Звучит прикольно, почти поверил Это основная обязанность. Это + к твоей з.п. если умеешь. 5 чел. + вменяемое начальство
Игнат, без опыта - нельзя. добавлено через 5 минут Отчет по ситуации. Вакансия № 4 ("Менеджер по размещению рекламы"), закрыта. Вакансия № 5 ("Дизайнер"): господа фрилансеры, не присылайте одно резюме - само по себе оно не к чему, лучше покажите работы. Вакансия № 1 ("Продавец-консультант"): с опытом - пишите. Вакансия № 2 ("Кладовщик"): потребность актуальна. Вакансия № 3. ("Сервисный инженер") потребность актуальна. В письме обязательно указывайте должность, на которую вы претендуете.
DEMAN_FON_LIS Мне, но отвечать буду не я, т.к. перенаправляю на ответственного за это направление человека.
Покупали с другом недавно компьютер в фармозе. От стандартной конфигурации он отличался тем, что лицензионная винда была прикуплена, дополнительно две планки памяти и фаерваре порт. Так мы ждали, пока нам установят эту дополнительную память и фаерваре порт в уже собранный компьютер три часа. После чего мы отказались, что бы нам ставили еще и винду, в виду того, что уже много времени провели в магазине. Приехав, домой обнаружили, что компьютер не включается. Как выяснилось, позже память не верно установили. Наверное, времени у них не хватило для грамотной манипуляции с модулями памяти. ЗЫ: уважаемая администрация формозы, относитесь серьезней к подбору персонала, те бездари, которые нас обслуживали, не делают чести вашей компании.
наверно потому и набирают новых. а по хорошему реального спеца, способного поднять сервис с нуля и приступить к работе немедленно а не через неделю-месяц-год как поднаберётся опыта - найти почти нереально.
Сотрудники умело имитируют работу. На выдаче прячут глаза от покупателя пока не окрикнешь. 20 минут перед стойкой -это минимум. Сотрите - не по теме.
Не надо ничего стирать, проблемы есть, решаем по мере сил. Также еще накладывается предновогодний бум покупок. Приносим извинения за неудобства, замечания учтены.
Carma, не стоило уволнять вам предыдущих кладовщиков. Хорошо справлялись со своей работой, не то что сейчас!!!
Atlonchik, Вы так пишите,как -будто сам бывший кладовщик На самом деле бывшие кладовщики вообще не работали,а просто просиживали свою з.п. на местах до конца рабочего дня, если бы не новые ребята, то было бы ой как сложно,не по полчаса стояли а по 8 часов в очереди за выдачей своего товара. Ну и наверняка,если бы они были лучше,то бы их не уволили
О каких пол часа речь идет? 3 реальных часа для установки двух планок памяти и фаервара порта, и то неправильно установили!
В этой теме речь идет о поиске сотрудников, поэтому предлагаю дискуссия перевести в приват, если есть желание что-то обсудить. Отвечу по мере возможностей.
Справедливости ради, скажу, что 3 часа скорее всего занимала не установка, а очередь на установку. Хотя все равно, это очень долго и неприемлемо. RedFraer, ну а мне в приват киньте номер гарантийника. Найду виновных и больно стукну. Еще раз приношу извинения от имени компании. В компенсацию, на дальнейшие покупки у нас будет постоянно действующая скидка. Об условия ее оформления, опять же пишите в приват.
Владимир, "... на дальнейшие покупки у нас будет постоянно действующая скидка ..." RedFraer, "... Покупали с другом недавно компьютер в фармозе ..." да он про вас с маленькой буквы и с ошибкой, а ты ему скидку! какое великодушие!!!
можно заводить отдельную тему про + и - Формозы !!! :frustrate Да и просьба указывать в претензиях про какой магазин идёт речь--их у Формозы много --хоть народ будет знать где -чего ожидать можно!!! извиняюсь что несовсем по теме
А нам выдали системник, в котором не было подключено питание привода. У меня волосы встали дыбом, когдя я увидел сорванную пломбу. Когда пришел, парень мне как маленькому объяснял, что сорванная пломба это "нормально, вдруг вы сами чего вставить захотите", и что я "и сам мог бы открыть и вставить этот кабель, делов то". А потом на выдаче усмехались, когда я просил прилепить нормальную пломбу. Вообще обидно такое отношение, админю не первый год, видел как конторы пристольно проверяют пломбы, когда понаобещают 3 года гарантии и приносишь им неисправность после 2-ух лет. (я не про Формозу!). Вообще Формоза нормальная фирма. Мне только выдача не нравится. В Висте, например, комп и монитор предлагают (сами!) проверить на выдаче и подписываешь документ после того как убедишься что выбитых пикселей нет.
Соседский парень работал одно время в Формозе сборщиком, очевидно на той самой вакансии (сервисный инженер). Занимались сборкой, гарантийным обслуживанием, изредка командировки по городу (выезд к клиенту). По его словам текучка большая, т.к. даже опытным сервисменам платили по 7 тыр.(лето этого года). Вот Вы говорите бездари... Кто же на 7 тыр пойдет работать, а работы там много ... не посидишь. Теперь вот до 8 тыр подняли, видимо последних потеряли. Фирма с миллионными оборотами (в сутки) платит сущие копейки тем кто должен делать ей лицо. Продавец-консультант, конечно, важнее - фасад! А тыловики-сервисмены, судя по зарплате, вроде как в нелюбимых. Вот и получили отзыв от клиента, поделом.
Лукавит ваш сосед. Начисленная зарплата сервисника летом 2007 года находилась в диапазоне от 9000 до 12500, в зависимости от опыта и выполняемой работы + еще отдельный бонус за каждый отремонтированный ПК. Здесь налицо подмена понятий. 7000 это гарантированная база от которой начинается отсчет з/п (позже она действительно стала 8000, именно эта цифра указана в объявлении, в конце года стала 9000). В декабре при базе в 9000 сервисники получили от 12000 до 20000. Говорить что сервисник получает 7000, это все равно, что говорить что продавец, работающий по формуле "оклад+процент", получает "оклад"
Извините за оффтоп, но очень уж интересно) Вот у меня вопрос, я купила компьютер в Формозе примерно через 5 месяцев у меня стал барахлить кулер, отнесли в СЦ, там сказали что его чистить надо, я честно чистила через некоторе время (примерно пол года) он вообще перестал крутиться, отнесла опять, оказхалось, что там масло высохло, ладно намаслили, так через 3 недели он вообще крутиться перестал и компьютер выключался из-за перегрева. Надоело ходить в СЦ так это все равно, что "мертвому припарки", пошла купила новый кулр и поставила его сама, т.к. СЦ был закрыт, а комп был очень нужен.Внимание вопрос снимут ли мой компьютер с гарантии если я сама вставила кулер или с гарантии снимут только кулер? Заранее спасибо за ответ!