Ничтожно мало карт продано для миллионного города. Все через ****- пополнение, проездные и пересадки в неопределенном будущем.
Не ну а чё... прилетел "бизнесем" из княжества Московского в 00:40 и бегом на последний автобус за 20 рублей... доехал до Центра... заказал такси... съэкономил...
Эти сайты как я понял работают по принципу , кто девушку обедует , то ее и танцует . Хоть черта лысого похвалят за обед. ---------- Сообщение добавлено 18.01.2017 21:09 ---------- Зачем 52Э сокращать ? Маршрут работает СТРОГО по графику и люди подходят к остановкам в нужное время. Больше 2х машин там не нужно, летом там дачные автобусы спасают. По 59 , ну уш нет , мы на Югах против ибо Тракторная клоака засосала 5 машин с юга , пускай свое гуано ремонтируют и выпускают. На Тракторный сегодня 2 Зеленых Волгобаса отправили ибо на Югах живут мутанты и им автобус не нужен.
ага, продажные засранцы. Страшно представить, что они способны писать за больше чем обед. Скажем, за бесплатный проездной на все виды транспорта
Готов подписаДь. (У молодых по -любому мозги светлее будут). У меня вопрос. По плану (допустим 1.01.17) должно было быть 5 рейсов автобуса 28833-его маршрута. А по факту сделали всего 2. (Пьяные водилы; нет солярки; грипп; поломатые автобусы). В конце месяца как это отобразится в акте выполненных работ (или какой-либо другой отчётности) за государевы деньги? К концу месяца тупо забудут и Покажут 5 (как по плану) ? Покажут 2 (как по факту и получат 3,14здяшек)? Покажут 2 (и не получат 3,14здяшек?)?. Компенсируют 8-ю выходами 2.01? Ведь если есть план, то он должен как-то выполняться. И ведь наверняка есть какой-то чЕновник (а то и 5), который следит за выполнением плана? Судя по всему, планы по 88-ому по январю 17-ого должны быть провалены. Или я тупо ошибаюсь, а ПАТП-7 до сих пор на полной окупаемости и до сих пор приносит охулиарды прибыли в бюджет с помощью секты Волгобасов 2-мя выходами вышеуказанных поделок из 5-ти запланированных? (И поэтому ездиет как хочет; и когда хочет?). Продолжу мысль. План не выполнен. (ПО массе причин). Что мешает добавить количество машин (рейсов) на 88-ой в промежуток с 19 до 21.30 в будние дни февраля, дабы компенсировать то, что не дали в январе. Или для этого нужно собирать кучу бумаг; подписей и прочей х-ни?
Тоже не понимаю, в чем проблема сделать все по-человечески. Что мешает приехать на недельку в Мск и посмотреть, как здесь работают карты. Проезд оплачивается ТОЛЬКО картой. Если карты нет, ее можно купить у водителя, но за дорого (на 1 или несколько поездок). Карта на 60 поездок действует 3 месяца и дает ощутимую скидку. "Тройка" - так это вообще красота. На нее можно записать 3 вида проездных + проездной на электричку + электронный кошелек (пополнить можно через Инет или СМС). Офигенно удобно. ---------- Сообщение добавлено 19.01.2017 08:54 ---------- Таки примеры нужно брать, а не изобретать велосипед, который всегда получается то с квадратными, то с треугольными колесами из железобетона...
Покупают её очень хреново. А без массового охвата контора загнётся без прибыли. По крайней мере, бОльшая часть пассажиров должна платить картой, а сейчас платят единицы. Уже проскакивали сообщения, что в планах есть полный запрет оплаты наличкой. Как всегда обосравшихся чиновников и исполнителей будут спасать административным ресурсом. За наш счёт, естественно. Ни одно животное (зачёркнуто) чиновник не пострадает, даже выговора никому не будет, готов поспорить на пузырь коньяка (или два)
Да ладно вам, полмесяца прошло. Вы хотите чтобы оно по щелчку заработало? При мне две бабы пытали кондуктора, где купить, на следующий день молодой парень спрашивал, что меня удивило, инета нет что-ли...
С Тройкой все так же начиналось в Мск: и стандартные проездные нельзя было записать первые месяцы и электричку тоже далеко не сразу прикрутили и ЛК не было и пополнение только в кассах на старте проекта. Все один в один было, как с местной Волной. Поэтапно все прикручивали и не могу сказать, что бы прям оперативно. На сайте все было расписано поэтапно, поквартально можно даже сказать и порой эти планы корретировались с длинную сторону. При внедрении Тройки у Мск был аналогичный путь...
времени с начала продаж сколько прошло... тупо основной потенциальный контингент - про нее не знает и знать не может, откуда? в интернетах прочитает? для большинства фейсбук нецензурное слово нуу видят непонятный прибор у кондукторов, кто-то конечно интересуется, те видимо и покупают, кто решит таки найти где купить, где пополнить, и разориться аж на стольник за саму карту. Выводы СМИ делать думаю еще рано, тем более разгромные.
Что мешает для таких напечатать самые простые листовки с ликбезом, разъясняющие хотя бы азы, и списком точек продаж/пополнения? Расклеить в транспорте, раздать кондукторам и тем же водилам, чтоб бабушкам раздали.
Нужно объявить конкурсы на: 1. Разработку рекламной продукции 2. распечатку рекламной продукции 3. раздачу рекламной продукции населению. Цена каждого лота 2 миллиарда рублей. Рассмотрение и подведение итогов каждого лота 4-5 месяцев. Б.дь. Напишите текст. Готов на своём принтере распечатать шт. 500. (Раздать не могу, ибо со временем туга) 3-4 человека с форума распечатают. 5-6 раздадут. Сэкономим бюджет. ---------- Сообщение добавлено 19.01.2017 14:49 ----------
И ещё, куда жалобы отправлять? Тоже очень интересно. Ходить ногами в Кировский или Питер не предлагать. ---------- Сообщение добавлено 19.01.2017 16:36 ---------- Ждём скоро в регионах новые б/у автобусы? В связи вот с этим [ame="http://www.youtube.com/watch?v=VePv8tB3C6g"]новый электробус[/ame]