В начале апреля купила в Связном коммуникатор за 13000. Продавец до моего прихода копалась в нем. Мне она сказала что никак не может русифицировать его. "Там где-то в настройках надо поменять функцию",- сказала она,- "Или на единственном приложенном диске должен быть русификатор". В общем она ничего не настроила. Хочу сказать, что продавцы на двух точках вообще первый раз держали коммуникатор в руках. То есть продают сами не знают чего. И вопросы им по товару задавать бесполезно. ПРОСТО БРЕД! И так в НЕСКОЛЬКИХ точках Связного. Скорее всего так и во всех точках. Мы договорились, что если не сможем найти в настройках ничего, или на диске, то придем завтра, чтобы они сами занялись этим вопросом. Ничего сами не настроили. Пришли на следующий день обратно с коммуникатором. А нам дали от ворот- поворот. Русифицировать они нам не могут. Поменять или вернуть деньги- тоже ни в коем случае! Сказали, что только через экспертизу, которая длится 20 дней. Первый раз с таким столкнулась! И деньги отдала, и коммуникатор не использую. Все на английском. Это нормально, отдать Связному и деньги, и аппарат на 20 дней? Коммуникатор я не отдала. Теперь оччччень зла на шарашку "Связной". Обратилась с претензией. Ее приняли спокойно. Все законы о защите прав потребителей изучила. Что посоветуете?
По закону в течении 14 дней ты можешь вернуть деньги, даже если тебе цвет не понравиться( притом сразу).
Это не относится к сложным техническим товарам и продуктам...увы, как только вы отдаете деньги, к вам начинают относиться по другому... Да, а русификации в интернете нигде нету?
Побегай по сайта про твой коммуникатор найди русификатор скачай прошей и будет тебе счастье.ЗЫ:какои ты купила комунь?
Не относится к сложным техническим товарам обмен и возврат товаров надлежащего качества в течение 14 дней. А тут налицо нарушение закона о ЗПП - отсутствие русскоязычной инструкции (ведь она отсутствует?) и надлежащей русификации, что, по идее должно, быть препятствием для сертификации данного товара - товар несертифицирован или сертификат сфальсифицирован.
Насчет 14 дней они и слышать не хотят. По поводу сложно- бытовой техники: ее действительно нельзя вернуть или обменять, если она надлежащего качества. А коммуникатор ненадлежащего качества. И экспертиза не нужна. Все и так видно. Товар не русифицирован. Насчет инструкции- она на русском. И там ясно написано, что должен быть диск. А его нет. добавлено через 5 минут Да, я может и действительно могу найти в инете. Дело в том, что первый раз использую комуникатор. Еще с ним не разобралась. Продавцы подсказать ничего как я говорила не могут. Да еще как с ним разобраться если ВСЕ на АНГЛИЙСКОМ. Поэтому и прошить сама не могу. Вообще считаю, что заплатила сумму и должна иметь готовый к работе аппарат. А не искать и настраивать как самоучка. Могу и совсем его испортить. Купила Rover PC W5.
t.jam, все правильно вы поняли. Настаивайте на возврате денег за некачественный товар. Ответ на претензию должны дать в течение 10-ти дней дней с момента получения продавцом заявления (согласно Приказу ГАК РФ от 20.05.1998 №160 и ст. 22 Закона). Напишите на них еще жалобу в торг. инспекцию. Если не вернут деньги - можете смело в суд обращаться.
Василиса, Вам спасибо за информацию. Обязательно обращусь в торг. инспекцию. "Связной" стоит на своем. Предложить мне могут только экспертизу 20 дней. Говорят: "А вдруг это вы что-нибудь удалили. Мы должны проверить". Это бред, потому как продавец в курсе что он до меня был не русифицирован.Я написала претензию. В ней все необходимое указала. Хотела обратиться в независимую экспертизу. Там говорят, что в этом случае и экспертиза не нужна. И так все видно. Я в шоке еще от другого факта. В отделе по защите прав потребителей одной ногой на стороне "связного" как будто бы. Очень нехотя соглашаются на помощь и в большом сомнении. Хотя ОТ ЧЕГО? Юрист написал так исковое заявление, что по нему оказываюсь Я виновата. Приходится самим его составлять. Отдел по ЗАЩИТЕ Прав Потребителей не хочет помогать потребителю. Вот так. добавлено через 15 минут Интересно, имеют ли право продавать нерусифицированный товар в России?
если коммуникатор на базе WinMobile то руссификатор идет на отдельном диске, либо скачивается из интернета. Вы бы написали что за модель купии
Инструкция к нему есть на русском? Язык меню законом не регламентируется. Имхо,предъявлять что либо в данном случае то же самое,что требовать вернуть деньги за купленный автомобиль,мотивируя тем,что Оказывается,я не умею на нём ездить Взять словарь. Прошивать его не надо,просто установить русификатор.В комплекте он идёт обычно только в комплектации Deluxe. Аппарат готов к работе,просто Вы не готовы с ним работать. По аналогии с автомобилем-существуют курсы пользователей ПК. Вообще добейтесь возврата денег,или обменяйте на что нибудь другое,фактически в магазине Вас ввели в заблуждение относительно потребительских функций,на это и делайте упор. добавлено через 2 минуты quakeX,
То есть хотите сказать, что дата, телефонная книга, смс... все это английском языке- это нормально. Я просто не готова с ним работать. В руководстве пользователя ясно написано что должен быть диск. Его нет. Я опытный пользователь ПК. Курсы мне уже давно как не требуются. Меню на Английском это одно. А вот все остальное это уже не нормально. Все остальные такие же аппараты Rover PC W5 на всех торговых точках русифицированы. Поэтому пример про автомобиль не уместен.
Раз это так,Связной скорее всего не прав. Но есть нюанс-насколько я знаю,слёт русика обычное дело для мобильной Винды. Что скажут юристы насчёт гарантии на программное обеспечение?Разве есть такое? Если бы это был обычный телефон,где языки в прошивке,одно дело. На Вашем же аппарате русификация в виде отдельно устанавливаемой программы. И насчёт диска с софтом-так он есть или его нет? Можно было бы проконсультироваться у производителя ещё,о комплектности поставки,и распространяемости гарантий. добавлено через 8 минут Ну да,Связные русик удалили,диск скоммуниздили,а девушке бегать за них.
Да. Я уже связалась. Этот вопрос и задала. Сейчас жду с нетерпением ответа из службы технической поддержки Rover Computers. В комплектации диск только с установкой синхронизации с ПК В руководстве пользователя написано: "В отличие от приложений система русификации LEng при "жесткой" перезагрузке КПК (разряде батарей и т.п.) русификатор будет утерян. Рекомендуем сохранять диск с русификатором". Я говорила о том, что продавец, когда я пришла его покупать, копалась в нем. Я так думаю, что она наделала делов. Хотя может и до этого. Впрочем, какая разница, главное что ДО меня. Есть свидетели. На следующий день после покупки пришла не спретензией поменять или вернуть деньги. А ПОПРОСИЛА установить русификатор. И делов-то. Один день займет забрать аппарат и вернуть обратно. А они: "Нет!" Экспертиза на 20 дней. И все тут. Вдруг Вы чего удалили.
у мя бук с англицкой вистой. когда позвонил в мелкософт с вопросом - "как его русифицировать? чтоб усе по закону?" мне ответили - "никак! покупайте русскую висту!" лично мне конечно язык пофигу - так даже кошернее зы. тоже не понимаю почему надо менять кпк если глюк в софте - установить все (софт)(видимо с помощью друзей) по человечески, научиться юзать и юзать наздоровье. а впредь не покупать если есть сомнения. кто вас заставлял брать это конретный экземпляр товара? купляли бы русский... а формально поменять конечно можно. на такойже. тока оно надо Вам? явно же дольше и дороже (раз вам сразу это не удалось) чем все установить почеловечески зы. в случае с "20 дней экспертизы" требуйте от них на это время аппарат "аналогичной модели, артикула" ==> что означает такой же модели а не какой нить вообще типа сименса а35, как это любят делать. обычно действует
Смартфоны на винмобиле идут не русифицированные ни разу. К нормальным прилагается диск с русификацией. Которую пользователь должен сам установить. Другое дело - Ровер. У этого зверя может и не быть. Ибо прога стоит денег, а роверы экономят на всем. И посмотрите что на диске, который в комплекте, может там все есть. ЗЫ. Зря вы покупаете такие вещи. Вы же и на 10% не будете использовать его.
Повторяюсь: купила, потому что, как сказала продавец, предполагаемый русификатор должен был быть на диске, либо в установках изменить надо английский на русский. Но в итоге его нигде не оказалось.
Знаете ли, просто так такие вещи не покупаются добавлено через 2 минуты С правовой точки зрения это не донесение до потребителя необходимой и достоверной информации о купленном товаре. И по закону о защите прав потребителей, продавец виноват. Поэтому они обязаны удовлетворить мои требования. Хотя я просила просто русифировать его уже после.
правовая точка зрения должна доказываться сразу = уметь надо. а раз не умеете (не получилось) = и в суде скорей всего будет тоже самое. выговоритесь тут на форуме да и успокоитесь.
t.jam, Я вижу одну проблему - вам попался некомпетентный продавец-консультант. Вы тоже в этом не разбираетесь, вот поэтому так и вышло. Год назад купил супруге подобный девайс - Eten (хотела себе игрушку), сразу взял карту на 2 гига. Девайс еще и Wi-fi умеет, это хорошо ибо дома есть. И что вы думаете? Она его как телефон только и использует. Зато пальцы Правда диск с русификатором был в комплекте. Но, если у роверов в комплекте не идет этого самого русификатора, то останетесь ни с чем. Вернее с девайсов и останетесь
По моему вы сами себе ломаете бестолку голову. Зайдите на 4pda и скачайте любой русификатор. добавлено через 35 секунд И что значат Ваши слова: не могу пользоваться? Он что не работает что ли?
РУСИФИКАТОР Уважаемая Леди, у меня есть лицензионный русификатор на Win Mobile, вернее копия на жестком диске, пробовал подходит ко всем коммуникаторам, (образ диска) мне не в лом, закатать вам его, но у вас должна стоять прога Alkogol 120% и тогда у вас поный марафет. После полной (жесткой) перегрузки чтоб убить некоторые неудаляемые проги вирусы или еще чего, в инстр. на русском читайте,русификатор если он производителем не установлен в самой структуре будет удален, зато у вас новенькая и чистая Windows, англицкая! Затем вы обязаны установить тот язык который вы понимаете, завтра вы его продаете например еврею! нафиг ему русский, английский итд.Он его перезагрузил не мягкой, а жесткой перезагр. И на чистую без проблем ставит свой любимый немецкий, а вы русский итд.И русифик или турецкий язык должны быть у вас всегда под рукой Windows обсолютно любой версии обязательно начнет глючить от других программ, это заложил Bill GETS что-б постоянно обновлять свой карман, а мы радоваться что умеем все восстанавливать! И причем тут продавцы? они все уроды, и гарантии наши, ваши это русский бред в какой стране кроме нашей гарантии да ни где, Купила недокомплект или брак все привет, и сам президент не поможет разве толь словами и советами Качать с инета не советую там она много весит, да и без регистрации не работает. Не достанешь сама звони помогу бесплатно, но диск купи RW сама, я работаю на порт-саида 18. т +7-904-436-77-22 И будет у тебя счастье! serqant.call: