У меня двенашка 1.5 литра 16-ти клапанная, один гидрик шлёпает прямо как клапан на классике, на холодную, когда тока заведёшь не стучит, через две-три минуты появляется стук, мы сняли распредвалы, подоставали гидрокомпенсаторы, они все одинаковые, хрен разберёшь какой там неисправен, есть у каво какие продуктивные предложения?
И у меня такая же проблема. В сервисе определили на каком целиндре стучит... сказали что придется менять все 4 гидрика, т.к. определить какой стучит - нереально. Все никак не собирусь поменять...уже тыщ 20 проехал
А что, их нельзя потасовать с целью определения "кривого"? Кроме того, дело может быть и не в компенсаторе, а в канале по которому к нему подводится масло
Есть один способ разборки компенсатора - динамический. Берете компенсатор и досточку деревянную. И довольно сильно бьете компенсатором по доске нижней частью. Под действием силы инерции плунжер вылетает из корпуса и можно все хорошенько промыть. После этого, при сборке, нужно его заполнить маслом. Только не стоит разбираь сразу все, они ведь точно изготаляются и подгоняются. Этот способ пригоден только для компенсаторов, выполненных в виде токателей, устанавливаемых над клапанами. Как остальные разбираются - не знаю.
Почитал тут форум один... есть решение проблемы без определения какой именно стучит. Нужно слить старое масло, сделать промывку двигателя (10 мин.) и залить полусинтетику(!) 10w40. Многим помогает...
ага, можно еще с бубном вокруг попрыгать. Если человек менять собрался, вряд ли он будет менять масло просто так. Тем более, что в такие машины только дураки заливают масло хуже чем . У фирмы WINN`s есть промывка гидрокомпенсаторов, у AGA есть мягкий очиститель двигателя. Эти вещи в таких случаях могут помочь. Но промыть гидрик "вживую" разобрав надежнее.
Стучащий гидрик обычно свободно проседает ( появляется зазор между ним и кулачком) при нажатии на него деревянной палочкой...
мы определили что на выпускном р/в примерно второй-третий цилиндр стучит, поменяли все 4 гидрика, выпускных во 2 и 3 цилиндре, попутно поменяли ремень, масло, фильтр, сальники р/валов, собрали, как тока масло прогрелось, то сразу он и застучал снова, хз можт правда канал забит? можт мы гидрики не те поменяли, на езду это в принципе не влияет, поскольку когда обороты поднимаются (растёт давление масла) и все гидрики прекрасно работают, но вот на холостых оборотах двигун колбасит немного и шлёпает под капотом, кстати когда педальку газа придавливаешь четок, чтоб обороты до 1000 поднялись, то вся колбасня прекращается.