нет. это устройство, позволяющее разъединить два аккумулятора, одновременно подключенных к бортовой сети. http://www.bcae1.com/battiso.htm например вот такое http://www.victronenergy.com./battery-isolators-and-combiners/cyrix-100a-200-a-400a/ интересует ПС по выключателям массы консультации не требуются
gun__, во что обошлось? контактами в меня кинь, пожалста? Cyrix я нашел по 2500 но в Питере + доставка @бенячая - почти столько же
http://www.12v.ru/site.xp/050053053124056052055124.html + доставка 150руб. Но по деньгам лучше у них уточнять, что за ситуация на данный момент
gun__, спасибо. судя по схемам и описаниям одно и то же. вопрос насколько надежно. как показало себя в эксплуатации?
Значит потери значительны. Вопрос - откуда и зачем? А не проще и дешевле два одинаковых?? Например, если уменьшить емкость первого и увеличить второго??
ды как завод сделал, тока ипономатерь поймет. да и вариант с двумя АКБ - для холодных регионов считается. народ по разному пишеть. у кого просто спараллелены. но тогда надо ставить два идентичные по емкостям и желательно времени выпуска АКБ. у когото диодный мост наколхозен, чтобы АКБ можно было ставить разные. но диодный мост хавает вольты зарядного тока, что чревато перманентным недозарядом и уменьшением срока службы АКБ. если разделять, то лучше транзисторный разъединитель, либо на микропроцессоре. чтобы без потерь напряжения.
аналогично получается. в некоторых случаях дешевле. по ссылке указанной gun__, микропроцессорный выходит в 1650-1700 рублей. диодный мост серийный - в районе от 3000 до 4000. MOSFETы - также примерно. самому сколхозить по схеме - в районе 1000 на обычных диодах (но потеря напряжения). аккум 90Ач ~ 4000 что равнозначно скажем микропроцессорному + АКБ 65Ач
Для любителей гламура есть штука от Т-мах, во внедорожнике могут наверно привезти это. Но имхо результат один и тот же будет.