Из шиповки сделать липучку

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем ванек, 23.11.10.

  1. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    А чего там искать, они разные

    ---------- Сообщение добавлено 24.11.2010 16:57 ----------

    Что-то я не припомню такого, откуда дровишки?
     
  2. hasslich

    hasslich Активный участник

    24.076
    2.193
    а из шарика мерседес
     
  3. Berman

    Berman Читатель

    9.316
    1
    чо эт тебе уворачиваться приходиться? сам же пишешь
    т.е. объясняю для тех кто в танке. АБС включается, когда у тебя блокируются колеса. чтобы разблокировать их кратковременно. если же ты тормозишь "на грани срабатывания", то это означает, что ты не допускаешь блокировки колес. потому и на грани, что срабатывать не изза чего.
     
  4. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.697
    2.399
    неверно

    отличное решение - в стрессовой ситуации, за доли секунды определить эту грань с учётом покрытия, температуры резины дисков и прочего и удерживать эту грать до полной остановки.

    достаточно утопично, не находите?
     
  5. Berman

    Berman Читатель

    9.316
    1
    в стрессовой ситуации как раз и не определишь. там давишь что есть силы )))
    я говорю об обычной езде. у меня абс срабатывает, в основном при подскоках на кочках. все остальное время как то определяю за доли секунд эту грань ;) а у вас часто срабатывает, что вы настолько недоверчивы?

    скажем так, не совсем верно. но для лучшего понимания, объяснить лучше так.
     
  6. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.697
    2.399
    вот именно, и смысл АБС в большей части заключается в том, что бы в стрессовой ситуации, когда "педаль тормоза в пол", автомобиль был под контролем.

    нет, не часто. :) но уже были пару ситуаций, когда я был рад, что автомобиль оставался управляем при торможении.

    при таком объяснениее теряется понятие того, что абс начинает работать ещё ДО блокировки колёс и не даёт им блокироваться, если не учитывать небольшое проскальзывание, необходимое для оптимального торможения.
     
  7. Berman

    Berman Читатель

    9.316
    1
    у меня пару раз были ситуации, когда я думал "чож она не тормозит сцуко!!! спередиедущий бампер сильно ж дорогойбл!!!"
    вот это ДО и на машинах без АБС мало кто умеет понять где. поэтому проще объяснить что "при блокировке" - суть уловится быстрее. а суть в том, что АБС не дает блокировать колеса.
    кстати по приведенной методике - педаль в пол - испытывал я свою АБС. если кто ездил мимо БВК, то знает что там два поворота - 1й на проходную БВК, 2й - на технарь. так вот я расчитывал оттормозиться к первому. с АБСом несся до второго. нахрен мне такое управление.
     
  8. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Berman, никто не обещал, что ты будешь останавливаться там где тебе надо, для этого пунктика надо еще уметь соотносить скорость авто и свои возможности, ну и конечно технические возможности авто.

    Господа профи, клюющуие АБС, сколько ударов по педали в секунду вы можете сделать?
    Все простые как три рубля, одни Лёбы кругом и Шумахеры.

    Одного на кочках кидает и АБС срабатывает, так она-то работает, а амортики, выходит, уже не работают...
    Везде есть связь.
    И она не олжна обрыватья в точке под названием голова.
    АБС вспомогательная система, а не панацея от безбашенности.
     
  9. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.697
    2.399
    такая ситуация возможно только при неслабом снежном покрытии) в остальных случаях абс не удлинняет тормозной путь
     
  10. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.267
    70
    Бедненький, какая стеснительность... :gigi:
     
  11. Rado

    Rado Активный участник

    11.282
    146
    А какой у вас авто? Какое то подозрительное поведение. В каком техническом состоянии?
     
  12. Berman

    Berman Читатель

    9.316
    1
    да это я как бы проверял что есть АБС. был сильно удивлен. потому что без АБС я бы останорвился там где расчитывал. а тут тупо педаль в пол и смотрел докуда доеду - дорога пустая. про свои возможности вообще пассаж ни о чем. при каких они делах, если АБС не дает их применить?
    вот тут ты порадовал. значит я только что ставлю новую каябу по кругу, еду по кочкам, срабатывает АБС... оказывается вон оно чо михалыч! амортики уже не работают. Не иначе на...али :hah: и тут челябинские фрезеровщики. господа профи, ставящие диагноз авто по интернету...
    такое покрытие и было ))
    в объявах пишут "сел и поехал, вложений не требует" :hah:
     
  13. Никогда

    Никогда Активный участник

    791
    0
    И что +5 ? А сегодня +10. Учитывай, что земля не сразу остывает.
    Да и умеренность нужно иметь на дороге с учетом условий.
     
  14. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    1
    что, каждый день переобуваться???:bigeyes:
    и если отъезжаешь дальше 10км от гаража второй комплект возить с собой!!!:hah:
    некоторые на all-сезонс ездят круглый год или даже на летней, и говорят: "ничего - нормально!":condom:

    ---------- Сообщение добавлено 25.11.2010 10:32 ----------

    +много!:d
    был у мну раз случай:
    благо было раннее зимнее утро - машин мало, еду я по Электролесовской в сторону Кировского, разогнался до 80:crazy:, а перед поворотом вверх на 2-ю Продольную вода (текла там откуда то:shuffle:) с шугой (снежная каша) была:bigeyes:. я по тормозам - а толку мало: сцепления 0, ABS заблокировать колёса не даёт, я и "пролетел" свой поворот, выехал на пятачок, где троллейбус на своё кольцо поворачивает, развернулся и заехал в нужный мне поворот. при хорошем покрытии я бы нормально там притормозил и вписался, а здесь - нет:( НО, благодаря ABS колёса не блокировались и авто слушалась руля.
    PS, больше я так не езжу: не знаю дорогу - не лечу;)
     
  15. Вольффф

    Вольффф Активный участник

    6.373
    1.065
    Вполне себе ездил на всесезонке зимой. Ежели аккуратно, то по городу и трассе нормально ехать. В занос уходил раза 3, и то в лютый снегопад. Так что, хорошая резина, это важно, кто бы спорил, но то что в голове, важнее.
     
  16. Berman

    Berman Читатель

    9.316
    1
    Вольффф, ща включат вентилятор и начнут кидать на него какашки :hah:
     
  17. Вольффф

    Вольффф Активный участник

    6.373
    1.065
    Berman, ну так для того и поп-корн... )
     
  18. RacerF1

    RacerF1 Активный участник

    3.014
    1
    вот два раза от таких головастых уворачивался благодаря шиповке. Один раз в кировском на подъеме к гаражам, на всесезонке на подъем он сколько было сил забрался, он по тормозам, а машина назад скользит и понесло его крутить-вертеть, по инерции он вверх то залетел, а машина даже на месте стоять не может, я сзади за ним ехал. метрах в 50, дал по газам и в сторону срулил от него, он мимо проскользил, еще дверь открыл и ногой упирался смешно так, как будто его ботинок шипованный)) Про второй случай уже писал, когда на перекрестке на второстепенной укатали снег до состояния льда и спуск был небольшой, водитель может и с головой, но сцепления с дорогой в тот момент не было, пришлось тормозить перед ним.
    Даже в сухую погоду зимой бывают лужи от порывов замерзшие, было дело в кировском прорвало трубу на химгородке, и на двух светофорах каток получился, а асфальт сухой везде. Вот там что было.... Тогда еще шиповку было не достать и меня, слава Богу пронесло, отделался сильным испугом )) в метре от чужого бампера профигурировал боком.
    Учитесь на чужих ошибках. Ролики посмотрите, когда неуправляемые машины на спусках в стада сбиваются. Вы готовы нести груз ответственности за случайно покалеченную чужую жизнь?
     
  19. Вольффф

    Вольффф Активный участник

    6.373
    1.065
    поржал однако :)
    От случая никто не застрахован. Знаю 2х товарищей, которые так же ездят на всесезонке, правда стаж у них уже хороший, пока без аварий. Просто нужно знать возможности машины и не вы...ться.
    Этой зимой буду брать зимнюю 100%, вот правда какую, ещё не выбрал.
     
  20. :hah:
    вот-вот!
     
  21. Zebra21

    Zebra21 Читатель

    29.084
    4.772
    Это где, если не секрет? Никто вчера (а у нас с разных районов города люди) не говорил, что иней...
     
  22. RacerF1

    RacerF1 Активный участник

    3.014
    1
    на машинах без АБС вакуумник рассчитывается под усилие 20-25 кг на педали, очень легко ловить грань, ее как бы и ловить не надо, она потом с привычкой до автоматизма доходит, вы же не рассчитываете на сколько градусов руль повернуть чтобы резко объехать препятствие, вы на основе опыта крутите руль, даже не известно на сколько градусов, руки сами на сколько надо поворачивают. Под АБС вакуумник мощнее. поэтому трудно поймать грань, когда усилие всего несколько кг. Был случай со знакомым сотню ехали и пришлось мне резко тормозить (2112), у меня даже намека на срыв не было, тормозил как обычно, по привычке, а у него абс (опель астра) затрещала и стал он меня постепенно догонять, объезжать было некуда, он говорит думал таки въеду в тебя, но повезло. Может дело в резине, не знаю. но факт меня удивил.
     
  23. Никогда

    Никогда Активный участник

    791
    0
    Во 1х - переобуваться когда установится минус с тенденцией понижения и осадками, а не так сегодня -1 и сухо, но про прогнозу следующая неделя +13 как сегодня :hah: и почки распустились.
    Во 2х - нужно иметь отдельный комплект зимней резины на дисках, чтобы иметь возможность переобуться по обстоятельствам.

    ---------- Сообщение добавлено 25.11.2010 14:26 ----------

    Иней даже если и был - то что шипы одевать ? Даж зимой дороги разбиваются колесами, не говоря уж про то, что гдето иней чуток покахзался и исчез ))
     
  24. ванёк

    ванёк Активный участник

    6.170
    1.062
    уже попробовал, вытащил пару шипов, поглядел на них и пока вставил обратно. Окончательное решение еще не принято.
    Весь вопрос в том, что по льду обычно не гоняют, стараются ездить аккуратно, и поэтому если самому ездить без шипов тоже предельно внимательно с достаточной дистанцией, то будет нормально. Т.е процесс въехать в попу можно контролировать самому. А вот если на шипах, то сам поедешь не намного быстрее, зато есть риск что въедет в попу какой-нибудь оболдуй, и это самим собой никак не контролируется. Получается на практике на шипах быстрее словить ДТП, хоть и будешь невиноватый.
    А вот зимой на сухом или влажном асфальте гоняют более смело, и чаще создают аварийные ситуации когда надо резко тормозить, и вот тут реально на шиповке вьехать в попу нешипованному товарищу. Тут опять ДТП да еще и сам будешь виноватый.

    ---------- Сообщение добавлено 25.11.2010 15:09 ----------

    почему резина без шипов сразу в г.но превращается? На асфальте у нее торм. путь короче становится, а на льду можно и аккуратно, и это даже будет безопасней, чем на шипах и менее аккуратно. Никогда не видел в Волгограде зим, чтобы по гололеду пришлось ездить хотя-бы столько же как и по снегу или асфальту. Обычно соотношение 1км гололеда против 100 км без гололеда, а может и больше, а по прошлой зиме так вообще 1 против 1000.
    Т.е я хочу сказать, что без шипов по гололеду+предельная осторожность это в итоге будет безопаснее, чем на шипах+ немного большее раздолбайство.
     
  25. Berman

    Berman Читатель

    9.316
    1
    "вот-вот!" вам приходиться потому что ездить не умеете :hah:
    Эффективность тормозной системы на грани срабатывания АБС на большинстве покрытий больше, чем после.
    http://bytuning.ru/news/2008-11-26-117

    сегодня -1? смените градусник

    поддержу. на полчаса раньше встать - и переобуться, и размяться
     
  26. Zebra21

    Zebra21 Читатель

    29.084
    4.772
    мда, мифы и легенды древней Греции, просто...
     
  27. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    А если пешеход или что-то заставит резко тормозить, тоже вые....я не будем?
     
  28. Никогда

    Никогда Активный участник

    791
    0
    Это не у меня, а у кого иней на дорогах )
     
  29. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Что-то не похоже на Цыганкова.
    Бред какой-то!

    АБС едва отпускает тормоз на проскальзывающем колесе, а не лишает его тормозного усилия.

    полный бред!

    не лучше/хуже, а не дает сорваться на юз. Тормозное усилие на колесе разное, но опять же на грани блокировки, и тут уже от покрытия зависит.

    полный П :d
    Как роботы из колес у Икстрэйла?

    Это резину вы купили говенную, вот и весь симтом
     
  30. Berman

    Berman Читатель

    9.316
    1
    континенталю скажи, что они говенную резину делают.
    надо же. как тока человек не извернется, чтобы не признать свою неправоту