я когда машину последнюю на учет ставил, так и прикрутил передний номер маленькими красненькими болтиками прошлого хозяина. Катался года два наверное. Потом тормознули в городе, а штраф за такие катофотики - 2000 рублей. Но гаец нормальный попался, я при нем молотком ипанул по ним и извинился, а там обычная головка на десять. Так что...
Именно на этом перекрестке и при таком же маневре сам несколько раз за малым чудом не встречался с такими же шумахерами.... В такие моменты жалею, что нет Бондовских подствольников под номером... Понял, что увы, таких вот _россиян_ по-другому не переделаешь... И никакие штрафы тут не помогут. И сами они гораздо реже убиваются (т.к. их машины как правило крупнее и безопаснее для внутрисидящих), а уносят на тот свет нормальных водителей, из тех которому просто не повезло, что он ехал по своему ряду - навстречу вот такой "ракете". Т.е _их_ поголовье сокращается крайне медленно и надежды на какое-то улучшение ситуации со временем практически нет...
Ну, за взаимопонимание 600... хм... возможно, русские компрессоры плохо работают на низких оборотах )
Нормальная реализация DRL предусматривает отключение оных при включении ближнего. Ибо дневные огни светят вверх, а не вниз как основной свет. http://www.hella-russia.ru/Drivers/Tuning/DayLights/LEDayFlex.shtml Картинка оттуда: http://www.hella-russia.ru/img9/LEDayFlex-2.jpg вверху ближний свет, внизу дневной.
Установка газобалонного оборудования тоже не является обязательной и не противоречит регламенту, только в ПТСе должна быть отметка о его применении, т.е. отметка о внесении изменения в конструкцию ТС. Это же объяснял Кузин недавно по "Автоплюсу"... То ли Швецов сознательно об этом промолчал, то ли одно из двух... Но, ИМХО, глупо создавать геморрой с отметками из-за изменений ТС, направленных на безопасность ДД! Если все сделать согласно Регламента, то почему бы и нет?
я хочу себе поставить самостоятельно ДХО, не хочу габариты и БС (ПТФ) жечь.вот и думаю: "как техосмотр потом проходить?"
как они должны работать (включаться при ключе на ON и гаснуть при включении БС) я знаю и это сделать легко меня бОльше волнует, не скажут ли, типа: колхоз (установка световых приборов самому) низзя!
ruslan-d, В России с 20 ноября 2010 года вступают в силу поправки в ПДД, требующие, чтобы у всех автомобилей в любое время суток и на любой дороге всегда был включен либо ближний свет фар, либо дневные ходовые огни. При этом преимущество дневных ходовых огней в том, что количество расходуемого для их свечения топлива в несколько раз меньше, чем при использовании ближнего света фар, а также в том, что при использовании дневных ходовых огней задние габаритные фонари, как правило, не горят, что позитивно сказывается на распознаваемости стоп-сигналов сзади идущим транспортом. Автомобили, на которых дневные ходовые огни не были установлены с завода, могут быть доукомплектованы ими, для чего в продаже существуют специальные наборы, включающие в себя специальные светодиодные фонари для установки на передний бампер автомобиля, а также управляющий модуль, обеспечивающий выключение дневных ходовых огней при включении ближнего света фар. (Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации. ГОСТ Р 41.48-2004)[/B] Самостоятельная установка ходовых огней на единичные транспортные средства, выпускаемые в обращение, законна и предусмотрена постановлением Правительства РФ № 720 от 10 сентября 2009 года. ---------- Сообщение добавлено 29.11.2010 19:47 ---------- Использование дневных ходовых огней приобретает все большую значимость в Европе и за океаном. Преимущества таких огней уже отметили не только автомобильные ассоциации и простые водители, но и транспортные министерства. С февраля 2011 года все новые транспортные средства (коммерческие автомобили — с середины 2012 года) должны быть оборудованы специальными дневными ходовыми огнями на заводе изготовителе. С тех пор как производители коммерческого транспорта начали оснащать свои автомобили дневными ходовыми огнями, возросла мотивация установки данного оборудования на все транспортные средства. Hella — первый производитель, предложивший универсальные дневные ходовые огни в начале 2001 года. Далее мы решили расширить продуктовую линейку с помощью придания продукту различные варианты форм: прямоугольной, круглой или в виде полосы. Для дальнейшего укрепления своих позиций на рынке в этом сегменте, мы разработали новые дневные ходовые огни с использованием современной светодиодной технологии. Светодиоды — это идеальный вариант для данной технологии освещения. Они твердо удерживают свои позиции на рынке благодаря малой потребляемой мощности и повышенным сроком эксплуатации, а также благодаря великолепному внешнему виду. Дневные ходовые огни Hella LEDayFlex 9 700 р Германия Дневные ходовые огни тонкие 8 LED 2 150 р 0,5W Дневные ходовые огни Clear Light 3 350 р Дневные ходовые огни Hella LEDayFlex/стоян.огни 9 700 р ходовые огни/стояночные огни Дневные ходовые огни YCL 643 6LED 650 р Дневные ходовые огни YCL 645 21LED 900 р http://www.xenon-tmn.ru
Дневные ходовые огни Philips, 4700 руб Мощность светодиода: 1,5 ватт Сила света: 650 кд Производитель: Philips Маркировка на стекле: 00RL E4 0013 PHILIPS Габаритные размеры, Slim: ширина 182 мм, высота 21 мм, глубина 51 мм (см. фото 2) Количество светодиодов: 5 сверхярких "LUXEON® LED" на секцию Световой поток: белый Номинальное напряжение: 12V Тип осветительного прибора: светодиодный, для использования в дневное время в качестве дневных ходовых огней Код изделия: 12810WLEDX1 Цена: 4990 руб. Скидка: -6% Цена: 4700 руб. Philips LED Daytime Lights - подключаются непосредственно к клеммам аккумулятора - устройство включается только когда двигатель заводится, и автоматически выключается когда двигатель перестает работать и пропадает напряжение зарядки на аккумуляторе. Преимущества дневных ходовых огней Philips: - Простота и быстрота установки ходовых огней Philips (менее чем за 2 часа); - Наличие подробной наглядной инструкции по установке; - Универсальность (дневные ходовые огни могут быть установлены на большинство европейских и азиатских моделей легковых автомобилей; - Мощный световой поток яркого белого света делает автомобиль заметным на дороге как при пасмурной погоде, так и при ярком солнечном свете; - Экономичность (малое потребление энергии фарами дневного света дает в итоге снижение расхода топлива); - Долговечность - срок службы дневных ходовых огней составляет около 10-ти лет; - Удобство: светодиодные фары включаются автоматически при запуске двигателя и выключаются при включении стояночных фонарей (зависит от настроек подключения).
Я немного другое имел ввиду: То есть должен быть такой режим, и включаться он должен скажем кнопкой, когда DRL не функционирует.
спасибо!!! ---------- Сообщение добавлено 30.11.2010 09:58 ---------- кнопачку вкрячить? да, это легко!!!!
Universal Waterproof White 5-LED 800-Lumen Daytime Running Fog Lights for Car (Pair) Price: $54.30 free shipping http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.45608
вообще-то не у автомобилей а у всех ТС: 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. мне, интересно какой процент велосипедов нынче ездит днем со светом? кто часто ездит по городу, может обращали внимание, как там сейчас с этим дело обстоит?
Ладно, про лошадей - это все хахоньки, а вот про машины ДПС - это уже менее весело, на мой взгляд.. А именно: только за субботу, 04.12 встретил едущие мне навстречу 3 машины ДПС, все 3 (100% встреченных) движущиеся без включенных _каких-либо_ огней! Два автомобиля - в разных районах города, и 1 - в Краснослободске. Вот так, господа, нам подают пример соблюдения правил блюстители порядка... (жаль, у едущего навстречу автомобиля трудно сразу "срисовать" и запомнить номер, особенно, если сам за рулем. Иначе приложил бы список)
Не хочу вас шокировать, но они даже иногда не пристегиваются ---------- Сообщение добавлено 06.12.2010 09:55 ---------- А вчера видел машинку В0003 34RUS - затонированную наглухо, кроме лобовика.
То, что они не пристегиваются - эт факт, но оно хоть _внутри_ машины и не заметно (темболе, что затонировано ) , а так - "ходовые огни", ближний свет - они ж снаружи, и сразу видны (точнее заметно их отсютствие). И как тогда, простите, сей блюститель будет останавливать др. машины, и требовать с них выполнение этих же правил -вот в чем вопрос. Возникает сразу и ответ: они этого (а именно, контролировать соблюдение ПДД, и предупреждать правонарушения) - делать и не собираются. А следовательно, не только: 1. сами нарушают правила, но и 2. отлынивают от своей основной функции или обязанности, и 3. "подают дурной пример молодому баронету" (с) - здесь - прочим участникам ДД. Грустно.... кругом наплевательсьво и по-изм....
Аndrew_, некоторые еще иногда и через двойную сплошную разворачиваются, и налево поворачивают при знаке "Движение направо", и машины ставят на тротуары, на полосы для маршрутных ТС, под знак "Остановка запрещена". И все это делают БЕЗ включенной люстры...
Абалдеть. Это 130 литров бензина. Интересно за сколько 27 ваттные птф + габариты сожгут столько бензина?
У меня, например, нет ПТФ. И мощность всех горящих на ближнем ламп приближается к 150Вт. Да дело не только в бензине. Например, довольно геморная замена лампочек в приборке и на торпедо не радует. И цена лампочек тоже, кстати. Японская безцокольная лампа стоп/габарит стоит около 100р. Ну нафига жечь всю эту гирлянду, да еще и включать/выключать каждый раз? А у кого нет сигнализации включенных фар при открытии двери? Постоянно вижу забытые фары на стоянках, в большинстве случаев на нашемарках, конечно. А с этими фарами просто забываешь о необходимости включать/выключать, жрут мизер, магнитола/часы днем не притухают, ничего не перегорает. При включении фар - DRL автоматом вырубаются. Красота! PS Я не агитирую никого, и лампы не продаю! ---------- Сообщение добавлено 09.12.2010 17:34 ---------- lemmus, кстати, стоимость генератора тоже глянь. То, что нагрузка на него увеличивается -> ресурс сокращается, доказывать надо?
В одном автомагазине в центре видел комплект ДХО за 2,5 тысячи. Полностью готовы к установке. На вид весьма качественные.