Тут давали ссылку на жалобы пассажиров о двойном списании средств. Сам тоже с этим столкнулся. По телефону горячей линии узнал, что это нередкая проблема. Предложили приехать на Советскую и написать заявление, но можно и по электронной почте обратиться. В итоге написал заявление на help@vlg-tk.ru, ему присвоили тикет [Ticket#2017062581000027] Двойной платеж и переслали 26 июня в МКП Центр Управления Пассажирскими Перевозками тел. 96-51-51 для дальнейшего разбирательства. Пока ответа нет. Будем подождать.
А вот интересно, у Вас электроный кошелёк или какой то тариф? не по теме... Сейчас в Питере. Задавал вопрос кондукторам: есть ли план по сбору средств и какой? Есть! 550 рублей в час( не по карте ,а наличкой)! Почету 550 ,а не 560(550/40=13,75 билетов в час)? Никто не ответил. Хотя проезд за наличку стоит 40 рублей( электронный кошелёк- 31 рубль). Собрать сложно, так как в основном все в Питере ездят по картам. Практически 100% проверка оплаты проезда ручным валидатором кондуктором. За исключением, если кондуктор стоял рядом с Вами ,когда Вы прикладывали свою карту к валидатору установленному к поручню при входе в транспорт, и видел ,что оплата произошла.
Мне дико интересно - а как кондукторы способны повлиять на его выполнение? Они должны на остановке выскакивать из автобуса, бросаться на первого попавшегося, силком затаскивать его в салон и там уже насильно обилечивать?
А Вы не могли бы рассказать как это произошло? Меня интересует, Вы сами прикладывали карту к валидатору или отдавали карту в руки кондуктору(водителю)? А то примечал как в Волгограде «прикладывают» карту....- не полностью и под углом...при этом делают движения быстрые и дважды прикладывают. Нравится в Питере, что: -Автобусы останавливаются на каждой остановке( в черте города)с обязательным открыванием дверей(если за городом ,то могут быть остановки по требованию, о чём перед каждой остановкой предупреждает аудо информатор) - На многих остановках аудио информат объявляющий остановки дублируется электронным табло. - Голос записанный на аудиоинформаторе звучит профессиональным диктором-речь чёткая и равномерная( а не как у ВАП, на издыхании говорит) - У разных перевозчиков название одних и тех же остановок одинаковые( у нас для ПАТП-7 «Телецентр», а у ВАП «Мамаев Курган») -Водители не зависят от плана но зависят от графика и расписания - Автобусы ездят быстро(дороги позваляют),но в перегонки не ездят -Аудио информатор на каждой остановке предупреждает о закрытие дверей. - Остановки объявляются трижды. -Все коммерческие маршруты идут с обазночением литера «К» -На всех остановках висит табличка с названием остановки и рассписание маршрутов(а не как у нас- ничего нет -даже таблички с нпзванием остановки). Будет время, чуть позже выложу какие остановки в Питере сейчас. ---------- Сообщение добавлено 04.07.2017 12:36 ---------- Да!Со словами «попался миленький!» Мне тоже это интересно))) Но в Питере говорят,что водители за план не отвечают. А у нас?
Ого! Питеравто уже и в родном городе не стесняется хапать и ртом и жопой? Сентябрь-Октябрь там был, вроде по 30 рэ всегда ездил
В прошлом году 35 за наличку! Только причём тут Питеравто? В Питере более 10 крупных перевозчиков. И Питеравто занимает третье - почётное место ---------- Сообщение добавлено 04.07.2017 12:58 ---------- По карте в прошлом году 28,в этом-31
У меня тариф с месячным проездным за 900руб. Подносят к аппарату он билет не выдал, подносят второй и он уже пишет о 7 минутном лимите, спустя минут 10 подходит кондуктор для повторной оплаты.
ООООО , в Питере 10 кантор работают нп муниципальных маршрутах и ОООООО , тарифы устанавливает Администрация Санкт-Петербурга Города-Героя Ленининград . Лишьбы написать.
УРА с 04 июля 2017 года автобусный маршрут №32 усилен, интервал движения сокращен до 35 минут, режим работы с 06-00 до 20-00 МУП ВПАТП-7 теперь раком загнет маршрутки №34
Во Владивостоке, на острове Русский, планируют вот-вот запустить беспилотный автобус. Я так понимаю по территории кампуса. Уже не фантастика.
Особенно активно ПАТП-7 загинает маршрутки на участке от "детских дач" и до кладбища. Так активно, что там кроме маршруток ничего и нет. Давайте ещё 34 отменим и Подгорная с окрестностями будет на пешкарусе передвигаться.
А тебе лишь бы оправдать развал устоявшейся транспортной системы Волгограда и офигенность и удобство сраных недоавтобусов. В Питере больше 30 р не платил нигде за проезд! Не выяснял что там за перевозчики
никто этот маршрут отменять не будет, скорей всего ВАП осенью отдадут на обслуживание, вроде уже даже трафареты напечатали
На 59-й неадекватов понабрали! Начиная с того, что большинство водил теперь билеты выдают только тем, у кого оплата картой - с остальных просто собирают деньги. Есть пара "уникумов" - гонят со страшной силой, пролетая остановки и высаживая пассажиров, пока стоят на светофоре. Перед конечной "Землячки" сегодня высадил, когда стояли на светофоре (перед нами было ещё машин пять). При этом обгоняют впереди идущие автобусы своего же маршрута! Из-за чего после них образуется разрыв в 20-25 минут в час-пик.
Да на всех маршрутах таких хватает. Бывшие маршрутчики же (в этой теме есть один водила и тот маршрутчик))). Тоже не раз видел как подбирают пассажиров из второго ряда на светофоре. А ещё занятная фишка у сараев - не вписываться в поворот и наезжать задним колесом на бордюр внутреннего радиуса. Видать, габариты Газели вросли уже в сознание
В каждом ПАЗике висит объявление, что если водила не выдал билет, звонить 29-хх-хх (не помню номер). Штрафанут его пару раз на часть з/п, будет отрывать. Да народ и сам не берет билеты, в 55к наблюдал не раз, 20 рублей кинут и быстрей бежать на сидушку. А часть вообще платит на выходе по привычке. Короче. чую, если автобус полный, можно и на халяву кататься.
что у нас за регион такой? или что за конструкция автобусов... форточки предназначены как раз для системы кондиционирования. в волгобасах во всяком случае кондер если исправен и работает - справляется вполне нормально(в лиазе не было случая самому убедиться, может действительно никак не совместимы) ---------- Сообщение добавлено 06.07.2017 09:13 ---------- либо контроль штрафанет пару раз не берущих билет или ждущих до выхода непонятно чего
В Питере все ПАЗики ( частники) на всех остановках притормаживают...Двери могут и не открыть( если никто не выходит или на остановке стоит один человек и не собирается входить на этот маршрут), но обязательно секунд 30 постоят. Это не как у нас ...пролетают со свистом... То ли время на маршрут нужно удлинять водителям ( логистика проведена не правильно) или проверки внутренние нужно проводить. Вообще, наблюдаю в Питере автобусы( троллейбусы, трамваи), быстро не уезжают с остановки... Как минимум секунд 30 отстаиваются... хотя никто не входит и не выходит с салона...
Ща ехал на №77, летел как сумасшедший и объявлял, что бы кнопки нажимали, кому выходить надо. При этом остановился на перекрёстке Землячки и Покрышкина, высаживал людей. А на повороте у Микрохирургии снова наехал колесом на бордюр))) Не то что джамшудки, что ездят как бог на душу положит это если в салоне нет или почти нет стоячих тел. Если хотя бы человек 15 стоят, а за бортом +33...+35, всё - аллес. В газели с открытыми форточками будет лучше. И, да, речь про прошлогодние зелёные и жОлтые трупобусы. Позапрошлогодние белые в таких условиях едут уже с открытыми недофорточками, а внутри ад и Волгоград.
А вот подобные вещи нужно пресекать на корню! Необходимо фиксировать и жаловаться... Автобус, в черте города, идущий по своему маршруту должен останавливаться на КАЖДОЙ остановке в не зависимости от того , кто то выходит из автобуса или нет.
Судя по откровениям Алекса5555, тоже не идеал.... Останавливаться нужно только на остановочных пунктах...
SergeiZ, Вы не поняли: мы не Ваша паства, падре! Эти проповеди нужно вести в другом месте и с другими людьми.
Это прописано в законе,это прописано в инструкции водителей, с водителями проводят постоянно инструктаж... Пока дело не дойдёт до увольнений... культура вождения водителей не улучшится... Приходилось наблюдать в Питере за ситуацией,когда кондукторы воспитывали пассажиров. Особенно когда кто то долго и громко разговаривает по телефону( просят прекратить разговоры). Или когда входящие на остановке в салон продолжают разговор по телефону. Тут кондукторы просят, ещё до того как закроет двери водитель, не разговаривать, а оплатить проезд и при наличии мест сеть или же держатся за поручень... Подобное наблюдал несколько раз на разных маршрутах.
В салоне с ним не ездил, но на 88 между аллеями высадить благое дело. Меня как то дятел один на 88 ПАЗике пытался убедить, что встречки на перекрёстке нет, когда он под мост на красный свет заруливал. На 88 езжу раз в два года и как то хотел выйти у кукольного театра, но водила не открыл двери и сказал, что по ПДД там останавливаться нельзя, зато когда я у него поинтересовался можно ли по ПДД ехать по встречке на красный он мне рассказал, что является гаишником во втором поколении и сам бывший гаишник, и что это не является нарушением Было смешно и страшно одновременно, потому как за короткую поездку от Академической до вокзала он несколько раз подрезал и закрывал Газели на остановках, водилы которых обкладывали его трёхэтажным матом, так этот кадр ещё дважды высаживал людей во втором ряду. И вот такое вот существо людей перевозит ....