепаратора заднего антикрыла и технологии по понижению днища машины. Майк Куглан: "Характеристики устройства днища были посланы мне по электронной почте на мой рабочий адрес в McLaren. Я показал это письмо Мартину Уитмаршу, который попросил меня обсудить этот вопрос с Падди Лоу, инженерным директором McLaren. Я подготовил схематическое изображение для Лоу, которое он, как я понимаю, передал в FIA. FIA вскоре заключила, что конструкция днища не соответствует регламенту. Особенности устройства заднего антикрыла также были посланы мне по электронной почте. Я показал это письмо Лоу. Насколько я понимаю, он сообщил об этом Чарли Уайтингу из FIA на Гран-При в Мельбурне, но последний выразил мнение, что эта конструкция легальна. Что касается подробной информации об инженерных решениях, я посчитал ее несущественной и не показал ее никому." Апрель 2007 Куглан заявлял, что чувствовал себя неудобно, получая подобную информацию от Степни, и хотел прекратить эту связь. McLaren, по заявлению, установила брандмауэр чтобы блокировать любые электронные сообщения от Степни, а Куглан самостоятельно устроил личную встречу со Степни "чтобы попросить его не связываться со мной в будущем". Эти двое встретились в аэропорту Барселоны 28 апреля 2007 года и отправились в ресторан в городском порту. Майк Куглан: "В ходе нашей встречи мы обсудили вопрос о том, как работает задний тормозной диск на Ferrari. Подобный разговор относится к обычным темам разговора между инженерами при обсуждении некритичных аспектов конструкции машины. Степни нарисовал схему чтобы показать, как работает задний тормозной диск. Я посчитал, что его чертеж некорректным образом характеризует вид этого устройства, судя по тому что можно было видеть на фотографиях с гонок, но об этом я не говорил. После обеда со Степни я попросил его больше ничего мне не присылать. Затем я попросил Степни подвезти меня до аэропорта. Когда я сел в его машину, он дал мне связку документов, за которыми просил присмотреть. Меня подвело мое инженерное любопытство и я по глупости взял от него документы. Я поверхностно проглядел их за 25 минут или около того - время, которое потребовалось Степни чтобы довезти меня до аэропорта. Я оставил документы у себя и забрал их с собой домой. В эти выходные я более не изучал эти документы." Согласно утверждению Куглана, он еще раз лично встречался со Степни для совместного обеда, когда последний был в Англии. Майк Куглан: "Он передал мне то, что он назвал чертежами тормозного диска Ferrari, это состояло из листов формата A4. Я предположил, что он понял, что неточно изобразил эту конструкцию во время нашей встречи в Барселоне. Поэтому чтобы не показаться невежливым, я забрал эти листы с собой после обеда, но не показал их никому, не изучал их и не использовал их в работе. Я положил эти листы к другим документам, которые Степни дал мне в Барселоне." Июнь 2007 Куглан утверждал, что его единственная встреча со Степни состоялась 1 июня, когда они вдвоем встречались в Хитроу с руководителем команды Honda Ником Фраем. Майк Куглан: "Встреча была организована Степни для того чтобы обсудить возможности его карьеры в Honda. Я посетил эту встречу из интереса к тому, что Фрай может сказать в отношении возможностей для меня в более позднее время. Никакая информация от Ferrari не поступала в распоряжение Фрая в ходе этой встречи или от меня в какое-либо другое время." Связь с сотрудниками McLaren Согласно утверждениям Куглана только несколько человек в McLaren знали о его связи со Степни - и совсем малая информация попала к каждому из них. Это следующие люди: 1) Исполнительный директор McLaren F1 Мартин Уитмарш - Куглан сказал, что показал ему письмо электронной почты, посланное ему Степни в марте, в отношении днища Ferrari. Это единственное упоминание Куглана об исполнительном директоре команды. 2) Инженерный директор McLaren F1 Падди Лоу - Куглан упоминал о Лоу в отношении первых документов от Степни, касавшихся устройств Ferrari, которые могли быть незаконными. Он дал Лоу чертеж днища Ferrari, который тот присовокупил к запросу в адрес FIA относительно законности этой конструкции. Он также примерно в то же время показал Лоу письмо от Степни в отношении устройства заднего антикрыла - которое Лоу также обсудил с FIA, хотя это устройство было признано руководящим органом законным. 3) Управляющий директор McLaren F1 Джонатан Нил - Куглан утверждает, что именно Нил принял шаги к блокированию электронных контактов со Степни после Гран-При Австралии. Майк Куглан: "После уик-энда в Мельбурне я выразил Нилу мою обеспокоенность тем, что Степни посылает мне информацию. А поскольку начали появляться разговоры об усилении разногласий между Степни и Ferrari, Нил, насколько я понимаю, распорядился установить брандмауэр для блокировки любых электронных сообщений от него и этот брандмауэр был в действии, наверное, с середины апреля." Куглан также сказал Нилу, что лично встретится со Степни "чтобы лично попросить его больше не связываться со мной". Далее согласно Куглану они с Нилом встретились за завтраком 25 мая "чтобы обсудить мое будущее в McLaren и мои беспокойства". Майк Куглан: "В конце обсуждения я показал ему через стол два или вроде того изображения из материалов, которые Степни дал мне, причем показал не более чем на несколько секунд. Он отреагировал с удивлением и тут же сказал, что я не должен иметь у себя эти документы и что McLaren не хочет ничего с ними делать." 4) Инженер McLaren F1 Роб Тейлор - Куглан утверждал, что однажды показал Тейлору схему, нарисованную Степни про тормозную систему Ferrari, при возвращении на фабрику после встречи со Степни в Барселоне. Майк Куглан: "Я помню, как мимоходом показал Тейлору схему сборки тормозного баланса в качестве исторического интереса, поскольку он разработал очень схожую конструкцию примерно десять лет назад во время нашей совместной работы в FDD" Данные Ferrari Куглан утверждал до сих пор, что он не использовал информацию, содержащуюся в 780-страничном досье, переданном ему Степни в Барселоне. Куглан даже утверждал, что практически не изучал этот материал. Майк Куглан: "Я всего несколько раз просматривал материалы, переданные мне Степни. Время, в сумме потраченное на них между моментом их получения и обыском в моем доме утром 3 июля составляет не более одного-двух часов. Я не изучал их вдумчиво или методически, не изучал я и все документы. В ограниченный период времени, который я потратил на просмотр документов, было бы невозможно выявить что-то, представляющее интерес для McLaren, чего бы мы еще не знали из наших наблюдений и фотографий машин Ferrari." Что касается сканированные документов, то Куглан утверждает, что в них он также не копался. Майк Куглан: "Я только один раз смотрел диски и то исключительно для того чтобы убедиться, что документы отсканированы как надо и что сохранено качество изображений. Я коротко на протяжении нескольких минут просмотрел не более дюжины изображений." Куглан, однако, не упомянул о таких данных, как распределение веса, использование покрышек или гоночная стратегия. Более того, он утверждал, что во время своего завтрака с Нилом 25 мая он "решил, что документы больше не должны оставаться в моих руках". Майк Куглан: "Я вначале принял документы из инженерного любопытства, но чувствовал себя все более неудобно, храня их у себя." Но согласно его утверждению, только после возвращения с Гран-При США - который состоялся 17 мая - он и его жена Труди пропустили документы через уничтожитель бумаг и сожгли их. Также это было после того как они сделали цифровую копию этих документов в близлежащем магазине. Майк Куглан: "Я не помню точную дату, но в начале июня я попросил жену заняться сканированием документов с последующим сохранением их на компакт-дисках. Я решил уничтожить документы, но пожелал сохранить их копию в более компактном виде на тот случай, если Степни попросит вернуть их. Я отдал документы своей жене и попросил ее отсканировать их на диск. Примерно в то же время я заказал уничтожитель бумаг, который я собирался использовать дома для уничтожения бумаг после того, как они будут скопированы. В районе 8 июня я отправился в США на Гран-При США в Индианаполисе. В то время когда я был в США, моя жена отнесла документы в ближайший магазин, где они были скопированы на два компакт-диска. После возвращения из США я попросил жену установить новый шредер, пропустить через него документы и сжечь их, что она и сделала 20 июня." Может быть, совпадение, но первые слухи о расследовании в отношении Найджела Степни появились в паддоке Индианаполиса.
Собственно, окончательный вердикт суда FIA, (как и ожидалось). Победил бизнес - принято половинчатое решение, правда Рон уже так легко, как 26 июля не отделался. А именно.... Мак Ларен признан виновным в шпионаже и команда лишена очков в Кубок Конструкторов, а так же наложен штраф в 100 млн. баксов. Кроме того болиды, сконструированные для участия в будущем году, будут допущены к участию в чемпионате после детального изучения конструкторами FIA. Однако гонщики сохранят свои очки в личном зачете и смогут оспаривать звание ЧМ. Очень интересно, похоже Хэм очень нужен Берни, раз за уши вытаскивает Маков из данной скользкой истории. Что же, ожидаю коментарии самих гонщиков, в частности Алонсо, состоится ли его уход в Рено, или же выполнит 3-летний контракт? В любом случае, сумма 100 млн. очень значительна, а с учетом того, что с перемещением на последнее место в зачете команда теряет и деньги от телетрансляций, то вместе ущерб потянет на лямов 180 ( Спайкер продали за 110)
в продолжении темы На специальном заседании Всемирного Совета по автоспорту, прошедшей 13 сентября в Париже, принято следующее решение: Совет лишил Vodafone McLaren Mercedes всех очков, заработанных по ходу сезона в зачете Кубка Конструкторов *, кроме того, команда должна заплатить штраф в 100 миллионов долларов и эта сумма не включает в себя потерю дохода от телетрансляций. Из-за исключительных обстоятельств дела и гарантий, данных FIA гонщикам команды за предоставление информации, они не будут оштрафованы **. В декабре 2007 года Всемирный Совет рассмотрит полную техническую документацию, касающуюся машин, разработанных McLaren для следующего сезона и примет решение по поводу санкций, которые могут быть наложены в 2008-м. Заявление о причинах принятия такого решения будет опубликовано 14 сентября 2007 года. * Это наказание не повлияет на очки, заработанные другими командами ** Представители McLaren не допускаются на церемонию награждения, если один из гонщиков команды выиграет любую из оставшихся гонок сезона.
Ну не могли же такие крупные ТНК как Mercedes, Vodafone и Shell позволить так кинуть себя... Кто сейчас, скажем, вспомнит что в 99-м году КК завоевала Ferrari? Все помнят победу Хаккинена в личном зачете, имхо. The Times приблизительно оценила ущерб в 143 млн (хотя это и не автоспортивное издание, может и ошибаются). Вполне возможно, что после аппеляции сумма будет пересмотрена(что-то они и вправду загнули). FIA в данный момент времени нужно было показать кто в доме хозяин (Ferrari в последнее время помалкивали и такой "крови" не требовали), впоследствии шумиха спадет. Думаю Берни и Ко не имеет смысла сильно выпендриваться, иначе снова пойдут разговоры об альтернативном чемпионате. Наверное, Берни мог бы и не допустить такого развития истории, и все-таки нашел бы рычаги давления на Мосли. А Хэм конечно нужен, он отлично подходит на роль символа F1, тем более еще и темнокожий. Учитывая тот факт что Хэм является протеже Рона, его "детищем", было бы совсем неудивительно если бы команда двигала к титулу именно его.
2007 FORMULA 1™ ING Belgian Grand Prix Информация Название: Circuit de Spa-Francorchamps Дата создания 1921 год Мест на трибунах 70 000. Первый Гран При Ф 1 18 июня 1950 года Проведено Гран При 39 Гран При сезона 2007 16 сентября (14-й этап). Длина трека 6,976 км Количество кругов 44 Старт / финиш 0,017 км Дистанция гонки 306,927 км Количество поворотов 19 (9 левых, 10 правых) Направление движения по часовой стрелке Рекорд круга в квалификации 1:46,391 (2005, Хуан-Пабло Монтойя / Макларен-Мерседес MP4-20) Рекорд круга в гонке 1:45,108 (2004, Кими Райкконен / Макларен-Мерседес MP4-19B) победа-2005 Кими Райкконен (Макларен-Мерседес) квалификация-2005 Хуан-Пабло Монтойя (Макларен-Мерседес) быстрый круг-2005 Ральф Шумахер (Тойота) Характеристика Трек протяженностью 6 976 м является самым длинным и одним из самых скоростных в календаре чемпионата. Он более чем на 1 километр опережает по этому показателю ближайшего «преследователя – трек в Монце (5 793 м). Трасса характеризуется серьезным перепадом высот – до 180 метров. Большинство поворотов спроектированы профилированными и имеющими большие радиусы, то есть позволяющими проходить их на больших скоростях. Трасса очень технична, требует от пилотов максимального уровня концентрации и подлинного мастерства. Очень большую роль зачастую играет переменчивая погода. Трасса Спа-Франкоршам является одной из самых требовательных к пилотам трасс современной Формулы-1. Чего стоит только поворот Eau Rouge (Красная вода), считающимся одним из самых впечатляющих в Чемпионате. Ведь именно в нем болиды несутся вниз по крутому спуску, разгоняясь до максимальных скоростей. В этом месте пилотам необходимо очень грамотно провести торможение, направить машину влево, а затем вправо, после чего трасса резко уходит вверх и снова левый поворот. Именно в Eau Rouge проверяется истинное мастерство пилотов, а также их выдержка и хладнокровие перед внезапно вырастающей внизу спуска стеной отбойников. И главное здесь не сбросить скорость... Не случайно для гонщиков нет большего удовлетворения, чем покорить этот поворот. Не балует пилотов и местная погода, которая абсолютно не предсказуема и может преподнести сюрприз в виде дождя в любой момент. Именно поэтому здесь очень важен правильный выбор шин и умение гонщиков вести свою машину в критических условиях. Технические особенности Уровень сцепления с асфальтом, расход резины и тормозов являются средними, обычно выбираются мягкие типы смесей. С «газом в пол» гонщики проходят 60% дистанции, самый длинный участок при этом – 1 821 м, развиваемая скорость – 330,8 км/ч, расход бензина, соответственно, высокий. При поиске компромисса между скоростью машины на быстрых прямых и управляемостью в медленных поворотах в Спа, инженеры все же акцентируют свое внимание на скорости. Обычно команды в пятницу начинают тренировки с минимально необходимой конфигурацией аэродинамики и постепенно прижимают машину, добиваясь ее стабильности в шиканах. Обычно команды используют стратегию двух пит-стопов, но в случае замены мотора возможны варианты. Старт гонки в Спа традиционно сопровождают аварии, в 2004 сразу четверо пилотов повредили свои машины на первом круге.. (материал f1.news.ru) Пятница, первая часть свободных заездов 1. К.Райкконен Ferrari 1'47"339 - 16 2. Л.Хэмилтон McLaren 1'47"881 + 0.542 19 3. Ф.Алонсо McLaren 1'47"994 + 0.655 17 4. Н.Хайдфельд BMW Sauber 1'48"052 + 0.713 20 5. Н.Росберг Williams-Toyota 1'48"372 + 1.033 18 6. Р.Кубица BMW Sauber 1'48"605 + 1.266 20 7. А.Вурц Williams-Toyota 1'48"920 + 1.581 20 8. Я.Трулли Toyota 1'48"994 + 1.655 19 9. Х.Ковалайнен Renault 1'49"138 + 1.799 22 10. Д.Баттон Honda 1'49"330 + 1.991 22 11. Д.Физикелла Renault 1'49"380 + 2.041 25 12. Р.Шумахер Toyota 1'49"548 + 2.209 21 13. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'49"894 + 2.555 23 14. Д.Култхард Red Bull-Renault 1'49"931 + 2.592 19 15. Р.Баррикелло Honda 1'50"264 + 2.925 22 16. С.Феттель Toro Rosso-Ferrari 1'50"482 + 3.143 27 17. Т.Сато Super Aguri 1'50"640 + 3.301 16 18. Э.Дэвидсон Super Aguri 1'50"648 + 3.309 20 19. А.Сутил Spyker-Ferrari 1'50"768 + 3.429 22 20. В.Лиуцци Toro Rosso-Ferrari 1'51"628 + 4.289 12 21. С.Ямамото Spyker-Ferrari 1'52"379 + 5.040 21 22. Ф.Масса Ferrari без времени 2 Пятница, вторая часть свободных заездов 1. Ф.Алонсо McLaren 1'46"654 - 29 2. Л.Хэмилтон McLaren 1'46"765 + 0.111 29 3. Ф.Масса Ferrari 1'46"953 + 0.299 27 4. К.Райкконен Ferrari 1'47"166 + 0.512 26 5. Я.Трулли Toyota 1'47"491 + 0.837 33 6. Р.Шумахер Toyota 1'47"946 + 1.292 34 7. Д.Физикелла Renault 1'48"086 + 1.432 30 8. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'48"271 + 1.617 29 9. Р.Кубица BMW Sauber 1'48"279 + 1.625 37 10. Х.Ковалайнен Renault 1'48"567 + 1.913 38 11. Н.Хайдфельд BMW Sauber 1'48"606 + 1.952 36 12. Н.Росберг Williams-Toyota 1'48"840 + 2.186 32 13. Д.Култхард Red Bull-Renault 1'48"883 + 2.229 17 14. Д.Баттон Honda 1'48"919 + 2.265 29 15. Р.Баррикелло Honda 1'49"364 + 2.710 31 16. А.Вурц Williams-Toyota 1'49"393 + 2.739 28 17. С.Ямамото Spyker-Ferrari 1'49"697 + 3.043 32 18. С.Феттель Toro Rosso-Ferrari 1'49"720 + 3.066 34 19. Т.Сато Super Aguri 1'50"168 + 3.514 23 20. А.Сутил Spyker-Ferrari 1'50"399 + 3.745 24 21. Э.Дэвидсон Super Aguri 1'50"542 + 3.888 24 22. В.Лиуцци Toro Rosso-Ferrari 1'50"865 + 4.211 09
Алонца во всей красе Алонсо шантажировал McLaren? От: 15 сентября 2007 После решения Всемирного Совета по автоспорту FIA на свет потихоньку выползают фактические доказательства тех или иных обстоятельств. До заседания Совета они были слухами, теперь подтверждены документами. Эти документы могут быть сфабрикованы, поэтому будем относиться к ним, как к краскам, оттеняющим черно-белый вердикт Всемирного Совета... Итак. Вчера, в пятницу утром, британская пресса намекнула, что в дни проведения Гран При Венгрии, Фернандо Алонсо шантажировал руководство McLaren оглашением переписки между ним и Педро де ла Росой. Этот материал мы не поставили в новости — не было подтверждения. Теперь такое подтверждение есть, но хочу повторить — речь идет о документе, подлинность которого не доказана. Хоть там и есть исходящий номер, а внизу стоит подпись Мосли... Цитата из переписки Макса Мосли с Baker&McKenzie — адвокатской конторой, совладельцем McLaren Group, от 6 сентября 2007 года. Уважаемые господа Спасибо за копию письма от 4 сентября, в котором вы обращаетесь к апелляционному суду FIA. В первом абзаце вы пишете о том, что 5-го августа ваш клиент обратил мое внимание на то, что один или более гонщиков McLaren могут обладать чувствительной информацией по делу о шпионском скандале, но он полагал, что эта информация не имеет доказательной силы. ... 5 августа, во время Гран При Венгрии, мне позвонил Рон Деннис, который заявил о появлении новых обстоятельств по делу. Он сказал мне, что Фернандо Алонсо только что угрожал разглашением информации, если г-н Деннис не обеспечит ему режим наибольшего благоприятствования в команде. Г-н Деннис заявил, что он предоставил Алонсо полную свободу действий, и уверил в том, что ничего важного в этой информации нет. Он не упоминал, о каких документах идет речь, и я согласился с тем, что он принял верное решение. Позже, тоже в августе, г-н Экклстоун заявил мне, что к нему попали испанские газеты, в которых шла речь о переписке между г-ном Алонсо и г-ном де ла Росой. Я попросил г-на Экклстоуна сделать копии, а потом уведомил гонщиков о необходимости предоставления FIA фактов по делу. ... Макс Мосли
Сейчас много будет спекуляций на данную тему. Пока не будут оглашены детали этого дела, какая конкретно информация попала в руку Коулена и преставителей мак Ларена, какая доля этой инфы была эффективно использована в своих целях, какое преимущество они получили при этом, лучше не доверять никому. Одно ясно, нефиг было Рону артачиться относительно решений 26.08 и меньше распространяться о своей непричастности и невиновности команды. Теперь вляпался по самое нехочу. И это еще легко отделались, Берни их защитил относительно личного зачета, что и не скрывает. Титул будет у Маков, скорее у Фонца. Под этот соус Фонц может выторговать более комфортные условия на будущий год, если останется, по крайней мере телеметрию для Хэма закрыть, чтоб неповадно было, да и еще много чего. Либо к Флаву обратно свинтить, тот его с руками оторвет. Так что Фонц сейчас может выбирать. А вообще какая большая разница между двумя "дьявольскими дуэтами"! Сенна с Простом не скрывали неприязни, выбивали друг друга почем зря, даже если на кону было не первое место, как в 91 году, затем мирились в моторхоуме на Гп Венгрии 91, а все с замиранием ждали результата, но то касалось их двоих, и FIA не лезла с дисквалом без повода, да и Сенна быстро ездить без Алена не мог, нуждались они друг в друге, и перед Имолой 94 Сенна с ним как бы прощался. А сегодня эспанец и негритенок как крысы, заговоры друг против друга, заминки искусственные устраивают, а для журналюг в интервью клянутся в взаимной любви и уважении, про то как тренируются вместе, в компьютерные игры гоняют. А на трассе и видимости борьбы между ними нет, было пара намеков в США. Если честно, то уже очень скучаю по чемпионатам 90-х, тогда хоть вся грязь и борьба были на трассе, а сутяжничества было гораздо меньше.
И все таки мы первые!!! Кими Райкконен выиграл квалификацию в Спа, заработав третий в сезоне и 14-й поул в карьере. На первом ряду стартового поля две Ferrari, на втором - две McLaren - Райкконен после окончания сессии заявил, что в Бельгии Ferrari так же конкурентоспособна, как в Турции и команда рассчитывает на дубль... Кими Райкконен: "По ходу уик-энда у нас были проблемы, не все получилась в первой квалификационной сессии, но в целом все хорошо - машина быстра, я доволен балансом. Первая линия стартового поля дает хорошие шансы, надеюсь завтра мы сможем добиться максимума, повторив успех Гран При Турции". Пилот Команда Резина 1 сессия 2 сессия 3 сессия М Время Круги М Время Круги М Время Круги 1. К.Райкконен Ferrari В 3 1:46.242 3 1 1:45.070 3 1 1:45.994 9 2. Ф.Масса Ferrari В 2 1:46.060 3 3 1:45.173 3 2 1:46.011 9 3. Ф.Алонсо McLaren В 1 1:46.058 3 4 1:45.442 3 3 1:46.091 9 4. Л.Хэмилтон McLaren В 4 1:46.437 3 2 1:45.132 3 4 1:46.406 9 5. Р.Кубица BMW Sauber В 5 1:46.707 7 5 1:45.885 6 5 1:46.996 9 6. Н.Росберг Williams В 7 1:46.950 6 9 1:46.469 6 6 1:47.334 9 7. Н.Хайдфельд BMW Sauber В 6 1:46.923 3 6 1:45.994 6 7 1:47.409 9 8. М.Уэббер Red Bull В 9 1:47.084 6 8 1:46.426 5 8 1:47.524 9 9. Я.Трулли Toyota В 10 1:47.143 6 10 1:46.480 6 9 1:47.798 9 10. Х.Ковалайнен Renault В 8 1:46.971 7 7 1:46.240 5 10 1:48.505 9 11. Д.Физикелла Renault В 11 1:47.143 7 11 1:46.603 6 12. Р.Шумахер Toyota В 12 1:47.300 6 12 1:46.618 5 13. Д.Култхард Red Bull В 13 1:47.340 6 13 1:46.800 6 14. Д.Баттон Honda В 14 1:47.474 6 14 1:46.955 6 15. В.Лиуцци Toro Rosso В 16 1:47.576 6 15 1:47.115 6 16. А.Вурц Williams В 15 1:47.522 6 16 1:47.394 6 17. С.Феттель Toro Rosso В 17 1:47.581 6 18. Р.Баррикелло Honda В 18 1:47.954 6 19. Т.Сато Super Aguri В 19 1:47.980 6 20. А.Сутил Spyker-Ferrari В 20 1:48.044 8 21. Э.Дэвидсон Super Aguri В 21 1:48.199 6 22. С.Ямамото Spyker-Ferrari В 22 1:49.577 5