Купили пылесос. При эксплуатации обнаружили, что он сильно бьется током. Хотели вернуть обратно в магазин. В магазине нам объяснили, что пылесос достаточно мощный, поэтому накапливает на своих частях статическое электричество. Но это не является браком, поэтому возврат невозможен. Подскажите, правомерен ли такой отказ и возможно каким-то образом все же вернуть пылесос?
Солька, так все таки - пылесос бьется "током" или "статическим электричеством" ? если первое - возвращайте обратно в магазин, если второе - ничего не поделаешь. заземляйтесь - плассмасса, трясь о синтетические поверхности аля ковролин, может накапливать офигенный заряд
Статическое электричество однозначно т.к. корпуса, шланги и проч детали современных пылесосов изготавливают из пластика т.е. диэлектрика. Пластмассовая щетка плюс синтетический ковер - получайте пару тысяч вольт Вернуть нереально. Свитер же Вы не понесете сдавать из-за "трескучести"?
Стопудово в инструкции указано, что разетка должна быть заземлена. И на 90% розетка, куда втыкается пылесос не заземлена, даже если контакт на розетке есть.
Не могут пластмассовые части пылесоса биться током по определению. А металлического там ничего наверняка нету. -1 Согласно ГОСТ Р 50936-96 положено измерять не сопротивление, а ток утечки: ~I на R=2kom, <0,7мА --I на R=2kom, <0,3мА (для антенны или земли) ~I на R=50kom, <0,7мА --I на R=50kom, <0,3мА (для других частей) Никакое заземление пласмассовых изделий от удара статикой не спасет, ибо заземлить можно только то, что проводит ток, а пластмасса наоборот - изолятор, потому и накапливает статику. Побрызгать антистатическим средством и все дела... ... и придумывать другую, более правдоподобную причину возврата пылесоса
Например, не соответствует требованиям, предъявляемым потребителем (недостаточно мощный, слишком шумный и т.д.). добавлено через 2 минуты Я однажды вернула туфли мотивируя это тем, что при продаже продавец не разъяснил мне из каких материалов выполнен товар. А я, как потребитель, не должна обладать необходимыми знаниями и сведениями о товаре. На самом деле туфли не подошли потому что это протезы, а не туфли.
вопрос по обуви. Неделю назад купила полусапожки в Пианте в Ворошиловском. цена 6000, но вот в чем проблемма: очень легко сдирается кожа. Последней каплей стало сегодняшнее падение (каблук на чем то подскользнулся) и как следствие - полностью свезена кожа на носке сапожек. Я не бегала, не пинала, просто нога чуть подвернулась, упала на коленку, но обувь пришла в негодное состояние... Знала бы, что они от любого прикосновения обдираются, не стала бы брать... А, ну и вопрос: смогу ли я вернуть деньги за это недосапоги?
Пишите претензию в двух экземплярах, там излагайте ваши требования, ссылайтесь на законы. Один экземпляр в магазине оставляете, на втором просите, чтобы поставили пометку, что претензия принята. ксерокопию чека о покупке желательно приложить, так же ксерокопию гарантийной отметки. Если за неделю убили обувь - это ненормально. В прошлом году пыталась с Вестфаликой поспорить - не удалось, они сослались на то, что я поменяла набойку, а значит, механически вмешалась, что и могло послужить причиной поломки супинатора Пробуйте сами сначала, а потом можно и через ОпЗПП
Зачем так сложно? Если у ТС есть УЗО на 10мА (по-хорошему, оно по-любому нужно - для своей же безопасности, иль детей), то если именно утечка (а не статика), то УЗО сразу выбьет и оно отключит линию, к которой пылесос подключен. А если УЗО не срабатывает, значит, статика. P.S. Но, скорее всего, именно статика. Т.к. касаетесь Вы, скорее всего, не металлических частей (да и нет в пылесосе метал. частей, на которые теоретически может идти утечка), а пластиковых, соотв. это не утечка....
Anell, эко кожа, по-русски - кожзам На мой взгляд, в замене или возврате средств откажут, потому что может в футбол металлическим мячом в них играли
Anell, обязательно проконтролируйте, чтобы описали товар, в каком состоянии вы принесли, и внимательно почитайте заключение.
На проспекте Ленина около Аллеи Героев был магазин, сейчас закрылся (название не запомнил). Так там на всей обуви, на ценниках "Натуральная кожа" а на стикерах, отпечатанных (или прикленненных) на стельке значки "искусственная кожа". Мы с женой посмеялись и пошли в "Честер"....
Китайский картон это. По структуре видно. Даже несколько сильных ударов по стальному мячу не спровоцируют таких повреждений на натуральной коже. Фикция, подделка - не сомневайтесь. Кстати, страна производитель какая ?
Интриганка, Уважаемый, заехала на Порт-Саида 8А .независимая экспертиза, девушка сразу сказала - натуральная кожа осмотрела визуально и без всяких бумажек отпустила. Я, конечно, немного в шоке... единственное, что мне предложили - замазать жидкой кожей и сделать железные насадки на носки:frustrate И на мой вопрос, нормально ли это, что натуральная кожа слазиет на 1-2-3, ответила: Да. страна производитель - КНР Блин, .да мужу за 3000 боты брали - на работе среди камней и шлака лазиет постоянно, и ни одной царапины после спотыкания...
Кожа, но прессованная. Формально, по составу - кожа. (изготавливается из обрезков кожи, путем их перемола в труху). А реально (по качеству) - ни чем не лучше кожзама. А порой, и хуже.
http://www.ntv.ru/peredacha/NashPotrebNadzor/m50947/o418477/video/ есть немного про книгу отзывов и предложений. А,что так скудно в данной теме? У меня мало конечно ситуаций, я не конфликтный человек,но раз было дело, ездил с другалем в Диамант, купить дубленку, не хватало денег,а друган юрист, вообщем просто решил проверить магазин, потребовал книгу отзывов и предложений, продавец что только не придумывал, в итоге новенькую книжку получили и оставил отзыв,что нету уголка потребителя и не выдавали пол часа книгу,потом сдали дубленку на экспертизу, конечно же оказалась не кожа,как заявил продавец, по звонку Ипшницы,владелицы "бутика" решили вопрос, получили за экспертизу и сверху, везде же всё некачественное у нас!
С нг защищать права станет сложнее. Внеплановые проверки торговых заведений по жалобам покупателей уйдут в прошлоеСпасение покупающих – дело рук самих покупающих. Это не просто лозунг, а новая модель поведения, которую нам с вами на Новый год подарил Роспотребнадзор. С первого января 2017 года ведомство будет работать с жалобами потребителей по новым правилам. Если вас обманули (отравили, продали просрочку) в магазине или ресторане, вы больше не сможете пожаловаться напрямую в Роспотребнадзор, чтоб тот внезапно нагрянул и покарал. Сначала – претензия злодею-продавцу. И уж только потом (если не помрете в инфекционном отделении) – добро пожаловать к чиновникам. До сегодняшнего дня внеплановых проверок Роспотребнадзора боялись как огня. Причем инициировать ее было совсем несложно — достаточно написать жалобу санитарным врачам. Хоть путаную, хоть с грамматическими ошибками. Даже отправленная по электронной почте петиция без подписи могла считаться полноценным основанием для проверки. Главным - по старым правилам — был сам факт продажи просроченного продукта или оказание некачественных услуг.Однако с нового года наказать нерадивых торговцев больше не удастся. Улетучится главный принцип внеплановых проверок – внезапность. По новым правилам чиновники начнут защищать потребителя только после того, как убедятся, что тот уже пытался отстоять свои права самостоятельно. Для начала обиженный гражданин будет обязан написать претензию продавцу. Тот петицию примет и станет долго и нудно рассматривать (по общем правилам – целых 10 дней). Только если обидчик на требования потребителя ответит отказом или вовсе их проигнорирует, можно будет идти с жалобой в Роспотребнадзор. А чтобы чиновники были уверены, что им есть смысл срываться с насиженных мест и отправляться в рейд, к жалобе придется приложить ту самую претензию к продавцу и ответ на нее (если таковой, конечно, имеется).Юристы от этой новеллы, мягко говоря, в шоке.Во-первых, любой торговец, получив претензию, разумеется, встретит ревизоров во всеоружии. Уберет с полок всю просрочку, выгонят тараканов и натрут до блеска полы. В результате штрафовать окажется некого и не за что. Потребитель со всеми своими претензиями и жалобами останется в дураках.Во-вторых, смысл жалоб в Роспотребнадзор будет потерян полностью, так как процедура их подачи станет копией процедуры направления иска в суд. Для этого ведь тоже сначала необходимо соблюсти досудебные претензионные формальности, и только потом отправляться к служителям Фемиды. Только последние хотя бы взыскивают с обидчика в пользу потребителя ущерб и моральный вред. А в Роспотребнадзор тогда идти зачем?Есть и еще один важный момент, на который обращают внимание юристы. Подготовленный к визиту ревизоров продавец, наверняка, получит от Роспотребнадзора заключение, что проверка по жалобе гражданина проведена и нарушений не выявлено. Что же будет, если этот разгневанный гражданин решит воевать дальше и отправится в суд? Продавец сам явится на заседание и с радостью предъявит спасительную резолюцию от чиновников. Результат – полное поражение потребителя и ощущение себя дураком в квадрате.Рады ли в самом ведомстве от превращения из грозы бракоделов в английскую королеву – вряд ли. Во всяком случае, в обращении к потребителям, которое опубликовано на сайте Роспотребнадзора, чиновники будто бы сами оправдываются и кивают в сторону Охотного ряда. Мол, это в Госдуме виноваты, приняли злополучные поправки закон «О защите прав юридических лиц и ИП при осуществлении госконтроля», которые и делают обязательным претензионный порядок. Однако даже при всех трудностях перевода с номенклатурного на человечий суть очевидна: это всё теперь о бизнесе. Его будут защищать. Нас с вами – нет.
Pashtet, ну...я не считаю всё, вами вышенаписанное, таким безнадежным. Факт оказания услуги ненадлежащего качества, факт продажи некачественного товара будет подтвержден кассовыми чеками. А уж что будет в торговой точке на момент проверки - это не суть важно. Ведь на момент сделки меж продавцом и покупателем было то, что легко доказывается документами. Хотя...поживем-увидим.