Ivan, доказательств конечно же нет, это логи смотреть нужно. Да кто ж их нам покажет? Понять что тебя обманывает человек - можно, у него мотив есть. Но вот у компьютера какой мотив? Почему же всё на него сваливают? Если известны ошибки билинга, почему бы их не исправить? Не зря в народе говорят что дыма без огня не бывает.
Bor Что-то вы с самого начала наседаете на модератора, предвкушая удаление темы, но этого почему-то не происходит. В принципе, для себя я кое-какие выводы сделал. Да и сразу надо было в сабже поставить вопросительный знак в конце предложения. Мол, не "воруют!", а "воруют?" Но это уж мое упущение. P.S. Дыма без огня не бывает (с) Народ.
Привет, Укроп! Да что-то все говорят билинг... билинг...билинг............и т.д. и т.п. У меня вот какая история: купил невесте мобилу ну и решил подключить к СМАРТСУ ( было это в начале апреля) как раз пошла реклама ЛЮКС GSM+ 25 минут гарантированно за такие-то деньги,без абонентки, ага держи карман пошире, !!!!!!!!!!!! Сначало всё было окей, потом стал замечать, в день червонец уходит, решил проследить: ни звонков, ни SMS- точно червончик в день и это без абонентской платы, и в конце апреля перехожу к другому "оперу" (без рекламы), а старую "симку" заблокировал, но однажды пришлось срочно разблокировать, и в попыхах не сделать то же с ней (заблокировать) при блокировке на счету было 85 рэ., а теперь уже -10 рэ.!!!!!!!!!!!! Должок оказывается, хотя "симка" просто лежала и к телефону не "приближалась" ну и как это прокоментировать. P.S. На какие "шиши" СМАРТСИК спонсирует почти все последние крупные культурные мероприятия в городе????????????????Ответ ясен за счет Нас с Вами
Гость Очень просто, когда ты блокировал, у тебя случился пространственно-временной катаклизм, вследствии чего твоя память нарушилась... И нечего на кривой биллинг оператора пинять, когда у самого мозги кривоваты...
"Уж сколько раз твердили миру..." - "горячий" - это вам не "холодный" З.Ы. А Люкс - это вообще не тариф, а "что-то с чем-то". Я в этом очередной раз убедился, подключив больше месяца назад свою родную тетку. Она хотела меньше денег тратить, а получилось как всегда... невозможность оперативного контроля дает эффект "непонятности происходящего" типа "а чо с меня сняли стока бабок, когда я ваще не говорил"...
А почему ты не поговорил с самим начальником этого отдела?? Хошь отвечу: потому что такой штатной единицы в ВГСМ нет...Ну нету просто в ВГСМ эксплуатационного отдела, и нету начальника этого отдела. Ля-ля-то не надо...
Гость Тоже не надо ля-ля. Этот отдел может называться по-другому, я не знаю как он точно называется - мне так этот отдел назвали, я так его и говорю. Какая хрен разница как этот отдел называется. Если бы оказалось, что на самом деле воруют мне было бы лучше (я же в БИ). Я отвечаю за информацию. Я могу тоже под Гостем писать и разносить тут каждого. И коли ты знаеь структуру Смартса, вот и напиши что-нибудь дельное
Хмммм. почитал я тут... Два года в СМАРТСе, ничего такого не замечал. Хотя нет - было разок по началу, рублей 30 куда-то делось. Но потом вроде ничего такого....
Гость Люкс не блокируется. Там нет абонентской платы, там есть обязательный платеж, который с тебя за месяц обязательно снимут, разбив его по дням. Возьми бесплатную детализацию и покажи нам, докажи. У меня нет претензий к билингу, каждый день снимается 5-6р. (5.50 в день). Когда подключился сначала скакали суммы первые несколько дней, потом все установилось, в итоге за месяц лишней копейки не взяли.
Ну-ну, почитал я тут всякую ахинею, про блокировку симок. Ладно, я вот один тел. на Люксе заблокировал, проверю через месяц. Слышь, Гость, а ты распечатку покажи!! Детализацию и счет за месяц. Тогда это будет серьезно. Ну почему как только потребуешь у людей распечатку так они испаряются?! Брешете? Господа хорошие? Пиарите? Ден, что значит "оперативный котроль"? Через 15 минут набираешь *123# и все видишь, сколько расходовано и сколько денего осталось. И влез то ты, Ден, в тему <Смартс ворует> не с конкретными обвинениями в воровстве, а так, с ложкой грязи. Укропу: А дыма без огня не бывает. Тут ты прав. Позволю себе процитировать одно высказывание с форума: Можешь посмотреть ветку Билайна и там тоже уже воруют. Видать стало хорошим тоном у опсосов поливать друг друга грязью. Дыма без огня не бывает. Ищи кому это нужно...
Как можно отвечать за информацию, полученную не от первоисточника? Может, твой человек лично знает какого-то начальника из СМАРТСа вовсе не производственным вопросам, а, например, по рыбалке и т.п.? Эт раз. Во-вторых, при компьютерном сбое биллинговой программы (что теоретически возможно, но на практике не наблюдалось) не у одного, а практически у всех абонентов со счетов "изчезнут" не по 20 или 30 ру с копейками, а по 10-20 тысяч у.е. И вообще, собственно, о каких "ошибках компьютера" идет речь? Не было их. И в-третьих, опять, уже в который раз, типа: "мне тут один сказал, что у его знакомого....." Уже не смешно становится. Тема избита и неактуальна, удаляюсь!
Это про блокировку на Люксе, взято с сайта Смартса. Если у кого то проблемы - идите к ним и решайте. А возможность блокировки телефона не менее чем на 2 месяца в год указана в договоре, и следовательно не зависит от ТПО.
Да бред это все... я ненавижу СМАРТС, но не он.. не другие операторы не занимаются воровством... смысла я не вижу Наши деньги уже у них, мы платим предоплату, а воровать то что уже у тебя смысла нет... тем более что большинство абонентов установили для себя мысленный предел оплаты в месяц и если деньги кончаются быстрее просто начинают экономить и больше от этого на счет не кладут Повторяю...: деньги у оператора наши уже в кармане... зачем воровать свое?
Просто базарить меньше надо! Тогда и денежки уплывать не будут! Только зачем тогда мобильный если не разговариваешь? Добавление от [date]1056366195[/date]: Aksy Ой, ой, ой! А когда МТС его выкупит полюбишь? Любим мы москвичей с их яркими рекламками.... А вот я в Москве на БИ сидела- отстой полный!
Carma Был. На заре становления мобильного бизнеса (1998 г.) одному абоненту МТС (г. Москва) пришел счет на 3 160 000 ДОЛЛАРОВ! После длительного пребывания в обмороке он обратился за разъяснениями и оказалось, что его криво посчитал компьютер. Например, зафиксирована продолжительность одного разговора 245 минут. В МТС долго удивлялись такому сбою компьютера. А если наш СМАРТ собьется по 1 рублю в день на каждом клиенте это получится 200 000 рублей. В месяц получится 6 000 000 рублей.
Ivan, но не факт, что не ошибается оператор. Биллинг считает комп, а некоторые операции заносятся в ручную. Причем "ошибаются " опсосы исключительно в свою сторону. Вот нет бы мне кинуть неск-ко рублей, я бы не удивилась и выяснять не стала
Ну правильно, что мелочиться то. Как это не наблюдалось? Тут об этом уже примеры приводили (доказанные)
Zazell Вот именно. Бывают прецеденты, когда на счету ни с того ни с сего появляются деньги, но никто не бежит в СМАРТС и не кричит: "Караул! Вы мне лишних денег на счет кинули!" Вот буквально недавно у СМАРТСа несколько дней подряд не работал биллинг (точнее, разговоры считались, но в балансе это никак не отражалось). И ни один человек не возмутился, посчитав этот факт как за должное!
Ivan Ну это может только подтверждать, что ошибки биллинговой системы существуют. Вполне логично предположить, что ошибки могут быть и в другую сторону.
Bor Гости А вы почитайте темы (если вам не сложно) в данном разделе и найдете. Или попросите Ivana, если он захочет, то покажет. Ivan Ну все забыли....нет воровства. С этим согласны и билайнщики
Два года назад у меня был один случай воровства, сняли 70 руб. Я сделал детализацию, за тот день у меня был один лишний звонок продолжительностью 9 мин. Больше воровства не замечал.
Каждому звонку (входящему или исходящему) присваивается номер IMEI телефона, с которого он был совершен. И если ты давал в пользование свой телефон другому человеку, который за тебя наболтал по нему, так при чем здесь оператор??По договору отвественность за пользование сотовым телефоном несет абонент.