Ёу! новый фразеологизм Китайский антипробочный автобус оказался аферой чаво то напомнило.. ---------- Сообщение добавлено 15.07.2017 11:16 ---------- удивительно что не сначала этой аферы. а вопрос то был на языке давно - уже ли в москве то дурнее тутошних ---------- Сообщение добавлено 15.07.2017 11:18 ---------- а вот это наглядная работа уфас а щас лето - в отпуск то один то другой
карты начали продавать 6 месяцев назад, первые купили, один пожаловался, ФАС начали проверку, те в отказную, ФАС повторно ... и вот 4-5 мес. - результаты первые огласили. Че не так ?
Еду на 77-м Волгабасе (зелёненький) - видимо, какой-то совсем северный вариант: слева всего 2 форточки-откидушки, справа (где двери) их нет вообще - остекление глухое. На табло +18 в салоне, но жарче чем на улице.
это понятно по идее на выезде у механика(вернее на въезде...), борт номер такой то приземлился со сломанным кондером также по идее он потом и выезжать не должен до починки. а вот можно ли это будет узнать, да еще рилтайм, да блин что за фантазии? а если выехал нормальный, потом сломался? если водитель не включает, видимо на это есть какие то причины, о которых он перед нами отчитываться не обязан. и банальная поломка наиболее вероятна, а так что еще? топливо экономит? вроде бессмысленно. тем более кондер наверное и на водительскую кабину работает. ах да, может конечно водитель мазохист и ему по кайфу +50\+60...
А Вам бесплатно выдали? Мне подарочную карту как-то на остановке вручили. Без 100 рублей не заводилась.
Девятнадцатилетний тюменский студент вживил себе под кожу микрочип, чтобы с помощью его оплачивать проезд в автобусе, проходить через турникеты и расплачиваться в магазине. Почему он решился на такой эксперимент, попытался разобраться корреспондент местного издания Tumix. Совсем недавно Константин вернулся из армии. Там он служил на должности санитара-инструктора. По долгу службы ему приходилось перевязывать больных солдат, делать им уколы. Сейчас Константин учится в Колледже информатики и связи по специальности техник-программист. Полученные в армии навыки тюменец решил совместить со своим увлечением новыми технологиями, чтобы стать полноправным биохакером. Константин заказал себе чип и дома самостоятельно вживил в себя. Устройство размером с зёрнышко теперь находится у него под кожей на правой руке между указательным и большим пальцем. Судя по первым признакам, операция прошла успешно и организм не отторгает инородное тело. Константин утверждает, что проблем со здоровьем у него в будущем не будет, так как чип сделан из биосовместимого стекла, которое, по словам нашего героя, не отторгается организмом при правильной установке. Микрочип под кожей привязан к мобильному телефону. Теперь его не разблокировать без прикладывания руки хозяина. Никто не сможет воспользоваться телефоном Константина без его ведома. В дальнейшем тюменец планирует открывать с помощью своего чипа турникеты в колледже. Для начала ему надо получить прошивку, чтобы вбить данные в телефон. В настоящий момент все функции, которые предполагают оплату проезда и покупок, не работают, так как требуют дополнительной корректировки данных, но в ближайшее время это станет доступно, обещает тюменский биохакер.
а еще нужно что бы турникеты понимали его чип, а то придется много чипов вшивать. По моему очередной журналистский вы... .
Сегодня утром ехал на 95м без кондиционера. На каждой остановке новые пассажиры спрашивали у кондуктора что за дела. И он каждому объяснял, что кондёры китайские, запчастей нема, а из-за нашей жары плавятся приводные ремни кондиционеров. Новые ремни заказали, но когда приедут неизвестно. Минут через 30 дороги один мужичек чуть в обморок не упал от перегрева. Номер автобуса на фото.
миллионный город страдает из-за какой-то резинки :frustrate:frustrate:frustrate:frustrate:frustrate:frustrate:frustrate:frustrate:frustrate:frustrate:frustrate:frustrate:frustrate:frustrate:frustrate:frustrate:frustrate:frustrate:frustrate а на алиэкспрессе смотрели ?
Россия в технологическом рабстве и отстает лет на 300 . представляете мы еще 300 лет не изобретем резинку для кондеров в автобусах
https://cloud.mail.ru/public/H4uE/b94vzVSm8 Только перевёрнутое почему-то.... Но, кто умеет, исправит, нужен какой-то проигрыватель.
Волгоградские водители модернизируют систему кондиционирования московских автобусов ООО "Питеравто" под местный климат. Ещё пара упаковок минералки и доработка охватит 100% подвижного состава. Ребята давайте поможем заводу ЛИАЗ, соберём для них крышечек от бутылок, чтобы они смогли прямо с завода выпускать адаптированные автобусы. Кстати закрытую пластиковую бутылку удобно подкладывать под крышу моторного отсека, это понижает температуру дрыгателя на 1-2 градуса, но здесь как в формуле 1, счёт идёт на сотые доли градуса.
А пустые пятилитровые баклажки надо включить в комплектацию сразу на заводе, они их под капоты сзади подкладывают Вот же ж реально позорище, как можно делать такую технику? Много ли видно новых авто закипающих на ходу? Разве что старые тазы, новые такого себе не позволяют. Все эти запиханные баклажки снаружи и пробочки внутри говорят только о том, что эти автобусы не предназначены для работы при температурах +30 с лишним за бортом, тогда какого лешего они тут делают?
https://cloud.mail.ru/public/H4uE/b94vzVSm8 Для тебя снимал, НЕмолодой человек! Вот автобусы хорошие: есть кондиционер, но если (обычно так и есть) не работает, есть шикарные окна, на КАЖДОМ из которых огромная форточка.
Петросян ? Пощшутить не удалось. Это делают по другой причине , а именно по плохому монтажу панелей и их вибрации и вот так подкладывая пробочки . достигается нужная прочность конструкции и оные панели перестают вибрируют.
Да ты шо ? И давно у нас в Газелях дощечки под сидения не подкладывают и давно бутылочки не подсовывают ? Ну врать не надо , тут не слепые и все по городу ежедневно ходят и ездят.
СыноЧКО, тыкать дружкам у подъезда будешь. Мне очередной говноролик без надобности, я еще не ослеп и реальное состояние дел пока что способен видеть в реале. Вернемся к теме. Меня трудно обвинить в яростном фапании на скотовозы, все это знают. В отличие от брехунцов, я стараюсь описывать то, что вижу, не выдумывая небывальщину. Докладываю. ХЗ, что это, случайное везенье, или звезды так сошлись, но. С прошлой недели беспрерывная серия поездок на Viehwagen (нем.) с работающими кондиционерами достигла сегодня 6 штук (это минимум, может, и 7-8, четверг уже точно не помню, как ехал). Скотовозы маршрутов 55 и 2. Правда, в одном их них кондер дышал еле-еле, что он таки работает, я понял только по закрытым форточкам и температуре (почти как на улице, около 30, а не духотища под 40). Но таки факт. ---------- Сообщение добавлено 17.07.2017 22:02 ---------- А, кстати. Чего это автобусоложцы наши скромненько так помалкивают о кидалове с бесплатными пересадками? Цену задрали резко в полтора раза, убили длинные и очень востребованные маршруты маршруток (77, 15а, 91а, например), вынудили людей ездить с пересадками, лепили что-то про бесплатные пересадки (хоть какое-то утешение от пересадочной радости вкупе с бесстыжим задиранием ценника). И ГДЕ ОНИ, А? :frustrate
Старых газелей на длинных маршрутах не так уж и много вообще это во-первых, и в чем тогда отличие трупобусов от маршруток? Отличий всё меньше, если поначалу в них можно было записать кондёр, то теперь и его можно смело вычеркивать, что осталось то? Купите букварь, ваш поток сознания не совсем вписывается в общепринятые нормы русского, даже разговорного языка, не говоря уж о литературном. Современный безопасный и комфортный транспорт нужная прочность достигается с помощью пробочек, а оптимальный температурный режим двигателя за счёт выпитых баклажек от горной поляны Вибрации блин, да какие нахрен вибрации, весь этот лиаз это одна ревущая сплошная вибрация, особенно в сочетании с дорогами города-героя, возможно эти панели стали падать пассажирам на головы, вот и упрочняют крышечками ---------- Сообщение добавлено 17.07.2017 22:45 ---------- Да её даже изобретать не надо, достаточно видимо купить нормальные резинки, на легковых авто ремни ходят часто гораздо более 100 т.км, а на более дорогой и рассчитанной на гораздо большие пробеги технике, т.е. на автобусах например, думается что есть и более ресурсные ремни. Ну и опять же, если эти резинки настолько позорны и одноразовы как презерватив, то держите их в запасе достаточное количество и меняйте хоть раз в неделю, это что такой офигенный дефицит или он на вес золота? Скорее оба фактора Я в субботу более 20 минут прождал 55-й в надежде, что вдруг повезет и таки он будет с хоть немного работающим кондером, хрен там, дождался 77-й, кондер в нем типа работал, но по факту настолько тухло, что лучше бы уж форточки открыли. Кстати вот ещё вопрос, тот газ которым эти газенвагены заправляют имеет в своем составе отдушку как бытовой? На 55-м сегодня ехал, в районе Ленты появился очень сильный запах газа, пассажиры жаловались, кондуктор и водитель объясняли что это мимо кто-то ехал и надуло в форточку, верилось как-то в это с большим трудом, очень уж приторная была вонь, что было дальше не знаю ибо покинул эту газовую камеру.
Не угадал. Аванесян. Про вибрацию не знаю. Там и без панелей дофига чего гремит ивибрирует. Да и водитель сидит в запертой кабинке и наплевать ему на шум в салоне. Ты ещё скажи, что он отсек двигателя шумкой обклеит, подушки SS20 и пружины Асоми поставит. Не бреди. А вот, что холодом из этих щелей веет сильнее я заметил.