Вернер, причем баки стоят в салоне, занимают полплощади салона. добавлено через 1 минуту непойму, нижневолскнефть так переименовали? зато лететь 2 часа...
это только при перегоночном варианте, когда ставятся дополнительные баки. можно так же ставить и внешние дополнительные
Вернер, Поясняю - не разу не видел в МИ-8 внешних баков, только в МИ-2, хотя полетал и на тех и на тех предостаточно! В Газпромавиа видел только в салоне, прочем, как и в военном вертолете однажды - в центре выживаемости под Туапсе... помойму, у него это и есть основные, щас видео посмотрю, как катались... Посмотрел - есть, нууу.... очень маленькие, поэтому и стоят всегда внутренние, поскольку керосин у вертолета живьем вылетает.
НВН разделили, ту часть, что осталась в Волгограде переименовали. Траснефть владеет магитральной трубой, все местные трубопроводы принадлежат компании. У каждого вылета есть полетное задание, в котором указывается цель полёта. Скорее всего, контроль трубопроводов - стандартная формулировка, дабы каждый раз не согласовывать этот пункт. ЗЫ Когда в новостях рассказывают, что там упал самолёт, там разбился вертолет - воспринимаешь это как статистику, когда же погибают люди, которые еще вчера жили и работали с тобой рядом, всё как-то уже ощущается совсем по-другому...
МАК: Причиной крушения вертолета Ми-8 в Волгоградской обл. стало разрушение лопасти рулевого винта. РБК 17.08.2009, Москва 13:04:08 Причиной крушения вертолета Ми-8 АМТ-1 RA-22968 авиакомпании "Газпромавиа", происшедшего 22 июля 2009г. в районе населенного пункта Моисеево Волгоградской области, стало разрушение лопасти рулевого винта. Как говорится в сообщении Межгосударственного авиационного комитета (МАК), комиссия завершила полевой этап расследования катастрофы вертолета. По результатам всего комплекса работ установлено, что в течение 47 минут полет вертолета проходил нормально. "На 48-й минуте полета, на высоте 110 м и скорости 200 км/час произошло разрушение лопасти рулевого винта и возникла сильная тряска вертолета. Командир воздушного судна принял решение произвести аварийную посадку. При выполнении аварийной посадки, практически при зависании, на высоте 15-10 м произошло отделение рулевого винта вместе с хвостовым редуктором, вертолет вошел в неуправляемое левое вращение. При приземлении с вращением вертолет опрокинулся на правый бок и загорелся", - говорится в сообщении. Разрушившиеся элементы лопасти рулевого винта были обнаружены на расстоянии 2 тыс. 300 м от места падения вертолета. Весь комплект лопастей рулевого винта и разрушившиеся фрагменты лопастей направлены в ФГУ "13 Государственный научно-исследовательский институт Министерства обороны РФ", на базе которого будут проведены исследования для определения причины разрушения лопасти в полете. Комиссия продолжает свою работу. Отметим, в ходе полевого этапа расследования комиссией проведен необходимый комплекс работ на месте авиационного происшествия, составлены схемы места авиапроисшествия, проанализирован характер и последовательность разрушения конструкции вертолета. Вертолет эвакуирован для ответственного хранения в ОАО "Международный аэропорт Волгоград". Проведен анализ летной и технической документации, определяющей подготовку экипажа и вертолета к полету. Расшифрованы, синхронизированы и проанализированы данные наземных и бортовых средств объективного контроля. http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20090817130408.shtml