NEI, под "- желателен опыт работы с ПО SAP R/3" вы подразумеваете сопровождение ? или разработку ? "оказания консультационной поддержки пользователям в ERP-системе" и "- владение ПК на уровне уверенного пользователя" как то плохо вяжутся.... P.S. Мне кажется 10 000 это многовато для консультанта ERP [moderatorial] Выделено из темы http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=89561
Да Вы что? А когда у консультанта по сценарию проходит по 300-400 пользователей? А если несколько сценариев?
Под сценариями подразумевается область в которой консультант работает и ее подразделы например есть Логистика- LO, которая делится на ТОРО, Сбыт, МТО....., каждый из этого списка является сценарием по которому консультант работает и 10000 это очень даже мало для консультанта, хотя в принципе это зависит от сценария и объема фирмы.
Примерно Комедию. Каждый день. Штук по 20. Ну от сценария мало зависит - в основном, или маленький сценарий, но много пользователей, или обширный сценарий, но пользователей не так много.
ну ладно, пойдем по-второму кругу. Mix, "... Что такое сценарий и какое отношение он имеет к консультантам и пользователям. ..." добавлено через 2 минуты Сценарий (БСЭ)- "В кинематографии литературное произведение, предназначенное для воплощения на экране с помощью выразительных средств киноискусства. Развиваясь как литературная форма, С. использует принципы художественной прозы, поэзии и драматургии (см. также Кинодраматургия). Помимо литературного С., имеется режиссёрский, или постановочный, С. - детальный творческий план постановки фильма, содержащий точную разбивку на кадры с указанием планов, музыкального и изобразительного решения и др.; режиссёрский С. в значительной степени определяет жанр, ритм, стиль и атмосферу будущего кинопроизведения."
Кажется я уже сказала, что все консультанты работают по какому нибудь сценарию. Если ты (пользователь) хочешь что то продать, то ты будешь работать с консультантом относящимуся к сценарию "Сбыт" (сценарий - это типа описания какие действия нужно произвести в системе чтобы произвести ту или иную функцию).
странно... обычно это называют словами "инструкция", "регламент" и т.п. или просто сейчас модно эти документы хранить не на бумажном или электронном носителе, а на биологическом?
Есть цепочка действий для того, чтобы оформить заказ на закупку услуг, провести к нему акт выполненных работ, сторнировать, если понадобится, изменить, просмотреть, найти. Деятельность компании поделена на такие блоки (совокупности действий): сбытовые, закупочные, договорные... Один блок называется сценарий. А к самому действию - изменению заказа, сторно и тд - прилагается инструкция, в которой описывается какую кнопочку нажать.
Vasya Da_Gama, любит молодежь нынче умные термины, да вот только не всегда правильно их применять умеет. один вот этот перл чего стоит " ... Под сценариями подразумевается область в которой консультант работает и ее подразделы... ". добавлено через 4 минуты North Caroline, блок называется не сценарий, блок называется бизнес-процесс
Ну и?? Есть Логистика, которая делится на модули ММ (управление материальными потоками), SD (сбыт), PP (Планирование производства), LE (оперативная логистика), PM (ТОРО),QM (Управление качеством), модуль делится на сценарии, а в сценарий входят бизнесс-процессы и бизнес-функции. Есть Финансы, которая делится на модули FI (финансовая бухгалтерия),FI-AA (Основные средства), FI-FM (Управление бюджетом), CO (Контроллинг), PS (Система проектов) и т.д. Не совсем точно выразилась, а так понятнее?????
North Caroline, т.е. сценарий, в Вашей терминологии - это та или иная цепочка действий в заранее оговоренных рамках той или иной функциональности, к каждому действию уже прилагается инструкция. А консультант здесь зачем? И тем более не понятна мне фраза: Ну и что, что 300-400? Да хоть миллион. В чем работа консультанта-то??
Marisha, кто, кто придумал эту терминологию и деление. с чего вы взяли, что управление качеством и ТОРО входят в виртуальную совокупность "Логистика", а контроллинг и управление проектами входят в "Финансы". почему Вы решили, что модуль делится на сценарии, которые делятся на бизнес-процессы. добавлено через 3 минуты и присоденяюсь к вопросу. если есть четкий регламент исполнения бизнес-процесса, который вы называете сценарий, с помощью информационной системы, то в чем заключается работа консультанта по информационной системе?
Потому что если консультант по внедрению, то от него во много зависит каким образом действия будут происходить в системе. Если просто консультант, то он консультирует пользователей как работать, если у них что то не получается, и соответственно обучает новых. Как ну и что? есть же разница сколько человек ты будешь обучать и сколько из них будут висеть у тебя на телефоне с просьбой помочь сделать ту или иную функцию, или есть уверенность что пользователи гении. Личто я столкнулась с той проблемой что многие пользователи даже не знают в какой руке держать мышь от компа, не говоря уж об остальном. Да есть инструкция и регламент, вот материал поступил, необходимо оформить приходную м-4, а как это сделать? кто знает? консультант знает. добавлено через 2 минуты Я не написала что делится, я написала что в сценарий входят, что они являются состовляющим. Потому что так есть, или вы считаете что торо это не относится к логистике, не мне судить... Как учили так и говорю.
Marisha, Вы, похоже путаетесь во всех терминах, с котороыми Вам приходится сталкиваться. почему Вы называете консультантами тренера-преподавателя и специалиста по технической поддержке?
Потому что по отношению к ERP системам, а в частности к Sap это включает в себя одна единственная должность "Консультант". И никто ничего не путает, я работаю консультантом и знаю свои обязанности
Vasya Da_Gama, в том, что не все читают инструкции, далеко не все, в устранении внештатных ситуаций, в популярное разъяснение что куда и в каком случае писать. Вопросов и проблем много всегда. добавлено через 4 минуты потому что в трудовой написано - консультант, а не преподаватель и специалист по тех.поддержке