Во многих телефонах есть быстрый набор, набираешь ОДНУ цифру (от 2 до 9) и потом вызов. Первыми в этот список попадают обычно те номера, которые вносились первыми. Так что можно и нечаянно позвонить. Вывод - надо блокировать клаву!
Точно, Gembird, почему-то чаще всего такие "случайные" звонки от знакомых. Было несколько случаев, объяснялись только так, случайным нажатием на кнопки. Один раз даже два раза подряд за минуту. Как потом оказалось товарищ машину мыл - интенсивно двигался.
Интересно, а зачем абоненты смартс так часто "моют машины" и совершают левые звонки? Странные они какие-то... или дело в все -таки в другом?
..::DenN::.. Прекрати искать черную кошку в темной комнате, когда ее там нет! Обычная ситуация - нажатие кнопок быстрого вызова на незаблокированной клаве. Сам так попадал, причем не только в Смартсе. После чего обрел стойкую привычку блокировать клавиатуру. А машины у меня нет. Так что зря ты так. Создается впечатление, что за недостатком нормальных аргументов (ну на уровне СМАРТС и Би, на уровне!) ты начинаешь пользоваться методами желтой прессы
Все просто, Ден, это статистика. Их, абонентов Смартса, просто больше и машин у них больше, и моются они, как ответил Гость, чаще. Вот и все. Ну а как иначе, я в чудеса не верю. Если Вам поступает случайный звонок, от друга, и это происходит при определенной ситуации, и Вы у него в телефонном списке, то все объясняется. А вот если бы Вам случайно позвонили ну скажем Смартса...ээээ... блин, с Марса! Вот это был бы номер!
Хочешь не хочешь но это так. А как ты объяснишь? Опсос вычислил твоих друганов и от их имени дозванивается к тебе? Или даже так, дозванивается до обоих соединяет, а они: ------- -Вась, ты звонишь чего? -Да ниче, Петь, я думал эт ты звонишь! -------- Ну ты фантазер! ЗЫ: Еще раз замечу, дозвон идет от тех, у кого ты в телефонном списке..и даже запрограммирован на кнопку. ЗЫ2: Я еще могу согласиться, что совсем левые звонки это развод, читал об этом. Но от своих знакомых!
Bor Не хочу сказать, так же как и то что опсос сознательно ворует по 5 копеек каждый день у абонентов. А хочу сказать что совершенной техники не бывает (так или иначе во всем присутствует человеческий фактор) , НО одни опсосы признают это, извиняются и вопрос исчерпан. А вот другие начинают кричать что они лучшие на планете, все остальные просто ничего не смыслят в их высоких технологиях и .... вопрос мусолится из темы в тему, причем поднимается все новыми и новыми людьми.
VL Дык, извини конечно, может я, что то не понял, но по моему все оспосы так о себе кричат. Рехлама - двигатель торговли. ЗЫ: Какой вопрос мусолится, что надо клаву блокировать?
Bor смартс лучший - худший воруют - неворуют послали - непослали. Такое впечатление, что это специально подогревается - пусть хоть плохо, но говорят. Очень напоминает одного известного усатого гражданина.
VL Ты знаешь, на ЭТОМ форуме любое обсуждение темы скатывается к тому, что приходят ..:: DenN::.. и VL, и начинается сравнение, каким был СМАРТС в доисторические времена... P.S. Про "ножик" (он же "блокировка клавы"). Да, и так раз десять. Я попадал в аналогичную ситуацию. Моя девушка упорно не хотела понимать, что носить Alcatel OT301 в дамской сумочке с разблокированной клавой - чревато. После -дцатого моего ей объяснения в ее неправоте, а я к тому моменту принял с полсотни подобных звонков, мне пришлось просто один месяц заставить ее заплатить саму. :D ... И как-то сразу и очень быстро выучилась инструкция и включилась нужная функция.
Воровали, воруют и будут воровать! Один дядька пошел в юридическую контору, где его трубку выключили и положили в сейф, с предварительно занесенной суммой на счет. Она там пролежала определееный срок, а затем клиент с юристом пошел в смартс и предъявил о пропаже денег со счета, абонентскую КОНЕЧНО учли, смартс откупился от суда кругленькой суммой. Вот так! Учитесь зарабатывать.
Мой телефон был отключен сутки. Со счета куда-то исчезло 8 рэ. Абонплата, насколько я помню, составляет 4 рубля в день. Случай второй: позвонил мне человечек с сотового, проговорили мы ровно 4 секунды (вполне достаточно, чтобы сказать: "Я дома"), оба в СМАРТСе. И куда делись 5 рублей со счета?
Лисенок Сделай детализацию и посмотри что-почем, наверняка окажется все на своих местах, только тогда, потом ты будешь говорить что СМАРТС самая честная компания на свете!!!
Лисенок , а не замечал, что бывают дни, когда и абонплату не снимают? Вообще! ЗЫ: А зачем отключаешь телефон?
отключаю, чтобы один особо капризный человек, являющийся моим бой-френдом, не звонил и не капал на мозги. Иногда мне хочется отдохнуть. кстати, у меня такого не было, чтоб абонплату не снимали. А вот за 1 СМС как-то содрали 10 целковых. Моя подруга как-то работала в социологической службе от СМАРТСа, ходила по городу с анкетками и спрашивала товарищей, что им нравится в работе компании, а что нет. Так вот, 60% пожаловались на воровство денег со счетов. Добавление от [date]1060019840[/date]: а еще одна знакомая, которая в СМАРТСе работает, лично заявляла, что воруют и еще как.
Лисенок У Смартса не моментальный биллинг, от этого и пошли все недопонимания, как только делаешь детализаю, то сразу становится ясным что и за что сняли. Совет, если хочешь проверить, воруют или нет, посмотри в ИССе, а потом говори, кстати, это уже не раз обсуждалось, а так это просто голословное обвинение! Про знакомую: может и воруют в СМАРТСе, так только канцелярские принадлежности и другие вещи неблагонадежные сотрудники, но никак не деньги со счетов...
Лисенок Догадываюсь, что эта знакомая из СМАРТСа - девочка из какой-нибудь дилерской точки. И у нее однажды снялась абонплата за 2 дня сразу, на что она подумала, что деньги украли, но по долгу службы ей этого нельзя рассказывать клиентам... А вот Лисенку рассказать можно.
И что? Мож мне тоже пожаловаться? (хотя у меня ни копейки не украли). Вот одна девчонка жаловалась: "Я телефоном не пользовалась десять дней вообще и 60р. сперли!" В итоге что вы думаете? Оказывается у нее Люкс, без абон. платы, до этого она разговаривала каждый день и снимали по 5-6р., а тут 10 дней не говорила, а 60 р. сняли, а про обязательный платеж, который снимается ежедневно она и не знала! А всем кому только можно жаловалась, что воруют! А теперь, объясняет всем, что не знала как тариф работает.
Знаю я эту девочку: до сих пор в каске ходит и улыбается..:D На самом деле дилеры сами порой не владеют информацией о порядке начислений на Люксах, соответственно, не могут грамотно объяснить это при подключении. Отсюда и ахи-вздохи по поводу якобы воровства и т.п. Не все могут посетить абонотдел, где менеджеры, кстати, очень грамотно и доходчиво рассказывают про эти самые Люксы. У меня, как абонента, после посещения абонотдела, не осталось и грамма сомнений в правильности начислений по Люксу-25.
Встречаются и такие абоненты, которые наивно верят в то, что на Люксах сколько проговорил, столько и заплатил. Недавно одному человеку объяснял механизм оплаты. А то за месяц нанаговорил 10 с копейками минут, а сняли как и положено за все 25, и сразу караул, воруют! И ещё при отправке длинных СМС денежку забирают не за одно сообщение, а за каждые 70 символов (кирилицей). То же касается и пересылки картинок и мелодий с телефона на телефон (на Сименсах они уходят за 5-10 СМС (не ЕМS)).
один знакомый тоже про воровство рассказывал, типа слишком много снимают. оказалось, что его жена вместо 100 р кидала на счет 50 р и заодно кидала моего знакомого, он в энтих технологиях не сильно рубит. вот такие пироги достаются СМАРТСУ.
Да ну вас всех, каждый месяц сбрасываю счетчики на телефоне, потом беру распечатку, и знаете кол-во СМС, исходящих и входящих звонков совпадают просто идеально. Один раз даже всю распечатку просчитала вручную - и тоже идеально. Некоторые люди вообще считают по тарифу, который им обещают, например, 4 руб..мин или СМС - 1 руб. и баста, а что такое НДС и налог с продаж - просто не имеют представления.
Очень часто поговоришь, как кажется минуты 2, а посмотришь на счётчик телефона, а там все 5. Разговаривая время летит быстрей, чем кажется. Если на это не обращать внимание, то думаешь, что считают лишнее время.