да уроды. Когда маршрутки резали, говорили, что вместо них 95. 95 перестал заезжать пообещали 55. Как они пишут, что он не востребован? На схи уже нет мест сидячих... Уроды
да мне что на тулака что на ельшанке делать особо нечего. но живя по моему намного ближе от тракторной пассажирской, чем тулаковские от ельшанки(или влг-2), последний раз пользовался электричкой лет как бы не 20 назад. неудобно. что по расписанию, что по остановкам. как правильно многие замечают и про тот же 95, сначала доберись в дебреня, потом выберись из них. и главное зачем. а кстати, кто сетовал на неудобство изменения движения чего то там в центральном районе, типа непомерно далеко от политеха что-то стало останавливаться(или от площади ленина)? я могу путать конечно. ежели не путаю, это ерничание неуместно. пустяки - добегайте, хоть весь маршрут пешком
Собралась поискать 88 маршрутку на вокзале от нехрен делать, прицелившись поехать на 12В, который мимо в 21:07-21:15 проезжает всегда Хрен там В 21:45 12В. Ну, думаю, ладно, доеду на 12м или еще чем, там пешком...а если нету маршрутки -на такси.А куда его там звать?Тьфу Ну что за город, а?пипец какой-то. вызову такси к политеху. Небось попадется непугливый таксист, а то блин тут еще и остановиться негде, везде выделенка для гребаного общественного транспорта ПыСы Случилось счастие. С учетом того, что я веду НИР-практику, выходит, что в отпуск я могу пойти только с 17 июня по 18 июля.
к вокзалу? так к вокзалу и звать... нуу или к какому ближайшему строению, к жд поликлинике например. или почтамту.
С мэйл.ру Автобус № 77 остается самым популярным городским маршрутом На втором месте по популярности среди жителей южных районов областного центра в настоящее время находится автобусный маршрут № 2 «Кинотеатр “Юбилейный” — Железнодорожный вокзал». Источник: РИАЦ Ежедневно 87 автобусов большой вместимости, следующих по опорным маршрутам №№ 2, 55 и 77, доставляют из Красноармейского района в центр Волгограда и обратно порядка 45 тысяч пассажиров. Это практически треть от общей численности населения самого южного района областного центра. При этом его жителей также обслуживают новые автобусы средней вместимости № 79 «Татьянка-2 — Дома речников» и маршрутные такси №№ 5с, 16а, 34, 43б и 69. Они обеспечивают транспортное сообщение отдаленных поселков и микрорайонов с магистральными улицами района. На маршруте № 77 Кинотеатр «Юбилейный» — ТРК «Комсомолл» работают 33 современных автобуса большой вместимости, оборудованных системами обогрева и охлаждения воздуха в салоне и подключенных к ГЛОНАСС. Они перевозят в среднем 20 тысяч пассажиров. Маршрут № 77 — одна из старейших муниципальных автобусных линий в Волгограде и при этом самая протяженная и популярная. Жители южных районов Волгограда оценили продление маршрута № 2 «Кинотеатр “Юбилейный” — Железнодорожный вокзал». В первый день зимы это направление получило масштабное обновление: количество подвижного состава увеличилось с 22 единиц до 30 единиц транспорта, схема маршрута продлена от остановки «Ул. Тополевая» к транспортному узлу в Красноармейском районе. Пассажиропоток на маршруте стремительно растет: по отношению к 30 ноября 1 декабря он возрос на 35%, по отношению к началу этой недели вчера автобусы большой вместимости перевезли на 23% пассажиров больше. Всего в среду комфортабельным и безопасным транспортом большой вместимости воспользовались свыше 13 тысяч человек. Востребованным у пассажиров из Красноармейского и Кировского районов является опорное направление № 55 «ДК “Строитель” — пл. им. Ленина». 24 новыми большими автобусами горожане пользуются в среднем 12 тысяч раз. Весь транспорт на линии имеет подключение к спутниковой системе навигации и оборудован системой климат-контроля для поддержания комфортной температуры воздуха в салоне во время поездок. Аналогичный уровень технического оснащения имеют все 164 новых автобусов большой вместимости, которые инвестор в рамках муниципально-частного партнерства поставил на 7 новых опорных маршрутов в текущем году.
Сегодня опять наблюдал как 55-й завидев останавливающуюся 2-ку дал по газам и уехал от Виноградной, зачем делать столько перекрывающих друг друга маршрутов хз. Хотя мне сейчас это даже удобно, практически 100% вероятность ехать сидя. Это явно писал тот кто на них ни разу не ездил Из работающего климатического оборудования там есть только печка, причем работает видимо в двух режимах вкл и выкл, ни о каком контроле температуры речи не идёт. Ах да, ещё форточки, которые иногда открывают когда печка шибко жарит или в салоне сильно газом воняет.
там ещё в дверях щели годные есть, поэтому я всегда стою на задней площадке (там людишек туда-сюда меньше чем через среднюю шастает), это единственный шанс не отдуплиться от удушья и жары. Ведь кроме лета форточки и люк(и) обычно закрыты, потому что бабкам и тёткам дует))
Маленько исправленная версия опроса от Камышинского филиала Политеха, который делает чего-то для волгадминистрации(или городской?) Добрый день! Уважаемые жители города-героя Волгограда, пожалуйста, уделите не более 15 минут Вашего времени и ответьте на вопросы анкеты, чтобы обеспечить себе и своим близким более комфортную жизнь. Попросите их также пройти данное анкетирование. этот же опрос упомянут на вэ1 Чиновники захотели услышать жалобы волгоградцев на плохие автобусы там номера маршрутов добавили
Э-м-м... простите неграмотного... разве такси не общественный транспорт? Подсказываю. За спиной памятника недостроя высотки, между главкорпусом и вагс, есть чу́дная тихая заводь.
@027, раскрашенное конторское такси - общественный. А частники без окраски- ни фига. это ж думать надо)))) не люблю думать о всякой ерунде типа "а куда теперь вызвать такси" или "а как узнать будет ли маршрутка".
Ааааа.... Такое ощущение, что лишь бы "попилить" сделано. Куча вопросов с неисчерпывающими вариантами ответов. Куча вопросов, интерпритация ответов на которые может быть совершенно различной и даже противоположной. Я уже молчу про то, что ряд (очень много на самом деле) вопросов по своим формулмповкам и предлагаемым ответам АПРИОРИ предполагает только одну из возможных связей (корреляций) исследуемых параметров (или, что хуже гораздо, вопрос и предлагаемые варианты предполагают априори, что корреляция есть и высокая, тогда как ее на самом деле вообще нет, или она обратная). Напр., вопрос "укажите оптимальное соотношение стоимости поездки и интервала движения для разных ценовых диапазонов". Т.е. составитель этого вопроса уже АПРИОРИ за отвечающего решил, что на его решение о том, пользоваться или нет ОТ, влияет только интервал движения и цена. А кто вообще сказал, что тут вообще связь есть с корреляцией хотя бы в 0.5 (что на самом деле тоже недопустимо мало)??? Ясно же, что тут все еще в гораздо более сильной связи - это длина маршрута. Если маршрут длинный, то можно и за 100р. смирится с интервалом и в 40мин., а если короткий, то и за 20ру.5 минут уже недопустимо большой интервал. Но нет же, формулировка вопроса и предлагаемые варианты ответов УЖЕ ЗА ОТВЕЧАЮЩЕГО определили, что на его решение влияет только цена и интервал (точнее, такой вывод будет сделан по итогам анализа анкет :"за 50р. готовы ждать только 5 минут, а ща 20 - 10мин." - но это же СОВЕРШЕННО НЕКОРРЕКТНО!!!! Этот вопрос - классический модельный пример и иллюстрация КАК НЕЛЬЗЯ ФОРМУЛИРОВАТЬ ВОПРОСЫ в стат.исследовании; или КАК НУЖНО ФОРМУЛМПОВАТЬ ВОПРОСЫ ЛОЯ САНМПУЛИРОВАНИЯ ДАННЫМИ И ОЬЩ.МНЕНИЕМ). А как понимать примечание к этому же вопросу " Если Вы предпочтете уехать на частном транспорте (маршрутка, личный автомобиль, такси) при любом интервале, то не ставьте галочку в столбце "не поеду при любом интервале" для строки с соответствующей ценой."??? И это только один из примеров, которых кучи. Поэтому чего потом удивляться, что выводы по итогам анализа анкет будут сделаны даааалеко не соотв.действительности. или попросту кому-то нужеыми (но не лумаю, imho все проще: опрос лелал абсолютный дилетант в области стат.исследований, иои тупо пилились выделенные леньги) Явно опрос составляли дилетанты, по крайней мере в области стат.исследований. Но выводы то потом коснутся всех.... Нельзя же НАСТОЛЬКО непрофессионально действовать.... Ну и политех....стыдно должно быть.... Столько глупых и дилетантских ошибок в области стат.иссл. сделать! А потом всему городу с этим жить, да еще и с формулировкой "вы сами так хотели по результатам нашего исследования", а не потому, что "исследователи" были очень и очень дилетантами..... Ps. Ну хоть ясно, кто будет причастен к тому, что по итогам такого опроса будет сделано и кто за это еще и деньги получил...
Опросник по-идиотски сделан это да. Чтоб прочувствовать всю жесть этой транспотной системы депутрасов надо заставить самих поездить на этом транспорте, не день и не два, а хорошо так приложиться, на месяц минимум, по 6 раз в неделю, по всем направлениям. Я когда ездил дня три в неделю, то как-то не до конца проникался, да и на моём направлении всё более менее юзабельно хотя бы в плане наличия этих самых автобусов и маршруток, в плане всего остального (чистота, кондёры, водители-макаки и т.д.) всё везде видимо примерно одинаково.
ну чё. 88й опорный маршрут. маршрутка от вокзала должна уйти в 21:20. щас в ней 8 мест осталось. иномарка. на часах 21:25. чую, до 21:30 минимум простоит. ну а кто не с вокзала садится-большой привет. чинуши без мозгов. кстааати. на "остановке" маршрутки нет ни павильона ни хрена. только табличка на столбе, что 88 ходит до 20:00 усе, поехали, 7 мест на все остановки. даешь больше оптимизаторства!
в том виде, в каком оно существует в городе, на 99% нет. во всяком случае с точки зрения ПДД как я понимаю. одно частное лицо везет другое по просьбе третьего(диспетчерской службы) на возмездной основе(фактически нелегально...). и я сильно сомневаюсь, что бомбящие по звонку подходят под это условие
Бомбящие по звонку — нет, но зачем они нужны, когда есть яндекс-такси и гетт? Я так понимаю, у них все легально, с т.з. закона, иначе их давно бы уже нахлобучили.
нет. Они - не такси. Почитайте публичный договор. P.S. Даже если предположить иное, то Вас не смущает, что водителям и яндекса и гетта не требуется лицензия такси (которая должна быть, если это все же такси с тз Закона о такси, что, в част., дает право занимать полосу "А"), за исключением МСК и МСК-области - там лицензия водителям нужна (если не ошибаюсь). И там это - такси. Во всех же других регионах (в тч в ВЛГ) и Яндекс, и Гетт, и Убер успешно и на вполне законных основаниях обходят закон о такси и, собственно, такси не являются. Как, вообще говоря, и в других странах. И вообще, насколько понимаю, в ВЛГ на текущий момент нет НИ ОДНОГО ТАКСИ с лицензией (т.е. являющегося такси с тз ФЗ о такси), хотя... Бонжур, наверное, с лицензией, но...хз....
А вот неясно: расписание единое, а остановка на ЖДВ в разных местах.... Почему так? Я надеюсь наладится с 88-м. Удачи вам и терпения, дорогие пассажиры. А чинуши не без мозгов - им просто наплевать... Безразличие хуже всего. Кто-то предложил эту гадость, не думая (даже не задумываясь о том где находится посёлок, сколько человек там живёт и т.п.), а другой, такой же ТУПОРОГ, подмахнул. Третий согласовал, четвёртый утвердил. Потом каждый сел в свой дорогой автомобиль (не позднее 17.00) и поехал домой. А кроме М.Г. есть ещё посёлки, там тоже не фонтан... Жаль что слуги народа таковыми не то что не являются, а даже вникнуть не хотят в дела "мышиные".
потому что те, на кого вы работаете — подонки и дегенераты. хорошего настроения и здоровья! Администрация.
Да ладно Пхукет, тут на КМВ поехать - год копить нужно. @fb03, а ты тута? И на кого же я работаю, поделись инфой?
Поржать хотите? У нас, оказывается, даже "Жесть Волгограда" цензуируется. Я вчера под смородиновый берлинер написала туда с фоточками и скриншотиками про наш автобус, так запись выпилили к чОрту. Меня во че выбесило, смотрите брехуны долбаные, а
@Черная злобная зверюга, в пятницу много народу осталось в городе. Последняя маршрутка забилась еще в центре и ехала без остановок по Ворошиловскому несмотря на возмущения пассажиров, которые говорили водиле про людей на остановках. Водила позвонил другому и сообщил про оставшихся на остановках, а тот ему ответил, что едет домой и ему пофигу.