С 1 мая ввелся коэффициент доверия, теперь если задерживаешь обещанный платеж, доверие фирмы пропадает, лишают этого права на 3 месяца. Самое что странное, что никого не предупредили, дали бы хоть время подготовится, грустно...
Наверное у СМАРТС ко мне доверия и не было никогда. когда то на праздники деньги кончились... набрал обещенный, сказали что все нормально прошло, а звонить не дают. Пришел домой проверил через ИССА - нет никакого обещенного Вот и упало доверие абонента к СМАРТСу.
а я на праздниках пытался обещанный платёж кинуть --100руб, робот сказал, что сумма велика, ввёл 1руб, тоже самое и так два дня кидал, всё безтолку. Либо у них действительно в отношении меня коэффициент доверия упал или опять у СМАРТСА ГЛЮКИ.......
Кстати, уважаемые абоненты Смартса вы заметили названия тем в разделе: Доверие СМАРТСА к абонентам упало... Smarts со всеми так или мне так везет? У Билайна намного оптимистичнее темы!!! (а следствие чего это, вы и сами знаете)
Конечно многие ввели обещанный платеж, и свалили в другие компании, что на мой взгляд не правильно. И конечно оператор стал относиться с опаской к обещанным платежам, странно что они вообще есть.
Раньше, видимо они как-то отслеживали вручную тех, кто обещанный платеж не вносит во время. Знаю прецеденты, когда эту слугу вырубали. Потом нужно было писать заявление о том, что такого не повторится. А сейчас уже биллинг будет всех считать. А доверие видимо будет высчитываться путем анализа частоты зачислений на счет, и зачисляемых сумм.
Интересная формулировка. В их печальном положении, когда абоненты уходят в нормальные компании, лучше подумать о доверие абонентов к СМАРТСу, а не смартса к абонентам. Да, эта конторка продолжает удивлять своими шагами навстречу абонентам.
А меня полностью СМАРТС устраивает!!! Качество связи - отличное, очень редко приходилось жаловаться. Да и доверяю ему полностью!!! Зачем мне его менять на нормальную компанию??? Тем более пока на даче кроме него ничего не ловится... Что-то веских доводов от БИ не вижу...
нормальная компания - это какая? кстати интересное наблюдение... разговариваю я примерно 20 -40 минут в месяц посмотрел во сколько мне это обойдётся у всех трех операторов... оказалось что почти ОДИНАКОВО так что понятие о среднемесячном доходе с каждого абонента у всех троих тоже одинаковое :-( P.S. на мой взгляд Би ни по сравнению со СМАРТсом ни по сравнению с Мегафоном не продложил ни чего интересного и хорошего (не считая халявного GPRS - а он нужен очень не многим)
Читано-перечитано, кроме так называемой восхитительной связи (насколько она лучше СМАРТовской, вопрос), ничего не слышал, может слепой, напомните...
Georgiy Как это ГПРС нужен очень не многим? Нужен он всем, тем более пока халявный. Когда есть на телефоне ГПРС, почему же не получать выгоду с него? К примеру, я тратил ~~600 руб. на dial-up, за 2,5 месяца я сэкономлю1500 рублей!!! И при этом могу заходить в инет когда угодно и быть в нем неограниченное время (и теперь я могу ложиться спать пораньше ) И еще минус Смартса: металлическое эхо. Это тоже немаловажно. Чуть не забыл: в Смартсе и Меге деньги со счета воруют. А в Билайне пока этого никто не замечал
Еще какое! Сегодня пришлось плотно общаться с двумя "стойкими смартовцами" - обплевался. И эхо тебе и выпадание. Все как и было год назад. ПС: Ивану - просто отвечаю "чего же лучше".
Люди! По-моему, бесполезно продолжать обсосанную до безобразия тему. Ну нравится людям качество связи, пусть себе остаются в СМАРТСе, Мегафоне, Юниселе, Сотеле - кому что удобнее, блин. Каждый выбирает удобство для себя. Для меня решающим стало качество связи и странные обстоятельства, при которых на смартсе я за 300 ру молчал, а в Би - много разговариваю. В чем причина этого волшебства - мне не известно. Воруют- не воруют, сейчас мне уже не интересно, сейчас я только рад, что сменил опсоса - хоть человеком себя почувствовал и получил нормальную качественную связь, а не пропадание голоса и скрежечущий металл в ушах. З.Ы. Это не анти-реклама смартса, ибо все равно все останутся при своем мнении.
Ну так, может, ты лучше будешь рекламировать Билайн в соответствующей теме, а сюда писАть не будешь? Тебя же ведь со СМАРТСом больше ничего не связывает (вон даже папа в Билайн сбёг), а здесь только пытаешься отвести душу, поерничать (это не только мое мнение).
Все те же и все о том же... Правильный подход, я считаю. Ведь в банке же тоже смотрят на историю счета клиента перед выдачей ему кредита. И навскидку могу назвать не одного человека, кто под обещанный платеж выговорил в минус какую-то сумму и свалил. Давал другу свою симку с тарифом "Область", так после того, как он мне ее вернул (уйдя в Мегафон), на счету было что-то около -200 руб, и неподтвержденный обещанный платеж. Теперь эта симка лежит у меня с положительным балансом (что-то около +150 рублей) в ящике стола, и изредка используется только для входящих звонков. EzyRider. Обещанный платеж - это когда ты звонишь 500013 и тебе железная тетка предлагает ввести сумму, которую ты обещаешь заплатить в течение 4-х дней. Эта сумма тебе на счет не зачисляется, но снижает порог отключения (допустим, ты ввел сумму обещанного платежа в 200 руб., следовательно, тебе закроют исходящие звонки при балансе -150 руб: 50 рублей - обычный порог отключения и 200 руб - обещанный платеж). RUS Предупреждаю. Бездоказательные обвинения в воровстве буду вырезать.
Доказать можешь?! Или кишка тонка? Как вы уже утомили, граждане! Бедные, все вас обворовать пытаются... Чего же молчите, в форумах плачитесь? Пойди и разберись, если тебя "обокрали". Детсад развел.
Иван, я понимаю, что работа модератора требует объективности и непредвзятости. Но вот скажи, как доказать это воровство, если счетчик стоит у оператора. И например, если меня обворовали на 80 руб, то зачем мне платить за распечатку 100? Даже если вдруг мне соизволят их вернуть (в чем я по прошлому опыту сомневаюсь), то я потеряю 20 руб, время и нервы.
Господа, про воровство это бредни. Сколько раз уже можно об этом говорить. Под воровством я понимаю, когда деньги списывают специально. Ни в Мегафоне, ни в Смартсе специально деньги не воруют. Есть огрехи биллинга, после которого могут исчезнуть незначительные суммы, но не более того. В Билайне есть корректировка биллинга, поэтому, если что-то не так, то деньги вернут. Тема воровства жуткий off-топик. Предупреждаю последний раз, что такие сообщения будут удаляться, если нет аргументов, а только слова: - они воруют.
знаешь как охота! Добавление от [date]1052294067[/date]: Gosha, вгсм сделал эту услугу бесплатной. вот так.
История случилась года два назад, я только подключился к смартсу, и особо по сотовому не разговаривал. Спустя неделю моего счастливого абонентства в смартсе при проверке состояния своего лицевого счёта я обнаруживаю: вроде никуда не звонил, а 150 блей на счету как и не бывало (ещё раз повторяю, я только что обзавёлся сотовым и каждый день узнавал состояние своего лицевого счёта, и, само собой, учитывал, кто, когда и откуда мне звонил). Ну, думаю, кто-то на меня двойником сел , или кто-то совершил огрех биллинга :D . Прихожу в контору, подсаживаюсь к даме и повествую ей о своём трабле. Дама ответила буквально так: - зачем такой импозантный молодой чел пришёл по такому мелочному поводу?? Может, он хочет потратить 123 р. на распечатку?? - Да, сказал я, хочу. Получив совокупность листиков, я начинаю тщательно изучать их содержимое, и вижу, что я? в три часа ночи?? звонил?? по нескольким номерам . Вот, говорю я даме, здесь и здесь... это был не я. - Как это не вы, сказала дама. На моё счастие, в распечатке был указан номер, при наборе которого железная леди говорит что-то вроде: "Набранный Вами номер не существует". Ну думаю, как некачественно был совершён огрех биллинга, щасс я им задам!!! Быстро набрамши этот номер, прикладываю древний сименсовский прибор к ушной раковине дамы. Мне даже не пришлось задавать вопрос по поводу того, как можно 20 мин. разговаривать с несуществующим номеров, деньги мне были положены на счёт сразу же. И за расчепятку не взяли. Вот такая история. А я до сих пор на смартсе, и клал я на их доверие ко мне, так же, как и они в своё время положили на меня.
Я не думаю что деньги воруют, просто не удобно их списывают. Вот "Билайн", другое дело, поговорил - сняли, горячий потому что, ( я имею ввиду биллинг), и нет вопросов.
Ivan и micron Есть доказательства. У знакомых воровали и там и там. Как могут снять деньги с выключенного телефон сверх абонентской, когда он был в этом состоянии неделю? А когда в Меге за раз сняли 70 рублей перед новым годом? Это все факты и мне незачем их придумывать. Или 70 рублей уже мелочь?
Опять перевод стрелок на знакомых, знакомых этих знакомых и т.п... У моих знакомых тоже "воровали" деньги, но я не знаю, действительно ли это было... Наверняка CBOSS не самая "прямая" система и под горячий биллинг не заточена.