Еще купят, тариф на что нибудь поднимут, народ то всё стерпит. Администрация Волгограда возьмет в лизинг 20 газомоторных автобусов на пять лет. Как сообщает корреспондент «АиФ-Волгоград», общая сумма контракта составит 306 707 483 рубля. Ежемесячная аренда одного автобуса будет колебаться в районе 255 589 рублей. Согласно конкурсной документации, автобусы должны быть произведены как минимум в 2016 году. Аукцион, на котором выберут исполнителя заказа, объявят 22 июня. Транспорт будет передан МУП «ВПАТП» № 7. https://news.mail.ru/society/29931081/?frommail=1
Собсно. чем ближе к мудиалю, тем больше крупные акулы будут надрачивать меньших. Так что, кордебалет марлезонский еще впереди.
Вы, видимо, плохо знаете электротехнику... Хорошо, объясню попроще: у Вас дома стоит счётчик (электрический), все приборы выключены; будет крутиться бегунок? Ответ: нет. А электричество никто не отключал! Включите чайник - пойдёт расход. У троллейбуса - то же самое: если их мало ездит, то нагрузка на сеть небольшая, а там тоже счётчик (на тяговых подстанциях) и он тоже крутится медленнее. Так что не нужно думать что троллейбусная КС всегда потребляет колоссальное количество электричества. А жебилам которые не знают ТОЭ (я не про Вас) и отменяют 18 и 6 троллейбус, я ба провода те самые в задницу подключил!
Вчера ездил на автобусе №21 дважды. На одном кондёр работал,а на другом форточки открыты. И трижды ездил на №20. Из трёх только на одном кондёр работал. Пока на линии проверок не будет(проверяющих) , которые помимо проверки билетов получили бы право проверять ещё некоторые позиции( работу кондиционеров,отопление, внешнее состояние и внутреннее состояние салона,остановка на всех остановочных пунктов итд)- порядка не будет. А за нарушение- лишения премии .
Трындец какой то . Курьером , что ли работаете ? Нарко - курьером ? ---------- Сообщение добавлено 01.06.2017 05:55 ---------- Нисколько не оправдывая " переговаривающихся " , если таковые имеются . И всё же . Лучше " обслуживать " , чем быть " хавроньей " . Вы наверное себя ко вторым относите ? Кстати , да . Я тоже бывает сравниваю пассажиров с хрюшками . Обычно это происходит после смены , когда я мою автобус и убираю/отлепляю жвачки , выкидываю кучу мусора из салона . А как назвать таких пассажиров ?
44-ФЗ сможет показать Паскипарту кое-что покруче, чем выдворение "ВАП" с города))) А вообще неплохая стелька из компота получилась - заказали одно, получили другое. И только для ВАПа закрыли глаза. Удивительное совпадение...
Да прекратите , уже . Может в нормальном городе ( если таковые остались в России ) и показали бы . А в нашем ....
и на компот! Только компоту на нас пох? вот имано. Это первая и последняя задача перевода ОТ на метан - обеспечить рынок сбыта для газпрома. Думали бы об экологии то оставили бы троллейбусы.
Если бы это была первая и последняя , то газпром настроил бы АГНКС побольше . Вы пользовались услугами данных заправок ? 99 и 9 , что нет . Зачем , вы пишите о том , о чём ни сном , ни духом ? Как вы утомили , профаны . Лезущии во все щели . Как тараканы , если не затопчут , то хоть - что нибудь да утащу в свой уголок ---------- Сообщение добавлено 01.06.2017 08:48 ---------- Барнаульцы - Суровые люди . " В Барнауле пассажира автобуса убили за отказ уступить место бабушке В марте этого года в столице Алтайского края убили мужчину, который отказался уступать место пенсионерке в общественном транспорте. По версии следствия, один из мужчин, находясь в автобусе, услышал, как пассажиры стали просить молодого человека уступить место пожилой женщине. Однако он отказался. Свидетель происходящего лично попросил сидящего мужчину уступить место бабушке, сообщает прокуратура Алтайского края. В результате разгорелся конфликт, продолжившийся на остановке. В ходе драки один из них нанес сопернику два удара по лицу. В итоге мужчина, отказавшийся уступать место, скончался от черепно-мозговой травмы. " ( с ) .
по поводу 677 на Кубе... до 2010 где то попадались еще) и эта... как СССР мог поставлять на Кубу ВЕНГЕРСКИЕ Икарусы?)
он так же не успел, да и думаю они сами поняли, что сморозили куйню. Я повторюсь, кроме АГНКС, надо прежде всего думать, где эти гремучки обслуживать, читай переделывать , или строить заново инфраструктуру ремонта! в рот я имел заниматься заменой дозаторов и прочей приблуды в непроветриваемом помещении. Когда рванет, будет поздно. А сфоткайте мне , цех топливной аппаратуры в ВАПе? слабо? ---------- Сообщение добавлено 01.06.2017 11:02 ---------- как нех делать, тк получал их в рамках работы СЭВ. Ну и копнуть глубже, секрет успеха Икаруса в том, что движки там были побежденных немцев- МашиненБауАусбург-Нюрбург, собссна и на части последних бомжанинах тоже прилаживают их.
Ехал сегодня на работу на 95, кондиционер работал. Комфортно. ---------- Сообщение добавлено 01.06.2017 10:39 ---------- Когда ехал в выходной на 77 в сторону Комсомола, на бегущей строке было написано - следует по маршруту №77 до Юбилейного. Соответственно ни каких остановок не писалось. Для глухих пассажиров очень актуальная бегущая строка.
Мне нравился. Стоя много людей влезало. Да и проходы между сиденьями были шире, чем в новых. Только запаску нередко в салон у окна сзади запихивали водилы. Дополнительно, бывало, и на пол бросали ещё одну. Стоять на ней было не айс. Хотя этим и наши маршрутчики славятся. За водителем любят запаску на пол бросить. Оченно "удобно".
Ну вы то уйню не пишите . Было " ударное направление " на СУГ . Они развились не хило . Факт . На метан , забили . А когда очнулись ... Построить заправку пропан - бутановскую и построить метановую . Это ООООООООООООчень большая разница . Соответственно и расходы ОООООчень разные . СУГовская отбивается в РАЗЫ быстрее , а метановская - это длинное вложение денег . Но мы то знаем , где живём ? Хапнуть и сибаса , вот Девиз нынешних нуворошей
Для неглухих же могли бы и погромче матюгальник включать. Бормочет чего-то там - нифига не слыхать. А на строке только маршрут и температуры были. Для глухих тоже маловато полезной информации. Пару раз как-то в жёлтых автобусах 21 ездил.
Угу , водилам больше делать нех было , как запаску в /из салона вытаскивать . На Икарусах , тоже запаска в салоне практиковалась ( в " гармошках " в " гармошке " ) . Но недолго . После взрыва ейной и ессно покалечения пассажиров . Больше такого не практиковалось .
их там даже шлепали, малыми партиями в чем? были отдельные цеха по обслуживанию газомоторов? нет, значит я не пишу ерунду..
Жил в Пензе - там по две запаски в икарусах в гармошку запихивали. С обеих сторон. Такие автобусы там "папа с мамой" называли.
ну так то да, у нас же самые умные это водители автобусов ))) Они то уж точно всё знают, для чего, кто, как и зачем Обоссака... Читаем, думаем. Хотя не, водители автобусов только читают. А эту акцию они чиста из альтруистических целей запустили, ага. И то, что в правительстве у газпрома сильное лобби в лице того же Жалкого вспоминать не будет. Но вы там рулите, рулите. И кондиционер включать не забывайте. Ведь профессионалы (не профаны) не забывают
вот тут особенно: Для воплощения идеи до 2015 г. нужно было обновить инфраструктуру парка, построить АГНК, закупить 300 новых автобусов и переобучить персонал. В ходе расчетов выяснилось, что газобаллонные автобусы стоят на 10–15% дороже, чем дизельные, то есть дороже примерно на 1 млн рублей за единицу. В целом инвестиции в проект оценили в 4,021 млрд рублей, а окупаемость могла составить до 8 лет.
Так возле средней двери снаружи наклеена полоска с иконками, в которой утверждается, что в ЛиАЗах видеонаблюдение таки есть.
А вот так вот как то так. Как сообщили корреспонденту «АиФ-Волгоград» читатели, по словам работников «Метроэлектротранса» им так приказали «сверху». «Едем вчера на троллейбусе домой, вдруг нам сигналит автобус, и наш транспорт начинает его пропускать тормозить. Автобус вперед нас подъезжать к остановке и увозит людей. Мы, пассажиры, спрашиваем у кондуктора, что это сейчас было, а она отвечает нам, что водителям троллейбусов приказали пропускать автобусы», — рассказала читательница Ирина Степнова. Водители автобусов в беседе с корреспондентом «АиФ-Волгоград» сообщили только, то, что им в день необходимо приносить питерскому предприятию выручку в размере 10 000 рублей с одного автобуса. https://news.mail.ru/society/29940795/?frommail=1