Так вот почему ты поклонник BMW) Ну как раз с Агатом ситуция когда мужик хотел купить именно у них...
Ну, БМВ, можно сказать - выбор, обсуловленный характером.. Хотел-то хотел, да передумал, и, заметьте, не только по поводу Агата - а Тойоты в целом, купив Гольфа... Агату или Тойоте в этом случае полегчало? Сомневаюсь, поскольку данный случай доведён до сведения общественности... Ну и банально потеряли клиента, который к ним, возможно, привёл бы ещё народа, просто посоветовав именно Агат, если бы ему понравилось... В этом случае, повторюсь, хотя фраза и заезженная - клиент всегда прав... Агат может стучать себя пяткой в грудь, что они самые крутые продавцы, но остались без денег этого покупателя...
Ну так вот это вряд ли,просто выбрал самую на его взгляд работоспособную систему в городе - на данный момент. ..Пускай "Гольф" ну так на то может быть много причин, КРОМЕ популярности Фольксвагена на пример система распространения машин, которая не допускает в принципе торговлю техникой без надлежащего здания и т .прочего.. Волго-Раст тоже набрал себе марок- и не во всех дела гладко идут.. так мож и по Фольксам дела б не так спорились каб не поддержка госзаказами типа Маршруток LT-45
Стараюсь вырабатывать такую же манеру общения, с тех пор, как переехал в Волгоград. ИМХО по другому тут нельзя.
Работаю в сфере продаж с 1994 года, могу сказать одно, чрезвычайно редко встречаются сотрудники которые могут АДЕКВАТНО работать с людьми, это просто бич современной торговли, быдло прёт из под любой лакированной оболочки.
Есть подозрение что там люди пограмотнее... Минуют многие звенья в цепи диллеров. Все остальные только через мосвку работают и дальше идти никак не хотят - толи мозгов не хватает, толи лень им
На начальном этапе без Москвы не обойтись, и не всегда это плохо, да дай-то Бог, повторюсь, что не все так просто.Очень много зависит от местного бизнеса и власти.
Почитала я ваше обсуждение и стало интересно, а по чему ни кому в голову не пришло что сравнивать Агатовский сервис открытого меньше месяца назад салона (кстати временного, основной, по-моему, строится напротив Раела, на самарском разъезде) и Волга Растовский основной, работающий много дольше просто не корректно. А что касается спора о продавцах и покупателях, так и с той и с другой стороны люди, и там и там всякие бывают, иного покупателя хочется гнать поганой метлой, а на иного продавца с радостью жалобу написать, а то и, извиняюсь, по дыне, дать. Вот если бы автор представил нам конкретное лицо которое виновато в его плохо сложившихся отношениях с конкретной организацией, а не предполагал что вся организация полностью и навсегда останется полной копией одного не радивого сотрудника. Не стоит забывать: первый раз случайность, второй совпадение, третий закономерность.
я так предполагаю, что официальное дилерство получить не так то просто, тем более такой компании. Ни один япошка должен был все пронюхать. Мы же не говорим о дилере какого нить ваза, хьюндая или там Киа. Официальное дилерство такой компании как Тойота это переступание определенного барьера, это приближение к мировому уровню развитых стран. Но тут, в волгограде, мне непонятно ничего.
Да думают об этом. Не глупее паровоза. Ответ о реальном положении дел, сроках мог бы решить дело в пользу покупателя. Зря стали динамит человека... Машину все равно не в силах сделать (я имею в виду что если ее нет, то и не будет), так хоть не динамили бы.
ну сакзал! а что , реально читал требованиям к дилерам? А хрен ли тут не понятного? есть марка которая пользуется спросом, и есть категория граждан которая хочет на этом поиметь. ну а как по- другому если весь бизнес использует подобные схемы.Нукась предоставте ход событий которые предшествовали покупке хоть бы Короллы? что все работали в поте лица? от того и вопрос возник, что потребитель непонятно неожиданно созрел чтоб покупать тачки, но недозрел до того что правильно пользоваться всем комплексом услуг. А продавцы пользуютсяя этим так как сами недозрели предоставлять услуги , а не просто пользоваться своим преимуществом.
Нет, я полагаю что для серьезных негативных выводов оснований пока не достаточно, из-за одной паршивой овцы все стадо не режут. Самой интересно посмотреть что и как изменится с открытием официального Агатовского дилерского салона (у моста на самарском), это где-то в середине осени должно случиться, вот и посмотрим как они дальше будут развиваться, пока ярлыки вешать не спешу. К тому же, обладаю проверенными сведениями что технический сервис у них качественный, как говорится, проверено на себе и не только, правда стоит заметить, не быстрый, в смысле ждать долго приходится, в очереди стоять, мало подъемников, не справляются с наплывом желающих.
Да ни чего не изменится, будет больший салон , будет больше потребителей, читай больше чем сам сервис в разы , точно так же не будут справляться, какой-то преиод придется подождать пока коллектив состоится, ведь" паршивые овцы " должны отмереть.Время от "кандидата в дилеры" до Дилера японцы отмерили три года, так вот по прошествии трех лет и надо смотреть. Сам думаю что за три года японцем не станешь, а ведь больше всего им это и надо.
А разве АГАТ первый днь или год работает? Насколько знаю, уж 3-й или 4-й год машинами знаимаются.. Пошёл PR Агата как сервиса.. .Про наплыв желающих - хорошо сказано, наверно, это всё же покупатели с проблемами?
Если говорить именно о toyota центре, то к моменту прихода нашего уважаемого пострадавшего, он открылся только около двух недель. Что касается PR-а Агата как сервиса, причем хотелось бы заметить, именно тех. toyota-сервиса, про другие просто не знаю, не сталкивалась, то извините, что высказала свое мнение основанное на личном опыте, правда toyota редко в ремонте нуждается, скорее в ТО, как и любой автомобиль, но вы наверное расцените это как PR toyota? Жаль вас разочаровывать это опять личное мнение основанное на опыте. А наплыв желающих скорее связан именно с качеством сервиса, многие уже, я думаю, испытали на себе все прелести джип-сервиса и некоторых шайтан-сервисов которые берутся за то в чем не разбираются.
Да, очередь, у них основной центр только к середине осени откроется, тогда проще будет, это связано со спецификой получения дилерства toyota.
Не про Агат, но в тему качества. Не хватает в Волгораде конкуренции. В Москве, которая всем оскомину набила, дилеров на каждую марку по 10 штук, есть из кого выбирать. Вчерашняя ситуация: подходит время ТО, звоним в центр, который ближе, в центре города и имеет неплохие отзывы, записываемся на ТО и тут неожиданно для них еще и по гарантии какие-то вопросы. И началось: а инженера сейчас нет, а приезжайте, посмотрим по гарантии ли это, а деталей нет две недели ждать. Ну нифига себе! Звоню в другой, в который ехать хрен знает куда. У них уже раз были, сервис, сроки,все отлично. Потом еще и позвонили, спросили, довольны ли и приедем ли на ТО. Вот там и детали, и пожалуйста по гарантии, и ТО. Великое дело- конкуренция.
со статусом , 3 или 4 года несколько структур продавали , и продают Тойоты, а вот печать дилера имеет вес только у Агата. По Тойоте еще долго не будет хватать.
Наверно, это всё же виноват пострадавший.. Надо было подождать до осени - ему ух какую бы продажу сделали! Совершенно верно, ибо ломается любой автомобиль. Частое обслуживание компенсируется редкими ремонтами. Это тоже верно для всех автомобилей, не только для Тойоты. А раз про другие сервисы не знаете, не сталкивались, как можете утвержатьследующее: Не хвалю джип-сервис, но всех под одну гребёнку... Точно не имеете отношения к АГАТу? Представились бы, берите пример с МИр Техники - в соответствующей теме представляются...
ну не дилера. а уполномоченного партнера... - с сайта Тоёты(с) всё от доходов населения зависит, будет у нас много людей, желающих иметь Тоёту и имеющих на это достаточное количество средств - будут и дилеры. Хотя. безусловно, для потребителя конкуренция - вещь жизненно необходимая...
Еще раз повторю свою точку зрения (и не надо ничего додумывать) - ярлыки вешать рано. Не смешите мои тапки, частое обслуживание некоторые марки автомобилей зачастую не спасает и от частых поломок и это связано с качеством, в профилактике они все нуждаются, но не всем это помогает и это факт. Убеждена и мнение врядли поменяю - Toyota это качество которого пока не добился ни кто, опять же мой опыт и опыт многих моих знакомых. Я имела ввиду не другие сервисы работающие с toyota, со многими уже знакома, то что не сталкивалась, так это я про другие сервисы Агата - работающие с другими марками, с ними не сталкивалась. Уверяю вас я не работала и не работаю с Агатом или ВолгоРастом, но если уж любопытство сильно гложет пишите в аську расскажу кем работаю. Кстати, что значит - представились бы? Я вашего ФИО не знаю и не спрашиваю.
Всё понятно - пострадавший должен был ждать до осени. Вот лично мне, как покупателю - абсолютно пофигу, открылся этот центр вчера или 3 года назад. Если вы готовы терпеть совок, прикрытый тем, что "мы вчера открылись и у нас опыта ещё не хватает" - терпите, но не заставляйте других это делать. Вы работаете в автосервисе или сфере обслуживания автомобилей? А я работаю, так что свои сказки о вечном японском автомобиле рассказывайте в другом месте. Я, как минимум, знаю 5 автомобилей (только из тех, что обслуживаются у меня), которые практически не ломаются - только регламентные работы (10 тыс.км) и замена всего, что собирается сломаться в момент проведения этих регламентных работ. Да, у двух из них пробег уже более 300 тыс. км с момента покупки их новыми. И все они - не Тойота. Никто за эти деньги - ибо есть автомобили, в разы более надёжные, чем Тойота. И во столько же раз более дорогие. Не стоит говорить рекламными фразами - сильно бросается в глаза. Представились бы - это значит, что зарегистрируйтесь ,а то с Гостем неидентифицированным непонятно как общаться.... Да и мне, честно говоря, всё равно, кем вы работаете... Хотя реклама и ПР прёт прямо.. Я же, например, не рекламирую свой сервис на этом форуме, утверждая, что он самый классный, и что я 15 лет уже работаю в этой сфере (приврать-то все любят. почему бы и нет? ) и что у меня тачки с миллионым пробегом рвут по показателям надёжности всех и вся.. Кстати, полно Мерсов и БМВ легковых с пробегом за миллион км (даже знаю один 123 мерин с пробего мболее 2 млн.км), а вот Тойот - не видать.. .не доживают? добавлено через 4 минуты А, и ещё в тему - мне тут таль понадобилась цепная ручная.. Зашёл в Мастер-Инструмент.. Лежит китайская и русская.. Наша 0.5т, китайская - 1т. Зову продавца... Как пользоваться - не знает, поднимет вес 0.5т или нет - не знает. Если порвётся и придавит кого - что делать не знает... Уверил меня, что на эту фигню есть сертификат (которого реально нет). В общем, я так понял, он только туалетную бумагу может продавать и то в пачках - метражом может ошибиться.. Пожелал счастливых продаж и свалил... Старший там тоже странный парень, хотя и более адекватный на вид.... То, что я купил ту таль не у них (спасибо Сервис-тайр) только скзал "ну, повезло вам значит"... В общем, опять же совок... Если вдруг захочется его побольше - рекомендую посетить данный магазин...
Пишите что хотите, но имея деньги и желание купить новую иномарку человек не должен ждать месяцами... Лично мое мнение.
Дима успокойся плиз.! Ты сейчас им же и уподобаешся! Да единственная пожалуй марка это Мерс. Ну согласись , не малый аргумент. Мля как я "французов" не люблю, однако таксисты на пыжиках уж по 300 без особых проблем откатали - это статсистика! А какя альтернатива? Парень - страдалец предложил Волго-Раст, сославшись на лишнюю сотку тыс. в кармане, а кто еще?а что еще? Потребитель это знает по этому и ломится в Агат в надежде получить это самое качество, чтоб заплатить один раз и на долго, но не получается, так как мы все еще живем мозгами в совке.
Качество Тойота скоро станет легендой. Вот как выглядела ситуация в прошлом году: " Как только Тойота оказалась готовой обойти General Motors и стать крупнейшим автопроизводителем по продажам выяснилось, что у Тойоты начались проблемы роста повлекшие за собой увеличение числа рекламации, которые запятнали отполированное имя Тойоты. В США, крупнейшем рынке Тойота, вернули 2.2 милиона автомобилей (!!!, это 2005 год), это в 2 раза больше чем в 2004 году и больше в 10 раз чем в 2003. в соотсвествии с National Highway Traffic Safety Administration В Японии возвраты выросли с 41 штук в 2001 до 1.9 миллионов в 2005 г. И поскольку много рекламаций относиться к автомобилям старше 10 лет, то ожидается новые волны плохих новостей относительно качества. В тойоте разбираются с этой проблемой. Причины как всегда достаточно банальные: быстрый рост, перегруженны инженеры, криминальные проблемы... "
Есть понятие дифицита, его никто не отменял. Ибо есть желание покупателя приобрести, но нет производственных возможностей всё это произвести. Да и автомобиль - не софт, копипрованием на болванку за 5 минут не обойдешься. хорошо, когда эти штуки продаются на каждом углу. А ели продавец один, как бы ты стал с ним разговаривать? неее...совок относится к качеству предоставления услуги "продажа а/м", не надо сюда привязывать вопрос качества самого автомобиля.