Киноплекс По непроверенным данным, с 17 августа начнется пробный показ фильмов в развлекательном комплексе "Киноплекс", что на "7 ветрах", в "Парк-хаусе". На московском сайте "Киноплекса" появилась волгоградская страница. Правда, информации на ней - практически никакой, зато какая схема проезда! Оцените
Я валялся!!! Схема проезда - просто офигеть не встать! Особенно мне понравилось название остановки троллейбуса, цитирую - "Троллейбус № ... Остановка "Такая-то" !!!! Это просто ЗЗЗупер!
Напоминает "как пройти в библиотеку кой-кого?" :D Официальное открытие планируется 20-го числа, а пробный показ, вроде как, завтра. Но это все, что я знаю.
пробовать будут на лабораторных крысах? Кстати, неудачный период для старта нового к/т. Из блокбастеров - "Я, робот", который многие успели посмотреть в Радеже-Максе и "Шрек-2", коорый видели вообще все на пиратских ДВД. Стартовать с фильмом "Водитель для Веры" и прочей лабудой - херово.
Я "Шрэк-2" из принципа не смотрю на пиратках, пойду обязательно в кинотеатр. Хочется вместе с залом посмеяться
Ёлка И зря, кстати. На сайте Гоблина уже указали, что наши надмозги своим тупым дубляжом убили весь перец картины. Дружно читаем www.oper.ru Смотреть надо на пиратке на языке оригинала и получать массу удовольствия
..::DenN::.. Рекламку давеча видел, мол, "Смотрите "Шрек-2" только в кинотеатрах, потому что пираты своим переводом испортили весь мультфильм, загубили шутки юмора, а вот мы суперпуперкачественные дубляжники (или дубляторы, как их там)..." и т. п. Ругался. Теперь вот думаю, кто будет имитировать испанский акцент Бандераса. П.С. Нашел, это будет Алексей Колган aka Хрюн.
АААААА! Не говорите мне про дубляж. Осла озвучивал какой-то... осел на самом деле, голос кота - ничего общего с шармом бандеросовского не имеет! Обычный "славянский базар".... Ату! Все идем в Language Link! Bob ИМХО, совсем не детский мультик. Приколы-то там, кроме "проверки" на знание сказок и фильмов, основаны на ассоциациях и некоторого "взрослого" опыта. Примеры - hairball у кота (наши дубляжеры перевели как "Ой, мне волос в рот попал!" уроды) - когда кошки харкают своей шерстью, нализавшись шкуры, откуда такие нюансы знать детям? Или Прекрасный принц с липстиком на губах и в озвучке Руперта Эверетта (реверанс в сторону моды на "би"). Или приколы с "макдоналдсом", облизыванием котом яиц и прочее-прочее. Блин, ну не детский фильм!... Хотя если только пердильно-рыгальные моменты замечать, то да - именно на них дети и ржут как ненормальные. ..::DenN::.. добавил [date]1092734308[/date]: Опа! А куда делся огромный пост?
..::DenN::.. скажем так, мультик рассчитан не только на детей, но и на взрослых. Но детям тоже нравится.
Вот что узнал: Компоновка "Киноплекс". 1. Шесть кинозалов (1136 мест) улучшенной планировки и со стадионными сиденьями, оборудованных системами многоканального звука. 2. Кофейня-кондитерская «Лайкафе» с летней террасой на первом этаже комплекса. 3. Детская игровая (167 кв. м.). 4. Интернет-кафе. 5. Бар (попкорн и напитки перед киносеансом). 6. Игровые автоматы. 7. Фуд-корт - расположен на втором этаже комплекса и рассчитан на 548 посадочных мест: пиццерия «Лос Пиратос», ресторан «Панорама», кафе «БлинСметаныч», кофе-мороженое «Бон-Бон», «Крошка-картошка», суши-бар «Садако» (блин, мне страшно уже от названия, не буду туда ходить).
да на чего туда ходить?? нормального надо чего-то дождаться,имхо, на худой конец гарфилда) а пока, кто был, как вам "церемония открытия"? если б не бачинский со стриллавиным (которые, по ходу, под мухой были) то вообще ад был бы...
Заценили кинотеатр. Были в на дневном сеансе сегодня (суббота). В кассе подробно обсказали какие фильмы про чё (очень мило). В фудкорты поостереглись ходить. Купили напитки (дорого по сравнению с Перекрестком двумя этажами ниже). Были в маленьком зале, он уютненький - места для поцелуев имеются. Кресла средние - больше чем в Радеже, но менее, чем в Киномаксе, удобные и весьма приятные на ошшупь. Звук в - основном из центра. С других залов не проникает, йоу! Мне понравилось. Буду ходить (близко)
В последнее время Плекс стремительно теряет очки привлекательности в моих глазах... Во-первых, там есть заколдованная касса - первая от лестницы. Девушкам, которые там работают следует определенно что-то менять в своей жизни. Натурально хамят. Во-вторых, собрали 10 билетов и пошли вчера обменивать на час боулинга... Спросили перед сеансом у девушек на кассе схему обмена; нас разъяснили, что, мол, подходите к нам, мы идем с вами в боулинг и там вам выдают сертификат в обмен на билеты... ОК! После сеанса подходим к кассам - отправляют в боулинг (мол, сами там решайте). В боулинг говорят: "Ой ребята. Акция кончилась..." Возвращаемся в кассу за разъяснениями... Девушка идет к администратору, возвращается - "Акция закончилась сегодня в 18.00" и все... Хорошо, говорю, а к администратору можно пройти? Конечно! Заходим, просим разъяснить... На что нам говорят, что, действительно, хотя в брошюрках и прописано, что акция до 31 числа (я июльскую не видел, но в июньской никаких ограничений по дате нет), но дирекция боулинга решила закончить акцию сегодня (27)... однако, они понимают, что ситуация неприятная и т.п. и попытаются найти решение... Жду понедельника, чтоб узнать, что же получится... Казалось бы, вполне цивилизованное решение, не так ли? Но... мне никто не предлагал пройти к администратору... т.е я мог бы "тихо съесть отмазку про окончание акции" и тихо свалить... В любом случае, посмотрим, что будет в понедельник.
amnesiac, Во-первых, вот это ты откопал темку! Во-вторых,действительно девушки там не ахти сидят. Один раз даже поругался. В-третьих, там лучшие кинозалы. Вчера был на Хостеле. В киномаксе. Второй и последний раз. Также слышны фильмы, которые идут в других залах. Вообщем объявляем войну работникам Киноплекса! Но ни как не кинотеатру
kirban, может, действительно пора начать качать права по любой мелочи? Звать администраторов, доходить до директора. Иначе вряд ли что-то изменится. Вот надысь был в Плексе. Все так хорошо начиналось: на кассе все быстро и с улыбкой, в зале приятная музыка. Но вот начался сеанс и я понял, что дверь в зал элементарно не закрыли, отчего вопли открывающегося в этот день ювелирного магазина, а также веселый трендеж группы товарищей слышен едва ли не лучше, чем фильм. Полное разгильдяйство!
Разгильдяйство в Киномаксе. Когда идут уже титры минуты 2, а свет еще не включен и дверь не открыта, будто про нас забыли. Мы говорим про персонал. Не люблю когда мне хамят. Особенно эти "соски", которые сидят за стеклом. Я спокойно могу позвонить начальнику Киноплекса и сказать, что его сотрудница не корректно ведёт себя по отношении к клиентам.
А меня наоборот бесит, что иногда в конце фильма, как только гаснет экран сразу включают свет, народ начинает ломиться к выходу и мне не дают насладится послевкусием от просмотра, хотя бы пару минут
А у меня вот есть претензии к КиноПлексу. 1. В прошлом году купил в КиноПлексе "Карту постоянного посетителя", которая должна была давать мне 10% скидку при покупке билетов и поп-корна. Отдал за эту чудо-карточку 450 руб. А потом руководство КиноПлекса взяло и отменило все карточки, и денег за нее, понятное дело, не вернули. Девочки в кассе уже пол-года обещают, что может быть будут выпущены новые карточки взамен старых, но пока этого не произошло. Такой вот развод и попадалово на 450 руб. 2. Несколько месяцев назад произошел неприятный инцидент. В начале сеанса на экране пропало изображение, и примерно 20 мин все зрители сидели в полной темноте, слушая только звук. Все это время я бегал и упрашивал персонал КиноПлекса устранить технические проблемы, и начать сеанс заново. Но все было напрасно. Спустя 20 мин полной темноты изображение на экране появилось, и зрителям пришлось смотреть фильм до конца, так и не узнав, что было в начале. Никаких извинений со стороны администрации кинотеатра не последовало, я уже не говорю о компенсации моральных и финансовых потерь. Такое вот отношение к постоянным посетителям.
Да уж... Ни разу такого не было. Оставь инфу: что за фильм? Когда? Во сколько? Кого ты бегал и упрашивал? Позвоню начальству...
kirban, спасибо за участие, билет того злополучного сеанса лежит дома, сегодня посмотрю, и завтра обязательно все точно напишу - день, сеанс и т.д.
итого: к киноплексу претензий не имею. администратор извинилась и вопрос был решен. но вот кассирши...
сообщаю: Кинолента "Ночь в музее", 24 января 2007, сеанс в 19-40, зал № 2. Ну а бегал и упрашивал сначала девочек на входе, потом подошел молодой человек в белой рубашке с рацией в руке, сказал что сейчас меры будут приняты, потом пришел другой человек очень представительного вида в пиджаке, несколько минут смотрел на черный экран, сказал что сейчас проблема будет устранена, ушел, но так ничего и не произошло. Когда выходил из зала, опять сказал молодым людям - представителям КиноПлекса, на что они мне ответили, что они сами ничего не могут, и ничего не решают, а если есть претензии - то надо писать их в письменном виде. Что я и сделал - написал письмо и опустил его в ящик "для отзывов и пожеланий". Реакции не последовало никакой - ни ответа, ни звонка.