Добрый день! Хотелось бы получить консультацию. В апреле прошлого года приобрел телефон в Связном. Нокиа 5800. Всем доволен отличный телефон до пары до времени. Но неделю назад 2 клавиши из 3-х гораздо сильнее запали внутрь телефона их высота стала меньше. На глаз не видно, но на ощупь очень даже чувствуется. Они, конечно, нажимались, но все равно как-то сложнее на них попасть. Я, честно говоря, забил, ну запали и ладно работают и хорошо, времени мало по ремонтам возить. Но 2 дня назад придя домой с холода (телефон был в кармане) дисплей сильно рябил. Вообще не читабельный стал. Включил, выключил все заработало. Думал глюк временный. Но теперь он постоянный. На улице вообще нельзя телефоном пользоваться. Только в помещении и то после отогрева 10 минут. Так ещё и морозов та не было. Я конечно понимаю это минус сенсорных, но не на столько же чтобы вообще нельзя было использовать при температуре меньше 10 градусов и храня в кармане. Теперь вопрос. Да я понимаю, что могу отнести в сервисный и там мне отремонтируют. Дисплей заменят, клаву заменят. Но мне такая идея не очень нравиться. 2 поломки за неделю это я считаю перебор. Знаю что могу потребовать возврат денег с магазина. Но тут такой вопрос. Они, конечно, его отправят на экспертизу, при чём свою. Но они ведь могут сказать, что я его ронял? Чего вообщем-то не было. Да на корпусе есть небольшая царапина, железкой на джинсах поцарапал ещё чехла не было, а сейчас есть с Ебей специально заказывал. И если они так признают, то они мне выставят счет за эту проведенную экспертизу? Как лучше быть… не хочется чтобы они ремонтировали. Или замену на новый 5800, или аналогичный или деньги вернуть. Как-то так. Фото снизу это как выглядит рябь. Может, есть профессионалы скажут что это Спасибо
zav333, Неси не в связной, а в СЦ НОКИА (если такой есть у нас). Пусть там пишут заключение. С этим заключение уже в связной требовать обмена или денег.
Фото очень плохого качества. Из вашего объяснения думаю следует зацепиться за глюки дисплея. Кнопки можно свалить на "роняли", тем более, что есть царапина. Посмотрите на специализированных форумах(мобилревьювз, вимонвидео) - нет ли у кого похожих глюков. Возможно, был отзыв части моделей, а вы не в курсе. Если отзыва не было, то: идете к продавцу, разговариваете. Отфутболят-в отдел по защите прав потреб-й.Или сразу туда...Не помню, можно ли отказаться от экспертизы магазина....независимую на этой стадии-рано, так как если дойдет до суда - ее могут заставить переделать в другом месте... Был опыт написания экспертизы по облезшей нокии, не помню модель, смарт какой-то под моторолу который. Тетьке тогда отказали менять/отдавать деньги, хотя был официальный отзыв....поэтому обязательно посмотрите на форумах...
есть целых 4 даже вроде. Но они заключений не делают они только ремонтируют. Вернее делают, если ремонту не подлежит. А у меня наверняка подлежит, а ремонт я сам не хочу Черная злобная зверюга, Фото да качество не особо. Но изображение на дисплеи действительно так и выглядит как на этом фото...
Должны делать! В крайнем случае поговорить с руководителем СЦ. Так и сказать, хочу вернуть деньги, заключение нужно для магазина.
у вас все гарантии кончились какая речь о гарантийном ремонте и тем более возврате денег уже 1,5 года с даты покупки прошло
Согласен с предыдущим постом... нокиа - оф.гарантия 1 год. В центре нокиа можно без доков даже тел принести они по ИМЕЮ пробивают - и если гарантия есть - берут тело на рмонт. Так что даже сделать получиться тел. только за $.
так вроде возврат денег в течении 14 дней? и раньше официального сервиса нокии не было, конечно может щас появился...
выдержки из закона по защите прав потребителя из статьи 1 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. из статьи 2 Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. из статьи первой следует что я могу требовать деньги в любой период пока на гарантии если товар ненадлежащего качества. а из статьи второй что могу как к продавцу так и к представителям нокии. в моем случаи так как я хочу денег, а не ремонта это продавец ---------- Сообщение добавлено 06.10.2010 15:55 ---------- Хотя я конечно не юрист, но понимаю именно так как описал выше. Для этого и пришел сюда спросить) ---------- Сообщение добавлено 06.10.2010 15:57 ---------- ЗЫ а про 14 дней. Это где-то есть что если товар просто не понравился в течении 14 дней могу вернуть назад, при том условии если товар не потерял товарный вид. А так же есть группа товаров которые не подлежат возврату в эти 14 дней. Туда вроде ювелирка, таблеки и т.д. входят. Но могу опять же путать. Эту статью не искал она мне пока не нужна
zav333, Ну там должен быть СУЩЕСВЕННЫЙ недостаток. А именно сущесвенность вам должны подтвердить в СЦ Нокиа
zav333 прав... в течении 14 дней - без объяснений причин. ... но в авторизованном сервисе вряд ли такую бумагу напишут. Потому как по-возврату в связной - будет выяснено что тел. подлежал ремонту... а они вон че написали) могут и авторизацию потерять.
Ну во-первых где в законе про существенный недостаток? или несущественный? и кто вообще решает существенный или несущественный? Если вы про "под соусом истечения 15 дней с даты покупки ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНОГО товара и необходимости выявления СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ", то в перечне технически сложных товаров 13.05.1997 г. N 575 телефона нет Вот он: 1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним 2. Мотоциклы, мотороллеры 3. Снегоходы 4. Катера, яхты, лодочные моторы 5. Холодильники и морозильники 6. Стиральные машины автоматические 7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами 8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы. Так что про СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток тут не о чем. Во всяком случаи опять же я так понимаю! для меня очень существенно что за неделю 2 поломки, и по причине одной не смогу пользоваться всю зиму. Мне это существенно! в сервисном не будут писать не какую бумагу. ОНИ только ремонтируют и не чего более. Отремонтировать предлагают. говорят приезжай экраны есть в наличии поменяем при тебе бесплатно. Но я так не хочу! вот о чем речь!
Як диты! (с) Вас забанили в интернете и в книжных магазинах заодно? недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 "N 212-ФЗ", от 25.10.2007 "N 234-ФЗ") существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 "N 212-ФЗ," от 21.12.2004 "N 171-ФЗ)" ---------- Сообщение добавлено 06.10.2010 19:42 ---------- Мои вам соболезнования!
Итогов Спасибо. Но телефон все равно не относиться к технически сложным товарам? я правильно ведь понял?
Правильно, не относится. Прорекламирую тут свою тему: http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=173787 Основной подводный камень при сдаче телефона продавцу с любым требованием - в "Связном" отказываются выдать документ, где описано внешнее состояние телефона. Если вы сдадите телефон без такого документа - вы вполне можете через неделю получить свой телефон, выкупанный в горячем чае с заключением о вашей вине в неработоспособности аппарата.
сервис нокии скажет что: Во-првых он не дает никаких заключений физическим лицам, Во-вторых - телеоны нокия самые лучшие в мире и они не ломаются - если у вас что то не так, то это не заводской деффект, и скорее всего вылечится после перепрошивки телефон не является технически сложным товаром. правильно. zav333, я бы поступил так (собственно так обычно и делаю в таких случаях, но со связным пока не сталкивался): Обращаемся в магазин где покупали товар, просим директора (управляющего и т.п.) - демонстрируем деффект, и объясняем, что нас не интересует ремонт, а интересует только возврат денег. Все это делаем максимально вежливо, желательно в присутствии 1-2 свидетелей. Если продавец совсем не соглашается с Вами, то вручаем ему претензию (заранее подготовленную, или пишем на месте от руки), в которой излагаем суть недостатка, и просим проведения проверки качества в вашем присутствии. Проверка качества обычно назначается в авторизованном сервисе, и тут уже дается заключение. ---------- Сообщение добавлено 06.10.2010 21:28 ---------- Единственное но - это займет довольно много времени - последний раз с евросетью с момента сдачи им телефона, до момента возврата денег прошло чуть больше месяца, не было ни претензий, ни скандалов - вежливо объяснил что уже купил новый телефон, и этот хочу просто вернуть (ктати до конца гарантии было около 20 дней). ---------- Сообщение добавлено 06.10.2010 21:32 ---------- вероятность этого очень мала, но что бы исключить ее полностью, можно потребовать назначения проверки качества в вашем присутствии. Однажды такой было с техносилой - отправили на проверка качества в скалу-телеком. Скала телефон приняла, взяла с меня 200 р. за проверку - пару дней проверяла, затем зали заключение, отпломбировали коробку с телефоном и отправили меня обратно в техносилу. Техносила вернула стоимость телефона и компенсировала стоимость проверки качества.
Требовал. У "связного". Ссылка - в моём сообщении выше. Они говорят, что у них единственный сервис-центр и не в нашем городе. Поедете в другой город?
мне тоже сказали лучше это в претензию не писать. у них и правда их сервисник вроде в Ростове. Вот только вопрос как они за 10 дней успеют свозить в Ростов и вернуть назад с заключением...
Cписок технически сложных устройств выложен. Более свежего списка не нашел. Значит не является. Тем более люди ниже уже подтвердили, что я не ошибся
Если есть время ждать, иди в связной и все по закону. http://ozpp.ru/laws2/pravila-prod/tovar2.html ---------- Сообщение добавлено 07.10.2010 09:57 ---------- 30. Покупатель вправе предъявить указанные в пункте 27 настоящих Правил требования в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. ---------- Сообщение добавлено 07.10.2010 10:00 ---------- В принципе, формально, телефон можно и под техниччески сложные отнести. Там есть персональные компьютеры. У телефона есть процессор, операционная система, экран, клавиатура. Формально получается миниатюрный персональный компьютер
Да да))) и туда же калькулятор, тамогочи и прочие вещи) хотя на счет наличия некоторых частей не уверен) Ну вот когда в инструкциях к телефону будут писать не телефон, а ПК тогда да) спору нет)
ну я не юрист. но я так думаю. все устройства у которого в инструкции или где либо написано "Персональный компьютер" просто тогда уж сразу стоит искать что такое холодильник, морозильник, яхта и т.д. из этого списка
чуть в сторону-нокия каэш самый луччий в мире телефон но периодически лажает,и не в связном тут дело... ремонтники наверно более статистикой обладают,но многие из моих знакомых одно время как раз повелись на этот аппаратик,в ремонте наверно не побывал только у тех,кто более мене быстро поменял его на другой(ну не покатил людям сенсорник...),а так практически стопроцентное попадание.
со связным дела плохи деньги вернуть проблематично...и АСЦ просто так бумажки никакие не пишут...нужны направления от магазинов...А на скок я знаю связной работает со скалой ростовской...