Куплен холодильник в магазине Эльдорадо. В день доставки звонят из магазина и сообщают, что холодильник доставить они не могут, т.к. он в ненадлежащем качестве, имеет механические повреждения. И предлагают приехать на следующий день забрать назад уплаченную сумму или выбрать другую модель. Я приезжаю, говорю, что мне нужна именно эта модель, на что мне предлагают подождать и берут мой номер телефона. Проходит неделя, звонков нет, приезжаю сама в магазин, мне сообщают, что холодильника этого на складе нет и вообще он подорожал уже на 2 тыс. руб. Вопрос в следующем: могу ли я претендовать на данную модель холодильника за ту цену, за которую я его приобрела? Ведь я не виновата в том, что мой холодильник был испорчен при доставке по вине магазина. Или мне все-таки придется при появлении этой модели купить его на 2 тыс.руб. дороже?
Отнеси им письмо, в котором напоминаешь что ты уплатила конкретную сумму за конкретный товар и он не был своевременно доставлен. Добавь пару-тройку формулировок из соответствующих статей ГК и холодильник будет у тебя. А так они тебя долго разводить будут. добавлено через 1 минуту Кстати, если товар действительно был поврежден то тебе в первую очередь должны были предложить его же, но со скидкой (у них там много такого продается)
Они не могли предложить мне такой же, так как данная модель отсутствовала на складе. А конкретней - каких именно статей??
У меня родители как-то покупали у них холодильник. Были такие же отмазки. Потом оказалось, что данного холодильника вообще у них не было, т.е деньги они брали под отсутствующий товар и потом пытались под эти деньги впарить что-нибудь другое. Вы этот холодильник лично видели?
да, видела, конечно, на витрине стоял. И со склада мне его выписали, правда не с нашего, с Воронежского. Видимо долго везли, испортили в дороге. Предлагали потом с витрины забрать, но я отказалась, решила подождать. А теперь уж думаю, лучше б с витрины забрала. Мне бы кто-нибудь, знающий законодательство, ответил...
kolechko, в Эльдорадо надо вещи забирать сразу из магазина, даже если переплатите за доставку, спокойней будет. Проверено лично.
До сих пор ешё не сталкивался с теми ужасами, которые приписывают Эльдорадо. Нет, возможно они и есть, но ни я, ни мои знакомые не сталкивались. Причём покупали там довольно часто разные вещи, от автомузыки, до стиральных машин и холодильников. Все габаритные вещи привозили по доставке, всегда всё было нормуль... В чём загвоздка - не пойму
Это с их слов.Вы купили предмет-они продали.Дальше уже их проблемы. Хотя какой смысл упираться именно в определенную модель... добавлено через 1 минуту Ход мысли вообще не понятен-почему из магазина то не забрали?
Мда... Йа канеш не попадал в Эльдараде, как некоторые рассказывают, но я бы забрал бабло пока отдают Впарют какуньть херню полубракованную(хуле принципы) - и нате получите гемор....
Zebra21, может это везение или дело случая. В своей практике, я, при покупке стиралки, сказав, что забираю её сейчас, услышал, после оплаты, что её нет сейчас на складе магазина. Пришлось забрать деньги и ехать в другой Эльдорадо-магазин. На выдаче (проверке техники) тоже "строить" приходилось, что бы технику проверили.
Мдя наглеет Эльдорадо.Насколько я помню в 2006 годуможет конкуренты или кто..с утра в Москве по местному каналу сообщили что типа в Эльдорад конрафакт и нет директора реального кто за это отвечат. Тоже сколько там покупали вечно какие то проблемы...
Проблемы всегда идут сверху! Деньги магазин взял в надежде, что их менеджер по закупкам приобретёт где то сей товар. Вот и всё! Договор купли-продажи вы с ними не заключали - это раз! Деньги вы сами забрали - это два! Итог: они вам ничего не должны. Товар подорожал скорее всего из-за скачка курса доллара. В Эльдорадо работают такие же люди как и мы. Это не они виноваты, что их начальству на всё накакать, кроме денег. К их конторе никакого отношения не имею
Zebra21, я вот тоже раньше удивлялся тому, что все недовольны этой сетью, т.к. имел только положительный опыт общения с ними. Но вот этой весной они мне с плазмой так мозг повыносили, что я теперь лучше переплачу, но куплю в другом месте.
Как это не заключали? Товарный и кассовый чеки являются договором купли продажи! И деньги я не забирала! Так что товар они мне должны, но не доставили. Ни в каком акте я не расписывалась, что холодильник пришел в ненадлежащем качестве, только узнала об этом на словах.
"Куплен холодильник в магазине Эльдорадо..." - уже улыбнуло!- по теме - брать деньги назад не раздумывая!
Тогда, они не в праве просить с вас дополнительно 2000. Лучше заберайте денюжки, а то время только потеряете. Кстати, напишите модель холодильника. Может поможем его найти
LG GA-419UCA Сегодня позвонила в комитет по защите прав потребителей, там мне тоже сказали, что переплачивать я ничего не должна. Составлю претензию на несвоевременную доставку, завтра отнесу. Посмотрим.
наличие кстати можно по горячей линии узнать. а то может в городе и есть в наличии в каком то из магазинов, просто отдавать не хотят из-за того что подорожал
1. Модель холодильника действительно редкая 2. Кроме как предложить скидку на какой нибудь товар от них вы своей претензией ничего не добьётесь
Хочу отчитаться! Холодильник мне все таки привезли спустя 13 дней. Я составила претензию за несвоевременную доставку, ее одобрили и магазин Эльдорадо выплатил мне неустойку. Так что можно добиться всего. Даже от Эльдорадо!