Ну не очень) И внутри их слышно больше, чем снаружи. Зато тепло и быстро. И из центра в Жилуху за 20 минут без пересадок и без трамбования в маршрутку можно ехать. Мечта! Удивляют люди, которые продолжают на комсомольской штурмовать маршрутки 10 и 10а. Ну да и ладно, в автобусе свободнее)))
Отлично чё. Плюс 95 с Кировского. 25, 85 с Советского, красота ) Остановки надо удлинять )) Проблемы негров шерифа не волнуют ) Посмотрим что будет когда маршрутки отменят. Однозначно нужен полноценный автобус как 10а ходит
в 20. у питеравтовских они должны быть. а вообще еще в 80х они появились если ничего не путаю, на автобусах тогда не прижились. нуу кнопочка это второй вопрос(хотя присобачить на закрывание открывание дверей думаю несложно, если на то пошло...).
Тоже заметил эту особенность. В волжских подсолнуха-басах и МАЗах однозначно тише... А не, это типа "фамильная черта" как у порядочных автопроизводителей (типа "ноздрей" на решётке радиатора BMW)... мне сразу ЛиАЗ-677 из детства вспомнился... Вот такая преемственность поколений получается... Не этот точно работал... свет в кабинете горел... бегущая строка на лбу и задний номер маршрута светились...
Ну если я их слышу при закрытых окнах находясь в части квартиры, противоположной дороге - это даже очень. При открытых окнах вообще аллес будет.
А они есть... Ехал как-то в маршрутке, специально смотрел что водила включает, когда остановки объявляются. Оказалось, что ничего он не нажимал и не включал. Названия объявлялись даже без остановок и открытия дверей. Скорее всего объявления об остановках были по датчику ЖПС...
У Волагабасов движки китайские, Yuchai (Ючай или как там, не знаю китайский), а в этих ЛиАЗах наш, родной, движок ЯМЗ. Наверное разница от этого.
в старых лиазах при обычном движении внутри 87-89дБ, в травяных басах - 83-84дБ, сеня попробую замерить в джампере 91А, 90А.
Сегодня впервые за многие лета проехался на автобусе по городу-герою .... Прогресс конечно очень большой между жёлтой "скотовозкой" из моего детства и современны ЛиАзом. Но первое что показалось, что в салоне достаточно шумно, но как оказалось не казалось ))) Автобус мне понравился гораздо больше чем езда в маршрутке. Подошёл на остановку где у меня прям перед носом закрылись двери 35 автобуса, следом проехало штуки 4 Газели и подошёл 65 автобус, вот на нём я и поехал. По ощущениям я доехал быстрее, чем на Газели с их остановками под каждым светофором и под каждым рекламным щитом, при этом сидя в светлом и практически пустом салоне. Из всех пассажиров, которые оплачивали проезд водителю лишь третья или даже четвёртая часть пользовались безналичной оплатой. На этом маршруте у меня так же есть возможность проехать на троллейбусе, но автобус новее, поэтому теперь я буду на них передвигаться.
Если слово сдержат и купят в 2018 году 100 троллейбусов, то и на новеньких троллейбусах покидаетесь) ---------- Сообщение добавлено 17.01.2017 17:47 ---------- в 35 есть) ---------- Сообщение добавлено 17.01.2017 18:03 ---------- Вот согласен с Вами! Почему мало уделяют внимание Красноармейскому, Кировскому , Ворошиловском? Если б город привёл в порядок несколько стадионов в этих районах. А затем и добиваться , постепенно, участие в различных федеральных соревнований. Казанцы, москвичи различные мероприятия проводят за федеральные деньги. Хотя если честно, и Тракторный убит и Краснооктябрьский .... ---------- Сообщение добавлено 17.01.2017 18:08 ---------- В Волгограде вновь заработал маршрут автобуса №1 Кольцевой маршрут автобуса №1, который связывал проспект Ленина с заполотновской частью Центрального района, вновь заработал. Как сообщили **.ru в ПАТП-7, маршрут №1 возобновил работу с понедельника, 16 января. Автобус двигается от площади Ленина через улицы 7-ю Гвардейскую и Пархоменко к кинотеатру «Родина», после чего по улице Хиросимы спускается на проспект Ленина и едет до конечной. Оригинал материала: http://**.ru/text/newsline/256201434894336.html Мало того, что снова не прислушиваются не к голосу жителей района ,не к своим водителям, так решили снова на те же грабли наступить... 1. Интервал движения теперь не 15-20, а 35 минут. Кто его ждать то будет столько времени? 2. Маршрут так и не удлинили. Просили довести как минимум до Речпорта, максимум до Советской площади.
Директор ООО «Волгоградский автобусный парк» Гурам Макалатия считает необоснованной поднявшуюся в Волгограде шумиху вокруг возможного переезда МУП «ВПАТП-7» на новое место базирования в Красноармейском районе. – Никакого конфликта и скандала нет, – сообщил **.ru господин Макалатия. – В настоящий момент МУП «ВПАТП-7» намерен сдать в аренду свои площади по адресу Генерала Шумилова, 7а на основании открытого конкурса, на который мы подали заявку. Все в рамках действующего законодательства. Никаких рейдерских захватов, о которых пишут некоторые волгоградские издания, нет и в помине. Ни о каком бунте сотрудников ВПАТП-7 мне тоже неизвестно. Насколько я знаю, ВПАТП-7 переезжает на другую площадку в целях экономии бюджетных средств. Победитель конкурса на получение в аренду базы ВПАТП-7 должен быть озвучен уже завтра. Будем это мы или кто-то другой – пока неизвестно. В настоящий момент мы базируемся в ПАТП-7, но занимаем всего один кабинет, из которого осуществляем всю операционную деятельность. У нас есть договор аренды на этот кабинет и стоянку транспортных средств. Соответственно, мы платим ВПАТП-7 за каждое машино-место, но хотим получить в аренду всю базу.
Двойка сегодня оживилась. Хвосты им накрутили, что ли? На шайтан-табло с десяток сараев высвечивалось по маршруту. Расписание, впрочем, им до утренней звезды, волгобус прибыл аккурат посередине между пунктами расписания. Ну, для нас и такое за счастье, лишь бы не пропускали по 2-3 рейса подряд. Мало того, на Порт-Саида из ниоткуда материализовалась кондукторша. До этого вместо нее зияло приоткрытое окошко у водятла, откуда смердело дешевыми сигаретами. ---------- Сообщение добавлено 17.01.2017 19:27 ---------- AlexeyNik, к ним бесполезно обращаться. Вон, ваш пост SergeiZ бредятиной обозвал, а этот еще относительно вменяемый. Расценивайте их, как бесплатных клоунов.
Тебя хрен поймешь ? Автобус рано заканчивает - ПЛОХО Автобус работает до поздна - ПЛОХО Заезд у ПитерАвто заканчивается в 3:00.
Так и маршрутчики уже как год назад должны по навигатору работать. Жалко , что их Транс.Надзор не тормозит.
О, прекрасно. Можешь, пожалуйста, сбросить скан/фото трудового договора? Очень хочется проверить слова МУФКа о том, что его хрен расторгнешь по своему желанию.
алекс55555, я вам сочувствую !!! Идите на маршрутку хоть какую . ---------- Сообщение добавлено 17.01.2017 21:05 ---------- А где я писал , что не расторгнешь ? Вы не перебрехивайте. ---------- Сообщение добавлено 17.01.2017 21:09 ---------- На всех навигаторах забивается точка координат , где включается автоинформатор. Примерно за 50-75 вбивается точка с текущей остановкой и через 50-75 вбивается точка со следующей. Подключаешь флешку с забитыми координатами и гоняешь.
Смотря какой движок. У этих ЯМЗ стоит и шумоизоляция страдает . С МАНом эти машины тише и на моделях с дорогой комплектацией ставят улучшенную шумоизоляцию.
Не , пока не могу . А так то , ПА оплачивают обучение ГБО ( завтра пойду - отучусь ) , 1 т.р. стОит , и если меньше года отработаешь , то удержат при увольнении этот рупь . И че то мутновато с Договором материальной ответственности . Я понял , как в Лифанах было .Если авария по твоей вине , ты оплачиваешь ремонт .
Ждем вестей с полей. А то, может, завести новый аккаунт, да оттуда анонимно рассказать? ---------- Сообщение добавлено 17.01.2017 21:24 ---------- Ну... муфк, может? Так распинался, так распинался пару страниц назад, аж кто-то даже повелся.
Опять "муфкуем"??? Повторюсь... мне как бы пофигу вообще на большинство автобусов в Волгограде (за исключением одного маршрута 2-3 раза в год), и на новые маршруты в частности... Просто делюсь информацией... может кому-то она пригодится... А может ты показал мне пример своей активной гражданской позицией по борьбе то с "труповозками", то с "пришлым перевозщиком"... Буду теперь на общественных началах... заодно с тобой...