Крушение вертолета

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем СквоЛена, 22.07.09.

  1. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.697
    2.399
    керосина
     
  2. korya

    korya Читатель

    2.635
    0
    Вернер,
    причем баки стоят в салоне, занимают полплощади салона.

    добавлено через 1 минуту
    непойму, нижневолскнефть так переименовали?
    зато лететь 2 часа...
     
  3. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.697
    2.399
    это только при перегоночном варианте, когда ставятся дополнительные баки. можно так же ставить и внешние дополнительные
     
  4. korya

    korya Читатель

    2.635
    0
    Вернер,
    Поясняю - не разу не видел в МИ-8 внешних баков, только в МИ-2, хотя полетал и на тех и на тех предостаточно!
    В Газпромавиа видел только в салоне, прочем, как и в военном вертолете однажды - в центре выживаемости под Туапсе...
    помойму, у него это и есть основные, щас видео посмотрю, как катались...
    Посмотрел - есть, нууу.... очень маленькие, поэтому и стоят всегда внутренние, поскольку керосин у вертолета живьем вылетает.
     
    Последнее редактирование: 23.07.09
  5. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    23.684
    1.046
    НВН разделили, ту часть, что осталась в Волгограде переименовали.
    Траснефть владеет магитральной трубой, все местные трубопроводы принадлежат компании.
    У каждого вылета есть полетное задание, в котором указывается цель полёта. Скорее всего, контроль трубопроводов - стандартная формулировка, дабы каждый раз не согласовывать этот пункт.

    ЗЫ Когда в новостях рассказывают, что там упал самолёт, там разбился вертолет - воспринимаешь это как статистику, когда же погибают люди, которые еще вчера жили и работали с тобой рядом, всё как-то уже ощущается совсем по-другому...:(
     
  6. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.923
    1
    да уж....
    Никого из погибших не знал, но соболезную...
     
  7. MISHAMBO!

    MISHAMBO! Активный участник

    2.652
    0
    Вечная память Жене Калуженковой...
     
  8. СквоЛена

    СквоЛена Активный участник

    4.481
    0
    Весёлая такая была...
    Вечная память...
     
  9. NeoSky

    NeoSky Активный участник Команда форума

    12.011
    932
    Завтра провожаем в последний путь.
    Панихида в ЦКЗ с 9:00 до 11:00.
     
  10. СквоЛена

    СквоЛена Активный участник

    4.481
    0
    NeoSky, ходил?
     
  11. AliasGirl

    AliasGirl Новичок

    35
    0
    они летели на конкурс лучший по профессии :(
     
  12. Алексей-77

    Алексей-77 Новичок

    69
    0
    Наверное последняя фотография, снято ровно за месяц до падения в аэропорту Волгоград.
     

    Вложения:

    • Z6230024.jpg
      Z6230024.jpg
      Размер файла:
      357,4 КБ
      Просмотров:
      601
    Последнее редактирование: 03.08.09
  13. Алексей-77

    Алексей-77 Новичок

    69
    0
    МАК: Причиной крушения вертолета Ми-8 в Волгоградской обл. стало разрушение лопасти рулевого винта.

    РБК 17.08.2009, Москва 13:04:08 Причиной крушения вертолета Ми-8 АМТ-1 RA-22968 авиакомпании "Газпромавиа", происшедшего 22 июля 2009г. в районе населенного пункта Моисеево Волгоградской области, стало разрушение лопасти рулевого винта. Как говорится в сообщении Межгосударственного авиационного комитета (МАК), комиссия завершила полевой этап расследования катастрофы вертолета. По результатам всего комплекса работ установлено, что в течение 47 минут полет вертолета проходил нормально. "На 48-й минуте полета, на высоте 110 м и скорости 200 км/час произошло разрушение лопасти рулевого винта и возникла сильная тряска вертолета. Командир воздушного судна принял решение произвести аварийную посадку. При выполнении аварийной посадки, практически при зависании, на высоте 15-10 м произошло отделение рулевого винта вместе с хвостовым редуктором, вертолет вошел в неуправляемое левое вращение. При приземлении с вращением вертолет опрокинулся на правый бок и загорелся", - говорится в сообщении. Разрушившиеся элементы лопасти рулевого винта были обнаружены на расстоянии 2 тыс. 300 м от места падения вертолета.

    Весь комплект лопастей рулевого винта и разрушившиеся фрагменты лопастей направлены в ФГУ "13 Государственный научно-исследовательский институт Министерства обороны РФ", на базе которого будут проведены исследования для определения причины разрушения лопасти в полете. Комиссия продолжает свою работу.

    Отметим, в ходе полевого этапа расследования комиссией проведен необходимый комплекс работ на месте авиационного происшествия, составлены схемы места авиапроисшествия, проанализирован характер и последовательность разрушения конструкции вертолета. Вертолет эвакуирован для ответственного хранения в ОАО "Международный аэропорт Волгоград". Проведен анализ летной и технической документации, определяющей подготовку экипажа и вертолета к полету. Расшифрованы, синхронизированы и проанализированы данные наземных и бортовых средств объективного контроля.

    http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20090817130408.shtml