+1. Поэтому и ищу мастера который знает 21. Был у меня такой сварщик, но он только сварщик. Теперь надо найти маляра. Там в принципе и выводить то совсем немного. 21 волга. 3 выпуск 65 год, минимум колхоза по железу.,(коробка в полу) салон перетянут колхозно. Зеркала заднего вида от летающей тарелки, но мне нравится
Ага, типа тока 21я круглая была. )) Мы тож через это прошли. Ты не понял, тут не надо ЗНАТЬ 21е, тут надо уметь работать с выпуклыми поверхностями, а не ! Ищи рукастого маляра из "старой гвардии". Штатное ИМХО намного красивее, чем это кусок китайского пластика.
Коробка, зеркала и обивка салона это единственный колхоз. Остальное по родне. Это все досталось от предыдущего хозяина и пока не требует вмешательства.
А коробка чья? 24я? В любом случае велкам в ретро-клуб! К 9 мая должен быть в строю! Будем на парад строиться.
попрошу не обощать - у меня все еще пока стоит... з.ы. темка хоть как то двигается... чета кисло как-то - лета охота, тепла, пива...
Ура!!! Сегодня открыли сезон покатушек на полигоне. Газик после зимовки завёлся без лишнего труда - несколько оборотов рукояткой потом стартером. Налили воды и вперёд!! Погоняли по заснеженным оврагам, посетили место весеннего "купания" газика. Жалко не оказалось под рукой фотика, поснимали на трубу. Старшой выложет как доберётся
Свершилось! ))) Да, покатались сегодня не долго, но продуктивно. На полигоне лежит талый снег + лужи. Нашли прикольный овражек, попрактиковались в подъемах/спусках. Выехали к Волге... Вобщем, получили заряд позитива! Сорри за качество, забыли цифру взять. Уж что в кармане было, тем и сняли. Главное - сам факт!!!
это и называется "ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА"!!! как газик себя на этой ризине по снегу/льду чувствует? смотрю у задних пессенджиров надставки появились??? как моторчик?
Отлично. Роет всеми четырьмя. Тормозит на льду как корова. Но весело блин! Мы по дорогам общего пользования и не ездили, сразу с дачи на полигон, там покатались и обратно. По проходимости - на таком покрытии блокировок конечно не хватает, летом они не так нужны. Это Андрюхины. Поставили перед закрытием сезона, когда по морозу в Срахтубу ездили. Надо отметить, даже стоковая печка хорошо греет на ходу (вентилятора, как и положено, нету). Жабры радиатора закрываешь, заборник открываешь и газу! Конечно, будем ставить вентилятор + дополнительную печку назад (самодельную). Мотор молодцом! Хоть и изношен, но работает ровно, ни разу не подвел. Клапана стучат, масло жрет, но едет! "Новый" мотор ждет своего часа, как потеплеет - поменяем, а этот в капиталку. И походу кончились наши мучения с тормозами. Как в конце сезона сделали - щас все ок, прокачивать не пришлось после долгой стоянки. добавлено через 4 минуты Кстати, С ПРАЗДНИЧКОМ, коллеги!!!
Ура ТОВАРИЩЬ! ПОЗДРАВЛЯЮ! С праздником и с открытием сезона! Красавцы! Завидую. НО... - лучше день потерять потом за пять минут долететь (с). :-)
Впринципе, есть и фотки. На этот раз покачественнее, снимали зеркалкой, которая дороже Газика стоит. ))
И не говори - одному Газику лезть в глубокие лужи-овраги страшновато, а вот двоим + длинный трос = просто кайф!!!
погода за окном стимулирует активное движение по ГазеГу!!! продолжу мини отчет проделанного(фото прилогаются): - поставил передние аммы! после долгих раздумий остановился всетаки на Fenox-се. Газелевские стоят 615 рупий/шт. ситуация усложнялось тем, что пальцы были приварены под амы ГАЗ53/ЗИЛ и по ширине оставался зазор 15мм. Вышел из положения подложив резиновые шайбы - обрезки от ризинок рессорных втулок ГАЗ24, оставшиеся после замены втулок. - разкрутил передние крялья и брызговики убрал ржавчину и остатки старой прошвы, загрунтовал и поставил новую, резиновую прошву, что выписывали из Краснодара. Чувствую в этом сезоне буду ездить на двухцветном газике - хаки и коричневый грунт . - поставил левое крыло, в гараже нет электричества, поэтому что успел до темноты, это собрать левое крыло и поставить, а также подготовить к сборке/установке правое и жабры. впереди окончателный сбор: - перекинуть задний мост, возможно с изменением длины заднего кардана, - переделать крепление глушителя, вварить гофру, - заменить прокладки мноблока КПП/РК, - отривизировать жижи в мостах/кпп/раздатке и т.д., - электрика, фары/стопы, что-то барахлит датчик топлива, - дуги/тент - прикрутить подножки, - кронштейн запаски. Други! всвязи с этим вопросы: - задние фанари стоит поменять на уазкины или оставить родные - ГАЗ51? родные не устраивают отсутсвием желтых указателей поворота. - ктонить гденить видел в продаже гладкое(без рассеивателей) стекло на фару искатель? - нада мудрое решение по усилению подножек профильной трубой ,чтобы можно было пользоватся реечным домкратом. to be continue
Bolt, ну ты крут, дружище! Все чин-чинарем, все прогрунтовано, молоток! Не порть машину. Сильно хочется желтых фонарей - воткни дополнительные. По мне, так НАХ не нужны - мигающий красный поворотниг тоже пойдет.
дык для себя делаю было бы по теплее, я бы еще красочкой по грунту, матовой, 303-ей хаки, прошелся... хотя мож еще и покрашу доп. секцию нехочу - жалко кузов дырявить дополнительным нештатным отверстием . может попытатся найти компромис, например привинтить вот такого типа фанари от фуры. Вродеб и концептуально не сильно отличаются от родных, и опять же жОлтые секции есть...
Мне кажется лучше пусть красным мигают, ты ж по городу не будешь каждый день гонять, видно так же, зато оригинальный вид не пострадает. А так ещё искать подходящие, но всё равно будет выглядеть как колхоз. Опять же по моему мнению делай первостепенное, чтоб поехал поскорее, красоту потом будешь наводить. Собирай как есть - родной самый лучший вариант. Молодцом, работа кипит, так держать!!!