Формула 1. Сезон 2007

Тема в разделе "Спорт", создана пользователем kimi, 12.03.07.

  1. Wise

    Wise Активный участник

    806
    0
    Результаты гонки подтверждены!
    F1news.ru
    Собственно, сыграли на нервах. Объясню, в чем дело. Стюарды по ходу гонки осуществляли забор компонентов топлива (это стандартная процедура) из заправочных машин перед каждой дозаправкой. К химическому составу, октановому числу - без претензий, а вот температура образцов была у BMW и Вильямса на 13 - 14 градусов ниже, что по словам техинспекции могло обеспечить до 5-10 л.с. дополнительно по ходу гонки . Не знаю, как было на самом деле, но разум возобладал, и Кими не лишили законного и заслуженного титула.
    Хотя Рон и тут хочет опротестовать результат.
     
  2. старик

    старик Читатель

    14.538
    0
    Прекрасная гонка! Кими, да и вся команда Феррари молодцы!
     
  3. VaeVictis

    VaeVictis Новичок

    2
    0
    Таким образом и происходит то, что, по словам Монтойи, отделяет мальчиков от мужчин. А Деннис с самого начала поставил не на ту лошадь. Даже, я бы позволил себе сказать, не на те обе лошади - в случае с 780-ми страницами кое-какой тенической документации...
     
  4. Wise

    Wise Активный участник

    806
    0
    Начало подведения итогов сезона 2007.
    Сезон очень интересный, причем масса событий и борьбы как на трассах, так и вне их. Рассказать много есть чего, поэтому постить буду частями, все сразу не осилить.
    Начну с Мак Ларен
    Рона мне даже жалко становится. В который раз попытка создания дрим-тим выходит ему боком. Только с парой Прост-Сенна хоть титулы были, Следующая попытка Кими-Монтойя - столкновение амбиций, общая несогласованность и взаимная скрытая неприязнь пилотов обернулась лишь поражением в КК и личном зачете, (и это при условии сверхбыстрого МР4-20 и 10 побед), провалом в 2006 году и концом карьеры в F1 одного из самых ярких гонщиков последних лет. Рону тоже лучше не стало. И вот удача, казалось. Все складывается нормально, Деннис утащил у хитрого лиса Флава Алонсо, в пару к нему добавляют своего плоть от плоти мегаталантливого и быстрого чемпиона ГП2 Хэма, машина на тестах ведет себя отлично, стараниями Нандо ее удается доработать, + информатор из стана Феррари с техдокументацией (как теперь знаем). Хэм везде говорит о том, что счастлив безмерно выступать за Мак Ларен, то есть при условии скорости и отсутствии временно( как казалось) чемпионских амбиций, может отменно обеспечить Алонсо борьбу за титул.
    Первые две гонки так и было, только вот Хэм ошибок не делал, и был отнюдь не медленнее Фонца, так что пресса заговорила о новой британской звезде и чемпионе, слава нахлынула, и пал боец. Испытаний медными трубами Хэм не прошел. В Монако заговорил, что его намеренно отодвигают в тень, далее две победы закрепили славу, в Венгрии и вовсе послал своего ментора. Попрание регламента (Нюрбургринг, Китай), необоснованные наказания (Кубица при контакте с ним в Японии), сомнительный поул в Венгрии, да и высказывания папаши-Энтони, и самого Берни - создали ощущение, что его за уши тянут на чемпионство боссы FIA - FOA. Результат: ему стали сочувствовать только его самые отъявленные болельщики, остальные же просто стали откровенно желать поражения.
    Фонц же, как только стал проигрывать новичку чемпа, начал ныть и жаловаться на каждом углу, что он не чувствует поддержки команды, что это он чемпион и должен быть первым номером, что лишь отдалило от него членов команды.
    Рон, как пожарный, пытался сгладить конфликт, правда практически безуспешно. А тут еще Шпионский скандал. Нет смысла повторяться, напомню, что виновными признали дважды, что со второго раза команда была лишена очков в КК, + штраф 100 млн. баксов + потеря будущих денег от телетрансляций. Мак Ларен команда богатая и такой удар выдержала, но вот репутация подорвана основательно. Рон официально получил клеймо шпиона. Тем не менее пилотов не дисквалифицировали, и в личном зачете борьба продолжилась. Надежды Рона Впервые за 8 лет получить Титул чемпиона были отнюдь не иллюзорными.
    Выиграв ГП Японии, Льюис Хэмилтон почти гарантировал себе титул, преимущество в 12 очков над Алонсо и в 17 над Райкконеном слишком велико, чтобы его можно было потерять в двух оставшихся гонках. Но практика показала, что очень можно. Вылет в Китае, и интрига возобновилась, а в Бразилии везунчику-Хэму фортуна показала... спину.
    Вобщем, Рон по ходу сезона лишился:
    1. Кубка Конструкторов
    2. Чемпионского титула в личном зачете ( а завоевал его свой, которого красные увели).
    3. Около 150 - 180 млн. баксов.
    4. Дрим-тим (Наиболее вероятно, Алонсо уйдет в Рено или Тойоту). Да и нафиг такой дрим тим нужен.
    5. С уходом Алонсо уйдут ряд спонсоров
    С чем войдет в следующий сезон:
    1. номера болидов 22-23 (просто противно)
    2. контроль инспекторов ФИА за производством болида 2008 года.
    3. неопределенность с пилотами ?? (он бы хотел оставить Фонца, только Фонц будет против. А подобрать то и не кого особенно. Баттон?, Росберг? Физикелла?)
    В заключении, этот сезон для Мак Ларена провален по все статьям, а ведь все так хорошо начиналось.

    добавлено через 22 часа 50 минут
    Новости тем временем все интереснее.
    Итак, 24.10.-7 состоялось заседание Всемирного Совета по автоспроту (FIA)
    В числе прочих принятых решений (Спайкер будет называться Force India Team; разрешено мотористам Феррари выставлять двигатели для 2 команд) принято решение о Тотальной заморозке развития двигателей Ф1 сроком на ДЕСЯТЬ ЛЕТ:wow: :rotating: с возможным изменением решения через пять лет при согласованном решении производителей двигателей. Запрещается развивать любые детали, вплоть до мелочей ( сейчас возможно развитие отдельных узлов).
    Что это? Согласованное решение как меньшее из всех "зол" ФИА, или продуманный и дальновидный шаг моторостроителей?

    http://www.fia.com/mediacentre/Press_Releases/FIA_Sport/2007/October/241007-01.html
     
  5. mishanechka

    mishanechka Активный участник

    3.108
    45
    на перл нарвался невзначай

    Здравствуйте, увожаемые паклонники каралевы афтоспорта! Сиводня мы видем свой рипартаж с паследней гонки сизона. Пагода заебатая, дождяникто не предвещает, хотя нет, мне только што саопщили о том, штоштатный шаман команды «таёта» уже полчаса бегает по паддоку и ***чит в бубен. Причом не всем, а только тем, кто не верит в шаманство. Каждый палучившый в бубен, начинает верить в шаманство и ждать дождя.
    Но не будем атвиликаццо, тем более, што севодняшняя гонка песдец какая непрецказуемая. В числе претендентов на титул чемпиона аж три человека. Самые бальшые шансы канешно у Льюиса Хэмильтона, у нево перед гонкой – 107 ачьков, патом тоже пилот «Мокларена» – Фернандо Алонсо – 103 ачька, и имеющий висьма призрачные шансы Кими Райкконен со сваей скромной сотней ачьков. Алонсо правда ищо вчира гаварил, што титул чемпиона и бальшая серебряная рюмка ему на*** не приснились – старые паставить некуда. Но пазволим сибе усомницца в правдивости этих слов. Веть ему дастаточно придти на фтаром месте, штобы стать чемпионом в третий раз, ну если канешно финн не придет первым, а британец на шестом месте и выше. Вопщем, аставим предсказания на совести шамана каманды «тайёта» и пасмотрим на стартовую ришотку.
    Первые читыре места паделили мижду сабой «макларен» и «фиррари»: Масса, Хамильтон, Райконен, Алонсо. Затем, следуют ищо какие-то пелоты. Но што это?! На адиннадцатом месте любимец публеки – Рубенс Баррикелло, диманстрирует ***! Публике нравицца, она уже давно привыкла к падобным выхоткам сваево зимляка. Нарот ржот и паказывает пальцем. Физикелла, глядя на то, какой успех вызвал такой низатейливый трюк, также лезет в штаны и диманструет сваи прелести акружающим. Сасед по стартовой ришотке – Йамамото стыдливо атварачиваецца и прячет глаза за забралом шлема. Паходу чото задумал.
    Итак, все на местах. Хуи спрятаны. Дан старт прагревачново круга. Вот нам паказывают Жана Тодта. По летсу его видно, што он прагревался ищо со вчера и прагрелся висьма нихуйово. Ево летсо перекошено головной болью, а высохшые губы жаждут халодново шомпанского из ахуенной бутыли и паэтаму он дайот наставления по тим-радио сваим падапечным, дескать, пидаль фпол и фсе дила.
    Итак, все опять на местах. Старт! Хитрый Масса резво перекрывает траекторию, ахуевшему от такой прыти, Хамильтону.
    Васпользовафшысь ситуацыей, негра апирижают Райкконен и Алонсо. Асобо не дажыдаясь развития сабытий, абиженный негр рвецца фпиред, но очень нидолга, патамушто ево снесло на абочину и нимнога пакрутило. Итог таково рвения – васьмое место.

    Тем временем, Физикелла паплатился за свой эгзгибицыонистский перформанс. Смутившыйся во время перформанса, гонщег Йамамото дагнал и напрыгнул сваим балидом на заднюю чясть балида Джанкарло, што дайот нам аснавания думать о пидарской сущнасти йапонского гонщега. В настоящий мамент, кстате сказать, судьи штрафуют и главново правокатора – Баррикелло. *****, дескать, хуи народу показывать. В то время как он праезжает по пит-лейну мы видим учаснегов пидарской аварии. Механики им меняют крылья и антикрылья, шыны и антишыны, но панимают, што усилия биспалезны и закатывают машыны в боксы.

    Сидьмой крукк, гаспада! Йа и прочие паклонники каманды «фирари» ликуют: умнейшый и быстрейшый негр человечества берет сибя в руки и сходит с дистанцыи! УРААААА!!! У Райкконена паивляецца шанс… А-а-а, нет. Рановато я похвалил афробретанца. Он фсево лишь притармазил и решыл дать фору астальным учяснегам гонки. Што ж, *****, видимо Хамильтон смог бы канешно грамотно сойти с дистанции, но аставим этат нелицеприятный паступок на его совести. Аднако, если сказать чесно, и васимнацатая пазицыя тоже являецца ниплахим адолжением. Видимо, щас он даст нимнога паганять Алонсе, Райкконену с Массой, а потом ка-а-ак даст по газам и фсех зделает!

    На 15 круге Марк Веббер предвидя такую ситуацию, сказал по тим-радио: да ну ево на***, этово хамильтона ищо сшыбет, кагда ускаряцца будет. И сказав это выбыл из гонки из-за механических праблем.

    Кстате, о тим-радио! Парой оно оказывает ахуительное влияния на ход гонки. В часнасти на 20-ом круге лидеру гонки Фелиппе Массе сказали, што в боксах раздайут халявное пиво. А Жану Тодту ни дайут, штобы пазлить старичка. Услышав такое, Масса, тут же заехал в боксы, вроде как резину сменить и бензину долить. А на следующем круге, его финт пафтарил и Райконен. Алонсо узнал, што он типерь первый и крайне абрадовался, но кагда узнал, што в паддоке разливают, *** забил на лидерство и тоже заехал на пит-стоп. А еще и фак показал Жану Тодту, кагда мимо праезжал. А тем временем, слух о халявном пиве разнесся по тим-радио по всем камандам. И фсе буквально ломанулись в боксы, толпясь и стоя в очереди.

    А суперахуительный и крайне быстрый Казуки Накадзима до того торопился, что не заметил михаников у сибя на пути.Кстате, несколькими кругами до этого В боксы заезжал Льюис Хамильтон, но пива ему не дали, зато дали мягкую резину и пиздюлей на дорожку. А фсё пиво потом дали пастрадавшему механику.Но пиво закончелось, ситуация нормализовываеца. Ну, развешто на трицатьпятом круге сходит Феттель, да Ковалайнен, помня наставления фтыкателей, с разбегу убиваецца ап стену.
    Да у Баррикеллы матор сгорает на***.
    И правельно, я щитаю! А зочем он *** паказывал?! А так ф целом фсио стабильно до 49-го круга.

    Итак, 49-ый крукк. Лидируя, Масса зоезжает в боксы в надежде попить пифка и подразднить, страдающего сушняками шефа команды. Но пива, как мы гаварили, там уже нет, а раздают только мяхкие камплекты резины. И Масса, расстроенный уезжает из боксов, теперь уже до конца гонки. А Райкконен, васпользовавшысь ситуацией, как начял круги нарезать, одни за другими. И так, проведя на трассе на три круга дольше он сакратил свайо вертуальное полуторосекндное ацтавание от лидера. Таким образом, после каротково пит-стопа финн аказался фпереди бразильца. Астальные же претенденты на звание чемпиона 2007-го года располагались следующим образом: Алонсо – 3-е место, Хамильтон – 8-ое место. Ни тому, ни другому этого для чемпионства пока нидастаточно. Зато у Хамильтона ахуительные шансы, несмотря на то, што до финеша осталось 18 кругов.

    Но, как паказала практега, в эти васемнадцать кругов – ***** ничо пренцыпиально не изменилось. Спрашываеццо, нахуйя негропиздюк выйобывался и прапускал фпиред весь пелотон в самом начяле гонки. И ***** чюда не праизашло, ***** он на газ не нажал и никаво не пабедил. Зря только Веббер сашол с дистанцыи.

    Таким образом, Райкконен палучает свой первый титул чемпиона. Финишыровавшый фтарым, Масса, ***** ничо не палучяет, аставаясь на четвертом месте в чемпионате. Финишыровавшый третьим, Алонсо скатываеца на третье место в чемпионате. А молодая негровыебучка – Хамильтон финишырует седьмым и становицца фтарым в чемпионате.
    Пасматрите! Алонсо кажецца только и ждет, кагда ему вручат кубог, штобы уебать этим кубком пабедителя. Кубог ему абищяют вручить патом. И што характерно, фсе, стоящие на подиуме прикрывают сваи письки, видимо памятуя о произошедшем с Баррикеллой и Физикеллой.
    После выдачи шампанского, Фернандо все ищо вне сибя. Он заливает Райкконену морду шампанским. Дескать, ннна, *****! Жри!

    И среди фсей этой суеты и негатива – щасливый Жан Тодт. Заливает сваи сушняки.
    С пабедой тибя, Жан!
     
  6. Wise

    Wise Активный участник

    806
    0
    Scuderia Ferrari Marlboro.
    Сразу оговорюсь, что есть две категории болельщиков. Одни всем сердцем болеют за определенную команду, и соответственно принимают любых пилотов, выступающих за нее; Другие болеют за определенного пилота, успех его команды в таком случае воспринимается как придаток к успеху самого гонщика. Так вот – я из второй категории. То есть я с 92 года болел за Михаэля Шумахера вне зависимости от конюшни, и с его уходом просто поддерживаю Красных по старой памяти. Кими же стал симпатизировать с середины чемпа. Посему могу надеяться, что моя оценка будет хоть немного объективна.
    Итак…
    Положение Феррари перед сезоном 2007 было уникально, такое имел только Williams в 96 году. Де факто шинная монополия, где производитель резины свой проверенный, а другим возможным конкурентам надо было адаптировать машину к новой резине; Наследование потрясающей скорости и надежности F 248; Пара пилотов – воплощение скорости и опыта, один из которых рассматривается болелами как наследник Майкла; ну и Алонсо предстоит адаптироваться в новой команде. Ожидалось взятие титула в одни ворота командой, вопрос только в том, кто из двоих. Реальным конкурентом рассматривали только Рено, а пилотам МакЛарена желали успеха в борьбе с вечносырым болидом.
    На деле пришлось оспаривать в борьбе каждое очко у оказавшихся не в меру быстрых и (невероятное) надежных МакЛарен. Был и днищегейт, был шпионский скандал, где красные были потерпевшими, сели в лужу (косвенно и прямо) в Японии с дождевой резиной (позору то сколько), но в конце концов победили.
    Итак, пилоты:
    Кими Райкконен– начал с блестящей и легкой победы, а затем после серии неудач, которое объяснялось адаптацией к новой машине, был в роли догоняющего, постепенно сокращал отрыв, побеждая на скоростных трассах, и двумя блестящими победами в финальных гонках оформил чемпионский титул при ассистировании Фелипе и фатальных ошибках МакЛарен. Я безмерно рад за него, наконец фортуна ему улыбнулась. Хвалить, так лучше Росса Брауна я не скажу: «Я очень рад за Кими, поскольку в начале (сезона) он не смог быстро приспособиться к новой команде, машине и покрышкам Bridgestone. Но меня поразило то, как он работал с инженерами, вникал во все нюансы, преодолел все проблемы и, в стиле Михаэля, не выносил обсуждение за пределы команды. Все было решено спокойно. Его результаты во второй половине сезона – невероятны».
    Фелипе Масса – был невероятно быстр по ходу сезона, но менее удачлив, завоевал 6 поулов (но ведь за них не дают очков). Вопреки моим опасениям, амбиции Массы не стали причиной раздора в команде наподобие МакЛарен, и в ситуации, когда надо было помочь своему напарнику (и сопернику), он это сделал блестяще (старт в Бразилии и заезд на пит в Японии, освободив 3 место Кими). Естественно, я не был удивлен, что контракт с ним продлили до 2010 года. Слово Луке ди Монтедземоло: «При всем моем уважении к другим гонщикам, я не променяю Кими Райкконена и Фелипе Массу ни на кого другого. Они – лучшие в мире. Райкконен пришел в команду, выиграл первую же гонку, и выиграл чемпионат. Не знаю, можно ли требовать от него большего. Фелипе Масса, несмотря на молодость, заработал поулов больше других. Он силен и лоялен, и я ни капли не сомневался перед тем, как продлить с ним контракт до 2010 года. Райкконен – уникальный, лояльный и очень преданный делу гонщик».
    В итоге, команда вступает в следующий сезон:
    - в ранге чемпиона;
    - пара лучших пилотов, при этом лояльных друг к другу и имеющих долгосрочные контракты с командой;
    - неопределенность с контрактами в стане большинства реальных конкурентов.
     
  7. Wise

    Wise Активный участник

    806
    0
    Тем временем сногсшибательные новости
    http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=71102143
    Сегодня команда McLaren официально объявила, что отказывается от услуг двукратного чемпиона Фернандо Алонсо. Испанец покидает Уокинг, несмотря на то что текущий контракт предусматривал выступления до конца 2009 года.

    Где окажется Алонсо в следующем году, пока остается загадкой. Велика вероятность, что он вернется в Renault. Правда, по слухам, одним из условий McLaren для досрочного расторжения контракта был запрет на выступления за заводскую команду. К таким не относятся Red Bull и Williams.

    добавлено через 21 час 30 минут
    Продолжу...

    BMW Sauber F1 Team – идеально вписалась в определение «лучший из остальных». Команда начала и окончила чемпионат на комфортном 3 месте, ни разу серьезно не вмешавшись в спор лидеров за победу. Можно даже сказать, что в чемпионате было 3 лиги. Высшая – Мак Ларен и Феррари, первая – BMW, и вторая – все остальные. Преимущество перед ближайшим преследователем двукратное, равно как и двукратное отставание от лидера Феррари. Тем не менее прогресс очень и очень серьезный, и BMW, мне кажется, будет бороться за победы в гонках, не исключено, что и в КК, начиная с 2008 года. Состав пилотов без изменений.
    Ник по праву завоевал звание «чемпиона» среди всех остальных пилотов, не выступающих в высшей лиге Ferrari-McLaren. Он набрал очки в 14-ти из 17-ти гонок сезона и, нет сомнений, будь в его руках более достойное оружие вроде F2007 или МР4-22, немец бы мог поспорить с любым из четверки претендентов на титул.
    Может показаться, что Кубица оказался в этом году в тени более опытного напарника Ника Хайдфельда, однако сухие данные статистики не отражают полной картины событий. У поляка, проводящего первый полноценный сезон в Формуле-1, было больше технических проблем, помешавших ему в полной мере раскрыть свой потенциал. Страшная авария на ГП Канады и пропуск этапа в США омрачили экватор сезона, однако в целом Роберт подтвердил репутацию быстрого и агрессивного гонщика.

    ING Renault F1 Team – иначе как провалом назвать прошедший чемпионат для чемпионской конюшни я больше никак не могу. R27 явно не хватало скорости. Этот сезон был наверное последним шансом ветерана Физикеллы бороться за звание чемпиона. Видно не судьба, Физии так и останется в нашей памяти просто славным парнем. Очень жаль, что талантливый итальянец провел довольно слабый сезон, уступив только что пришедшему Ковалайнену. Джанкарло смог набрать очки в 7-ми из 17 этапов (тогда как молодой напарник 11 раз финишировал в призовой восьмерке) и ни разу не поднялся на пьедестал почета. Особенно бледно Физи выглядел во второй половине чемпионата и едва не уступил свою позицию в личном зачете Нико Росбергу.
    Хейки же напротив, начал с «пахоты» газонов в Австралии, чем заслужил море критики в свой адрес и прозвище «Газонокосильщик», но затем с каждой гонкой выглядел лучше и лучше, был самым надеж особенно красив во второй половине, завоевав второе место на дождевом ГП Японии, сдержав натиски Кими.
    В команде в настоящее время неопределенность с составом пилотов на 2008 год, так как велик шанс возвращения Фонца (но и у остальных команд такое же положение по той же причине). Кто из двоих останется в таком случае? Сможет ли команда вернуть былое положение среди лидеров? Остается только ждать…

    AT&T WilliamsF1 Team – В прошлом году был даже лозунг, созвучный с одноименным фильмом «Спасти рядового Вильямса». Некогда великая топ-команда переживала свои самые черные времена. Ходили даже слухи о возможной продаже бизнеса сэром Фрэнком. Но сейчас похоже ситуация стала улучшаться (я надеюсь). Алекс Вурц сумел даже пролезть на подиум, взяв 3 место в сумасшедшей гонке в Канаде. В целом ветеран проиграл Нико, а за одну гонку до конца чемпа его «ушли», освободив место очередному покемону Накаджиме. Нико же стабильно оказывался в очковой зоне, отлично показал себя на квалификациях, попадая стабильно в первую десятку. В отличие от Хэма, успехов в Формуле-1 он добивается шаг за шагом, располагая второй сезон подряд не самым сильным болидом. Нет сомнений – за ним большое будущее и, дай ему только конкурентоспособную машину, Росберг проявит себя на 100%. В настоящее время в команде останется только один Росберг, вопрос второго пилота открыт.
     
  8. Wise

    Wise Активный участник

    806
    0
    Шумахер уступил Педросе пять секунд
    06.11.2007 01:43 | F1News.Ru
    Семикратный чемпион мира Формулы 1 Михаэль Шумахер принял участие в обещанных тестах MotoGP, которые были организованы в понедельник в Валенсии для специальных гостей (среди них - журналисты и бывшие авто- и мотогонщики) по случаю завершения сезона. На мотоцикле чемпиона мира этого года австралийца Кейси Стоунера Ducati Desmosedici GP07 немец показал время 1.37,9 - это на пять секунд хуже рекорда трассы им. Рикардо Тормо, установленного в минувшие выходные на квалификации Гран При Валенсии испанцем Дани Педросой на Honda.
    [​IMG]
    Два года назад в итальянском Муджелло Шумахер уже тестировал гоночный Ducati, но уступил в тот раз лучшему результату 18 секунд. Видимо, 800-кубовые мотоциклы, которые сейчас участвуют в MotoGP, подходят Шуми больше тогдашних 990-кубовых...

    добавлено через 2 часа 20 минут
    Шумахер сядет за руль Ferrari F2007 Совсем интересно....
    От: 6 ноября 2007 F1news.ru
    Я в восторге, Майкл снова за рулем болида. И мне кажется, что на этом не закончится...
     
  9. Wise

    Wise Активный участник

    806
    0
    15 ноября Тесты в Барселоне. Обратите нимание, кто возглавляет протокол. Бальзам по сердцу.

    Пилот Команда Время Круги
    1. М.Шумахер Ferrari 1'21"486 90
    2. П.де ла Роса McLaren 1'21"857 60
    3. Х.Ковалайнен Renault 1'21"894 65
    4. Ф.Масса Ferrari 1'22"044 56
    5. Г.Паффетт McLaren 1'22"293 57
    6. Н.Росберг Williams-Toyota 1'22"333 64
    7. Д.Култхард Red Bull-Renault 1'22"555 74
    8. Н.Хайдфельд BMW 1'22"946 102
    9. К.Накаджима Williams-Toyota 1'23"031 77
    10. С.Феттель Toro Rosso-Ferrari 1'23"187 74
    11. К.Чандхок Red Bull-Renault 1'23"255 57
    12. Д.Баттон Honda 1'23"358 79
    13. Я.Трулли Toyota 1'23"465 54
    14. Р.Кубица BMW 1'23"488 37
    15. Э.Дэвидсон Super Aguri 1'23"547 80
    16. Л.Филиппи Honda 1'23"596 74
    17. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 1'23"753 72
    18. Ф.Монтаньи Toyota 1'23"977 45
    19. К.Клин Force India-Ferrari 1'24"446 56
    20. А.Сутил Force India-Ferrari 1'24"537 105
    21. В.Лиуцци Force India-Ferrari 1'24"555 55

    14 ноября Тесты в Барселоне
    Пилот Команда Время Круги
    1. М.Шумахер Ferrari 1'21"922 64
    2. Л.Бадоер Ferrari 1'22"129 76
    3. П.де ла Роса McLaren 1'22"687 63
    4. Х.Ковалайнен Renault 1'22"802 81
    5. Р.Кубица BMW 1'22"883 56
    6. Г.Паффетт McLaren 1'23"008 46
    7. К.Накаджима Williams-Toyota 1'23"187 66
    8. Д.Култхард Red Bull-Renault 1'23"332 55
    9. Я.Трулли Toyota 1'23"624 46
    10. Н.Хайдфельд BMW 1'23"671 75
    11. Н.Росберг Williams-Toyota 1'23"847 58
    12. Ф.Монтаньи Toyota 1'23"861 61
    13. С.Феттель Toro Rosso-Ferrari 1'24"048 77
    14. А.Цубер Honda 1'24"065 77
    15. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 1'24"193 51
    16. Э.Дэвидсон Super Aguri 1'24"246 70
    17. Д.Росситер Honda 1'24"480 69
    18. К.Чандхок Red Bull-Renault 1'24"896 39
    19. Г. ван дер Гарде Force India-Ferrari 1'25"317 84
    20. Р.Родригес Force India-Ferrari 1'26"973 87
     
  10. mishanechka

    mishanechka Активный участник

    3.108
    45
    Рано ушел,может письмо коллективное Шумми написать:frustrate

    добавлено через 2 минуты
    ждем решения суда:frustrate
     
  11. Wise

    Wise Активный участник

    806
    0
    Кими удержал титул
    http://www.eurosport.ru/formula1/sport_sto1382405.shtml
    Апелляционный суд Международной федерации автоспорта (ФИА) отклонил апелляцию команды «Макларен», сообщает официальный сайт ФИА. Таким образом, итоги чемпионата «Формулы-1» 2007 года пересмотрены не будут, чемпионский титул Кими Райкконена («Феррари») подтвержден.
     
  12. a-res

    a-res Генератор

    21.346
    1
    есть на свете справедливость :)
     
  13. Wise

    Wise Активный участник

    806
    0
    Пара новостей, заслуживающих внимание..
    Михаэль Шумахер снова появится на тестах
    Слики возвращаются в Формулу-1
    www.f1-world.ru

    В остальном, мир Формулы в ожидании решения Алонсо - главная интрига межсезонья.
     
  14. DEMAN_FON_LIS

    DEMAN_FON_LIS Активный участник

    1.487
    84
    Слики это тема!!! Прежде всего безопастность!!!
     
  15. Wise

    Wise Активный участник

    806
    0

    Ну прежде всего скорость и обгоны, чего так не хватает современной Формуле (последнее)

    А кроме того, меня не перестает удивлять Майкл, выиграв картинговую гонку в Флорианополисе, организованную Массой. Позади остались действующие гонщики F1, IRL, кузовных гоночных чемпионатов - Пике-мл, Масса, Барик, Ферран, Бернольди, и др.
    [​IMG]

    http://www.f1news.ru/archive/id/18973/
     
  16. Aleksey_B

    Aleksey_B Новичок

    41
    0
    Алонсо наконец-то подтвердил контракт с Рено...

    http://www.formulamag.com/news/show/3664

    Интересно, где Хейки окажется. Будет жалко если у него не сложится карьера
     
  17. Wise

    Wise Активный участник

    806
    0

    В Маке, В Тойоте. Он хорошо сезон откатал, не потеряется. Накрайняк из ветеранов кого -нибудь уйдут. А вот для Физико похоже все состоялось в Ф1. "Скрипач не нужен"
     
  18. mishanechka

    mishanechka Активный участник

    3.108
    45
  19. DEMAN_FON_LIS

    DEMAN_FON_LIS Активный участник

    1.487
    84
    Шуми Лучшый - улыбнуло!:) :) :)
     
  20. a-res

    a-res Генератор

    21.346
    1
    для тех, кто в локалке:
    :haha: Шуми красавец :)
     
  21. старик

    старик Читатель

    14.538
    0

    :d


    //только заметил пост ареса. но здесь чуть подробнее.
     
    Последнее редактирование: 12.12.07
  22. Wise

    Wise Активный участник

    806
    0
    Официально: Хейкки Ковалайнен поедет в McLaren
    http://www.f1news.ru/archive/id/19160/
    Причудливо тасуется колода:)
     
  23. mishanechka

    mishanechka Активный участник

    3.108
    45
    ну да снаряды типа подносить:)
     
  24. Wise

    Wise Активный участник

    806
    0

    Может и так, но учитывая особое теплое отношение Рона к финам, может и равный статус, а уж по степени таланта Хейки не уступает Льюису ничем имхо, вот и посмотрим, как поедут в новом году и на новой машине, прошедшую недавно контроль FIA (читерство вскрылось вновь):d
    Так что еще вопрос, будет вторикеллой или бороться на равных.
     
  25. mishanechka

    mishanechka Активный участник

    3.108
    45

    Вы серьезно?
    Думаю после разборов с алонцой в маках даже и мысли ни у кого не возникнет по поводу номеров в команде,да и чухонец знал во что он влазит:)

    добавлено через 7 минут
    Вспоминаю золотое время когда два дурака делили первый номер-так весело-Шумми младший и Монти
    вот кстати кусочек интервью
    Как складываются ваши отношения с Хуаном-Пабло Монтойа?

    - Мы отнюдь не друзья, но оба знаем, что команде нужны два пилота и две машины, чтобы двигаться вперед и получить шанс на победу в чемпионате. Конечно он хочет добиться успеха раньше меня, а у меня противоположная точка зрения. Что касается рабочих отношений, то никаких проблем нет, их можно назвать одними из лучших за мою карьеру.

    - Вы можете сравнить взаимоотношения с Хуаном-Пабло и с другими бывшими партнерами по команде?

    - Вне трассы я никогда не общался со своими партнерами. Пока мы работаем на трассе, обмениваемся информацией, пока не врежемся друг в друга, у нас отличные отношения с колумбийцем.
    Красненьким тогда это очень помогало;)
    Я только за ,чтобы тоже самое было и в Маках:d
     
  26. Wise

    Wise Активный участник

    806
    0
    Новый формат квалификации

    То есть пошли у "зеленых" на поводу. Теперь выезжай на третью сессию с любым количеством топлива, а гонять можешь как угодно, если нужен поул, то с пустым баком останешься на старте, хочешь продлить отрезок до первого пита, жертвуешь позициями на старте. В теории, не нужно глупо первые несколько кругов жечь топливо (типа воздух чище), на практике возврат к лотереи и компромисам "количества и качества".
     
  27. a-res

    a-res Генератор

    21.346
    1
    к компромиссам - да, но почему к лотерее? имхо так станет интереснее для зрителя
     
  28. Сварог

    Сварог Активный участник

    628
    0
    Сколько же можно дурью маяться?! Такая квалификация, сякая квалификация?! Бред! Пошли на поводу у зеленых?Да....зеленые добились многого! Теперь в атмосферу будет выбрасываться ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше грязи! Ура товарищи! (вот только на Земле помимо болидов формулы 1 еще несколько сотен миллионов транспортных средств, работающих на бензине. Но это ерунда)
    По моему нет ничего лучше чем старый формат квалификации: 1 час и 12 кругов. И никаких заморочек с топливом. Только при таком формате можно определить быстрейшего.
     
  29. Wise

    Wise Активный участник

    806
    0

    Этот вопрос уместно Максу Мосли задать. Мне последний формат откровенно понравился, в сравнении с последними, конечно, хотя и это далеко не идеал. И не вижу смысла менять, только хуже ведь сделают:) .

    Ральф Шумахер пропустит сезон-2008

    Прощай, Ральфи.