бред все это, доездили они до первого ТО, и раком по-вставали, ибо масло , и то по 500 рябчиков за литр.
Татарин () я подкоренной Волгоградец . Разъяснить ? Мои Родители из под Волгограда , а я уже Волгоградец . 47 лет Волгоградец . Понятно изъяснился ? Ты откуда , татарин ?
Мля , Xolodok, кто из нас мастер ремонта ? Изначальна , изначальна ...Мир меняется . Был дизель , стал газ . Есть же интернет ?
Нет. Но метановую маршрутку я у нас не встречал. Пропановых - полно. Это скотопазло который? Если движок с обвесом и причиндалами заточен под метан - то он может работать только на метане. ЯМЗ-536. На наших бомжанинах вроде как китайский движок. Хотя ликинское ведро более ведроидное, бомжанин хоть потише.
там не сказано, что под метан делалось.. Ваще я с КАМАЗами найопся , и йух вы мне докажете, что машина, тяжелее одной тонны ( коммерческая) ,может быть бензиновая, или газовая.
Тут чувствуется рука маркетологов газпрома))) На самом деле, до того как чуваки с газпрома не продавили через правительство программу по газомоторизации общественного транспорта никому этот метан и даром не нужен был, потому как экономии на копейку, а гемора на рубль. Ну а после того как бюджет стал компенсировать приличную часть цены газенвагена - тут регионы и подтянулись. Правда Москва вот ни в какую не желает покупать новые газовые автобусы, только дизель. Парни видно жизнью ученые.
не тебя не твоих родителей ещё в прероде не было а мой дед с улицы моздокской на фронт ушол а второй на улице клубной жил и оттуда в опалчение ушол если ты не вкурсе это улицы зацарицынской части города ещё со времён царицына когдато называвшийся кавказ потом даргора
Два варианта . Либо ты реально дурачёк фейковый , либо тебя зовут Анва(я)р . Неудачник . Мягко говоря .
Petrovichъ +++ Но так как программу все-таки продавили, уже ясно чего будет, пока деньги не освоят)))
нет моштаб москвы не позволит ибо 2-3 раза в день ехать на заправку на окраину москвы это не реально а метановских заправок в черте москвы нет да и в волгограде одна на 5 участке на окраине ворошиловского одна вроде в кировсом есть ещё была на тракторном но думаю её ещё в 90х развалили
К счастью, с прошлой недели не приходится пользоваться автобусами, но я обратил внимание, что на №77 стали появляться старые Волжанины. Вот сегодня только по пути на работу видел помимо новых душегубок один ржавый жёлтый Волжанин и один белый. При этом общее количество автобусов на линии реально приличное, интервал уже более-менее и заполненность в часть пик небольшая. и всё бы это хорошо, но что будет после 2018 года? Щас на федеральное бабло дров наломали, выcpaли эту, по большей части, ублюдочную КТС, пускают пыль в глаза, а что потом?
алекс55555, алекс55555, ты наверняка знаешь, когда на новые маршруты выйдут автобусы? И какие маршруты конкретно? Меня больше интересует 36.
а может просто ты деревенщина не мытая и прям сматрю удача у тебяпрёт через край ущербный да и имя вообще к национальности отношение условное имеет покажи хоть одного русского у кого руское исконно имя а не заимствованное как иван александр пётр и тому подобное если по имени судить то что я что резанов должны быть иранцами имя ильдар или эльдар иранского происхождения или может ты уникум и имееш старинное руское имя никодим или акакий переслав или тому подобное
а потом они станут вёдрами как и прежние волжанины ведь прежние тоже были когдато новыми годик два и полегли как впрочем и зарплаты видил этих автобусов наченали с 40.000 в 2008 и скотились до 12.000 в 2013 врочем это будет уже сечас заметно через полгодика на резину будут тратить денюжки или на лысай до победного будут катать
Там просто помогают ПАТП-2 и а/к 1208, а на 6 ещё и Камышинская а/к 1733. Кстати, старые автобусы гораздо лучше, на мой взгляд: кодификатор нет, зато все форточки открываются, люки и подвеска в разы мягче. И главное: нет жуткого шума! Как в жёлтых Волжах и ЛиАЗах. Ещё заметил, Ситиритмы 12, работающие на 77 и 2, гораздо тише тех, которые на 21 и 6. Короче, северные громче южных!!!
Немножко напишу про транспорт на газе. Один из наших гигантов ТЭК в свое время закупал газо-дизельные КАМАЗы для использования на трассах, при этом их двигатели работали как на солярке, так и на газе. Позже, когда Газпром начал жестко продвигать программы использования компримированного природного газа (КПГ), по указанию свыше крупными организациями стала приобретаться техника,работающая чисто на КПГ (метан). КАМАЗ провел усовершенствования своих двигателей, разработали новые модели. И ставятся на них как движки с индексом КАМАЗа 740.., так и Cummins. В поставляемой заводской конфигурации данная техника может ездить только на метане. Так же и ЛиАЗы, с газовым двигателем, работают только на газе. Так, например, в конфигурации 8+1(резерв) баллон, для того, чтобы с завода из Ликино-Дулево добраться в Волгоград, автобусам нужно было заправляться 3 раза. Про проблемы с маслом я не слышал ни разу. Слышал только про какие-то жутко дорогие переходники-шланги, без которых технику не заправишь.
Прямо скажу . Дебилы млядь ! " Бумеранги " возвращаются к Мидорам . Моему бумерангу , возвращаться некуда. К себе ждите ...Экспедиторы ---------- Сообщение добавлено 04.05.2017 18:26 ---------- CRUSHER, .ули Ты им объясняешь ? Бараны , млять . Есть хамские бараны . есть адекватные .