Подскажите, какие основы необходимо получить ребенку до изучения в школе англ. языка и с какими трудностями сталкивается ребенок, если дошкольных знаний недостаточно?
Demin, в школах английский преимущественно со 2-го класса. вам придется 1 - поддерживать уровень ребенка весь первый класс. 2 - поддерживать уровень ребенка весь второй класс, т.к. они начинают с основ. Как таковых основ для школы - не нужно, а вот в начале изучения желательно не упустить.
А какие базовые знания необходимы знать буквы? слова? уметь читать? - во время родительского собрания этот вопрос затронули родители и выяснилось, что большинство детей уже около года занимаются с репетитором, при том что изучение языка в школе начнется только в след. году, поэтому хочется узнать как построена программа в школе в первый год обучения?
Demin, я бы не мучала. Нам не потребовалось. Начинают изучение с самых азов. На самом деле со старшим повелась на "новые методики" - пытались изучать....с середины первого класса он, по моему уже ничего не помнил. С младшей изучали только из-за того, что на курсах в ДПП он стоял доп.уроком. И его было не избежать. Но специально бы не давала. младшая во 2-м классе, так что это еще свежо в памяти добавлено через 2 минуты а вот в начале 2-го класса, когда начали изучать язык (но не летом) взяла репетитора - чтобы не упустить на начальном этапе. Хватает 1 раза в неделю + доп.занятия, которые наш репетитор дает на неделю.
Все вышесказанное - верно!начинают в нач.школе с азов,разница лишь в том,что если другие дети с репетиторами,то тогда,возможно,Ваш ребенок будет себя не так уверенно чувствовать,когда остальные знают алфавит,какие-то простые слова и т.д. я лично,еще в садике помню с изучением англ.языка столкнулась,но честно-не помню,что это мне дало)считать разве что умела)ну может еще что! а сейчас,будучи студенткой пед.ВУЗа,кстати,по спец.Англ.+Информатика,думаю что репетитор не обязателен.А там-на усмотрение родителей,что именно вы хотите,для чего репетитора брать.Начать изучать школьную программу-одно.Или же заинтересовать ребенка и привить любовь к новому,в частности,к языку-это другое.Тогда,какой бы потом не был учитель-ребенку будет интересно познавать этот предмет!а не просто ради оценки стараться...
Нужно определиться для чего вам нужны доп. занятия по англ. языку, если вы в состоянии помочь своему ребёнку в изучении языка, то для неязыковой школы на первых порах этого будет достаточно. Мой сын учится в гимназии, 2 класс (английский 1 год обучения, учебники Биболетовой)на данный момент изучили алфавит от A до S +транскрипция этих букв, названия некоторых животных, школьных принадлежностей, выражения типа: я умею(могу) не умею(не могу), у меня есть, у меня нет, глаголы - писать, читать, считать. прыгать, бегать и т.п. К учебнику прилагается аудиодиск с заданиями (слушают в основном в классе). С репетитором занимаемся с пяти лет (хочу чтобы язык был не ниже уровня спецшкол), благодаря этому в школьную программу даже не вникаю, ребёнок сам делает уроки. В классе им дают прослушать аудиозадание и ответить на вопросы, он единственный понимает о чём говориться в задании и даёт правильный ответ. Вообще когда ребёнок, что-то лучше знает и умеет, чем остальные дети это очень повышает самооценку. Так, что вам решать. Если вы решите заниматься до школы английским, мой вам совет занимайтесь индивидуально т.е. либо к вам учитель ходит, либо вы к нему. Занятия в группах по деньгам получаются почти также, толку больше от индивидуальных занятий.