BeeLine - компания воров. Не пользовался услугами BeeLine два месяца, и не буду впредь. 01.11.03 погашаю долг - 7$, 10-долларовой карточкой. Порадовался хорошей связи ровно сутки. 02.11.03 телефон у меня отключили. Звоню в Службу поддержки. Оказывается, за мной долг, 5 долларов. Опаньки. Теперь, с ноября (!!) у BeeLine новые правила: независимо от времени погашения долга, с тебя вначале щелкают месячный тариф, а затем начинают общаться. Обидно немножко, что клиент не знает об изменении правил. Таким образом, за сутки с 01.11.03 по 02.11.03 с меня сдернули 10$. А телефон как не работал, так и не работает. Так эта мерзкая компания воров проводит конкуретную борьбу с TELE2. Находясь на последнем издыхании, BeeLine грабит своих клиентов. НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ BeeLine. Если есть возможность, уходите к другим операторам. Дружить с ворами невозможно.
Я тоже не соглашусь. Пользуюсь билайном и не жалею. И вот не понимаю я как мог образоваться долг? Ведь если у тебя на счету денег нет, то тебя отключат и долг не может, как мне кажется, накапливаться.
Пользователь как же это ты в -7 баксов то ушел? Знаю одного человека у которого баланс стремитьс* к -100$ Но дл* этого он уже стараетс* не один мес*ц. Какой еще месчный тариф??? Уже давно за все услуги в Би плат*тьс* по факту их использовани*
Гы-гы… Чувак пытается устроить черный пиар, путем copy – paste. Бедняга даже и не посмотрел, что это Волгоград. :D
Seeker На 7$ (как минимум) это надо проговорить по Роумингу (если по России) как минимум 14 минут!!! Если он такой богатый, чтобы столько говорить, то длЯ него потерЯнные 10$ каплЯ в море
Точно, по моему только смсками можно в долг залесть. Потому что тарификация разговоров, по моему идет сразу, и если доодит од 0 то сразуже раговор прекращается. Или может я не прав? Тогда поправте.
Не хочу наезжать на Би. Контора как контора. Не лучше и не хуже других. "Все одинаковы!" (с) Так вот, решил я на 3 недели выключить ГПРС себе, сижу безвылазно на работе, Инета вдосталь. Выключаю через Биофис. "Ага!" говорит Биофис, - "выключил я тебе ГПРС!" Ну я и счастлив. Индикатор доступности ГПРС на телефоне погас, я доволен. Баланс был 3,14 у.е. С чувством выполненного долга уснул... Разбудил меня сигнал получения СМС. "Ваш баланс менее 3 у.е." Где? Когда? Звоню: баланс 2,86 у.е. То есть сняли ровно за один день жопореза. Решил оставить разборки на потом, тем более, что день выдался тяжелый. Вечером, засыпая сверился: после дня разговоров баланс был 1,22 у.е. Ночью СМС: "Ваш баланс менее 1 у.е." Полез проверять: правильно! снова сняли 0,28 бакса. Проверил другую догадку: услуги ГПРС выключены. И тогда я начал пытаться дозвониться в многострадальную службу поддержки... В итоге: сейчас денег за неоказываемую услугу не снимают, а то что сняли пока не вернули. Типа разбираются... Вот и размышляю: то ли на...дурить пытались, то ли система биллинга настолька глючна?
RUS Себе дороже потерять то время, что потратишь на дозвон к ним. Вернут - значит вернут, скажу про них что-нибудь хорошее в форуме. Не вернут? Сделаю им что-нибудь плохое
Это все зловещие сотрудники Смартса!!!!!) Антипиар!!!! На самом деле более точного биллинга я нигде не встречал. Серьезно...Сколько не пытался ловить на этом, не получалось..Так что берите распечатки. Я Жопорезом не пользуюсь...Наверное поэтому все сходится