Внезапно в России НЕ ПОНЯТИЯ "Маршрутное Такси". Ха-ха-ха , вот тут уш точно внезапно. ---------- Сообщение добавлено 19.01.2017 22:02 ---------- Ну так кто повысил ?
Разумеется. Точно такие же, как к «Большим». Правильнее, наверное — к «рейсовым». Почему нет? Так уже процесс укрупнения пошел. Не скажу, что он меня радует.
жопа есть, а слова нет знаем знаем автобус тоже не юридическое понятие ---------- Сообщение добавлено 19.01.2017 22:06 ---------- ну хрен с ними - детупаты и тарифная комиссия
тут Юридический форум? Право, не знаю: как-то тетка моей матери что-то такое ее отцу или отец ее что-то такое моей тетке -- об этом знает жена моя, это их дело. Как знаток, скажи - там написано что "особо малый класс транспортных средств - длина до 5 метров включительно, малый класс транспортных средств - длина от более чем 5 метров до 7,5 метра включительно" не могет работать в Волгограде? В Моске может, а у нас в нищем городе НЕТ? 10001й раз - раздел бабла. предлоги и пути разные. пока рост ВВП и падение инфляции кажут нам правильный тренд правительства, начиная от уборщицы в Думе и заканчивая ... Жизнь налаживается!
Сейчас, судя по беглому поиску в Консультанте, нет. А раньше было: ---------- Сообщение добавлено 19.01.2017 22:17 ---------- Проблема в том, что ты ламер и пустобрех. Ни в одном ФЗ нет всех требования и нормативов.
Нынче не то что давеча! надо же - не только на остановках. проблема оказывается в органах. больных. ---------- Сообщение добавлено 19.01.2017 22:19 ---------- +100500 все мы гипербОлизируем! только одни как пассажиры бАшляют Больше!!! И Ждут Дольше!! А другие работать не умеют. Хотя.... Если на всю Россию не нашлось 11 футболистов то что говорить о команде которая своими силами не смогла организовать перевозки. не привлечь, наказать, запретить. а Организовать уже готовые: представляете заходит в Волгограде капитан в казарму, а там оказывается нужно Аутсорсинговых лейтенантов из Питера нанять!!!
Вы разве сомневались? Идея и идеология маршрутных такси очень здравая и полезная простым людям. Другое дело, что реализация... ну, это как с социализмом. Бессмертные слова Виктора Степановича бессмертны.
Да в том то и дело что не хотели.. Хотелка отсохла от долгого хотения. А уж если пироги начнет печь сапожник...
Вообще то - идёт второй этап,а будет третий... 1. Восстановление и усиление существующих маршрутов, которые будут основой КТС-2,6,21,59,77, 88Э, 89,6А( в дальнейшем планируют ещё усилить эти маршруты) 2. Ввод семь новых муниципальных маршрутов. Автобусы предоставляет инвестор-это то что сейчас происходит. Два следующих этапа 3-й и 4-й планируют провести почти одновременно. 3.Проводится конкурс на 11 (по некоторым данным 10)маршрутов(инвестор). Эти маршруты уже существуют, отойдут они инвестору и будут так же муниципальными. По условиям которые собираются поставить для заявителей на конкурс-выиграть их сможет только серьёзный инвестор. По информации сайта Питертранспорт- Питеравто уже приобрёл автобусы средней вместительности "ПАЗ". И та это будут новые автобусные маршруты :49А,67К,23А,36,43,61,68,75,79,98,31К(164 ПАЗ-плюс 15 резерв). 4. Вот на этом этапе предполагается, что могут принять участия транспортные компании Волгограда. (А что ООО ВАП теперь не Волгоградская транспортная компания?) На этом этапе так же в основном предполагается использовать новый транспорт средней вместительности. Здесь будут проводить конкурс на 21 коммерческих маршрутов.Причём, так же упоминается автобусы ПАЗ. Хотя на некоторых маршрутах предполагается использование автобусов и малой вместительности.Но это будут 22-х местные, типа Ford Transit . Будут незначительные изменения у некоторых по маршруту.
так и я про что - 35 где не смог развернуться, на въезде? какого рожна он там делал, если есть кольцо?
Неизбывная наша страсть — пролезть, протиснуться, прощемиться — и самому себе показаться очень умным.
Он разворачивается на диком пляже. Какбы ему так нарисовали заслуженные и умные специалисты из Комитета по Транспорту с Связи Города-Героя Волгограда!!! А на троллейбусном кольце ему нефиг делать , нельзя его туда пускать .
я ехжу в 20:55-21:10 на тралебасе№8 на вокзал, и постоянно все забито. Сегодня два утырка стояли прям на остановке ---------- Сообщение добавлено 20.01.2017 00:55 ---------- это что ли который "заносил и поэтому автобус 88й хреново ходит"? ****** какой. Он теперь хороший? А че он обновил, кстати?
Вы давно видели желтые газельки у себя , ну с которых начал свой путь этот маршрут ? ---------- Сообщение добавлено 20.01.2017 01:01 ---------- Этот хоть в инфру деньги вкладывает , а не только в карман.
Если они 88-89 еще усилят, так же как усилили, то уйдут в отрицательную область на оси ---------- Сообщение добавлено 20.01.2017 01:05 ---------- хз. С месяц назад. Между прочим, желтая ГАЗель куда лучше белой типа высокой - вот это писец так писец с распашной дверью Я на маршрутки раз в день попадаю. Близ 21:00 за ними беЧь надо, или приезжать в 20-40. А если ее нет потому как автобус в 20-30 не пришел и маршрутку растянули и порвали? 50 минут ждать автобус? Жисть человеческая, сцуко, короткая, время надо ценить. Я лучше сразу на автобус. ---------- Сообщение добавлено 20.01.2017 01:06 ---------- Ой ё.
Сегодня в машине 7474 по 77 кондукторша реализовывала 2 вида билетов одновременно, одним выбивала через валидатор, вторым вручала обычные бумажные синие из вязанки. Карту быстро мимо валидатора махнула, говорит: денег нет на ней, давай наличкой. Я говорю, как это нет? Давайте ещё. На второй раз карта чудесным образом считалась. Стуканул в общем на неё в отдел эксплуатации, узнали обстоятельства, поблагодарили за звонок. Так нагло в карман себе работать - это не дело.
Автобусы в этом плане давно такие обнаглевшие. В трамвае за тобой кондуктор побежит и втюхает билет, даже если ты едешь одну остановку.
Кого набирают в кондуктора в новые питеравтобусы? Один раз дедок был с трясущимися руками. Вчера был молодой чумодан подозрительной наружности, который заявил, что терминал у него не работает, потому шиш мне, а не билет.
Надо было ответить- шиш тебе, а не деньги Надо перенять опыт некоторых заведений- если вам не дали чек вы можете не оплачивать покупку, а если не дали билет- можете ехать бесплатно )
Можно! В мае прошлого года у нас белые маршрутки с оплатой наликом поменяли на синие, где оплата только картами. Проблем не было. Народ быстро понял, что купить карту на много-много поездок выгоднее, чем покупать карту на 1 поездку за дорого у водителя. Есть отлаженная технология с картами и валидаторами. Какого хрена не брать готовую, которая прекрасно работает, а изобретать свою? ---------- Сообщение добавлено 20.01.2017 11:02 ---------- Все от перевозчика зависит. У нас раньше частные маршрутки без проблем льготников бесплатно брали.
Да, Керамика вообще в пролете, раньше худо-бедно мимо ходили 16 и 19 автобусы по Караванной, 62 по Танеева, дачные 32 и 52. Теперь только дачный № 32 летом с Нефтебазы до Юбилейного. Но по 79 вроде ж ПАЗики должны питерские пустить, тогда будет, куда карту присунуть.
у меня принципиально нала с собой нет. правила пользования картой обязывают меня оплачивать налом только в одном случае - если баланса на карте недостаточно.