Ультразвуковая очистка инжектора

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем spinoza, 02.01.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. spinoza

    spinoza Новичок

    30
    0
    блин, столько противоречивых мнений по поводу очистки инжнкторов, что голова кругом идёт.

    Одни утверждают. что лучше их мыть какой то там хре....ю, другие-ультразвуком очищать. Кто подскажет, но только с условием:-ответ должен быть не предположительным, а хотя бы относительно обеспеченным личным опытом, или опытом близких людей?

    Следует понимать, что неравномерность в работе форсунок может достигать более 20%, и ВЫ НИКОГДА ОБ ЭТОМ НЕ УЗНАЕТЕ. Иными словами, Вы приехали на сервис, потратили временя на очистку форсунки, заплатили деньги и, в итоге так и остались в неведении,- как там они себя чувствуют?

    Ультразвуковая очистка восстанавливает ресурс форсунки до 90%.

    Чистка и проверка на стенде стоит дороже, в несколько раз, чем просто промывка. Но и эффект от нее того стоит, в первую очередь потому, что задача специалиста, работающего на стенде не просто почистить инжекторы, а выровнять подачу топлива на все цилиндры. (Естественно, мы не имеем в виду вариант одинокой ультразвуковой ванны без стенда для проверки, когда можно только вычистить грязь, а дальше полная неизвестность). Квалифицированный специалист, имеющий в своем распоряжении такой стенд, после снятия инжекторов, сначала проверит их расход и качество распыления, а уже затем будет избирательно чистить инжектора с меньшим расходом или с плохим качеством распыла. Результатом его работы должны стать одинаковый распыл и производительность всех инжекторов. А на двигателе это проявится снижением расхода топлива, улучшением приемистости, более равномерной и тихой работой на холостом ходу.
     
    Последнее редактирование модератором: 06.01.08
  2. swg

    swg Активный участник

    1.834
    526
    это как спор между праворульщиками и леворульщиками, шипы/нешипы, бюджетная иномарка/ВАЗ. И у того, и у другого способа есть свои плюсы и минусы, и однозначного ответа тут нет и быть не может - иначе выжил бы один из.
     
  3. spinoza

    spinoza Новичок

    30
    0

    Так то оно-так, только сегодня меня "замкнуло" и полез я по всем сайтикам, и вот там то и немного прояснилась ситуёвина. Оказывается, если машинка с пробегом от 30 000км., то просто промывать форсы на двигле - чревато серьёзными последствиями. Вот теперь то мне и стало понятно, почему дигло моего кореша стуконул. Пробег его авто(ауди А8 2000г.) был 140 000. Не понравилось ему, что после всех профилактик в разных(в том числе и у официалов) конторах, двигатель так не не перестал "колбасить".
    Один диагност посоветовал ему почистить инжектора, и ведь прав оказался "подлец", однако он не просвятил чела в том, что мыть их просто прогонкой через систему было нельзя(а может он просто это и сам не знал?).
    В итоге резко упала компрессия, двигатель дико "затроил"......короче в итоге страшные царапины на цилиндрах; прогорело несколько клапанов.
    Возили двигло челу в Волжский(проверенный), он подтвердил, что надо было действительно ОЧИСТИТЬ ИНЖЕКТОРЫ, но только путём их снятия и проработке на стенде ультразвуком.
    Как он сказал, промывка приносит пользу только на свежих машинах, или на тех, кто систематически(не реже чем через каждые10000)промывает инжкторы, а иначе это только вред, или уж-ни какой пользы.
    Такая вот картинка получается.
    Такая вот картинка получается
     
  4. Михайло

    Михайло Активный участник

    3.308
    0
    Надо было делать опрос
    КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ПРОМЫВКЕ ИНЖЕКТОРА
    1. Промываю
    2. Не промываю
    3. Нет инжектора / нет машины

    добавлено через 4 минуты
    Согласен 100%

    добавлено через 5 минут
    Согласен 100%
     
  5. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    Лучший и единственный способ промывки форсунок это стенд. Но он достаточно дорог, поэтому, рекомендуют добавлять в бензин промывочные присадки, но все это, более-менее, работает для автомобилей без пробега или сразу после промывки на стенде. Стенд обычно комбинирует сольвент и ультразвук.

    Категорически не рекомендую промывать форсунки на двигателе если не известен точный пробег!

    П.С. Покупая присадки для очистки читайте состав - на рынке полно присадок для старых двигателей (которые ездили на этилированном бензине), продающихся под видом очистителей.
     
  6. химик64

    химик64 Новичок

    2
    0


    однозначно-ультразвук...если машинка свежая. то систематически, не позже 10000 кажды раз.
    Не совсем верно выразился,-через каждые 10000 делать промывку
     
  7. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.419
    2.099
    А завод изготовитель, что по этому поводу говорит? Вроде в сервисной книжке нет таких процедур, как промывка инжектора... :spy:
     
  8. Михайло

    Михайло Активный участник

    3.308
    0
    АГА. Разводят на ультразвук только владельцев старых авто.
     
  9. химик64

    химик64 Новичок

    2
    0

    Михайло, ну не согласен я с тобой-хоть похоронь меня. зачем разводить?-каждый делает свой выбор сам. Разве можно тебя развести на заливку бензина не 92-го, а 95-го октанового числа?.....можно отвечу за тебя-НЕТ.НЕТ.НЕТ!!!
    Разводят на лотереи; на всякие добавки которые дают фантастические прибавки к мощности и увеличивающие ресурс двигла в несколько раз.
    Ну, а если ты визуально и ОБЪЕКТИВНО можешь оценить, что система вспрыска твоего двигла существенно стала качественнее? Если он (движок) выравнял свою динамику? если...если...если....
    Да, что б так меня разводили. Были мы тут у официалов на ауди-центре, так мало того, что не пустили в цех, так ещё и отказались сообщать инфу: сколько, какого масла и ккуда при замене залили.
    Самое смешное то, что мы нашли способ проверить-точно ли поменяли масло в переднем деференциале (привод полный) -оказалось, что нет. А знаешь, какой у них нормо-час?.......................вот это развод.
    ради прикола, Господа, скажите-как можно ПОЛНОСТЬЮ ЗАМЕНИТЬ МАСЛО В ПЕРЕДНЕМ ДЕФЕРИНЦИАЛЕ ? .....(я знаю). но хоца узнать со стороны. мож я неправильно сделал?

    P.S. кстати о разводе- зачем владельцу подержанной машинки чистить инжектор? Легко можно купить новый.

    добавлено через 47 минут

    Очень точно подмеченно, допустим, заводом не предусмотрен ремонт рулевой рейки(всё беру на примере АУДИ А8), хорошо, новая рейка стоит более 2000 американских рублей,-так что, рванёте покупать новую?
    А если коленвал?
    А если НАПРАВЛЯЮЩИЕ ВТУЛКИ СУПОРТА ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА ?-такая мелочь, но их нет в ремкомплекте, уж купите тогда суппорта в сборе.
    ГОСПОДИ (не вспоминай ЕГО имя всуе). А заводом изготовителем, часом не сказано, что можно лить всякую хрень в бак? Может там названы конкретные АЗС, где можно смело заправляться?
    Я лично, сам, отъездив на 140-м мерине(прости меня грешного-на 600-м) более 800 000 !!!!!!!км, но по знакомым местам, горя не знал, до тех пор, пока по ночухе не заправился под Рязанью........ипать эту рятсань.....
    Что только не делали пока, как "беременному коню" не сделали УЗИ.
    ..............братья по коням и кобылам, вот что я Вам скажу(по моему слабоумию), МЫ-РАША, и покаместь ею остаёмся. Такое ощущение порой, что все мы не понимаем-НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ, КРОМЕ ТОГО, ЧТО НА РЫНКЕ ЕСТЬ ФАРЦОВЫЕ ТОВАРЫ....купить то его-вы купите, но сколько гимора в случае предъявления претензии!!!! Очнитесь, а если берёте АВТО для себя и на долго, то и любите его, как .....впрочем каждому решать самому.

    добавлено через 5 часов 36 минут
    HorstWessel,
    могу ли я с Вами связаться?
     
  10. swg

    swg Активный участник

    1.834
    526
    А вот кто посоветует - где качественно, надежно, и недорого почистить ультразвуком?
     
  11. spinoza

    spinoza Новичок

    30
    0

    Наверное следует понимать, что качественно, надёжно и недорого, так не бывает. Однако, как было сказанно ранее, стоимость работ зависит от того, Вы сами снимите форсунки, или это сделаем мы.
    Качество работы-гарантируем. Вы сможете сами в этом убедиться. В среднем, очистка одной форсунки стоит примерно 350 р.

    добавлено через 8 минут
     
  12. Это очень в среднем, есть машины, где форсунки, ну, за час можно снять-поставить, пусть меня уточнят!
    А я видел, как на последнем авенсисе, разобрали полмашины для этого, причем в оконцовке из снимали снизу, подняв машину подъемником!
    Вы за такое
    тоже 350 р брать будете?
     
  13. spinoza

    spinoza Новичок

    30
    0



    Видимо я не совсем точно выразился: В стоимость очисти форсунки входит-первоначальное тестирование (факел распыла,производителность); очистка форсунки в УЗ ванне; проверка после очистки(факел, производительность). Главная задача, получить на выходе форсунки максимально индентичные как по распылу, так и по производительности. Разброс может составлять не более 6%.
    снятие и установка отдельная работа которая согласовывается отдельно, в зависимости от сложности работы.

    P.S допустим комплект свечей на Лексус RX 300 стоят 3000, а вот замена-4000. Комплект высоковольных проводов на Мерседес 600 (140) стоит 5-6000, замена-4000.
    Вы совершенно правы, всё завит от сложности работы. Поэтому и говорится о том, что примерная цена за форсунку-350 р. Что же касается снятия и установки-вопрос другой.
     
    Последнее редактирование: 06.01.08
  14. swg

    swg Активный участник

    1.834
    526
    spinoza,
    А сколько по времени занимает работа над 1 форсункой?
     
  15. spinoza

    spinoza Новичок

    30
    0


    стенд 2-х контурный, расчитан на одновременную проверку 6-ти форсунок и одновременно на очистку такого же кол-ва. Время по очистке сильно зависит от степени загрязнённости. Довольно часто случается повторять процедуру.
    а так, в среднем от 30 минут до часа(хоть одну, хоть 6-ть)

    добавлено через 9 часов 39 минут

    хотя возможен вариант минут за 15-ть просто почистить в УЗ-ванне, без других процедур.
     
  16. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.707
    3.118
    Если это только часть Вашего бизнеса ,то отзывы будут положительные, если просто упереться в термин "очистка" то еще и шишки на голову посыпятся.
     
  17. spinoza

    spinoza Новичок

    30
    0


    Разумеется-это только часть. Моя спецификация-моторы. просто при моей же работе, довольно часто при отладке мотора, "спотыкаюсь" об инжекторы.
     
  18. В@дим

    В@дим Участник

    2.393
    0
    Если ты такой спец по моторам померь компресию и давление масла. Если норма - посылай к спецам по инжекторам, если нет - перебирай заново... Чего спотыкаться то???:confused:
     
  19. Andolini

    Andolini Читатель

    7.602
    0
    А потому что нет хороших мастеров.Приехал недавно к электрику,объяснял ему где какие предохранители :frustrate Как так можно работать:confused:
     
  20. В@дим

    В@дим Участник

    2.393
    0
    Значит не к тому приехал...:( Сам туда ни ногой и друзьям знакомым всем скажи... Сам разориться.
     
  21. Andolini

    Andolini Читатель

    7.602
    0
    они все не те :(.Щас клапана надо регулировать куда податься хз:bawling: Одного посоветовали- вроде отрегулировал,а машина не едет.Приехал к инжеторщику говорит,что 2 клапана зажато.:avto:
     
  22. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.707
    3.118
    Речь идет о комплексном подходе к ремонту,
    Колхоз "Восьмое марта "напоминает,spinoza,
    по ходу дела пытается своими силами изменить ситуацию в отдельно взятом уголке мегаполиса.
     
  23. В@дим

    В@дим Участник

    2.393
    0
    Все это ясно. Но настоящий спец занимается чем то одним, а не хватается за десять х...в одной рукой.:(
    Andolini,
    Может сам не шарит вот и валит на других?:confused:
     
  24. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.707
    3.118
    Так и есть настоящая мастерская занимается чем то одним ,на пример ремонтом одной марки автомобилей, в комплекс услуг входит : ремонт двигателя , агрегатов трансмиссии, установка доп оборудования и тд. Время отдельно взятых настоящих спецов безвозвратно ушло, или я не прав?
     
  25. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    Остается только пожелать удачи в этом начинании...
    Никогда не уйдет, имхо. За мастером будут ездить и клиенты... По- аггрегатная специализация тоже вполне себе вариант. Хотя на двигатель дорого содержать склад, вобщем-то даже для мастреских.
     
  26. spinoza

    spinoza Новичок

    30
    0

    приезжай....одним словом

    добавлено через 5 минут

    не думал. что всё так просто...спасибо за совет.....могу тебя лично пригласить. ты всё промеряешь-и посоветуешь. Вот тогда и поговорим.
    А вообще, современный двигун-это КОМПЛЕКС ;электроника, механика.

    добавлено через 9 минут

    вот в том и разговор...я ззанимаюсь моторами....инжектор-его составляющая....и двигатель челу должен отдать во всеоружии.

    добавлено через 16 минут


    Совершенно в "дырочку". Специлизация,-VAG. двигатель, акпп.

    добавлено через 33 минуты


    как бы это не звучило -парадоксально, но возможно электрик -грамотный человек, тем не менее авто много есть всяких. Это только если к ГОСПОДУ обратиться, ОН всё знает. Другое дело, какое авто он обслуживал? Интересно. кто знает. где в майбахе стоят предохранители....суди по работе конкретно связанной с устранением неисправности...А так, ничего страшного.

    добавлено через 44 минуты

    приезжай в любое время
     
  27. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.707
    3.118
    У VAGa эльза, у Мерседеса WIS

    добавлено через 4 минуты
    Прикинь , мне звонят даже ночью, но что я могу сделать без информации и доступа к оригинальным запчастям? Цепочка разростается и моя роль в ней размазывается
     
  28. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    Как вариант можно работать с афтермаркетом, производители часто снабжают свои запчасти доками по замене. Членство в профессиональных ассоциациях...
    Хотя, конечно, этот вариант далеко не ко всем маркам подходит. Едва-ли получится что-то отыскать из афтермаркета на майбах
     
  29. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.707
    3.118
    Тормозные колодки на пример:d
    думаю что и бюджетные модели то же без документации не обслужишь, вот например недавно пытался найти предохранители на Ниссан-марч2003,после установки магнитоллы в гаражике, выбило предохранительна один контур габаритов , а они там не в общей колодке:look:
     
  30. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    Если только колодки заменить ;)

    Посмотри тут, литература в принипе есть. Chilton не плохая серия, я себе покупал
    http://www.powells.com/s3?kw=nissan&start=1
     
Статус темы:
Закрыта.