Да жалеть то не стоит наверное - главное что бы все сделали быстро и хорошо. Везде есть свои плюсы и минусы, где то их больше где то меньше. На мой взгляд идеального провайдера в Волгограде просто нет. Меня в частности МКС не устроил по моим критериям - по этому когда ушел от них, решил что за деньги использовать их интернет нет смысла (я пока работал у них - за интернет не платил), т.к. по моим критериям он (интернет МКС) меня не устраивает. А если тебе просто в контакте посидеть - то сойдет (там и GPRS хватит )
ну вторник уже и где техники, интересно, согласно договору в течении которого времени оня обязаны устранить техническую неисправность?
А в договоре что по этому поводу написано? А то свой не могу найти. P.S. а у нас кстати перерасчет делают даже если 1 день не мог пользоваться интернетом.
Я так понял здесь пишет только тот кто недоволен МКС либо наслышен о МКС. Скажу я, про МКС, пользуюсь уже года два. Поначалу были траблы с обрывами, щас (тьфу 3 раза) все гут. Закачиваю с рапиды премиум-аккаунт 4мбит днем, 12-15 мбит ночью, онлайн BF:BC 2 - полет нормальный. Стояла сначала Виста щас 7ка, соединяюсь всегда через Odissey автоматом при включении, очень удобно. плачу 500 руб, меня устраивает! или я не особо требовательный???
Почему? Просто у меня несколько другие задачи - вот и все. Последней каплей (которая совпала с уходом из компании) был пинг до гугла (100-120) - т.е. тупо гуглдокс считал что меня уже нет на сервере, а через каждую строку нажимать Ctrl+S меня не впечатляло. - еще раз это подчеркну. Бииланй то же не идеален - но мне подходит больше. Про остальных - не могу ничего сказать - не пользовался. А мои личные терки с одним из представителей компании МКС - на качество обслуживания не отражаются. Я ушел и не пожалел ни разу. Всего лишь мое мнение, не более того. Которое я основываю на сравнении 2-х провайдеров, которыми пользовался (а не знаю по наслышке)
4-й день интернета нет, заявку соотвественно не выполняют, оставленную в вск, звоню третий день в тех.поддержку, кормят конечно обещаниями позвонить и устранить не поладки в щитке (причину они установили по телефону). Квартира у меня съемная при переезде на другие ни в коем случае НЕ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ к МКС при таком сервисе. Вообще, на форуме есть сотрудники сей компании?
Достали блин названивать автообзвоном. Впору в черный список заносить... Звоню - на контакт идти не хотят.
чиста арифметически?согласны за полтинник типа экономии пользоваться черти чем? если брать параметры,то у Домточкару... за 450 руб я имею днем 4 мегабита ночью скока там-16?не помню. Вру,за 452 рубля... ну про качество сами сказали... так что ни арифметически,ни логически он ни точно не лучше,ни просто не лучше...