Litron, Я конечно не силен в прогнозах, ибо неблагодарное это дело, однако про Вар и ВоВ говорили то же самое. Если у близзов получится все что они задумали ИМХО народу играть будет очень и очень много. Лицензия в обсчем не так дорого и стоит. разве 1-2к рублев это много нынче?
WCG в Волгограде больше не будет по крайней мере в ближайшие года 2-3 только если Ростов облажается количество регионов сократили.
посмотрел скрины, имхо на вар очень похоже, пухлость и мультяшность это не радует да и динамика похоже не та что в ск, пока юнит повернулся, пока побежал
henker, делает команда "WarCraft III - Frozen Throne" . делает с 2003 года. С 2003 ГОДА? Е.. да за это время Half-life 2 сделали....чет Близзард гребет...
Advisor, для близзов это нормальный срок, ту же полужизнь Валвы делали более 5 лет на самом деле. Зато и у тех и других игры 100%-ые хиты. Так что стоит подождать
Посмотрел начало StarCraft2 Gameplay Video, до конца не досмотрел. Шедевр! Графика бомба, детальнейшая прорисовка юнитов, строений, ландшафта, возможность крутить камерой, но это конечно не ново. Новые юниты и строения. Прикололи прыгающие Reapers (раса людей), Червяк от зергов рождающий злобных и мелких Зерлингов. Колосусы протосов, роботы на длиных ногах, как в фильме "Война миров". Хорошо продемонстрирован баланс между расами. Да, эта RTS побьет все RTS-ы, ну и конечно же Battle.net
ролик пока не видел... никак не найду точку с халявным WiFi правда и ищу не очень интенсивно... на выходных наверное скачаю гляну
да в Мск безлимит 25 баксов стоит... а в Макдоналдсах только счас узнал бесплатный WIFi вот туда и пойду качать. Поем заодно.
ну это надо узнавать у нашего макдака... тут труууу включаю ноут сходу ловлю 3-5 сетей, правда в центре все больше зашифрованные а в халявных пока не доковырялся есть ли там инет и если есть то через кого. Двое знакомых так уже 2 месяца юзают халявный инет поймав чью то сеть с ноутов. завидую сильно
наврят ли он будет 1-2 килорубля стоить,скорее всего в районе 700( и я очень хотел бы , что бы перевод soft club делал)
Движок полная лажа. Вся атмосфера Стар Крафта потеряна .Близард давно разучился делать игры, и штампует лишь аддоны, не удивлюсь если окажется что ничего нового кроме движка в игре не будет. Я уж лучше в старый поиграю или в Dawn of War, чем в эту чушь. Даже если не оглядываться на мультяшность движка он устарел года на 2, так что игра будет мерзость ИМХО. Хотя может за счет баланса в нее и будет кто то играть. Ведь чтобы сделать баланс трех расс, не надо быть близардом.
Azrael, а ты видео видел-то? А комментарии слушал? Так вот, если ты их просто слушал, не понимая о чем идет речь, скажу тебе, что комментатор сказал о том, что основной упор сделан на сохранение не отмосферы, а Атмосферы Старкрафта, и это правда. А тебе, мой юнный друг, могу пожелать действительно поиграть сначала в первую версию. ВанЬка, да, три расы. P.S. Mother ship у Protoss, внушает-внушает
2Вадим Комментарии. Это все равно, что слушать продавца-консультанта в магазине. А тебе, мои юный друг, (кстати юный пишется с одной буквой "Н") могу сказать что в первую я играл и играю по сей день.
Близард разучился делать игры? Помойму близарды чуть ли, не единственый разработчик, все игры которого и по сей день остаются хитами. Думаю и со старкрафтом вторым (а потом и с диаблой 3 и т.д.) все будет в порядке.
Azrael, в моем профиле не 18 лет И ночам, днями, в т.ч. на б.нете, игрались в нее с 1998 года, не по сей день, но достаточно долго. Так что, даже по увиденному ролику из игры, а это 20 минут, и по тому, что я слышал, могу азявить с уверенностью, что в этой стратегии будет все: геймплей, графика, атмосфера и т.д.
2Вадим Хотя мне и 18 лет, готов поспорить что я переиграл в гораздо большее число видеоигр, и гораздо лучше разбираюсь в игровой индустрии. Остановимся на том, что движок исключительно на любителя. 2PoliceMan Вот именно что по сей день. И думаю, SC2 это докажет.
у Близзарда не бывает провальных игр, тем более ск2 это киберспортивная дисциплина. Так что спорить тут бесполезно. И если в ск2 будет хоть какой то намек на баланс, то скорее всего армия поклонников варкрафта перейдет на ск.
Litron, намек на баланс, ха-ха-ха. Хоть в СтарКр., хоть в ВарКр. этого не было? В RTS баланс, это самая главное условие, которое Близз всегда выдерживал. Azrael, а я и не буду спорить. Глупо сравнивать то время, и сегодняшнее. Когда нормальные геймеры воспитывались на классике: ВарКрафт, СтарКрафт, Дум 1-2, Квейк 1-2, НФС 1-2. К сожалению Вам этого будет не понять, т.к. для текущего поколения уже совсем другие стандарты и понятия игр, и к сожалению они хуже, чем в то время. RTS от Близзарда, это, как Quake от ID Software
+1 P.S. по поводу спора с Azrael, я так думаю, что если в первом же ответе, Ваш оппонент главным аргументом спора считает правильное написание слов, можно прекращать беседовать
Вообще то ни одна игра Близзард не являлась особым прорывом в графике. Графика была на приемлемом уровне, не более того. Крышу сносило от геймплея, а в мультиплеере каждая игра приносила что-то принципиально новое в жанр. В Старкрафте, например, впервые был достигнут потрясающий баланс принципиально различных рас. Что и сделало Старкрафт основной спортивной стратегией. Честно говоря, не понял, о чем речь-то. До сих пор все игры Близзард становились мега-хитами. С какого перепугу именно Старкрафт 2 станет первым исключением?
не станет.... в противном случае готов съесть свою шляпу. Но в принципе я бы предложил подождать года 1,5-2 не меньше. Пусть выйдет - тогда и обсудим
Может, и больше, и лучше. Только того, что нам, старикам, досталось, уже не повторить. Нынче много качественных игр разных жанров, отличия в деталях. Опытный геймерский взгляд выделяет какую-нить особо правильную шерсть на монстре, суперские тени, в движках вон разбираемся. Но вот того наивного стука челюсти об стол сейчас не услышишь. Когда после Дюны2 запускаешь Варкрафт1 - ё-моё, тут можно выделять НЕСКОЛЬКО юнитов сразу! Дум после Вольфенштейна - просто слюни вытираешь и думаешь "до чего техника дошла". Потом Дум2 и мультиплеер - до сих пор считаю, что лучше первого уровня для динамичного месилова никто ничего не придумал, ни в одной игре. А уж как это воспринималось тогда, когда просто сеть уже считалась модной нестандартной фишкой. А потом Квейк - мама, да здесь же реальные 3 измерения! И так далее, причем игры Близзов всегда вызывали искреннее "ВАААУ!" Нынче шаги в индустрии не так принципиальны. Ну вышел Сталкер, я вот без очков не нахожу сразу, чем он так принципиально от Фаркрая отличается. А очки не ношу, поэтому остаюсь в убеждении, что, наверно, там и тени лучше, и освещение динамичнее, и АИ круче и еще чего-то там, но нам, ламерам, не понять этих тонкостей. Когда на твоих глазах из 2Д в 3Д переходили, разбирать нюансы шейдеров кажется как-то мелковато. (хм, заметил, что оффтоп получился. Ну да ничего, Близзард упомянут, так что все равно не трогайте пост, плиз )