сеня сажусь в 95-й, открыты только люки, в которые еле-еле чета там. в Кировском народу поднабилось, стало душнова-то, думаю дай-ка открою форты, а они ... на ключ закрыты . Подхожу к водятлу, говорю "иди открывай", а он отвечает, что ключ забыл, открыть не может. я к кондуре, мол делайте чета или ща аварийным молоточком разобью форту, т.к. закрытые форты и такая духота - это аварийная ситуэйшен. Еще немного поорались с кондурой и водятел включил сплит. Но перспективка ехать в мыле была чудовищная.
правда думал, что у кондукторше был ключ?! Мне вот интересно вопли таких идиотов. Зачем нужно кондуктору трепать нервы за то, что она не может сделать фактически.
потом А после этого Вот он портрет нетипичного волгоградского пассажира. (Исправно платящего при том взносы в фонд кап. рем) Но к сожалению такие да встречаются. И больше всего в комфортном и безопасТном.
полностью согласен, что из-за описанных выше водятлов и кондур, которые форты на ключ закрывают, условия перевозки скотские .
Вообще сам факт того, что форточки закрываются на ключ, говорит об альтернативной одаренности конструкторов ЛиАЗа.
Подход к решению проблемы специфический, но по факту человек доехал в сносных условиях. Если б каждый пассажир требовал комфортного проезда, то таких ситуаций в принципе не возникало! И только потому что мы терпим к себе такое отношение, экономится бензин на кондиционер.
Там газ. А не включают кондеры (или очень неохотно включают), имхо, из-за того, что с ними движок вообще не тянет и кипит. Посмотрите, уже все автобусы ездят с открытыми крышками моторных отсеков, подпёртые баклажками )). Так ещё и жары сильной не было. Потому что изначально закупили не автобусы, а говно.
возможно что так оно и есть(даже скорее всего) то что было до них, тоже сложно назвать комфортным общественным транспортом. Сегодняшние автобусы это какое никакое движение вперед.
ща ехал по 2 продольной, на перекрёстке с Хиросимой стоял №20 в ДТП с белым зубилом и таки да, жопный люк открыт)) А на улице было всего +23°
Бывало и похуже, в том году ехал в 77, в самую жару днём, полупустой салон, вроде как работает кондёр, на табло написано в "салоне +41", на улице что-то типа того же
я сеня два 95 и один 55 без кондеров пропустил, дождался 95 с кондеем, а так бы **зда, живым бы не доехал .
Сегодня во второй половине дня, еду по Казахской (на жоповозке своей). Передо мной МТ #50. Когда 2-й раз он встал с аварийкой посреди дороги, я не выдержал: нажал на сигнал и не отпускал, пока тот не тронулся. Ближе к Новосибирской - опять двадцать пять: встал! Меня это озлобило окончательно; я объехал его, подождал пока тронется и..... Тоже встал с аварийкой Господин водитель выскочил, подошёл (точнее подлетел) к окну и начал на меня орать что у него расписание, он спешит, людей везёт и т.п. И самое обидное, что он считает себя правым. Типо в ПДД написано что МТ могут производить высадку и посадку в любом месте, где не запрещена остановка и стоянка. Всё верно, но: 1) сдаётся мне, что на Казахской запрещена остановка и стоянка (подъём/спуск, ширина проезжей части ~ 7м); 2) у нас в городе нет "маршрутных такси" - по документам они все АВТОБУСЫ МАЛОЙ ВМЕСТИМОСТИ, а значит посадка и высадка пассажиров ТОЛЬКО на ОП, отмеченных знаком "автобусная остановка". В итоге, погавкались, рук он не стал распускать, но мои объяснения только орал "расписание, время, люди!" Самое грустное, что он такой, считающий себя правым, в том в чём на самом деле не прав, не один. И пассажиры такие же, машущие руками как ветряная мельница где попало. Грустно это.
конечно я вообще ничего не понимаю. просто какие то волшебные совпадения! например Матвиенко и перекрытые дороги. я ж ничего не понимаю в работе Матвиенко простояндекс ВРЕМЕННЫЕ ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (утв- Минтрансом РФ 29-09-97)... Актуально в 2018 году ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ В АВТОБУСАХ ОСОБО МАЛОЙ И МАЛОЙ ВМЕСТИМОСТИ В РЕЖИМЕ МАРШРУТНОГО ТАКСИ Спойлер 160. Перевозки в режиме маршрутного такси организуются Перевозчиком по согласованию с органами местного самоуправления на всех видах сообщений (внутригородских, пригородных, междугородных) с использованием автобусов особо малой и малой вместимости, а также легковых автомобилей. Перевозки организуются с целью предоставления населению транспортных услуг повышенной комфортности за счет: - перевозки пассажиров только на местах для сидения; - повышенной скорости сообщения по сравнению с маршрутными перевозками автобусами общего пользования; - остановок в пути следования по требованию пассажиров в любом месте маршрута с соблюдением Правил дорожного движения; из вашего повествования ничего не ясно - он пассажиров высаживал сажал? обратились бы в его ПАТП с жалобой и видосом. смысл ваших действий? тоже нарушить ПДД, 2 раза? ЗЫ у нас много где запрещено но жители кто у кого есть клали друг на друга. А сигнал беречь надо.
Я хз, что там как и где матвиенка, вы в веб-приложениях полный хомячок. Не виляйте задом — это не пропеллер, вы не вертолет.
Но в Волгограде - нет транспорта в режиме маршрутного такси! Это АВТОБУСНЫЕ маршруты. Сажал он пассажиров 2 раза, а 3-й раз высаживал. А на двери на многих МТ #50 написано: "Посадка и высадка пассажиров ТОЛЬКО на остановочных пунктах!" А жаловаться в его ООО или нанимателю - бесполезно. На мой взгляд, так результативнее; может в другой раз задумается...
че правда? прямо пруф есть? надо им подсказать что ли дуракам собсно у вас претензия именно к Автобусу боооольшой вместительности да ты вы не авиатор: чай пропеллер не виляет вертолетом и наоборот хотя если задом думаешь то и пишешь соответственно
На прошлой неделе такую же картину видел в Краснодаре в МАЗ-206. Причем в двух окнах одного автобуса. К слову о высоком качестве белорусских производителей.
еще советский анекдот: Проверка в аду. Чорт-ревизор идет мимо котлов. Первый котел закрыт крышкой на замке, рядом бдят черти - охранники. Проверяющий доволен, но все равно любопытствует, вкто там варится. "Представители одной известной нации" отвечает местный чорт - начальник цеха. Идут дальше. Второй котел накрыт крышкой, но ни замка, ни охраны не видать. Непорядок? Восклицает проверяющий. Да все норм, ему отвечают, там варится вторая известная нация, они все по команде делают, тут командира нету, будут сидеть пока не сварятся... Третий котел раскрыт, крышка валяется где то поотдаль... никакой ни охраны, ни решеток, ничего... -- Что за нафиг? -- А, эти...? Пускай хоть вылезет, его остальные назад затащат...
Эх, дитятко... Отними ручонку от фэйса, приложи бадягу к синякам. Зачем так себя истязать... Версий этой песенки ходило великое множество, в том числе и с вертолетом вместо самолета. « Тетя Роза, не вертите задом Это не пропеллэр Ви не вэртолёт » Я — гафовец. Вы-ты разбери(тесь) уже среди себя, как ко мне обращаться. *** По теме .Господи, как хорошо, что мне сейчас почти не приходится ездить на комфортабельных безопасных автобусах большой и средней вместимости!
чистейший дистиллят! а вот сесть на сидуху с тканевой обивкой и затем вспотеть-вот это жесть! фактически, это все равно что обтереться своей потной спиной и сранделем с сотнями неизвестных тебе людей, которые ранее также сидели и потели.