Коников там ровно столько сколько должно быть (если действительно не ушатанное двигло). В стоке - 143. Плюс хорошее плавное распределение крутящего момента (движок тянет с самых низов) за счет изменения фаз газораспределения. Таких машин в хорошем состоянии очень мало, и они редко продаются Однако есть плюс - машинка недорога в обслуге.
LOXAN, ответ не сразу означяет лишь то, что не всё время провожу на форуме. По вопросу лошадей - там 143 или 149 в зависимости от типа замеров. Какая из этих цифр правильная обсуждать лень и спорить не буду)) А 225 десятью годами раньше делали. У Селик последнего поколения две версии: 149(143) и 198(190) с алюминевым блоком и меньшим ресурсом, но с лучшей динамикой выше сотни. Смайлыш а с какой целью интересуешься? неугоняемая она)))) шучу конечно же - по факту продажи будет сразу в Волгограде. +1, Михаил, Вы явно селиковод! ну или были им) DVR в личку пожалуйста напиши какой инфой располагаешь. dsv мне сказали, что возможно, вот здесь и здесь ещё можно поинтересоваться.
Удав, напишу тут, потому что каждый раз в несколько личек - задолбаюсь писать. В общем, едете почти в любой автосалон (если уж кому надо точно - тут в ЛС чиркну), вам за дополнительных 10 тыс. рублей делают кредит на любую машину. Остальное - условия банка, нопервый взнос вроде как меньше 30% сейчас уже не бывает.
+1 все "бывшие" селиководы тоскуют по своим красавицам. Ничего - будут финансы располагать вернётесь в ряды обладателей этих чудных машинок! DVR, да - это вполне логичный вариант, салон как бы принимает на реализацию и сразу возможны все программы банков для авто-салонов. Спасибо.
Так эта... Теперяшняя то почти в два раза дороже. Хотел бы опять бушное ведерко - взял бы. А про вторую машинку если честно при появлении шальных финансов больше думаю про 205ю... Так, чтобы былО.
+1, это хто? то что большинство селик и на внешность и на внутренность - ведра, не спорю. но в эти выхи смотрел две такие лапочки, что язык не поворачивается назвать их не то что ведрами, но даже БУ. просто блестят всеми цветами радуги. правда ценник неадекватный.
Это полноприводной гт-фор в предидущем кузове (глазастая, выпускались до 99 года), как уже выше сказали может быть на 220 лошадев... А есть и на 280. А если ищете Селику, советую смотреть тут. Клубные машинки бывают очень недурны. Да и про историю машины сразу многое напишут.
Совершенно верно, именно так и работают салоны. Если что - в ЛС стукни - направлю в тот, с которым сам работаю.
+1, да я и говорю про шальные финансы, тогда можно позволить себе содержать не только "новую", а ещё одну "для души". За форик согласен - звэрь! ))) Так у меня как раз КЛУБНАЯ и официальный клубный сервис работающий только с селиками каждое моё слово подтвердит)) и одноклубники за манеру моей езды сразу скажут Смайлыш, просто к слову за неадекватный ценник: мы употребляем эти слова часто но вкладываем разное - вот задумайтесь... адекватно если машина такого же года по привозу в Россию (ещё даже без разных ништяков) стоит не менее 550, а при продаже за 375 покупатели говорят "ой! как много"? Вот продают в москве хорошие за 450, убитые за 360, человек здесь смотрит машину, видит что с ней всё в порядке и причитает "так в москве за 330 видел, правда завести её не дали". Кто здесь неадекват? и какой именно ценник ))) Это не в Ваш огород, просто к слову за ценники и адкватность. DVR, спасибо Дим, напишу если вдруг понадобится.
Удав, я считаю адекватным тот ценник за который будет хотя бы два покупателя вести торг. у тебя не было ни одного, кто сразу готов был бы взять машину. (не в твой огород а в целом к продавцам) а когда упал до 370 ти сразу появились желающие. думаю - это логично.